omsimod.ru

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 491 страница 500 из 660

491

Подскажите, как в СКРИПТЕ (а не в const файле) убрать ограничитель скорости?

Общеизвестный путь с передаточными числами не подходит.
Автобус - новая Сетра 319. Скорость max 88 km/h.

492

WTF написал(а):

Подскажите, как в СКРИПТЕ (а не в const файле) убрать ограничитель скорости?

Общеизвестный путь с передаточными числами не подходит.
Автобус - новая Сетра 319. Скорость max 88 km/h.

Мне кажется, что у этой Сетры, как и у Сетры S315UL, точно такая же ошибка в engine_constfile.txt - там кое-где одного нуля не хватает.

493

Волговод написал(а):

Мне кажется, что у этой Сетры, как и у Сетры S315UL, точно такая же ошибка в engine_constfile.txt - там кое-где одного нуля не хватает.


где именно?

494

WTF написал(а):

где именно?

После строчки "engine_M_maxThrottle" идут вот эти значения:

[pnt]
50
0

[pnt]
150
315

[pnt]
300
400

[pnt]
575
800

[pnt]
800
1000

[pnt]
1200
1150

[pnt]
1400
1150

[pnt]
1800
100

[pnt]
2100
900

[pnt]
2300
0

Ошибку я выделил, там не хватает одного нуля, из-за которого та Скания еле едет.

Отредактировано Волговод (2016-08-15 14:45:30)

495

Спасибо!!!

496

Подскажите, какие позиции надо убрать из passengercabin, чтобы в Setrе не было стоячих пассажиров? Межгород всё-таки.

497

WTF написал(а):

Подскажите, какие позиции надо убрать из passengercabin, чтобы в Setrе не было стоячих пассажиров? Межгород всё-таки.


[passpos]
-0.899---------------------------x
1.46-----------------------------y
1.32-----------------------------z
0.25-----------------------------показатель сидит (0.5) или стоит (0.0) пасс
0--------------------------------угол поворота

Удаляй блоки [passpos] у которых четвертое значение 0 или 0.0
зы если как в данном примере четвертое значение 0.25, 0.15 и тп это сидячие пассы только у них ноги не ровно в низ а поджаты, чтоб в пол не уходили.

498

mutant написал(а):

[passpos]
-0.899---------------------------x
1.46-----------------------------y
1.32-----------------------------z
0.25-----------------------------показатель сидит (0.5) или стоит (0.0) пасс
0--------------------------------угол поворота

Удаляй блоки [passpos] у которых четвертое значение 0 или 0.0
зы если как в данном примере четвертое значение 0.25, 0.15 и тп это сидячие пассы только у них ноги не ровно в низ а поджаты, чтоб в пол не уходили.


Спасибо!

499

Всем доброго времени суток. Такой вопрос, что и где исправить, чтобы спрятанные маршрутные таблички были видны сразу. Подозреваю, что в model.cfg, но эксперимент это так долго в условиях дефицита времени. А то AI автобусы без них ездят, как-то не эстетично. Заранее спасибо.

Отредактировано demon179 (2016-08-17 23:00:27)

500

demon179 написал(а):

Всем доброго времени суток. Такой вопрос, что и где исправить, чтобы спрятанные маршрутные таблички были видны сразу. Подозреваю, что в model.cfg, но эксперимент это так долго в условиях дефицита времени. А то AI автобусы без них ездят, как-то не эстетично. Заранее спасибо.

Отредактировано demon179 (Сегодня 23:00:27)

Можно у табличек viewpoint'ы убрать. Ну а если интересуют таблички съёмные, то вот их образец прописки (на примере автобуса ЛиАЗ-52565):

[mesh]
LiAZ\Tablichka1.o3d

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
0

------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
1

То, что выделено жёлтым, убираем.

Но маршрутники для трафиковых автобусов можно прописать и вот так:

[mesh]
LiAZ\Tablichka1.o3d

[viewpoint]
3

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
0
------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[viewpoint]
3

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
1

------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[viewpoint]
4

Жёлтым тут выделена прописка для трафика.

Отредактировано Волговод (2016-08-17 23:21:42)


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).