omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 421 страница 430 из 683

421

Mixaello написал(а):

Но 3 ты не понял: как увеличить кол-во пассов в игре на остановках, чтобы можно было заполнить полный автобус? Например на Grundolf.

Ну чтобы на остановках больше народу было, то это надо в редакторе карт на нужной тебе карте больше кубов с пассажирами на остановках расставить.

Mixaello написал(а):

И да, как сделать, чтобы давали с сдачей, и не 60, а например 10, а билет за 2.70?

Вот тут уже ничего не сделаешь, тут такая же ситуация, как и с пасскодами автобусов (при свободных сидячих местах пассажиры всё равно стоят). Это уже сама игра отвечает за то, какие билеты будут пассажиры покупать.

422

Подскажите, пожалуйста! Есть объект сильфона (т.е. гармошка), делаю анимацию костями в блендере, рисую силы, кость какую-нибудь поворачиваю - сама гармонь тоже деформируется, но после экспорта в .x модель в игре объект стоит колом и не сгибается, а просто как кусок кузова полностью весь поворачивается. Что делать, как правильно прописывать?

423

Wlad209 написал(а):

Подскажите, пожалуйста! Есть объект сильфона (т.е. гармошка), делаю анимацию костями в блендере, рисую силы, кость какую-нибудь поворачиваю - сама гармонь тоже деформируется, но после экспорта в .x модель в игре объект стоит колом и не сгибается, а просто как кусок кузова полностью весь поворачивается. Что делать, как правильно прописывать?


Так же пытался гармонь оживить одно время...криво и через одно место(ну не смог я с блендером нормально поладить), но в итоге заработало)
1) На этапе конвертации никаких ошибок не совершаете? Из блендера конвертить выделив все объекты включая кости и потом при сохранении в х-формат с галкой "экспорт арматуры". И потом это в .o3d всё перегоняете.

По прописке:
2) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЛЕ БЛОКА СО ШРИФТАМИ надо прописать анимацию для костей,

выглядит она так(взял с икаруса):

Dummies fьr die Animation

[mesh]
Gelenk_A.o3d

---------------------------
[matl]
main_01white.tga
0

[matl_alpha]
2

[matl_alpha]
2

[matl_noZcheck]
[matl_noZwrite]

-----------------------------

[newanim]
origin_trans
0.000
-3.775
0.315
anim_rot
articulation_0_beta
0.50

[newanim]
origin_trans
0.000
-3.775
0.315
origin_rot_y
-90
anim_rot
articulation_0_alpha
0.4

[newanim]
origin_from_mesh

origin_rot_x
90
origin_rot_y
0
origin_rot_z
0
anim_trans
articulation_0_alpha
-0.023

[mesh]
Gelenk_B.o3d
---------------------------
[matl]
main_01white.tga
0

[matl_alpha]
2

[matl_alpha]
2

[matl_noZcheck]
[matl_noZwrite]

-----------------------------

[newanim]
origin_trans
0.000
-3.960
0.315
anim_rot
articulation_0_beta
0.50

[newanim]
origin_trans
0.000
-3.960
0.315
origin_rot_y
-90
anim_rot
articulation_0_alpha
0.50

[newanim]
origin_from_mesh

origin_rot_x
90
origin_rot_y
0
origin_rot_z
0
anim_trans
articulation_0_alpha
-0.023

[mesh]
Gelenk_C.o3d
---------------------------
[matl]
main_01white.tga
0

[matl_alpha]
2

[matl_alpha]
2

[matl_noZcheck]
[matl_noZwrite]

-----------------------------

[newanim]
origin_trans
0.000
-4.144
0.315
anim_rot
articulation_0_beta
0.75

[newanim]
origin_trans
0.000
-4.144
0.315
origin_rot_y
-90
anim_rot
articulation_0_alpha
0.75

[mesh]
Gelenk_D.o3d
---------------------------
[matl]
main_01white.tga
0

[matl_alpha]
2

[matl_alpha]
2

[matl_noZcheck]
[matl_noZwrite]

-----------------------------

[newanim]
origin_trans
0.000
-4.329
0.315
anim_rot
articulation_0_beta
1.00

[newanim]
origin_trans
0.000
-4.329
0.315
origin_rot_y
-90
anim_rot
articulation_0_alpha
1.00

[newanim]
origin_from_mesh

origin_rot_x
90
origin_rot_y
0
origin_rot_z
0
anim_trans
articulation_0_alpha
0.023

3) Далее надо обязательно прописать блок с костями,

вытянул с прописки икаруса:

[mesh]
gelenkmain_nar.o3d          - это сам объект баяна

[smoothskin]

[setbone]
Armature_Gelenk_A
0

[setbone]
Armature_Gelenk_B
1

[setbone]
Armature_Gelenk_C
2

[setbone]
Armature_Gelenk_D
3

4) Не забудьте также про скрипт "articulation.osc" и соответствующие ему constfile и varlist.

424

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

425

Что за ошибки и как их решить подскажите, пожалуйста.

426

Как сделать такую перекраску? Ну чтобы было на стекле фотография, и внутри тоже было видно.
Вот тут такое есть.
http://i604.photobucket.com/albums/tt125/GJFT144/OMSI_190.png

Отредактировано Mixaello (2016-05-29 00:12:22)

427

Mixaello написал(а):

Как сделать такую перекраску? Ну чтобы было на стекле фотография, и внутри тоже было видно.
Вот тут такое есть.

Отредактировано Mixaello (Сегодня 00:12:22)


на стеклах должна быть развертка как на кузове ...

428

vektor написал(а):

на стеклах должна быть развертка как на кузове ...

И где она? Например в Икарус 250.93 или Mercedes Vario?

429

Mixaello написал(а):

И где она? Например в Икарус 250.93 или Mercedes Vario?

В сети раньше был ролик как на стёклах стандартных манов рисовать,посмотри может поможет

430

Mixa22 написал(а):

В сети раньше был ролик как на стёклах стандартных манов рисовать,посмотри может поможет

Не нашел такой ролик...


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).