omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос - ответ

Сообщений 851 страница 860 из 960

851

McLaren написал(а):

Русификатор текста - by jonpol версия игры была 2.1.0 потом сверху патч до последней версии.

Поставь другой,от Алексея Будаева версии 4.0  https://yadi.sk/d/DUTsMtaMZGCEM

852

Mixa22 написал(а):

Поставь другой,от Алексея Будаева версии 4.0  https://yadi.sk/d/DUTsMtaMZGCEM

Поставил, но в расписании, что на скрине было, те же самые крякозябры...
Раньше в настройках несколько пунктов на английском было написано, после установки этого стало на русском. То бишь файлы встали, но иероглифы так и остались...причём это единственное место в игре, которое иероглифами пишет.

P.S. Мысль появилась, а в этом листике с итогами поездки, шрифты не из папки "Fonts" берутся?

853

//Ростислав\\ написал(а):

Вот такой вопрос, вытащил из другого автобуса себе пропеллер, но как сделать что бы он работал, сам РОТОР отдельным файлом добавлен и конструкция вентилятора тоже отдельно, хочу на кнопку прописать вот ту что на фотке, но не получается, не включается((( то анимка кнопки пропадает то еще что то....


Скопировать из cockpit.osc автобуса, откуда взят пропеллер

{trigger:cp_fan}
(L.L.cp_fan) ! (S.L.cp_fan) s0
(T.L.ev_kippschalter_aus)
{end}

{trigger:cp_fan_spd}
(L.L.cp_fan_spd) ! (S.L.cp_fan_spd) s0
(T.L.ev_kippschalter_aus)
{end}

{macro:Fan_frame}

(M.L.speed)
(M.L.cp_rotor)
{end}

{macro:speed}
(L.L.cp_fan) 1 =
    {if}
    (L.L.speed) 5 <
    {if}
        (L.L.speed) (L.S.Timegap) + (S.L.speed)
    {endif}
    (L.L.speed) (F.L.speed) (S.L.spd)
    {endif}
(L.L.cp_fan) 0 =
    {if}
    (L.L.speed) 0 >
    {if}
        (L.L.speed) (L.S.Timegap) - (S.L.speed)
    {endif}
    (L.L.speed) (F.L.speed_off) (S.L.spd)
    {endif}
(L.L.cp_fan_spd) 1 =
    {if}
        (L.L.spd) 2 * (S.L.spd)
    {endif}
(M.L.cp_rotor)
{end}

{macro:cp_rotor}

(L.L.Rotor) (L.S.Timegap) (L.L.spd) * + (S.L.Rotor)
{end}

и не забыть добавить в конец cockpit_varlist.txt
cp_fan
cp_fan_spd
Rotor
spd
speed
sound

854

McLaren написал(а):

Поставил, но в расписании, что на скрине было, те же самые крякозябры...
Раньше в настройках несколько пунктов на английском было написано, после установки этого стало на русском. То бишь файлы встали, но иероглифы так и остались...причём это единственное место в игре, которое иероглифами пишет.

P.S. Мысль появилась, а в этом листике с итогами поездки, шрифты не из папки "Fonts" берутся?

Ты знаешь,щас проехался в омнинск во 2ой омси такие же кракозябры пишет в расписании и подсказки не работают.В принципе не приятно,но не смертельно

855

Mixa22 написал(а):

Ты знаешь,щас проехался в омнинск во 2ой омси такие же кракозябры пишет в расписании и подсказки не работают.В принципе не приятно,но не смертельно

Да они ни на что не влияют, говорю же, просто глаза немного мозолит. В принципе если нету решения этого, то фиг с ним...игра работает нормально, а значит всё как надо)
Спасибо откликнувшимся!

856

Доброго времени суток.
Вот такой вопрос: Всё таки как создавать свои перекрёстки как объекты, а конкретно сам процесс (от и до) экспорт из редактора, постройка в Deep Exploration 5.7 и последующей обработке в OmsiObjEditP и тд. Покапался в инете, ни чего по делу не нашёл только всё как говорится "вокруг да около". Пожалуйста, очень нужна грамотная инструкция по этому делу и по подробнее.

Отредактировано Chiron (2015-02-25 20:32:15)

857

Всем добра!
Ещё один вопрос по игре. Где-то читал, что для Omsi предпочтительно использование текстур в каком то определённом формате, мол они систему не грузят и сама омси их переваривает лучше...Если есть такая информация то поделитесь пожалуйста или ссылочку на данный материал подкиньте)

Из прочитанного помню примерно...что самые самые для Омси это *.dds(или другой формат, но в омси именно этот встречал, но редко), а всякие *.jpg  и *.bmp наоборот грузят её.

858

Здравствуйте, форумчане. Могу вас обрадовать одним. Есть у меня недоделанный Богдан А-091 для омси. Есть только 1 НО. Он очень сырой. Нужно поставить двери на нормальные места, фары задние и руль поправить. А так всё норм.
P. S. : Вот ссылка на автобус http://dfiles.ru/files/3crymwb60

859

Chiron написал(а):

Доброго времени суток.
Вот такой вопрос: Всё таки как создавать свои перекрёстки как объекты, а конкретно сам процесс (от и до) экспорт из редактора, постройка в Deep Exploration 5.7 и последующей обработке в OmsiObjEditP и тд. Покапался в инете, ни чего по делу не нашёл только всё как говорится "вокруг да около". Пожалуйста, очень нужна грамотная инструкция по этому делу и по подробнее.


Всем привет, с перекрёстками вроде как разобрался, и всё вроде хорошо, но теперь вот такая проблема: в вечернее\утреннее время на созданном объекте\перекрестке отображается закат\рассвет. Как это исправить?

Отредактировано Chiron (2015-03-13 03:38:24)

860

Подскажите пожалуйста как сделать игру в полный экран, не могу найти в настройках