omsimod.ru

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 501 страница 510 из 660

501

Волговод написал(а):

Можно у табличек viewpoint'ы убрать. Ну а если интересуют таблички съёмные, то вот их образец прописки (на примере автобуса ЛиАЗ-52565):

[mesh]
LiAZ\Tablichka1.o3d

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
0
------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
1

То, что выделено жёлтым, убираем.

Но маршрутники для трафиковых автобусов можно прописать и вот так:

[mesh]
LiAZ\Tablichka1.o3d

[viewpoint]
3

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
0
------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[viewpoint]
3

[mouseevent]
cp_extra3

[visible]
cp_extra3
1

------------------------------------

[mesh]
LiAZ\Tablichka.o3d

[viewpoint]
4

Жёлтым тут выделена прописка для трафика.

Отредактировано Волговод (Сегодня 23:21:42)


Жутко большое спасибо!!!  :crazyfun:
Все работает, как сам не догадался. есть еще вариант, самый простой:

[visible]
cp_extra11
1
где 1 поставить 0 и наоборот. Тогда спрятанные таблички появляются и сохраняется возможность их убирать.

502

Кто может знает или даже делал.. КАк в 3dmax в  омси создать объект с поддержкой прозрачности  типа стекла.. В омси есть что-то подобное к примеру остановка или даже некоторые фонори с прозрачными плафонами..
Ради эксперимента пробывал конвертировать файл o3d в obj объект с прозрачным элементом в deep-е отображается прозрачность нормально, а при экспорте модели в игру прозрачность уже после дипа не работает..

и как лучше для омси создавоть объект с прозрачным элементом в 3дмакс?

Или киньте ссылку на туториал именно чтобы метод подходил для омси

503

У кого нибудь завалялся конвертер по dds форматам? И и и по мерседесу 407 , Ман 292. Шаблоны.

504

XChe написал(а):

Кто может знает или даже делал.. КАк в 3dmax в  омси создать объект с поддержкой прозрачности  типа стекла.. В омси есть что-то подобное к примеру остановка или даже некоторые фонори с прозрачными плафонами..
Ради эксперимента пробывал конвертировать файл o3d в obj объект с прозрачным элементом в deep-е отображается прозрачность нормально, а при экспорте модели в игру прозрачность уже после дипа не работает..

и как лучше для омси создавоть объект с прозрачным элементом в 3дмакс?

Или киньте ссылку на туториал именно чтобы метод подходил для омси

прозрачность в омси не зависит от настроек в дипе или максе

тут играет роль прописка в конфиге. выглядит она таким образом

[matl]
Fenster.tga
0
 
[matl_envmap]
envmap.bmp
1.0
 
[matl_alpha]
2

[alphascale]
Envir_Brightness

[matl_noZwrite]

Fenster.tga  ваша текстура стекла в формате тга

envmap.bmp текстура блеска

обе текстуры можно найти в дефолтных автобусах

505

Madja_het написал(а):

У кого нибудь завалялся конвертер по dds форматам? И и и по мерседесу 407 , Ман 292. Шаблоны.


xnview программа называется ... скачать можно к примеру тут

http://www.softportal.com/software-2543-xnview.html

506

Madja_het написал(а):

У кого нибудь завалялся конвертер по dds форматам? И и и по мерседесу 407 , Ман 292. Шаблоны.

Paint.NET могу предложить

507

vektor написал(а):

прозрачность в омси не зависит от настроек в дипе или максе

тут играет роль прописка в конфиге. выглядит она таким образом

[matl]
Fenster.tga
0

[matl_envmap]
envmap.bmp
1.0

[matl_alpha]
2

[alphascale]
Envir_Brightness

[matl_noZwrite]

Fenster.tga  ваша текстура стекла в формате тга

envmap.bmp текстура блеска

обе текстуры можно найти в дефолтных автобусах

Все спасибо большое. Получилось .

508

Привет всем. Последнее время увлёкся Могэсом. на этом сайте нашёл таблички и хоф для автобусов Мерседес O307 и O407,которые являются венцом автобусного модостроения в Омси. Особенностью хофа и табличек является то,что у каждого маршрута 2 таблички с конечными http://s020.radikal.ru/i701/1608/b0/d50a4eb7e8fb.jpg и http://s019.radikal.ru/i614/1608/73/8e3d0e2e1b10.jpg, а не  у конечной, как в дефолте предлагается на карте для о305.  Проблема такая,на примере этих 2-х табличек: Хочу выйти на 304 маршрут до берёзовой Рощи, выставляю конечную нужную,в хофе которой соответствует нужная табличка с 304 маршрутом, но на автобусе показывает табличка маршрута №1. Подскажите, как подправить хоф чтобы все нужные таблички работали нормально и чтобы пассы садились

Отредактировано Winchi (2016-08-24 11:57:27)

509

Winchi написал(а):

Привет всем. Последнее время увлёкся Могэсом. на этом сайте нашёл таблички и хоф для автобусов Мерседес O307 и O407,которые являются венцом автобусного модостроения в Омси. Особенностью хофа и табличек является то,что у каждого маршрута 2 таблички с конечными  и , а не  у конечной, как в дефолте предлагается на карте для о305.  Проблема такая,на примере этих 2-х табличек: Хочу выйти на 304 маршрут до берёзовой Рощи, выставляю конечную нужную,в хофе которой соответствует нужная табличка с 304 маршрутом, но на автобусе показывает табличка маршрута №1. Подскажите, как подправить хоф чтобы все нужные таблички работали нормально и чтобы пассы садились

Отредактировано Winchi (Сегодня 11:57:27)

Переписать в хоф-файле названия табличек.

510

Окай, ещё вопрос, как переписать хоф чтобы файлы табличек брались из отдельной для карты папки. как на Берлине Х10? Хочу переписать для пары карт чтобы, в Anzeigen для SD79 избавиться от беспорядка.http://s019.radikal.ru/i644/1608/aa/02972579995d.jpg


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).