< omsimod.ru >

omsimod.ru


Вы здесь » omsimod.ru » оптимизация ПС для слабых ПК » оптимизация настроек под ваш ПК (чтобы не было лагов)


оптимизация настроек под ваш ПК (чтобы не было лагов)

Сообщений 11 страница 20 из 50

1

У Вас слабый компьютер и скачут автобусы вне зависимости от того какие настройки стоят в игре. А так хочется покататься на супер классном автобусе от Slavok или другом автобусе, на котором у вас не получается покататься из за того что он постоянно скачет?

тогда эта тема создана именно для Вас.

Скачав отсюда настройки для автобусов вы сможете кататься на любом автобусе без лагов даже на самом слабом ПК.
При этом с автобуса не убираются никакие детали, автобус остается в первозданном виде, в том котором создал его автор.

Файлы настроек будут выкладываться постепенно в первый пост. а ниже вы можете задавать вопросы , если Вам будет что-то не понятно.

===================================================================================

давайте для начала разберемся в тонкостях настроек игры. ведь в первую очередь необходимо настроить игру под свой ПК.

ну вот собственно первая вкладка меню настроек:

http://savepic.su/2446556m.png

- первый пункт ЯЗЫК - возможность выбора языка в игре
- следующиее меню -ЗАГРУЗИТЬ НАСТРОЙКИ- здесь вы можете выбрать уже выставленные настройки по году выпуска вашего ПК и игра сама их выставит. но мы не будем это делать, настроим все сами.
- следующий пункт -СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ- сохраняет отдельным пунктом ваши настройки.

- далее идет пункт настройки продажи билетов , можно выбрать легкую продажу, продвинутую продажу и без продажи билетов.

- следующий пункт ссылка радиостанции - вставляем сюда ссыль вашей радиостанции и слушаем ее в игре.

- следующий пункт отражения в зеркалах. вот именно этот пункт значительно влияет на фпс если у вас слабый ПК. при включенных зеркалах лаги вам обеспечены. итак если комп слабоват отключаем зеркала или делаем изображение в них хуже по качеству. там есть такой пункт.

- следующий пункт меню плавный поворот головы. Отключив его вы тоже прибавите себе довольно ощутимое количество фпс

- следующий пункт отвечает за столкновения с машинами и предметами. если вы новичек в омси , то советую их отключить. а то соберете весь транспорт))

- следующий пункт -показывать водителя в автобусе- показывает водилу за рулем. отключив этот пункт , водилы не будет за баранкой.

- следующий пункт позволяет отключить отображение продажи билетов и диалоги пассов в игре.

================================================

теперь перейдем к второй вкладке меню

http://savepic.su/2432220m.png

- первый пунк меню -terget framerate-  это и есть наш фпс. поворачивая в право ползунок вы его увеличиваете., влево уменьшаете.

- neigbour tiles count - здесь ввыставляем как у меня.

- дальше идет - дистанция прорисовки- также перемещая ползунок в право вы увеличиваете дистанцию прорисовки, в лево уменьшаете. и тут я дам пару советов . не нужно делать большую дистанцию прорисовки если вы едете в туман с видимостью 350 метров к примеру. а прорисовка у вас стоит 1000 метров. ставьте ее в таком случае метров на 100-150 больше чем туман.

- min. odj. size. - c помощью данного пункта тоже можно поднять фпс перемещая ползунок в право. при эотм у вас будет уменьшаться расстояния отображение некоторых предметов. хорошо помогает когда дальность прорисовки у вас не более 350 метров.

так же влияют на фпс пункты с активацией дыма (рекомендуется отключать) и тенями и отражениями в лужах (прислабых компах тоже отключить)

- солнечный блеск (пункт который жрет ваши фпс, если комп слабый отрубаем)

max object complexity - настройка отображения объектов. выкручивая полностью в право будет показываться все. перемещая в лево соответственно количество объектов на карте будет уменьшаться не рекомендуется делать меньше чем у меня на скрине.

=============================================================================

перходим к третьей вкладке -ГРАФИКА (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

http://savepic.su/2782276m.png

здесь можно регулировать качество текстур объектов в игре. описывать не буду и так все видно. выставив галочки качество текстур становиться хуже. и фпс возрастает. все остальное ,за исключением настройки качества текстур рекомендую сделать как у меня)

выкручивая в лево ползунок real time reflexions texture size Вы можете уменьшить качество отображения отражения в зеркале ... тем самым существенно повысить фпс (очень пригодиться тем кто не может играть без зеркал).

в левом нижнем углу меню Use material Channels...

здесь вы можете отключить эффекты

рассеивания света ночью, световой карты, отражения света на поверхности земли, бдеска на стеклах, отражения воды.
соответственно отключение этих эффектов значительно влияет на увеличение фпс.

