omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопрос-Ответ

Сообщений 981 страница 990 из 1000

981

Андрюха_54 написал(а):

moskur,

скинул , скопируеш в папку с игрой exe.и его запускай, выбирешь Debug .это отладчик,

на счет мерсов этих,да похоже все таки таблички есть, но они не прописаны.... а вот какаая у них прописка должна быть я пока что не понял,
так как текстуры от табличек есть!!

ааа ну все теперь понял, только походу там навертели блин криворукие разработчики... щас отследил как идет этот сплайн от самой горки и под землю..., и пассажиры идут по нему,причем только 1 или 2 человека уходят под землю... что очень странно..

Ага, спасибо, посмотрю.

У тех мерсов, что я качал (они еще для версии 1.04), таблички были прописаны, были соответствующие папки в Anzeigen с ними. Проблема была именно в самом скрипте роллбэнда (не всегда выставлялись таблички, хотя пассы реагировали на автобус, как с выставленной табличкой). Может, мы про разные версии мерсов говорим?

Если этот сплайн невидимый (т.е. видимый только в редакторе), это все объясняет.

982

moskur,
привет, нет ты не понял, у новых аддонов,не ролбанды,а дополнительные таблички должны быть на приборке,там где держатели есть,ну ты видел ,
вот эти таблички должны быть в обновленных мерсах,но я их не нашел в самом автобусе,они похоже не прописаны,но текстуры,и o3d есть.. таблички должны быть съемные

http://s8.uploads.ru/t/uBzE0.jpg

все проблема с табличками решена,таблички работают и в омси 1 и в омси 2,как и сами аддоны  :glasses:

Отредактировано Андрюха_54 (2014-01-29 16:25:15)

983

Андрей, ну взял бы да выложил свою находку (отладчик), другие заинтересованные люди б глянули, авось кто то к какому то выводу/итогу придет)...сообща то оно лучше, интересней)...ИМХО...

984

Ребята,подскажите мне пожалуйста мне хватит - Google SketchUp 8 , deep 5.7 и x-omsi  для создания с 0 до 100 % ного создания здания и конвентирование его в omsi?

985

Антон089,
должно хватить, при одно условии,что Google SketchUp 8 PRO+ установлены плагины 3DS,Х, и чистящий плагин(для чистки моделей)

986

Мне очень нравятся автобусы с вашего сайта :crazyfun: ,но у меня есть маленькое пожелание, на дефолтных атобусах MAN сверху есть кнопка аварийного открывания двери при её нажатии происходит разблокировка дверей и двери можно открыть-закрыть вручную, а на автобусах типа ЛиАЗ при нажатии этой-же кнопки двери просто сами открываются, просьба далее производимые дополнения делать с этой деталью.

P.S. Просто выглядит реалистичнее, и можно дверями поигратся ^^.

Отредактировано anton_tr (2014-01-30 00:42:39)

987

Андрюха_54 написал(а):

Антон089,
должно хватить, при одно условии,что Google SketchUp 8 PRO+ установлены плагины 3DS,Х, и чистящий плагин(для чистки моделей)

А что за плагины 3DS,?? я так понял он должен быть в самой программе Google SketchUp 8 PRO??
а вот для формата Х написано надо Deep ) я так понял.
А что за чистящий плагин?? как он называеться?

988

Антон089

ты как вообще собрался делать что то в Google SketchUp 8 PRO, если не знаешь даже что это за плагины.... мда...

3DS плагин это конвертер в формат 3DSMAX ,надеюсь ,хоть знаешь что такое  3DSMAX?
Х конвертер это как раз плагин для Deep Explortion 5.7
чистящий плагин сделан специально.для чистки готовых моделей или деталей от всякого лишнего хлама, тем самым облегчает вес модели\детали...

Отредактировано Андрюха_54 (2014-01-30 03:05:34)

989

ну надо же как то учиться) не всегда же у вас спрашивать. Конечно знаю. Ты имеешь ввиду что объект созданный в Google SketchUp 8 PRO. Загрузить в 3D Max и экспортировать в 3DS формат. Правильно?

990

Антон089.

ты хоть понял че ты спросил?? если ты конвертнешь готовую деталь в формат 3DS Max, и загрузишь ее в 3DS Max , то зачем его апять то коонвертить в 3DS ????
формат 3DS это и есть формат 3DS Max