omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос-Ответ

Сообщений 41 страница 50 из 1000

41

Lion написал(а):

Помогите пожалуйста! Я делаю карты и моя последняя карта почти готова! Но вот в чем проблема: я не знаю как ставить светофоры и чтобы они работали! На карте Троещина - Ивановка я каким то раком поставил один, но как у меня это получилось я не знаю!


ставишь светофор жмешь parent to и потом жми на перекресток к которому его привязываешь. потом в настройках настрой его приоритет.

42

Как сделать рабочим голосовой информатор?

43

Как сделать чтобы пассажиры покупали только один вид билетов?

44

Lion написал(а):

Как сделать чтобы пассажиры покупали только один вид билетов?


помоему никак... если только переписать все билеты под один в типетпаке

45

Можно ли сделать радио в бусе тише?

46

А когда нибудь будут комфортабельные автобусы,например Неоплан,Сетра,Мерс,Мицубиси????????Пора сделать что-нибудь красивое!!!!!

47

Nikit_48rus написал(а):

А когда нибудь будут комфортабельные автобусы,например Неоплан,Сетра,Мерс,Мицубиси????????Пора сделать что-нибудь красивое!!!!!


возможно и будут... но не мы первыми будем это точно... мне они не особо по луше.

48

А если я освою конвентирование на пятерку, вы мне разрешите делать свои релизы и размещать тут?

49

Vaz 2101 написал(а):

А если я освою конвентирование на пятерку, вы мне разрешите делать свои релизы и размещать тут?

да хоть и не на пятерку если освоишь....))

если есть что разместить - размещай , мы не запрещаем.

50

А вот эта строчку товарищ Вектор при изменении CFG фаила,  надо оставлять  или она не важна... ########################################
Sichtbarkeits-Boundingbox
########################################

[VFDmaxmin]
-1.5
-6
-0.5
1.5
6
4.5

Viewpoint-Flag: 0 = Immer, 1 = DrauЯen, 2 = Drinnen, 4 = AI-Bus. Summieren zum Kombinieren.

Textur-Detail-Faktor: hiermit kann eingestellt werden, ob das Objekt als grцЯer oder kleiner angenommen
wird beim Wechsel von lowres nach highres-Textur
Der Wert wird einfach mit dem in den Graphik-Optionen eingestellten Wert multipliziert, d.h.:
* 0.5 = Objekt wird bereits dargestellt, wenn es nur halb so groЯ ist, wie der eingestellte Wert
* 1.0 = Objekt erscheint genau dann, wenn es so groЯ ist wie eingestellt
* 2.0 = Objekt erscheint erst dann, wenn es schon doppelt so groЯ ist wie eingestellt.

[tex_detail_factor]
0.5

########################################
Textur-Changes
########################################

[CTC]
Colorscheme
Texture\rep677
0

[CTCTexture]
farbschema_tex1
TEXT1.bmp

[CTCTexture]
farbschema_tex2
TEXT1.tga

[CTCTexture]
farbschema_tex3
TEXT11.tga

###################
Text-Texturen:
###################
Nummer:
0
[texttexture_enh]
number
Kennz_DtAlt
64
64
1
0
0
0
3
1

1
[texttexture]
ident
Kennz_DtAlt
128
64
1
0
0
0

IBIS:

2
[texttexture]
IBIS
IBIS-2_5x7
256
64
0
50
50
50

ANNAX Linie groЯ:

3
[texttexture]
Matrix_Nr
StreetBerlin
128
128
0
0
0
0

4
[texttexture]
Matrix_Nr
StreetBerlin
128
64
0
0
0
0

5
[texttexture]
Matrix_Terminus
StreetBerlin
512
128
0
0
0
0

6
[texttexture]
cockpit_temperatur
LCD_7-Segment
256
64
0
50
50
50

########################################
[LOD]
0.1
########################################

-----------------------------------

###########################################################################################