=============================================================================

следующая вкладка - это настройка плотности трафика и пешеходов в игре.

http://savepic.su/2460895m.png

здесь важно усвоить одно , чем больше пассов и трафика и припаркованных машин тем больше у вас будет жрать фпс.

ну здесь все ясно вроде

первый ползунок - это количество машин на дорогах
второй кол-во припаркованных машин.

дальше количество пешеходов

вобще при слабых компах не рекомендую выкручивать ползунки на этой странице в право.

наеюсь эта статья поможет вам сделать настройки более комфортными для вас.

11

metal244 написал(а):

Подскажите пожалуйста как нагрузить видюху, фпс падает сильно...нагрузка на видео  ~40%
I5 3570k, hd7970....

Где вы смотрите текущую нагрузку?

Очередность действий по устранению на современных поп-конфигурациях:
1. Установленные последние патчи на игру.
2. Установка последних драйверов видеокарты и отключение всех принудительных эффектов совсем или для профиля Омси.
3. Установка всех доступных обновлений Windows, кроме языковых пакетов. Затем чистка реестра от старых хвостов и кучи неиспользуемых временных файлов системы с помощью CCleaner.
4. Дефрагментация жесткого диска.
5. Добавление игры в исключения сканирования процессов и файловой системы антивируса (omsi.exe и папка игры) или его отключение на время игры.
6. Отключение на время игры всех паразитов типа скайпа (мэйл.ру-агент, icq), торрентокачалок, браузеров (Хром, Файрфокс, Опера, ИЕ).
7. Правильные настройки игры, которые загрузят-таки видеокарту, а не только процессор. Ориентируйтесь на фактические настройки, а не шаблоны.

Соизволите назвать свою систему и точные характеристики своего компьютера, разобраться в ситуации будет гораздо проще. Моделей процессоров i5-%randomnumber% и видеокарт серии AMD HD7970 неустановленное количество с различными характеристиками от разных производителей и оптимизированных для разных целей.
____
Поправка для мануала (на базе патча 1.04 и новее):

Target Framerate - не количество кадров, а ограничитель кадров: не дает игре вылезти выше лимита и при превышении возвращает к заданному пределу, помогая компьютеру не пытаться загрузить больше, чем объективно сможет. Визуально эта процедура снижения выглядит как лаг.
Для систем с видеокартами объемом менее 512 Мб, суммарной частоте процессора до 3 ГГц и количеству оперативной памяти менее 2 Гб подойдет значение 25 или 30. Современным мощным системам рекомендуется 60 или 90.

Neighbour Tiles Count - используется на любой карте большинство времени 1-2 полигона одновременно, при настройках дальности отрисовки не более 800-1000 (зависим от значения дистанции прорисовки объектов, в среднем 1 полигон на 300-500 метров дальности). Полигон карты - участок с объектами, находящийся по соседству с местом вашего размещения в данный момент. Подробнее с принципами работы полигонов можете ознакомиться в мануале игры.
Поэтому не больше 3 на средних системах будет достаточно. Для слабых хватит 1 за глаза.

Minimum Object Size (% Screensize) - никак не мин. кол-во объектов (русификатор здесь лажанул), а значение минимально допустимого соотношения размера подгружаемого объекта к разрешению вашего экрана (в пределах максимально заданной дальности отрисовки). 10% - близко, 0% - на границе видимости появляются объекты и потребляют ресурсы компьютера.
Разработчиками рекомендуется не больше 3% даже для слабых машин. Для остальных - 0,5-2%.

... for Reflections (для отражения) - тот же параметр, что был упомянут выше, только для отражений объектов в зеркалах и лужах (при их активации, конечно). 0% - "на горизонте" исчезают, 50% чуть ли не позади автобуса.

Real-Time Reflections (отражения в зеркалах) - Полное (все зеркала автобуса активны, даже несмотря на положение камеры); Плохое - лучше Экономичное, как и в оригинале (зеркало активно только при наведении на него камеры); Выкл это выкл.
Примечание от разработчиков: при активации полного отображения фпс пропорционально снижается на количество установленных в автобусе зеркал. 2 = 1\2, 3 = 1\3 от потенциального фпс.

Дым из выхлопной трубы - на самом деле, это настройка всех частиц в игре (дым, дождь, снег). С полностью отключенным эффектом, при осадках будут появляться лишь капли на стеклах автобуса, снаружи ничего не будет указывать на осадки.
Для слабых компьютеров - 100 + не показывать в отражениях + только от игрока.

Эффекты солнце (блики на текстурах) и контур эффекта буфера (активация которого нужна лишь тем, чья видеокарта не в состоянии аппаратно его отображать) владельцам слабых систем рекомендуются к отключению.

