omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос-Ответ

Сообщений 211 страница 220 из 1000

211

LAZ 695H написал(а):

Маршрутоуказатель как сделать для автобуса где копаться надо?


Если ЭМУ то не знаю а если Таблички то находишь текстуру которая ответственная за неё и на ней пишишь. Я пользуюсь Паинтом или Gimpom. :)

212

Как сделать другие реальные текстуры чем их уменьшать?

213

Madja_het написал(а):

Из 3ds в X - фаил а с него в o3d. Про ОТП я не слышал.

А как переконвертировать и чем, какой прогой?

214

LAZ 695H написал(а):

Как сделать другие реальные текстуры чем их уменьшать?


Скопируй их с реального автобуса вырежи в паинте и по размерам подгони под ту текстуру.) :)

215

Art написал(а):

А как переконвертировать и чем, какой прогой?


Чтобы конвертить разные модели в омси нужны программы:
1) "3д макс или Блендер" - Это для редактирования. Как закончил редактировать экспортируй в "3ds" там должна быть эта "херь". Не забудь текстуры наложить на модель.
2) "Explor 3d" - Она как бы подготавливает к конверту переводит в "X - формат". Можно найти в инете и скачать. Потом помойму сохранить как и высветится меню там на синем фоне X нарисована. Подтверждаешь и появится фаил на рабочем столе "фаил.X".
3) "OmsiConverter" - Эту прогу устанавливаешь снаружи всех папок в омси. Выбераешь ей "X фаил" и он конвертится в "o3d". Если будут ошибки то фаил очень большой. Вот ссыль проги я выложил её у себя в "3d Modeller" : http://yadi.sk/d/iuRVMOYX3gfkq

А там потом прописываешь есть уроки у вектора прописи в CFG фаил. И сё модель сделана в игру. С o3d ничем не переконвертить.

Отредактировано Madja_het (2013-04-17 20:52:10)

216

Ах да я хотел спросить у кого нить есть модель машины "Пассат В 3"? Хочу сделать как лехковой вариант.

217

Madja_het написал(а):

Чтобы конвертить разные модели в омси нужны программы: 1) "3д макс или Блендер" - Это для редактирования. Как закончил редактировать экспортируй в "3ds" там должна быть эта "херь". Не забудь текстуры наложить на модель.2) "Explor 3d" - Она как бы подготавливает к конверту переводит в "X - формат". Можно найти в инете и скачать. Потом помойму сохранить как и высветится меню там на синем фоне X нарисована. Подтверждаешь и появится фаил на рабочем столе "фаил.X".3) "OmsiConverter" - Эту прогу устанавливаешь снаружи всех папок в омси. Выбераешь ей "X фаил" и он конвертится в "o3d". Если будут ошибки то фаил очень большой. Вот ссыль проги я выложил её у себя в "3d Modeller" : http://yadi.sk/d/iuRVMOYX3gfkq
            А там потом прописываешь есть уроки у вектора прописи в CFG фаил. И сё модель сделана в игру. С o3d ничем не переконвертить.

Это понятно. Я спрашивал именно про файлы o3d в папке TicketPacks. Просто люди ка-то редактируют эти файлы (меняют цены на билеты и т.д), я бы тоже хотел....Вот и спрашиваю.

218

Art написал(а):

Это понятно. Я спрашивал именно про файлы o3d в папке TicketPacks. Просто люди ка-то редактируют эти файлы (меняют цены на билеты и т.д), я бы тоже хотел....Вот и спрашиваю.

заходи в папку TICKETPACKS и меняй .otp файл (там много папок .... каждая отвечает за свою карту .... название обычно одноименное)
чтобы изменить цену надо поменять тут

[ticket]
Две поездки
Two trips
0
7
55
56      --------------------- вот цена
2 trips

219

vektor написал(а):

заходи в папку TICKETPACKS и меняй .otp файл (там много папок .... каждая отвечает за свою карту .... название обычно одноименное)чтобы изменить цену надо поменять тут
            [ticket]Две поездкиTwo trips075556      --------------------- вот цена2 trips

Спасибо за ответ! Тогда чем открыть .otp файл?

220

Art написал(а):

Спасибо за ответ! Тогда чем открыть .otp файл?

обычным блокнотом