omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 481 страница 490 из 632

481

Борисыч написал(а):

Друзья, может кто подскажет: есть ли мод зимней одежды для пассажиров? прошерстил весь интернет-нигде не нашел.  вроде бы мелочь-но было бы прикольно, на мой взгляд.  просто иногда коробит: в игре на улице -30*С-а пассы в рубашечках да юбочках)) по сути, кто владеет фотошопом-там делов то на 5 минут(если не лезть в дебри), но все же...   
п.с.  да, и еще: есть ли на данном форуме любители карты Ettbruck?  недавно проникся данным сабжем, но опять таки на просторах интернета очень скудно по этому поводу

Такого мода нет, если только самому делать.

482

Волговод написал(а):

Добавить можно сколько угодно текстур, хоть все. А прописываются они в model.cfg.


Так выглядит пропись добавочных текстур в ЛиАЗе 5256.26

########################################
Textur-Changes
########################################

[CTC]
Colorscheme
Texture\Perekraski
0

[CTCTexture]
farbschema_tex1
26_01.tga

[CTCTexture]
farbschema_tex2
NOMERS.bmp

[CTCTexture]
farbschema_tex3
REZINA.tga

[CTCTexture]
farbschema_tex4
PORUCNI.tga

[CTCTexture]
farbschema_tex5
STORY.tga

[CTCTexture]
farbschema_tex6
STORY.bmp

[CTCTexture]
farbschema_tex7
shtor_dver.bmp

[CTCTexture]
farbschema_tex8
PLAST-PR.tga

[CTCTexture]
farbschema_tex9
SW.tga

[CTCTexture]
farbschema_tex10
liaz5256.bmp

[CTCTexture]
farbschema_tex11
vis.bmp

[CTCTexture]
farbschema_tex12
czerwone.bmp

[CTCTexture]
farbschema_tex13
envmap_braun.bmp

А такими блоками прописка добавляется в файл repaints.cti (в данном случае, в папке Texture\Perekraski)

[item]
бордо
farbschema_tex1
бордо.bmp

[item]
бордо
farbschema_tex2
kuz_baykal.bmp

...

[item]
бордо
farbschema_tex13
bayk.bmp

P.S. Названия текстур и перекрасок указал наобум, главное - виден принцип прописки :)

Отредактировано zhuzha (2016-08-09 14:25:08)

483

Спасибо всем, кто откликнулся. Я уже методом научного тыка пробовал так сделать. Но не получилось. Буду пробовать ещё.

484

rael174 написал(а):

Спасибо всем, кто откликнулся. Я уже методом научного тыка пробовал так сделать. Но не получилось. Буду пробовать ещё.

... Насколько помню, если изначальная текстура на деталь модели наложена, например, в формате *.jpg, то "подключать" к детали в перекраске нужно только текстуру, имеющую формат *.jpg. C текстурами *.bmp - аналогично.
Бывают и "дефективные" детали, которые вообще не хотят перекрашиваться (было такое на ранних моделях от IkarusSTR и chelovek_35); тут, наверное, поможет только переконверт детали...

485

То ли руки кривые, то ли что. На этот раз всё получилось с первого раза. Большое спасибо.

486

Подскажите, как в СКРИПТЕ (а не в const файле) убрать ограничитель скорости?

Общеизвестный путь с передаточными числами не подходит.
Автобус - новая Сетра 319. Скорость max 88 km/h.

487

WTF написал(а):

Подскажите, как в СКРИПТЕ (а не в const файле) убрать ограничитель скорости?

Общеизвестный путь с передаточными числами не подходит.
Автобус - новая Сетра 319. Скорость max 88 km/h.

Мне кажется, что у этой Сетры, как и у Сетры S315UL, точно такая же ошибка в engine_constfile.txt - там кое-где одного нуля не хватает.

488

Волговод написал(а):

Мне кажется, что у этой Сетры, как и у Сетры S315UL, точно такая же ошибка в engine_constfile.txt - там кое-где одного нуля не хватает.


где именно?

489

WTF написал(а):

где именно?

После строчки "engine_M_maxThrottle" идут вот эти значения:

[pnt]
50
0

[pnt]
150
315

[pnt]
300
400

[pnt]
575
800

[pnt]
800
1000

[pnt]
1200
1150

[pnt]
1400
1150

[pnt]
1800
100

[pnt]
2100
900

[pnt]
2300
0

Ошибку я выделил, там не хватает одного нуля, из-за которого та Скания еле едет.

Отредактировано Волговод (2016-08-15 14:45:30)

490

Спасибо!!!


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).