omsimod.ru

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 211 страница 220 из 660

211

Борисыч написал(а):

Ребята,мододелы,подскажите,как сделать иллюминацию объекта,наподобие стандартных азс.  чтобы свет от объекта был виден на некоторое расстояние. ковыряние стандартных объекта и скриптов не принесли нужных результатов. типа этого:

буду признателен,если кинете ссылку на сайт по моделированию в омси,или около того.

скиньте прописку заправки дефолтной сюда, покажу вам как правильно прописать ...

а то самому лень искать эту заправку в омси)))

сайтов по моделированию именно для омси нет в природе ... есть просто сайты с 3д моделями ... названия можно нагуглить

212

Волговод написал(а):

У меня так тоже часто бывает,и иногда тоже вылетает. Это возможно из-за того, что игре не хватает ресурсов. Чтобы хватало ресурсов, на время игры надо вообще все фоновые процессы убрать, отключить все скайпы, антивирусы, торрент-клиенты, и прочее. У меня калькулятор с 2 ГБ оперативки, дохлым процессором (хотя и 2-ядерный) 2.1 ГГц и тормознутой Виндой 8.1, только так и играю, всё отключив. И да, когда зависает, лучше просто подождать, пока игра заработает.

Спс....Ток у меня i3 двух ядерный 3.10GHz.....вроде норм должна идти

213

Dizel1999 написал(а):

Спс....Ток у меня i3 двух ядерный 3.10GHz.....вроде норм должна идти

А с оперативкой и количеством видеопамяти что?

214

vektor написал(а):

скиньте прописку заправки дефолтной сюда...

уже разобрался. несколько дней мучения-и готово.

vektor написал(а):

сайтов по моделированию именно для омси нет в природе ... есть просто сайты с 3д моделями ...

сайты с 3д уроками просматриваю,но проблемы больше возникают в дипе. хотел сделать хромированную деталь,но только наложением материала дело не заканчивается. разбирался на основе лаз "Украина". пока безрезультатно,но я его "победю"  :)  может немного не в тему,но: можно ли редактировать коллизию объекта в дипе?

215

Борисыч написал(а):

уже разобрался. несколько дней мучения-и готово.

сайты с 3д уроками просматриваю,но проблемы больше возникают в дипе. хотел сделать хромированную деталь,но только наложением материала дело не заканчивается. разбирался на основе лаз "Украина". пока безрезультатно,но я его "победю"    может немного не в тему,но: можно ли редактировать коллизию объекта в дипе?

все что необходимо знать ля конверта есть у нас на форуме в разделах с туторами и по дипу тоже есть материалы

а коллизии редактируются в bus файле

Коллизия (габаритная "коробка" автобуса. Первые три значения размеры сторон "коробки" по х, у, z, вторые три значения - смещение центра "коробки" относительно центра глобальной системы координат по по х, у, z). Все значения в метрах:
[boundingbox]
2.5
11.46
3.76
0
-0.01
2.29

вот тема с описанием все что есть в бус файле

Разбираем .bus файл

216

а хром прописывается таким образом:

[matl]
1.bmp
0

[matl_envmap]
envmap.bmp
0.5

1.bmp - сюда вписываете название вашей текстуры на детали

envmap.bmp это и есть текстура блеска, чем больше число 0,5 тем интенсивней блеск , вплоть до хрома ... и желательно чтобы на вашей детали был один материал, то есть одна текстура ... если текстур много то разделите деталь и сконвертьте хромированную часть отдельно ...

217

vektor написал(а):

а коллизии редактируются в bus файле

интересует коллизия зданий.  чисто случайно сделал крышу здания,намного выступающую за его стены.  дип создал коллизию по бОльшей части объекта,в итоге в игре автобус не может подъехать к зданию вплотную (можно её конечно отключить,но это уже не то будет).  а вот за прописку хрома отдельное спасибо!

218

Борисыч написал(а):

интересует коллизия зданий.  чисто случайно сделал крышу здания,намного выступающую за его стены.  дип создал коллизию по бОльшей части объекта,в итоге в игре автобус не может подъехать к зданию вплотную (можно её конечно отключить,но это уже не то будет).  а вот за прописку хрома отдельное спасибо!


прописать можно так, добавив в конфиг вашего объекта, т.е. sco файл

[collision_mesh]
название вашего объекта .o3d

либо так

[boundingbox]
0.3
0.55
1
0
-0.1
0

первые три строки только меняйте - это габаритные размеры вашего объекта по x.y.z осям

219

vektor,спасибо большое! все получилось.

220

Доброго всем времени суток! У меня ни с того ни с сего появилась такая ошибка "Bereichsüberschreitung bei Zeilenindex: map.translate".
Появляется на любых картах, хотя раньше ее не было, на картах какая-то каша при загрузке. В игру ничего не добавлял, несколько дней не играл, до этого было все нормально. В логе других ошибок нет, только эта в огромном количестве... Кто может помочь, что делать?


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).