omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос-Ответ

Сообщений 941 страница 950 из 1000

941

лог файл игры  выложи,посмотрим...
че за карта?


Карта Омнинск v.1.0
Вот лог файл: http://yadi.sk/d/IfZSmQecGpeRq

942

Как можно скопировать скрины из игры на компьютер, а  потом на сайт

943

омси 1.01,

двумя способами

1. во время игры нажимай кнопку PrtScr,затем в какоймнибудь графическом редакторе сохраняй ,и вставляй на сайт

2. еще проще при помщи проги FRAPS делать скриншоты еще проще...

как вставить на сайт скриншот?  все достаточно просто  в сообщении ,выбирай иконку изображение, ну а дальше разберешься..

944

clarnetist5124,
ну ошибки стандартные

не хватает половины текстур в корневой папке OMSI\Texture .
кривая прописка текстур на объектах карты,либо вообще нет некоторых файлов объектов,

то что проблема с загрузкой light map, это ошибка ТОЛЬКО В ОМСИ 2!! так как омси 2 НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ СТАРЫЕ КАРТЫ!!
хотя для омнинска вроде бы делали патч ,и он вроде бы как идет на омси 2, на певой же омси омнинск идет БЕЗ ПРОБЛЕМ!!

почему некоторые автобусы не загружаються не знаю, либо криво прописаны в трафик, либо вообще чего то не хватает,по крайней мере проблема практически у всех с Bus файлами

The file "vehicles\MAN_NL202\MAN_NL202.bus" could not be loaded!
The file "vehicles\LiAZ 677m\LiAZ 677m.bus" could not be loaded!
The file "vehicles\Mercedes_New\Mercedes_new.bus" could not be loaded!

такое впечатление,что их вообще нет...
нужно все смотреть и разбираться...

945

anatoliy2188 и Андрюха_54, спасибо, буду пробовать

946

anatoliy2188 написал(а):

Не подскажите как исправить эти:File Sceneryobjects\Objects_SN\Zaun_5m_02.sco: texture filename tex_a.bmp not found in mesh file Sceneryobjects\Objects_SN\model\zaunhalbe.o3d! и File Sceneryobjects\ADDON_gcW\bszaun_1fuss.sco: texture filename bauzaun.tga not found in mesh file Sceneryobjects\ADDON_gcW\model\bszaun_1fuss.o3d!


В первом случае открываешь sco файл и меняешь имя текстуры tex{закорючка}_a.bmp на tex_a.bmp .
Во втором - то же самое, только bauzaun.tga меняешь на bszaun.tga и чуть ниже bauzaun_NRM.bmp заменяешь на bszaun_NRM.bmp.

947

Mont, вот и не правильно....

прописка текстур в

Sceneryobjects\ADDON_gcW\model\bszaun_1fuss.o3d!

[matl]
bauzaun.tga
0

[matl_bumpmap]
bauzaun_NRM.bmp
0.05

[mass]
0.7

прописка текстур в

Sceneryobjects\Objects_SN\Zaun_5m_02.sco

[mesh]
zaunhalbe.o3d

[matl]
tex_a.bmp
0

[matl_alpha]
1

и никаких ошибок нету!! все работает отлично!!

948

Блокнот это конечно не HEX Workshop, но найти имя текстуры в o3d можно.
http://savepic.net/4426583m.jpg

949

Mont,

открываем  хекс ,и что же там видим??

http://s8.uploads.ru/t/6Z2Vj.jpg

http://s8.uploads.ru/t/B6WqK.jpg

950

Андрюха_54, по первому скрину: в o3d текстура прописана правильно, но косяк-то в sco файле. Буквы US на черном фоне, которые и портят всю малину.
http://savepic.net/4410217m.jpg

По второму скрину: в o3d прописана текстура bszaun.tga, а в sco - bauzaun.tga. Из-за этого и появляется ошибка в логе. Нужно просто исправить какой-то из файлов. Проще, мне кажется, исправить sco в блокноте, чем o3d в хексе.