omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 521 страница 530 из 671

521

zhuzha написал(а):

Моменты инерции по осям x, y, z  (в т*м2 - тоннах, помноженных на квадратный метр) относительно центра тяжести ( вычислять можно с помощью программы https://yadi.sk/d/L50bh46VcHkaQ ). Например:
Прописка камер зеркал.
Согласно порядку прописки (начиная с 0), будут соответствовать меши с наложенными текстурами "reflexion0.bmp", "reflexion1.bmp" и так далее, по возрастанию.
Значения аналогичны, указанным выше для камер водителя (в данном случае, х, у, z - координаты зеркала). В версии 1.04 и выше добавлено 8-е, необязательное, значение - размер зеркала (радиус сферы), что заставляет ОМСИ показывать отражение, даже если видно только небольшую часть его (но не среднюю точку). Для использования этого значения нужен тег [add_camera_reflexion_2] вместо [add_camera_reflexion]. Например,
[add_camera_reflexion_2]
-1.332
5.327
1.831
0
52
169
5
0.15

Отредактировано zhuzha (Сегодня 15:00:11)


А зачто каждое из чисел отвечает? Проще говоря, как сделать активным зеркало, только когда смотришь в него (или его кусочек, по отношению к среднему)?

522

WTF написал(а):

А зачто каждое из чисел отвечает? Проще говоря, как сделать активным зеркало, только когда смотришь в него (или его кусочек, по отношению к среднему)?


восьмое значение в прописке отвечает за расстояние от головы водителя до зеркала, выставишь их и будут работать только те зеркала на которые смотришь

523

zhuzha написал(а):

Моменты инерции по осям x, y, z  (в т*м2 - тоннах, помноженных на квадратный метр) относительно центра тяжести ( вычислять можно с помощью программы https://yadi.sk/d/L50bh46VcHkaQ ). Например:
[momentofintertia]
300
80
300

Отредактировано zhuzha (Сегодня 15:00:11)

спасибо огромнейшее, понял

524

Случайно не делался когда-нибудь ЛиАЗ-5256.36 с вот такой приборной панелью? : http://fotobus.msk.ru/photo/16/18/01/1618011.jpg

525

Приветствую всех, могу ли у вас поинтересоваться  как можно отредактировать поведение трафика на карте , например что бы при перестроении не заруливали в соседнюю полосу, + что бы плотнее прижимались друг к другу а не растягивались что между ними влезет ещё авто, и самое главное как прописать скорость трафику. Сплайну прописывать ограничения в 9999 как я понимаю толка нету никакого, все дело в конкретной AI боте как ему указать чтобы скорость у него была скажем 1000км\ч ? За ранее спасибо.

P.S. после муторного ковыряния выяснил что ответственны за это файлы скриптов в папке с конкретной моделью scripts/AI_constfile.txt а так же в корневой папке scripts/AI_Cars/ ?? только что тут не понял ещё.
Собственно назрел ещё вопрос как Омся узнает что пускает на сплайн(ну например грузовик) то есть сколько всего классов есть??? это разработчик где то указывал? в туториале я не отыскал.
ну например 0 это ничего ?
                    1 это легковухи ?
                    2 это грузовики ?
                    3 это поезд ?
                    4 это самолет\вертолет?
или как???

Отредактировано 4yMagaH (2016-09-12 07:53:57)

526

4yMagaH написал(а):

Приветствую всех, могу ли у вас поинтересоваться  как можно отредактировать поведение трафика на карте , например что бы при перестроении не заруливали в соседнюю полосу, + что бы плотнее прижимались друг к другу а не растягивались что между ними влезет ещё авто, и самое главное как прописать скорость трафику. Сплайну прописывать ограничения в 9999 как я понимаю толка нету никакого, все дело в конкретной AI боте как ему указать чтобы скорость у него была скажем 1000км\ч ? За ранее спасибо.

