omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос - ответ

Сообщений 841 страница 850 из 962

841

Вот такой вопрос, вытащил из другого автобуса себе пропеллер, но как сделать что бы он работал, сам РОТОР отдельным файлом добавлен и конструкция вентилятора тоже отдельно, хочу на кнопку прописать вот ту что на фотке, но не получается, не включается((( то анимка кнопки пропадает то еще что то.... http://se.uploads.ru/GOXmP.jpg

Отредактировано //Ростислав\\ (2015-02-19 20:55:33)

842

Кто ни будь знает, как это можно исправить? И вообще возможно ли?

Скрин

http://se.uploads.ru/t/R7I12.jpg

Я так понимаю, что игра берёт все слова для русификации из файла "RUS_basic.olf", но в нём, вместо крякозябр написаны нормальные слова, т.к. больше такого не наблюдаю, то скорее всего игра берет их из другого места. На игру не влияет никаким образом, но глаза мозолит...

Omsi 2, патч 2.1.993

843

McLaren, Русификатор какой версии у вас стоит?

Отредактировано Ikarus 36rus (2015-02-24 12:55:31)

844

Ikarus 36rus написал(а):

McLaren, Русификатор какой версии у вас стоит?

Русификатор текста - by jonpol версия игры была 2.1.0 потом сверху патч до последней версии.

845

McLaren написал(а):

Русификатор текста - by jonpol версия игры была 2.1.0 потом сверху патч до последней версии.

Поставь другой,от Алексея Будаева версии 4.0  https://yadi.sk/d/DUTsMtaMZGCEM

846

Mixa22 написал(а):

Поставь другой,от Алексея Будаева версии 4.0  https://yadi.sk/d/DUTsMtaMZGCEM

Поставил, но в расписании, что на скрине было, те же самые крякозябры...
Раньше в настройках несколько пунктов на английском было написано, после установки этого стало на русском. То бишь файлы встали, но иероглифы так и остались...причём это единственное место в игре, которое иероглифами пишет.

P.S. Мысль появилась, а в этом листике с итогами поездки, шрифты не из папки "Fonts" берутся?

847

//Ростислав\\ написал(а):

Вот такой вопрос, вытащил из другого автобуса себе пропеллер, но как сделать что бы он работал, сам РОТОР отдельным файлом добавлен и конструкция вентилятора тоже отдельно, хочу на кнопку прописать вот ту что на фотке, но не получается, не включается((( то анимка кнопки пропадает то еще что то....


Скопировать из cockpit.osc автобуса, откуда взят пропеллер

{trigger:cp_fan}
(L.L.cp_fan) ! (S.L.cp_fan) s0
(T.L.ev_kippschalter_aus)
{end}

{trigger:cp_fan_spd}
(L.L.cp_fan_spd) ! (S.L.cp_fan_spd) s0
(T.L.ev_kippschalter_aus)
{end}

{macro:Fan_frame}

(M.L.speed)
(M.L.cp_rotor)
{end}

{macro:speed}
(L.L.cp_fan) 1 =
    {if}
    (L.L.speed) 5 <
    {if}
        (L.L.speed) (L.S.Timegap) + (S.L.speed)
    {endif}
    (L.L.speed) (F.L.speed) (S.L.spd)
    {endif}
(L.L.cp_fan) 0 =
    {if}
    (L.L.speed) 0 >
    {if}
        (L.L.speed) (L.S.Timegap) - (S.L.speed)
    {endif}
    (L.L.speed) (F.L.speed_off) (S.L.spd)
    {endif}
(L.L.cp_fan_spd) 1 =
    {if}
        (L.L.spd) 2 * (S.L.spd)
    {endif}
(M.L.cp_rotor)
{end}

{macro:cp_rotor}

(L.L.Rotor) (L.S.Timegap) (L.L.spd) * + (S.L.Rotor)
{end}

и не забыть добавить в конец cockpit_varlist.txt
cp_fan
cp_fan_spd
Rotor
spd
speed
sound

848

McLaren написал(а):

Поставил, но в расписании, что на скрине было, те же самые крякозябры...
Раньше в настройках несколько пунктов на английском было написано, после установки этого стало на русском. То бишь файлы встали, но иероглифы так и остались...причём это единственное место в игре, которое иероглифами пишет.

P.S. Мысль появилась, а в этом листике с итогами поездки, шрифты не из папки "Fonts" берутся?

Ты знаешь,щас проехался в омнинск во 2ой омси такие же кракозябры пишет в расписании и подсказки не работают.В принципе не приятно,но не смертельно

849

Mixa22 написал(а):

Ты знаешь,щас проехался в омнинск во 2ой омси такие же кракозябры пишет в расписании и подсказки не работают.В принципе не приятно,но не смертельно

Да они ни на что не влияют, говорю же, просто глаза немного мозолит. В принципе если нету решения этого, то фиг с ним...игра работает нормально, а значит всё как надо)
Спасибо откликнувшимся!

850

Доброго времени суток.
Вот такой вопрос: Всё таки как создавать свои перекрёстки как объекты, а конкретно сам процесс (от и до) экспорт из редактора, постройка в Deep Exploration 5.7 и последующей обработке в OmsiObjEditP и тд. Покапался в инете, ни чего по делу не нашёл только всё как говорится "вокруг да около". Пожалуйста, очень нужна грамотная инструкция по этому делу и по подробнее.

Отредактировано Chiron (2015-02-25 20:32:15)