Макс. сложность объекта - 0 (дорожное сопровождение типа переходов, светофоров, уличное освещение, автопарки, дор. знаки, здания у дороги), 1 (+ маршрутные карты на остановках, пешеходные светофоры, небольшие здания), 2 (+ указатели, телефонные будки, мусорные баки, маленькие здания), 3 (+ скамейки, заграждения, др. мелкие объекты карты).

Макс сложности карты - 1 (загрузка вблизи маршрута, по той же улице), 2 (+ соседние улицы), 3 (+ все объекты).

Итог: все настройки во вкладке Графика взаимосвязаны. Настраивайте с умом и экспериментируйте, единых супер-настроек нет.

Принудительный режим экономии - снова неправильный перевод. Это настройка режим экономии для отражений (т.е. будет работать, только если отражения в зеркалах активированы на полную). По достижении игрой заданного значения активации режима экономии игра выгружает из памяти объекты до достижения фпс, заданного для деактивации режима. Большой интервал важен, иначе будет один сплошной лаг при мелких скачках в пределах интервала.

Лог. управление полигонами карты - здесь подойдет вышеупомянутый перевод (режим экономии), только для всех объектов (полигонов с объектами).
Слабые системы: вкл = 10, выкл = 20-25; середняки 15\25-30; атцы производительности 20-25\40.

Каналы (Material Channels) - для старых видеокарт игра замещает их инструкции своими + разнообразит современные. Отключать не рекомендуется никому, иначе разработчики накажут соль физики этой игры потеряете.

Текстуры:
Использовать только низкокачественные - в некоторых случаях может помочь с быстродействием, но поголовно не рекомендуется (только уж чересчур слабеньким системам).

Лимит на текстуры до 256 пикс (кроме автобуса игрока) - значительно помогает в повышении кадров, рекомендуется всем, кроме обладателей мощных систем. Не допускает использование игрой текстур размером более 256х256 пикс.

Низкое качество текстур - тоже здорово разгружает игру, не растрачивая ресурсы системы на полный рендеринг остальных объектов.

Макс количество памяти для загрузки текстур высокого разрешения - главная ошибка перевода: имеется в виду память видеокарты или видеопамять, а не оперативная память компьютера (некоторые видеокарты используют ресурсы ОЗУ при недостатке собственных, но игра все передает видеокарте в любом случае). Макс. совместимое значение по рекомендации разработчиков = не более 80% общей памяти видеокарты. Для видеокарты 1024 Мб ~ 820 Мб и т.п.

Размер текстур отражения в реальном времени - размер текстур в отражениях. С моим разрешением 1280х1024 не заметил особой разницы при переключении с 512 до 256, на другом компьютере с 1024х768 - 128. Быстродействие растет.

Аудио:
Громкость - предпочитаю 100, чтобы в дальнейшем регулировать звук непосредственно в динамиках. Если слышите артефакты (прерывания и т.п.), снизьте немного этот параметр (значит у вас слабая аудиокарта). Т.к. этот параметр аппаратный, на непосредственно быстродействие игры он не влияет.
Стерео-эффект - разведение звуковых эффектов по разным каналам (дверь открывается справа - звук донесется из правой колонки). Значение 100 только обладателям мощных аудиокарт (встроенные обычно среднего пошиба).
Эффект Доплера - частота приближающихся звуков ярче, чем отдаляющихся. Отчетливо слышится лишь по достижении объектом скорости более 50 км\ч.
Действие этого эффекта на себе в реальной жизни можно ощутить, услышав проезжающую машину с мигалкой (пожарные, скорая помощь) или при просмотре Формулы-1.

Макс. количество звуков - лимит числа обрабатываемых игрой звуков (рекомендуется 100-200 для слабых систем). Звуки удаленных эффектов могут быть отключены, что сэкономит ресурсы.
Звуки от AI-машин, звуки по сценарию - те самые удаленные объекты.

Траффик:

Количество техники на дорогах (незапланированной, а точнее не по расписанию) - сюда относятся все машины, встречаемые вами на дорогах. Не более 300 даже для мощных компьютеров (рекомендация от разработчиков), для остальных 20-150.
... запланированной (по расписанию) - попутные автобусы, рекомендуется макс значение, при выставлении самого жесткого приоритета расписания можно ограничить до 1-5 обладателям слабых компьютеров.
Лично у меня на макс значении, приоритет = 3.

Припаркованные машины - % от заданного числа авто не по расписанию. Не более 50% для мощных, 5-15 для слабых систем.
Хотя, по заверению разработчиков, припаркованные авто особо не влияют на производительность, поэтому дерзайте. ;)

Использование малого списка AI-типов машин - владельцам слабых систем обязательно, остальным по желанию. Сберегает немного фпс.

