omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 521 страница 530 из 683

521

demon179 написал(а):

Скажите пожалуйста, с какими числами поиграться, чтоб автобус не так стремительно реагировал на педаль газа, еле успеваю скорости втыкать.


Вопрос снят, поигрался с передаточными числами.
Теперь другое, в бас файле есть момент инерции, там три числа. Скажите, кто знает, за что каждое отвечает. Очень быстро падает скорость при движении накатом на передаче. Понимаю, что она должна падать, но не со скоростью же пикирующего самолета.

522

Господа, как уменьшить вес детали в дипе (хочу, чтобы штора весила 200 Кб вместо 1.5 Мб)?

523

WTF написал(а):

Господа, как уменьшить вес детали в дипе (хочу, чтобы штора весила 200 Кб вместо 1.5 Мб)?


в дипе никак, это нужно уменьшать количество полигонов ... такое можно сделать только в 3д редакторах

единственное попробуй посмотри сколько там слоев этих штор, может их там даблсайдили раз 50, тогда лишние слои просто удали , делать это (и смотреть и удалять) лучше в 3ds формате

524

Решил доделать ПАЗ 3205, так как то, что с ним делали ранее (всякие Рыжики и школьные Калхозы) цензурными словами назвать сложно.

Так как всяких исходников у меня было предостаточно, я решил сделать то, что до этого с ним никто не вытворял.
Прежде всего, я скачал саму машину, поисправлял ошибки, сделал перекраску, короче был готов к настоящей работе..
Но, вот беда, машина безо всяких дополнений на Грюндорфе, выдаёт в кабине 15 (Карл!!!) FPS.
Короче, я переконвертировал все Иксы в формат o3d, сделал подвижные части движка и трансмиссии невидимыми с места водилы, уменьшил текстуры. Папка Model весит 17 Mb, Texture - 200. Итог - 15-16 кадров.

скрин

http://s1.uploads.ru/t/qkFmK.png

Тяжелые МАЗы, Икарус, Нео - как всегда стабильны и FPS (на Грюндорфе) не падает.

В чём дело?

525

WTF написал(а):

Решил доделать ПАЗ 3205, так как то, что с ним делали ранее (всякие Рыжики и школьные Калхозы) цензурными словами назвать сложно.

Так как всяких исходников у меня было предостаточно, я решил сделать то, что до этого с ним никто не вытворял.
Прежде всего, я скачал саму машину, поисправлял ошибки, сделал перекраску, короче был готов к настоящей работе..
Но, вот беда, машина безо всяких дополнений на Грюндорфе, выдаёт в кабине 15 (Карл!!!) FPS.
Короче, я переконвертировал все Иксы в формат o3d, сделал подвижные части движка и трансмиссии невидимыми с места водилы, уменьшил текстуры. Папка Model весит 17 Mb, Texture - 200. Итог - 15-16 кадров.

Тяжелые МАЗы, Икарус, Нео - как всегда стабильны и FPS (на Грюндорфе) не падает.

В чём дело?

из за скриптов может проседать, попробуй скрипты по очереди отключить и определить какой глючит

526

скрипты не помогли...
Даже не знаю, что и делать...

527

Проработав этот ПАЗик вдоль и поперёк, я пришёл к выводу, что в кабине FPS зависит от того, включены ли отражения в зеркалах (вкладка "графика"). Вопрос такой: Почему именно этот автобус так чувствителен к отражениям, как можно заставить его нормально работать? На всех остальных машинах такого не наблюдалось.
Саму прописку и o3d файлы зеркал менял - без толку.

528

demon179 написал(а):

Скажите пожалуйста, ... в бас файле есть момент инерции, там три числа ... , кто знает, за что каждое отвечает

Моменты инерции по осям x, y, z  (в т*м2 - тоннах, помноженных на квадратный метр) относительно центра тяжести ( вычислять можно с помощью программы https://yadi.sk/d/L50bh46VcHkaQ ). Например:
[momentofintertia]
300
80
300

WTF написал(а):

Проработав этот ПАЗик вдоль и поперёк, я пришёл к выводу, что в кабине FPS зависит от того, включены ли отражения в зеркалах (вкладка "графика"). Вопрос такой: Почему именно этот автобус так чувствителен к отражениям, как можно заставить его нормально работать? На всех остальных машинах такого не наблюдалось.Саму прописку и o3d файлы зеркал менял - без толку.

Не в восьмом ли значении в прописке зеркал дело?

////////////////////////////////////////////////////////
    Reflexionskameras *NEU01*
////////////////////////////////////////////////////////
Прописка камер зеркал.
Согласно порядку прописки (начиная с 0), будут соответствовать меши с наложенными текстурами "reflexion0.bmp", "reflexion1.bmp" и так далее, по возрастанию.
Значения аналогичны, указанным выше для камер водителя (в данном случае, х, у, z - координаты зеркала). В версии 1.04 и выше добавлено 8-е, необязательное, значение - размер зеркала (радиус сферы), что заставляет ОМСИ показывать отражение, даже если видно только небольшую часть его (но не среднюю точку). Для использования этого значения нужен тег [add_camera_reflexion_2] вместо [add_camera_reflexion]. Например,
[add_camera_reflexion_2]
-1.332
5.327
1.831
0
52
169
5
0.15

Отредактировано zhuzha (2016-09-05 15:00:11)

529

zhuzha написал(а):

Моменты инерции по осям x, y, z  (в т*м2 - тоннах, помноженных на квадратный метр) относительно центра тяжести ( вычислять можно с помощью программы https://yadi.sk/d/L50bh46VcHkaQ ). Например:
Прописка камер зеркал.
Согласно порядку прописки (начиная с 0), будут соответствовать меши с наложенными текстурами "reflexion0.bmp", "reflexion1.bmp" и так далее, по возрастанию.
Значения аналогичны, указанным выше для камер водителя (в данном случае, х, у, z - координаты зеркала). В версии 1.04 и выше добавлено 8-е, необязательное, значение - размер зеркала (радиус сферы), что заставляет ОМСИ показывать отражение, даже если видно только небольшую часть его (но не среднюю точку). Для использования этого значения нужен тег [add_camera_reflexion_2] вместо [add_camera_reflexion]. Например,
[add_camera_reflexion_2]
-1.332
5.327
1.831
0
52
169
5
0.15

Отредактировано zhuzha (Сегодня 15:00:11)


А зачто каждое из чисел отвечает? Проще говоря, как сделать активным зеркало, только когда смотришь в него (или его кусочек, по отношению к среднему)?

530

WTF написал(а):

А зачто каждое из чисел отвечает? Проще говоря, как сделать активным зеркало, только когда смотришь в него (или его кусочек, по отношению к среднему)?


восьмое значение в прописке отвечает за расстояние от головы водителя до зеркала, выставишь их и будут работать только те зеркала на которые смотришь


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).