omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » ЛАЗ 699Р и ЛАЗ 699Т


ЛАЗ 699Р и ЛАЗ 699Т

Сообщений 11 страница 20 из 45

1

http://savepic.su/2686866m.png http://savepic.su/2670482m.png http://savepic.su/2656146m.png http://savepic.su/2643860m.png http://savepic.su/2623380m.png

Междугородние автобусы большого класса ЛАЗ-699Р, ЛАЗ-699Т.

1. Краткая историческая справка.
Первый опытный образец ЛАЗ-699 «Карпаты» был построен в 1960 г. Автобус представлял собой удлиненный на одну оконную секцию ЛАЗ-697 с запасной дверью в заднем свесе. В 1960-64 гг Львовским автобусным заводом осуществлялась постройка опытных партий, а в 1964-66 гг – серийный выпуск ЛАЗ-699А. В 1966-м году серийный выпуск ЛАЗ-699А был прекращен, и завод вернулся к постройке опытных образцов и партий автобусов носивших индексы «699Н» (отличались от 699А усиленным кузовом с более высокими лобовыми и боковыми окнами, другим оформлением задней части, отсутствием остекленных скатов крыши и пневматической подвески). Серийно мелкими партиями ЛАЗ-699Н выпускался в 1976-78 гг, после чего уступил место на конвейере ЛАЗ-699Р, выпуск которого начался с 1978 г. Но по-настоящему массовый выпуск ЛАЗ-699Р начался в 1983 году, когда за счёт уменьшения выпуска ЛАЗ-697Р развернулось крупносерийное производство ЛАЗ-699Р.
До 2002 года, пока продолжалось производство этого автобуса, он не раз подвергался модернизациям и естественно изменениям во внешнем виде, но при этом кузов и основные агрегаты автобуса оставались прежними.
Автобусы ЛАЗ-699Р первых выпусков можно отличить по алюминиевой фальш-радиаторной решётке на передке, а у самых ранних автобусов (примерно до 1981 года) ещё были «москвичёвские» прямоугольные фары и маленькая квадратная эмблема с буквой «Л» внутри. С 1981 года фары заменили круглыми, а эмблема стала выглядеть как большая буква «Л» в круге.
Но в это же время, в первой половине 80-х годов параллельно производился небольшими партиями автобус ЛАЗ-699Р в исполнении «люкс», в основном для обслуживания различных высоких государственных учреждений. Отличительной особенностью таких автобусов было обилие внешних декоративных деталей из чёрной пластмассы (фальш-решётка радиатора, колпаки колёс, воздухозаборник на крыше), а также передний бампер со встроенными противотуманными фарами.
В конце 80-х годов на автобусах упразднили алюминиевую фальшрадиаторную решётку, а с 1993 года на автобусах перестали устанавливать водительскую дверь в левом борту. На некоторые автобусы ЛАЗ-699Р последних годов выпуска с завода могли устанавливаться мосты с дисковыми колёсами. Производился до 2002 года.
В 2000-2002 гг производилась дизельная версия этого автобуса ЛАЗ-699Т, оснащенная дизелем ЯМЗ-236А.

2. Описание дополнения
Модели, представленные в данном дополнении в целом соответствуют ЛАЗ-699Р, ЛАЗ-699Т выпуска 1993-2002 (699Р), 2000-2002 (699Т). Имеются несколько тюнингованных версий.

На каждом из автобусов используются соответствующие двигатели и КПП с главной передачей с реальными характеристиками (на ЛАЗ-699Р – ЗиЛ-375 + ЯМЗ-204У, на ЛАЗ-699Т – ЯМЗ-236А + ЯМЗ-204У), физика автобусов также приближена к реальной.

Как и положено, автобусы имеют только рессорную подвеску.

От открытия дверей, потолочных люков, форточек, включения принудительной вентиляции зависит климат в салоне.

Капот и дверца радиатора имеют несколько фиксированных положений (капот – 3, дверца – 2), от каждого из которых зависит эффективность охлаждения двигателя (что особенно важно для бензинового ЗиЛ-375, который при температуре воздуха выше 25 С начинает нещадно перегреваться, быстро теряя мощность). Влияние на эффективность охлаждения сделано только у автобусов с МКПП, автобусы с АКПП (АI) имеют просто открытие на несколько положений.

Автобусы пачкаются.

СКАЧАТЬ АВТОБУСЫ ЛАЗ 699Р и ЛАЗ 699Т:

http://turbobit.net/bv8fc1fw2chr.html

для более комфортного скачивания используем  http://link-files.com/

3D-модель – Himmel
Доработка приборной панели – vektor
Доработка 3D-модели – moskur
Конвертация – vektor, moskur
Переработка функционала приборной панели - moskur
Скрипты - Marcel Kuhnt, Rudiger Hulsmann, Kyle Ortiz, moskur
Звуки - Dark_Wolf, Dima Sun (звуки ЗиЛ-375)
Фото текстуры, создание перекрасок - roller, Pavel_55

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ АНДРЮХА ЗА ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ДАННОМУ АВТОБУСУ И ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ФОТОМАТЕРИАЛ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЧАСТИ ПЕРЕКРАСОК.

ЗАПРЕЩЕНО ГДЕ - ЛИБО ВЫКЛАДЫВАТЬ ДАННЫЙ МОД !!!
АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПРОСТРАНИТ ЕГО ПО РЕСУРСАМ!!

ЕСЛИ У ВАС СТОИТ РАННЯЯ ВЕРСИЯ ЭТОГО АВТОБУСА УДАЛИТЕ ЕЕ ИЗ ПАПКИ VEHICLES

11

Подскажите пожалуйста как на этих Лазах продавать билеты денег то нет в автобусе?

12

А существует ли пасскод, чтобы пассажиры стояли?

13

scofieldd написал(а):

А существует ли пасскод, чтобы пассажиры стояли?


Да http://narod.ru/disk/65362199001.bd34cf … 2.rar.html

14

denis(3d), спасибо!!!
А на сколько тут человае? а то я грузил-грузил, и не загрузил)))))

15

scofieldd написал(а):

А на сколько тут человае?


Не помню :)

16

Кто знает, почему проваливается передний мост при перегрузке? На других автобусах такого нет. Какой параметр отвечает за это?

17

залейте на народ плиз

18

Дмитрий Русский написал(а):

залейте на народ плиз

мы не пользуемся народом ... только турбобитом....

19

Подскажите, что нужно сделать чтобы работала передняя табличка маршрутоуказателя (отображала маршруты).А так она работает только на ЧУГУЕВЕ?

20

ikarus написал(а):

Подскажите, что нужно сделать чтобы работала передняя табличка маршрутоуказателя (отображала маршруты).А так она работает только на ЧУГУЕВЕ?

нужно нарисовать табличку самому


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » ЛАЗ 699Р и ЛАЗ 699Т