omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » IKARUS 280.02


IKARUS 280.02

Сообщений 221 страница 230 из 274

1


Авторы:BusTrainz "ТИТА и Anton-eep"
I-280.02 : http://yadi.sk/d/ieMe0bDSH8XmF
Patch: http://www.file-upload.net/download-860 … ch.7z.html
Музыка: http://yadi.sk/d/X2IuZf9HH8jHf
Внимиание! папку с музыкой необходимо взять из IK-260 и скопировать в папку Vechicles.
скачать можно тут: Линейка Икарусов 260 от ТИТА

221

vektor написал(а):

да вы ******* уже друг друга тыкать !!! делайте каждый свое ... что вам так не живется друг без друга то!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здоровая конкуренция, насяльника  :glasses:

222

Сандерс пургу немети,это не конкуренция!ты берешь и человека подначиваешь! И если он в теме не отписывается не значит что он слился! А тебе че славы не хватает? Или плюсиков за твой пост?делаешь молодец!зачем выеживаешся?

223

Sanders написал(а):

Откуда такие познания ?
Если без автосцепления воткнешь передачу, стартер не будет крутить вообще )))
Зимой проводил эксперемент, больше 3х минут кнопку держал, ну крутит стартер и все ) а двигатель молчит.

Кстати, такая просьба: в паке трафиковых камазов не хватает скрипта на рандомную смену моделей (main_AI_extra.osc), выложи на сайте будет полезно людям.

Отредактировано Sanders (Вчера 20:47:34)


Познания? Если про 280-й - то из опыта работы на нем, если про настройки/игру - то из опыта и чтения скриптов.

Втыкать передачу при запуске нужно только при включенном автосцеплении, и только из-за того, что на нейтрали при включенном автосцеплении невозможно поддать газу. При выключенном автосцеплениии заводиться нужно, как и в реальности, при включенной нейтралке (просто нажимая акселератор). В последнем авторском патче уменьшено время запуска, кстати. Кроме всего прочего, есть такой баг - если при выключенном автосцеплении включить передачу без нажатия tab - рычаг переместится, но передача не включится)) Заглушить при трогании сложнее, чем в омси 1, но, скажем если будешь трогаться с 6-й - точно заглохнет. Все это можно настроить в скрипте двигателя.

Скрипт main_AI_extra.osc в паке камазов находится в Scripts\AI_Cars\ в корневой папке омси. Если интересует, могу выложить адаптированные для омси 2.

224

moskur написал(а):

Познания? Если про 280-й - то из опыта работы на нем, если про настройки/игру - то из опыта и чтения скриптов.

Втыкать передачу при запуске нужно только при включенном автосцеплении, и только из-за того, что на нейтрали при включенном автосцеплении невозможно поддать газу. При выключенном автосцеплениии заводиться нужно, как и в реальности, при включенной нейтралке (просто нажимая акселератор). В последнем авторском патче уменьшено время запуска, кстати. Кроме всего прочего, есть такой баг - если при выключенном автосцеплении включить передачу без нажатия tab - рычаг переместится, но передача не включится)) Заглушить при трогании сложнее, чем в омси 1, но, скажем если будешь трогаться с 6-й - точно заглохнет. Все это можно настроить в скрипте двигателя.


С запуском все нормально, это мое мнение, я время запуска не менял. Но двигатель прописал по-мощнее и передаточное число более или менее приближено к реальности, максималка 80-85 (реально наблюдал такую скорость сидя в кабине 280 (не за рулем), машина двигалась по прямой (отрезок кольцевой без подъемов, спусков и т.д.), груженая пассажирами на половину). Движок был RABA-MAN, точное обозначение, к сожалению, не помню. 

moskur написал(а):

Скрипт main_AI_extra.osc в паке камазов находится в Scripts\AI_Cars\ в корневой папке омси. Если интересует, могу выложить адаптированные для омси 2.


Не находится, проверял. А выложить было бы очень не плохо. Для AI листа полезно и производительности в целом, для объектов тоже не плохо)

Mixa22 написал(а):

Сандерс пургу немети,это не конкуренция!ты берешь и человека подначиваешь! И если он в теме не отписывается не значит что он слился! А тебе че славы не хватает? Или плюсиков за твой пост?делаешь молодец!зачем выеживаешся?


Спасибо кэп ))) Заказные комменты ? Человек показал себя не с лучшей стороны, за что ему и награда.