Макс количество людей - все люди, загружаемые на карту с вами. Не более 300, как и для машин, даже обладателям современных компьютеров. Слабым - 50-70. Средним - 80-120.

Пассажиры на остановке - % генерируемых людей на остановках от максимальной численности (в норме не каждый пойдет на остановку, поэтому ползунок выше 100% дает повышенную концентрацию людей на них). 200%, чтобы воздух не возить, особенно для слабых систем.

Приоритет расписания - 1 (только ваш маршрут будет экипирован AI-автобусами), 2 (+ параллельные маршруты по-минимуму), 3 (все маршруты на карте укомплектованы автобусами), 4 (+ дополнительные автобусы в часы пик).

12

С настройками игры давно уже разобрались тема неоднократно была расписана, думаю пора бы обратись внимание и на другие моменты такие как настройка видеокарты и решение проблемы весомых объектов которые сопутствуют падению фпс.
Если кому то интересно я могу поделиться своими настройками игры и видео, я пожертвовал солнцем и лужами в замен этого приобрел не плохой + к фпс в редакторе 60 в игре до 45 на средних картах с нормальными объектами:  http://yadi.sk/d/he9ICoH27OA8C

Отредактировано _(tom)_ (2013-07-30 19:17:34)

13

Bomborbia
Огромное спасибо! +

14

_(tom)_ написал(а):

С настройками игры давно уже разобрались тема неоднократно была расписана, думаю пора бы обратись внимание и на другие моменты такие как настройка видеокарты и решение проблемы весомых объектов которые сопутствуют падению фпс.
Если кому то интересно я могу поделиться своими настройками игры и видео

Так разобрались, что никак. Или разбирались не здесь? Извините, других сайтов я не нашел. Видел упоминания об одноименном с названием симулятора, да и тот прикрыт.
Дело в том, что не расписаны были варианты с пояснениями. В мануале даны рекомендации, но не свойства вариантов. Странно, что не исследовали эту тему. Лишь поверхностный анализ с посылом "делайте как у меня".

Кстати, вы поделились настройками игры, но не рассказали о характеристиках своего компьютера из-за чего становится непонятно к какой системе они подходят; что для вас 60 фпс, для других может стать 6. Скриншоты тоже были бы к месту.

15

Bomborbia написал(а):

Так разобрались, что никак. Или разбирались не здесь?

Конечно красиво расписанные настройки это хорошо, но давно известно что не зависимо от характеристик пк омси не работает нормально на настройках выше среднего, а настройки "ставьте как у меня"  подходят большинству. Опытным путем было понятно что как ни распиши любое меню вопросов становится только больше со стороны тех кто не понимает тонкости настроек и их надлежания, а соответственно тем кто понимает в подробностях не нуждаются.  В моем видео приведена максимальная минимизация настроек отсюда и фпс 40-45, при таком минимуме фпс 6 невозможен поэтому они подойдут большинству.

16

У меня вопрос

Вопрос

я скачал моды автобусов для omsi v1.01 и у меня на карте Berlin Shpandau Стали автобусы прыгать кроме Man sd 202 Помогите!?!?

17

daня + написал(а):

У меня вопрос

я скачал моды автобусов для omsi v1.01 и у меня на карте Berlin Shpandau Стали автобусы прыгать кроме Man sd 202 Помогите!?!?

читай раздел тут все доступно описано ,что нужно сделать в этом случае .... убавляй настройки короче .. дальности прорисовки ... качества тестур... количества трафика и пешеходов как на улице так и на остановках

18

То что у меня игра почти совсем не лагает даже при практически максимальных настройках, это лишний раз доказывает, что у меня мощный ПК.

19

Заметил такую тенденцию, что чем быстрее графическая память на видюхе, тем комфортнее играть. Поставил два 7770 радеона с раскаченой памятью до 5100 ггц и забыл про лаги. Сам играю на объедененной карте: Москва часть северного округа->30км дорог, деревень, городков-Аэропорт+микрорайон->30 км городков, деревень, гипермаркетов, заправок->Омнинск (целиком, сохранены все маршруты +добавлены новые) грузится долго, но ничего не остается без текстур и не прыгает.

зы: радеон нагружает графическое ядро проца (если пентиум серии "i"), если слабый проц лучше брать "жэ-форс"
зы2: оперативки должно быть не меньше 4гб+, желательно также с хорошей скоростью, кратной скорости графической памяти.

Отредактировано Sanders (2013-10-25 14:21:02)

20

что такое обьединенная карта и как ее сделать или
может вы закачаете только карту
текстур обьектов и тп не надо карта и хоф
так как отдельно эти карты есть


Вы здесь » omsimod.ru » оптимизация ПС для слабых ПК » оптимизация настроек под ваш ПК (чтобы не было лагов)