omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 211 страница 220 из 671

211

Dizel1999 написал(а):

Спс....Ток у меня i3 двух ядерный 3.10GHz.....вроде норм должна идти

А с оперативкой и количеством видеопамяти что?

212

vektor написал(а):

скиньте прописку заправки дефолтной сюда...

уже разобрался. несколько дней мучения-и готово.

vektor написал(а):

сайтов по моделированию именно для омси нет в природе ... есть просто сайты с 3д моделями ...

сайты с 3д уроками просматриваю,но проблемы больше возникают в дипе. хотел сделать хромированную деталь,но только наложением материала дело не заканчивается. разбирался на основе лаз "Украина". пока безрезультатно,но я его "победю"  :)  может немного не в тему,но: можно ли редактировать коллизию объекта в дипе?

213

Борисыч написал(а):

уже разобрался. несколько дней мучения-и готово.

сайты с 3д уроками просматриваю,но проблемы больше возникают в дипе. хотел сделать хромированную деталь,но только наложением материала дело не заканчивается. разбирался на основе лаз "Украина". пока безрезультатно,но я его "победю"    может немного не в тему,но: можно ли редактировать коллизию объекта в дипе?

все что необходимо знать ля конверта есть у нас на форуме в разделах с туторами и по дипу тоже есть материалы

а коллизии редактируются в bus файле

Коллизия (габаритная "коробка" автобуса. Первые три значения размеры сторон "коробки" по х, у, z, вторые три значения - смещение центра "коробки" относительно центра глобальной системы координат по по х, у, z). Все значения в метрах:
[boundingbox]
2.5
11.46
3.76
0
-0.01
2.29

вот тема с описанием все что есть в бус файле

Разбираем .bus файл

214

а хром прописывается таким образом:

[matl]
1.bmp
0

[matl_envmap]
envmap.bmp
0.5

1.bmp - сюда вписываете название вашей текстуры на детали

envmap.bmp это и есть текстура блеска, чем больше число 0,5 тем интенсивней блеск , вплоть до хрома ... и желательно чтобы на вашей детали был один материал, то есть одна текстура ... если текстур много то разделите деталь и сконвертьте хромированную часть отдельно ...

215

vektor написал(а):

а коллизии редактируются в bus файле

интересует коллизия зданий.  чисто случайно сделал крышу здания,намного выступающую за его стены.  дип создал коллизию по бОльшей части объекта,в итоге в игре автобус не может подъехать к зданию вплотную (можно её конечно отключить,но это уже не то будет).  а вот за прописку хрома отдельное спасибо!

216

Борисыч написал(а):

интересует коллизия зданий.  чисто случайно сделал крышу здания,намного выступающую за его стены.  дип создал коллизию по бОльшей части объекта,в итоге в игре автобус не может подъехать к зданию вплотную (можно её конечно отключить,но это уже не то будет).  а вот за прописку хрома отдельное спасибо!


прописать можно так, добавив в конфиг вашего объекта, т.е. sco файл

[collision_mesh]
название вашего объекта .o3d

либо так

[boundingbox]
0.3
0.55
1
0
-0.1
0

первые три строки только меняйте - это габаритные размеры вашего объекта по x.y.z осям

217

vektor,спасибо большое! все получилось.

218

Доброго всем времени суток! У меня ни с того ни с сего появилась такая ошибка "Bereichsüberschreitung bei Zeilenindex: map.translate".
Появляется на любых картах, хотя раньше ее не было, на картах какая-то каша при загрузке. В игру ничего не добавлял, несколько дней не играл, до этого было все нормально. В логе других ошибок нет, только эта в огромном количестве... Кто может помочь, что делать?

219

Donecal написал(а):

Доброго всем времени суток! У меня ни с того ни с сего появилась такая ошибка "Bereichsüberschreitung bei Zeilenindex: map.translate".
Появляется на любых картах, хотя раньше ее не было, на картах какая-то каша при загрузке. В игру ничего не добавлял, несколько дней не играл, до этого было все нормально. В логе других ошибок нет, только эта в огромном количестве... Кто может помочь, что делать?

Прям таки ни с того ни с сего? Автобус какой или карту ставили...вообще по её названию,она ругается на названия конечных, и ещё на перевод карты что-ли...
Может на компьютере чего с языками мудрили? В игре самой в настройках язык может переключали, хотя от этого вряд ли ошибки полезли бы...

Отредактировано McLaren (2015-10-04 23:44:54)

220

В том то и дело, что ничего не ставил...драйвера вот только на  видеокарту обновлял, вместе с ними и DirectX что-то там обновил...больше ничего не делал, некогда было))... Проблему в общем решил проверкой кэша игры через стим, вроде все заработало, настойки правда слетели, но это уже не проблема. Грешить на что  - не знаю, последнее, что ставил - Чугуев под Омси 2, там только поправил ай-лист, после этого все работало


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).