omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 491 страница 500 из 683

491

Подскажите, какие позиции надо убрать из passengercabin, чтобы в Setrе не было стоячих пассажиров? Межгород всё-таки.

492

WTF написал(а):

Подскажите, какие позиции надо убрать из passengercabin, чтобы в Setrе не было стоячих пассажиров? Межгород всё-таки.


[passpos]
-0.899---------------------------x
1.46-----------------------------y
1.32-----------------------------z
0.25-----------------------------показатель сидит (0.5) или стоит (0.0) пасс
0--------------------------------угол поворота

Удаляй блоки [passpos] у которых четвертое значение 0 или 0.0
зы если как в данном примере четвертое значение 0.25, 0.15 и тп это сидячие пассы только у них ноги не ровно в низ а поджаты, чтоб в пол не уходили.

493

mutant написал(а):

[passpos]
-0.899---------------------------x
1.46-----------------------------y
1.32-----------------------------z
0.25-----------------------------показатель сидит (0.5) или стоит (0.0) пасс
0--------------------------------угол поворота

Удаляй блоки [passpos] у которых четвертое значение 0 или 0.0
зы если как в данном примере четвертое значение 0.25, 0.15 и тп это сидячие пассы только у них ноги не ровно в низ а поджаты, чтоб в пол не уходили.


Спасибо!

494

Всем доброго времени суток. Такой вопрос, что и где исправить, чтобы спрятанные маршрутные таблички были видны сразу. Подозреваю, что в model.cfg, но эксперимент это так долго в условиях дефицита времени. А то AI автобусы без них ездят, как-то не эстетично. Заранее спасибо.

Отредактировано demon179 (2016-08-17 23:00:27)

495

demon179 написал(а):

Всем доброго времени суток. Такой вопрос, что и где исправить, чтобы спрятанные маршрутные таблички были видны сразу. Подозреваю, что в model.cfg, но эксперимент это так долго в условиях дефицита времени. А то AI автобусы без них ездят, как-то не эстетично. Заранее спасибо.

Отредактировано demon179 (Сегодня 23:00:27)

Можно у табличек viewpoint'ы убрать. Ну а если интересуют таблички съёмные, то вот их образец прописки (на примере автобуса ЛиАЗ-52565):

[mesh]
LiAZ\Tablichka1.o3d

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
0

------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
1

То, что выделено жёлтым, убираем.

Но маршрутники для трафиковых автобусов можно прописать и вот так:

[mesh]
LiAZ\Tablichka1.o3d

[viewpoint]
3

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
0
------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[viewpoint]
3

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
1

------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[viewpoint]
4

Жёлтым тут выделена прописка для трафика.

Отредактировано Волговод (2016-08-17 23:21:42)

496

Волговод написал(а):

Можно у табличек viewpoint'ы убрать. Ну а если интересуют таблички съёмные, то вот их образец прописки (на примере автобуса ЛиАЗ-52565):

[mesh]
LiAZ\Tablichka1.o3d

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
0
------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
1

То, что выделено жёлтым, убираем.

Но маршрутники для трафиковых автобусов можно прописать и вот так:

[mesh]
LiAZ\Tablichka1.o3d

[viewpoint]
3

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
0
------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[viewpoint]
3

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
1

------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[viewpoint]
4

Жёлтым тут выделена прописка для трафика.

Отредактировано Волговод (Сегодня 23:21:42)


Жутко большое спасибо!!!  :crazyfun:
Все работает, как сам не догадался. есть еще вариант, самый простой:

[visible]
cp_extra11
1
где 1 поставить 0 и наоборот. Тогда спрятанные таблички появляются и сохраняется возможность их убирать.

497

Кто может знает или даже делал.. КАк в 3dmax в  омси создать объект с поддержкой прозрачности  типа стекла.. В омси есть что-то подобное к примеру остановка или даже некоторые фонори с прозрачными плафонами..
Ради эксперимента пробывал конвертировать файл o3d в obj объект с прозрачным элементом в deep-е отображается прозрачность нормально, а при экспорте модели в игру прозрачность уже после дипа не работает..

и как лучше для омси создавоть объект с прозрачным элементом в 3дмакс?

Или киньте ссылку на туториал именно чтобы метод подходил для омси

498

У кого нибудь завалялся конвертер по dds форматам? И и и по мерседесу 407 , Ман 292. Шаблоны.

499

XChe написал(а):

Кто может знает или даже делал.. КАк в 3dmax в  омси создать объект с поддержкой прозрачности  типа стекла.. В омси есть что-то подобное к примеру остановка или даже некоторые фонори с прозрачными плафонами..
Ради эксперимента пробывал конвертировать файл o3d в obj объект с прозрачным элементом в deep-е отображается прозрачность нормально, а при экспорте модели в игру прозрачность уже после дипа не работает..

и как лучше для омси создавоть объект с прозрачным элементом в 3дмакс?

Или киньте ссылку на туториал именно чтобы метод подходил для омси

прозрачность в омси не зависит от настроек в дипе или максе

тут играет роль прописка в конфиге. выглядит она таким образом

[matl]
Fenster.tga
0
 
[matl_envmap]
envmap.bmp
1.0
 
[matl_alpha]
2

[alphascale]
Envir_Brightness

[matl_noZwrite]

Fenster.tga  ваша текстура стекла в формате тга

envmap.bmp текстура блеска

обе текстуры можно найти в дефолтных автобусах

500

Madja_het написал(а):

У кого нибудь завалялся конвертер по dds форматам? И и и по мерседесу 407 , Ман 292. Шаблоны.


xnview программа называется ... скачать можно к примеру тут

http://www.softportal.com/software-2543-xnview.html


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).