omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 221 страница 230 из 671

221

Donecal написал(а):

В том то и дело, что ничего не ставил...драйвера вот только на  видеокарту обновлял, вместе с ними и DirectX что-то там обновил...больше ничего не делал, некогда было))... Проблему в общем решил проверкой кэша игры через стим, вроде все заработало, настойки правда слетели, но это уже не проблема. Грешить на что  - не знаю, последнее, что ставил - Чугуев под Омси 2, там только поправил ай-лист, после этого все работало

Возможно из-за того что версия стимовская, она что-то и подгрузила...кстати с некоторыми картами идут настройки игры, возможно после Чугуева настройки и подтянулись откуда то...в общем проблема сама появилась и сама решилась)

222

Ребят,нужен редактор карт,но с ним

проблема

http://s2.uploads.ru/t/9a8F5.jpg

...у кого ни будь есть решение данного вопроса? в принципе в редакторе можно перемещаться и что-то даже делать,но при нажатии на нижние кнопки без надписей, редактор намертво виснет.

Операционка Win XP 32bit, лог-файл чистый, омси работает отлично и в ней таких проблем не встречал ни разу.
P.S. На Win 7 такого не было. Но сейчас её под рукой нету, и поэтому надо редактор на XP запустить.

223

Подскажите, как установмить и скачать омси 2 или пропатчить 1.01 до 1.05 хотя бі. А то уже хочется новіе карті и автобусі, а не идут.

224

Может кто сталкивался с проблемой:  хотел сделать шторку,но при конверте из дипа в .o3d теряется часть объекта:

Скрины

http://s6.uploads.ru/t/vGDBK.png
http://s6.uploads.ru/t/ad8E4.png

При конверте простых объектов (типа куб,сфера и т.д) все ок.

225

Борисыч написал(а):

Может кто сталкивался с проблемой:  хотел сделать шторку,но при конверте из дипа в .o3d теряется часть объекта:

При конверте простых объектов (типа куб,сфера и т.д) все ок.

либо объект слишком тяжелый , более 3мб весит, либо полигоны только с одной стороны .... в этом случае нужно сделать convert to double sided

226

Форуму добрый вечер)
С редактором мой вопрос был и в принципе необходимость уже отпала, но запустить его всё равно было бы неплохо...

Итак...есть такая утилита для омси под названием "Map tools". Она проверят наличие объектов, текстур и.т.д. и выводит список недостающего для карты.
Вопрос: есть ли аналогичная программа которая сканировала бы установленные карты и выводила список неиспользуемых текстур, объектов, трафика и сплайнов с возможность их удаления или переноса их куда ни будь в указанное место, чтоб в архив запаковать на случай нехватки чего либо, например?
Для чего это нужно? А для снижения веса папки с игрой, а то весит уже под 100 гигов...наверняка осталось от удаленных карт(удалённых из папки "maps") гора объектов и сплайнов лишних. Думаю, удалив лишнее и омси похудеет и на производительности скажется)

227

McLaren написал(а):

Форуму добрый вечер)
С редактором мой вопрос был и в принципе необходимость уже отпала, но запустить его всё равно было бы неплохо...

У меня редактор на второй омси не открывался совсем. Пока не  установил аддон (то ли гамбург,то ли О305 точно не скажу). Теперь все отлично работает. А насчет утилит,я делаю теперь проще: скопировал папку с игрой и своими настройками,нужными объектами и т.д.,и теперь если она "трещит по швам" от избытка файлов,то просто удаляю папку с игрой,и на её место ставлю заранее скопированную.

228

Борисыч написал(а):

У меня редактор на второй омси не открывался совсем. Пока не  установил аддон (то ли гамбург,то ли О305 точно не скажу). Теперь все отлично работает. А насчет утилит,я делаю теперь проще: скопировал папку с игрой и своими настройками,нужными объектами и т.д.,и теперь если она "трещит по швам" от избытка файлов,то просто удаляю папку с игрой,и на её место ставлю заранее скопированную.

Хорошо,попробую и Гамбург и О305 поставить)
Интересный способ, но переставлять всю игру не охота...у меня в использовании карты по пальцам посчитать можно,но они тяжёлые...и ваш вариант боюсь не прокатит)
Хотя как альтернатива, вторую копию игры тогда уж иметь)

229

Здравствуйте ! У меня есть несколько вопросов к знающим людям (в особенности к товарищу Вектору, ибо он конвертил данный паз)
1) Как убрать лишний тюнинг вообще (чтобы его не было уже при спавне автобуса на карту) ?
2) В каком файле и где можно прописать этому пазику увеличенный разгон (чтобы он в горку бодрее забирался)
3) В каком файле и где прописывается работа тормозной системы (мне её необходимо усилить)
Заранее спасибо
http://s3.uploads.ru/t/benOx.jpg

230

S.H.K.I.P.P.E.R. написал(а):

Здравствуйте ! У меня есть несколько вопросов к знающим людям (в особенности к товарищу Вектору, ибо он конвертил данный паз)
1) Как убрать лишний тюнинг вообще (чтобы его не было уже при спавне автобуса на карту) ?
2) В каком файле и где можно прописать этому пазику увеличенный разгон (чтобы он в горку бодрее забирался)
3) В каком файле и где прописывается работа тормозной системы (мне её необходимо усилить)
Заранее спасибо


1. Скачать легонькую прогу 3D object Converter, c помощью которой можно просмотреть о3d файлы из папки model, затем вычеркнуть их из cfg файла.
2. Найти скрипт antreib constfile, открыть его Блокнотом, найти строчки gear ratio и цифры под ними: они отвечают за передаточные числа. Соответственно для первой передачи это число надо увеличить. А вообще, по-хорошему, надо ездить на версиях с мкпп...


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).