omsimod.ru

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 531 страница 540 из 660

531

Решил доделать ПАЗ 3205, так как то, что с ним делали ранее (всякие Рыжики и школьные Калхозы) цензурными словами назвать сложно.

Так как всяких исходников у меня было предостаточно, я решил сделать то, что до этого с ним никто не вытворял.
Прежде всего, я скачал саму машину, поисправлял ошибки, сделал перекраску, короче был готов к настоящей работе..
Но, вот беда, машина безо всяких дополнений на Грюндорфе, выдаёт в кабине 15 (Карл!!!) FPS.
Короче, я переконвертировал все Иксы в формат o3d, сделал подвижные части движка и трансмиссии невидимыми с места водилы, уменьшил текстуры. Папка Model весит 17 Mb, Texture - 200. Итог - 15-16 кадров.

скрин

http://s1.uploads.ru/t/qkFmK.png

Тяжелые МАЗы, Икарус, Нео - как всегда стабильны и FPS (на Грюндорфе) не падает.

В чём дело?

532

WTF написал(а):

Решил доделать ПАЗ 3205, так как то, что с ним делали ранее (всякие Рыжики и школьные Калхозы) цензурными словами назвать сложно.

Так как всяких исходников у меня было предостаточно, я решил сделать то, что до этого с ним никто не вытворял.
Прежде всего, я скачал саму машину, поисправлял ошибки, сделал перекраску, короче был готов к настоящей работе..
Но, вот беда, машина безо всяких дополнений на Грюндорфе, выдаёт в кабине 15 (Карл!!!) FPS.
Короче, я переконвертировал все Иксы в формат o3d, сделал подвижные части движка и трансмиссии невидимыми с места водилы, уменьшил текстуры. Папка Model весит 17 Mb, Texture - 200. Итог - 15-16 кадров.

Тяжелые МАЗы, Икарус, Нео - как всегда стабильны и FPS (на Грюндорфе) не падает.

В чём дело?

из за скриптов может проседать, попробуй скрипты по очереди отключить и определить какой глючит

533

скрипты не помогли...
Даже не знаю, что и делать...

534

Проработав этот ПАЗик вдоль и поперёк, я пришёл к выводу, что в кабине FPS зависит от того, включены ли отражения в зеркалах (вкладка "графика"). Вопрос такой: Почему именно этот автобус так чувствителен к отражениям, как можно заставить его нормально работать? На всех остальных машинах такого не наблюдалось.
Саму прописку и o3d файлы зеркал менял - без толку.

535

demon179 написал(а):

Скажите пожалуйста, ... в бас файле есть момент инерции, там три числа ... , кто знает, за что каждое отвечает

Моменты инерции по осям x, y, z  (в т*м2 - тоннах, помноженных на квадратный метр) относительно центра тяжести ( вычислять можно с помощью программы https://yadi.sk/d/L50bh46VcHkaQ ). Например:
[momentofintertia]
300
80
300

WTF написал(а):

Проработав этот ПАЗик вдоль и поперёк, я пришёл к выводу, что в кабине FPS зависит от того, включены ли отражения в зеркалах (вкладка "графика"). Вопрос такой: Почему именно этот автобус так чувствителен к отражениям, как можно заставить его нормально работать? На всех остальных машинах такого не наблюдалось.Саму прописку и o3d файлы зеркал менял - без толку.

Не в восьмом ли значении в прописке зеркал дело?

////////////////////////////////////////////////////////
    Reflexionskameras *NEU01*
////////////////////////////////////////////////////////
Прописка камер зеркал.
Согласно порядку прописки (начиная с 0), будут соответствовать меши с наложенными текстурами "reflexion0.bmp", "reflexion1.bmp" и так далее, по возрастанию.
Значения аналогичны, указанным выше для камер водителя (в данном случае, х, у, z - координаты зеркала). В версии 1.04 и выше добавлено 8-е, необязательное, значение - размер зеркала (радиус сферы), что заставляет ОМСИ показывать отражение, даже если видно только небольшую часть его (но не среднюю точку). Для использования этого значения нужен тег [add_camera_reflexion_2] вместо [add_camera_reflexion]. Например,
[add_camera_reflexion_2]
-1.332
5.327
1.831
0
52
169
5
0.15

Отредактировано zhuzha (2016-09-05 15:00:11)

536

zhuzha написал(а):

Моменты инерции по осям x, y, z  (в т*м2 - тоннах, помноженных на квадратный метр) относительно центра тяжести ( вычислять можно с помощью программы https://yadi.sk/d/L50bh46VcHkaQ ). Например:
Прописка камер зеркал.
Согласно порядку прописки (начиная с 0), будут соответствовать меши с наложенными текстурами "reflexion0.bmp", "reflexion1.bmp" и так далее, по возрастанию.
Значения аналогичны, указанным выше для камер водителя (в данном случае, х, у, z - координаты зеркала). В версии 1.04 и выше добавлено 8-е, необязательное, значение - размер зеркала (радиус сферы), что заставляет ОМСИ показывать отражение, даже если видно только небольшую часть его (но не среднюю точку). Для использования этого значения нужен тег [add_camera_reflexion_2] вместо [add_camera_reflexion]. Например,
[add_camera_reflexion_2]
-1.332
5.327
1.831
0
52
169
5
0.15

Отредактировано zhuzha (Сегодня 15:00:11)


А зачто каждое из чисел отвечает? Проще говоря, как сделать активным зеркало, только когда смотришь в него (или его кусочек, по отношению к среднему)?

537

WTF написал(а):

А зачто каждое из чисел отвечает? Проще говоря, как сделать активным зеркало, только когда смотришь в него (или его кусочек, по отношению к среднему)?


восьмое значение в прописке отвечает за расстояние от головы водителя до зеркала, выставишь их и будут работать только те зеркала на которые смотришь

538

zhuzha написал(а):

Моменты инерции по осям x, y, z  (в т*м2 - тоннах, помноженных на квадратный метр) относительно центра тяжести ( вычислять можно с помощью программы https://yadi.sk/d/L50bh46VcHkaQ ). Например:
[momentofintertia]
300
80
300

Отредактировано zhuzha (Сегодня 15:00:11)

спасибо огромнейшее, понял

539

Случайно не делался когда-нибудь ЛиАЗ-5256.36 с вот такой приборной панелью? : http://fotobus.msk.ru/photo/16/18/01/1618011.jpg

540

Приветствую всех, могу ли у вас поинтересоваться  как можно отредактировать поведение трафика на карте , например что бы при перестроении не заруливали в соседнюю полосу, + что бы плотнее прижимались друг к другу а не растягивались что между ними влезет ещё авто, и самое главное как прописать скорость трафику. Сплайну прописывать ограничения в 9999 как я понимаю толка нету никакого, все дело в конкретной AI боте как ему указать чтобы скорость у него была скажем 1000км\ч ? За ранее спасибо.

P.S. после муторного ковыряния выяснил что ответственны за это файлы скриптов в папке с конкретной моделью scripts/AI_constfile.txt а так же в корневой папке scripts/AI_Cars/ ?? только что тут не понял ещё.
Собственно назрел ещё вопрос как Омся узнает что пускает на сплайн(ну например грузовик) то есть сколько всего классов есть??? это разработчик где то указывал? в туториале я не отыскал.
ну например 0 это ничего ?
                    1 это легковухи ?
                    2 это грузовики ?
                    3 это поезд ?
                    4 это самолет\вертолет?
или как???

Отредактировано 4yMagaH (2016-09-12 07:53:57)


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).