Отредактировано Sanders (2014-02-20 07:24:32)

225

moskur написал(а):

Вам нужно отключить галку "Автоматическое сцепление" в настройках (эта функция в основном для тех, кто ездит на клавиатуре). Тогда:1. Автобус будет глохнуть (МКПП практически не будет отличаться от привычной в Омси 1.01)2. Для того, чтобу завести будет достаточно просто нажать на газ (передачу втыкать необязательно, заведется в любом случае, просто зимой надо дольше крутить стартер) Касаемо самой КПП: на Икарусе-280 трогаются, как правило, всегда со второй (2-3-4-5-6). Первая - для трогания на очень тяжелом подъеме битком набитого автобуса. Переключения на реальном 280 обычно идут так:2: 0-15..20 км/ч3: 15..20-30 км/ч4: 30-40 км/ч5: 40-50..55 км/ч6: 50..55-70 км/чПередачи на нем действительно такие короткие, иногда пропускают 5-ю и переключают с 4-й сразу на 6-ю (когда не торопятся). На 260 (который легче, но имеет тот же дизель и КПП) в легких условиях может встречаться схема 2-4-6.На данном 280 КПП, двигатель и физика требуют доработки (у себя уже доработал, испытал, и прекрасно езжу на МКПП с клавиатуры).


СПАСИБО, moskur!
Очень полезная информация. На Икарус-280.02 ездил несколько кругов по карте "Hamburg". Плавный разгон автобуса получается по вашей схеме: переключение передач 2-4-6.
Не очень корректный вопрос, но ... "нельзя ли у вас приобрести доработанную версию Икарус-280.02 ?
Спасибо.

226

Sanders написал(а):

С запуском все нормально, это мое мнение, я время запуска не менял. Но двигатель прописал по-мощнее и передаточное число более или менее приближено к реальности, максималка 80-85 (реально наблюдал такую скорость сидя в кабине 280 (не за рулем), машина двигалась по прямой (отрезок кольцевой без подъемов, спусков и т.д.), груженая пассажирами на половину). Движок был RABA-MAN, точное обозначение, к сожалению, не помню. 


Двигатель я тоже сделал мощнее - по реальным кривым D2156, передаточные числа там изначально реальные. Реально по спидометру разгонялся до 80 (правда, на автобусе с двигателем D10, он более мощный), но спидометр частенько привирает (если вообще работает=). Оба - и D2156, и D10 производились Raba по лицензии фирмы MAN.

Sanders написал(а):

Не находится, проверял. А выложить было бы очень не плохо. Для AI листа полезно и производительности в целом, для объектов тоже не плохо)

Вообще-то в официальном архиве он есть, без него они просто не будут работать. В ближайшее время выложу пак КамАЗов, адаптированный под омси 2 (точнее с использованием плюшек омси 2 (взяты со стандартных F90) - водяная пыль из-под колес, выхлоп, другие звуки, переключение передач), там этот скрипт будет.

artabi написал(а):

СПАСИБО, moskur!
Очень полезная информация. На Икарус-280.02 ездил несколько кругов по карте "Hamburg". Плавный разгон автобуса получается по вашей схеме: переключение передач 2-4-6.
Не очень корректный вопрос, но ... "нельзя ли у вас приобрести доработанную версию Икарус-280.02 ?
Спасибо.

Пожалуйста. Но вообще-то для 280 я приводил схему 2-3-4-5-6 (реже с пропуском 5). Сейчас работаю совместно с автором автобуса, так что исправления будут несколько позже, в официальном авторском выпуске.
http://savepic.su/4134183m.pnghttp://savepic.su/4188454m.pnghttp://savepic.su/4189478m.png

Отредактировано moskur (2014-02-24 11:52:01)

227

Почему при подключенном руля я не могу назначить на кнопку сцепление? Вместо педали тормоза получилось, но без тормоза тоже играть нельзя ведь. Причем я пробовал тормоз на кнопку назначить и та же беда... С клавиатуры тоже не работает. Когда переключаю управление на клаву, то всё пашет. Версия 2.0, в 1-ой омси пашет всё нормально. Руль Logitech Driving Force GT

228

Ребята, подскажите плз какой файл отвечает за текстуру решетки у фар и нижнего молдинга?

229

Будет ли обновление для автобуса? В данной модели числа в кпп реальные стоят? И как понизить мощьность движка

230

Установил! Все работает! Но нет звуков разговора пассажиров и шагов по салону!


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » IKARUS 280.02