P.S. после муторного ковыряния выяснил что ответственны за это файлы скриптов в папке с конкретной моделью scripts/AI_constfile.txt а так же в корневой папке scripts/AI_Cars/ ?? только что тут не понял ещё.
Собственно назрел ещё вопрос как Омся узнает что пускает на сплайн(ну например грузовик) то есть сколько всего классов есть??? это разработчик где то указывал? в туториале я не отыскал.
ну например 0 это ничего ?
                    1 это легковухи ?
                    2 это грузовики ?
                    3 это поезд ?
                    4 это самолет\вертолет?
или как???

Отредактировано 4yMagaH (Сегодня 07:53:57)


В bus/ovh-файле трафиковых машин имеется строчка [ai_veh_type], под которой стоит число (от 0 до 3). А означают эти числа вот что: 0-это обычные легковушки, 1-такси, 2-автобусы, 3-грузовики.

527

Волговод написал(а):

В bus/ovh-файле трафиковых машин имеется строчка [ai_veh_type], под которой стоит число (от 0 до 3). А означают эти числа вот что: 0-это обычные легковушки, 1-такси, 2-автобусы, 3-грузовики.

Это я тоже видел, но вот почему то например во входящий в стандарт трафик Citr_BX/BX.ovh там этот параметр отсутствует. Стало быть движек автоматом как то узнает? или присваивает по умолчанию какой то свой тип транспорта?

Разбирал стандартный ailists.cfg что на карте Berlin-SpandauТак вот там есть группа называется она GDRCars в неё вписан один единственный автомобильчик Trabant примечательно то что  он на карте не спавнится, но если его из группы GDRCars тупо скопирывать в группу NormalCars то он благополучно начинает колесить по дорогам.
Тут я тоже не понял ведь разрабы сами писали что называть группу можно как угодно, но на деле совсем не так. Я предполагал может они как то замутили что бы этот Трабант ездил в определенный промежуток времени? Например с 1970 Года по 1980 например.

528

4yMagaH написал(а):

Это я тоже видел, но вот почему то например во входящий в стандарт трафик Citr_BX/BX.ovh там этот параметр отсутствует. Стало быть движек автоматом как то узнает? или присваивает по умолчанию какой то свой тип транспорта?

Если этот параметр отсутствует, то это означает, что данное ТС игра будет распознавать как обычную легковушку.

4yMagaH написал(а):

Разбирал стандартный ailists.cfg что на карте Berlin-SpandauТак вот там есть группа называется она GDRCars в неё вписан один единственный автомобильчик Trabant примечательно то что  он на карте не спавнится, но если его из группы GDRCars тупо скопирывать в группу NormalCars то он благополучно начинает колесить по дорогам.
Тут я тоже не понял ведь разрабы сами писали что называть группу можно как угодно, но на деле совсем не так. Я предполагал может они как то замутили что бы этот Трабант ездил в определенный промежуток времени? Например с 1970 Года по 1980 например.

Да, Трабанты должны ездить после ноября 1989 года (если не ошибаюсь), ибо тогда Германия объединилась.

529

American Bus Driver написал(а):

А стена-таки не "рухнула" в омси 1, только в омси 2 (имею в виду проезд рядом с FreudStr., там до ноября стена целая, а после - проезд образовывается)
И рождественские конструкции тоже отчего-то только в ОМСИ 2 присутствуют при выстановке соответствующей даты, в 1.01 их нет...

Отредактировано American Bus Driver (Сегодня 21:23:41)

Видимо, первая Омси не поддерживает функцию "Хроно".

530

Волговод написал(а):

идимо, первая Омси не поддерживает функцию "Хроно".

Да точно я ещё долго всматривался в эту не знакомую мне до селе закладочку в редакторе омси2 в первой её вроде бы небыло.
А насчет Трабанта можно поподробнее узнать куда рыть? Как они так по датам распихали? хочу тоже что б допустим фуры начинали обильно ездить к вечеру по трассам =)


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).