omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос-Ответ

Сообщений 231 страница 240 из 1000

231

Подскажите пожалуйста какие строки отвечают за печку в Ikarus 256?

232

Ребят, вопрос такой. Создал 3Д модель моста, максовская весит 3,5 Мб, а когда конверчу в Х, становятся все 20Мб. Как можно уменьшить вес модельки, у меня решётка очень полигональная, т.к. используются цилиндры???...
Скрин прикладываю=)))
http://savepic.org/3413308.jpg

233

Anton Vakhania написал(а):

Ребят, вопрос такой. Создал 3Д модель моста, максовская весит 3,5 Мб, а когда конверчу в Х, становятся все 20Мб. Как можно уменьшить вес модельки, у меня решётка очень полигональная, т.к. используются цилиндры???...
Скрин прикладываю=)))

можно уменьшить количество граней и применить сглаживание и будет тот же самый цилиндр...

я с такой же ситуацией столкнулся когда делал каркас для сидений .... уменьшение граней и сглаживание помогло ..без ущерба внешнему виду ....

только я все делаю в блендере... с максом не знаком...

234

vektor написал(а):

можно уменьшить количество граней и применить сглаживание и будет тот же самый цилиндр...

я с такой же ситуацией столкнулся когда делал каркас для сидений .... уменьшение граней и сглаживание помогло ..без ущерба внешнему виду ....

только я все делаю в блендере... с максом не знаком...

Ага, попробую, спасибо что отозвался

235

LAZ 695H написал(а):

Возможно ли в данном случае  не делить дверь микроавтобуса чтобы поставить  текстуру стекла Fenster tga?     Если же поделить дверь пополам то дверь распадается на части

в 3д максе я всегда в таких случаях,деталь резал (квадратиками)

236

У меня вопрос,чтоб модель в игре работала - обязательно детали называть по какому то стандарту,или на детали можно брать свои имена и в кфг (или где) присваивать к ним действие? Я помню,что в 3д инструкторе,детали которые должны что-то отражать должны иметь станд.имена

237

Подскажите небольшую среднюю карту для слабого пк, желательно с пригородной местностью

238

Ребят, дайте совет. Недавно установил данный симуль и дико доволен, но есть один фактор, который меня коробит.
Проблема в том, что у меня перед автобусом размываются текстуры. Т.е скажем разметка буквально через метров 30 полностью сливается с асфальтом. Подскажите, это особенность данного симулятора (у всех так?), или требуются какие-то вмешательства?

239

Покопайся в настройках графики, это скорее всего низкое качество текстур в далеке. Правда это может негативно сказаться на ФПС.

240

Ребят,у меня та же проблема ,так что присоединяюсь к вопросу.В настройках графики поставил асе максимальное,однако разметка и т.п. все так же размываются.

Отредактировано Антонио596 (2013-05-01 23:16:02)