omsimod.ru

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 541 страница 550 из 660

541

4yMagaH написал(а):

Приветствую всех, могу ли у вас поинтересоваться  как можно отредактировать поведение трафика на карте , например что бы при перестроении не заруливали в соседнюю полосу, + что бы плотнее прижимались друг к другу а не растягивались что между ними влезет ещё авто, и самое главное как прописать скорость трафику. Сплайну прописывать ограничения в 9999 как я понимаю толка нету никакого, все дело в конкретной AI боте как ему указать чтобы скорость у него была скажем 1000км\ч ? За ранее спасибо.

P.S. после муторного ковыряния выяснил что ответственны за это файлы скриптов в папке с конкретной моделью scripts/AI_constfile.txt а так же в корневой папке scripts/AI_Cars/ ?? только что тут не понял ещё.
Собственно назрел ещё вопрос как Омся узнает что пускает на сплайн(ну например грузовик) то есть сколько всего классов есть??? это разработчик где то указывал? в туториале я не отыскал.
ну например 0 это ничего ?
                    1 это легковухи ?
                    2 это грузовики ?
                    3 это поезд ?
                    4 это самолет\вертолет?
или как???

Отредактировано 4yMagaH (Сегодня 07:53:57)


В bus/ovh-файле трафиковых машин имеется строчка [ai_veh_type], под которой стоит число (от 0 до 3). А означают эти числа вот что: 0-это обычные легковушки, 1-такси, 2-автобусы, 3-грузовики.

542

Волговод написал(а):

В bus/ovh-файле трафиковых машин имеется строчка [ai_veh_type], под которой стоит число (от 0 до 3). А означают эти числа вот что: 0-это обычные легковушки, 1-такси, 2-автобусы, 3-грузовики.

Это я тоже видел, но вот почему то например во входящий в стандарт трафик Citr_BX/BX.ovh там этот параметр отсутствует. Стало быть движек автоматом как то узнает? или присваивает по умолчанию какой то свой тип транспорта?

Разбирал стандартный ailists.cfg что на карте Berlin-SpandauТак вот там есть группа называется она GDRCars в неё вписан один единственный автомобильчик Trabant примечательно то что  он на карте не спавнится, но если его из группы GDRCars тупо скопирывать в группу NormalCars то он благополучно начинает колесить по дорогам.
Тут я тоже не понял ведь разрабы сами писали что называть группу можно как угодно, но на деле совсем не так. Я предполагал может они как то замутили что бы этот Трабант ездил в определенный промежуток времени? Например с 1970 Года по 1980 например.

543

4yMagaH написал(а):

Это я тоже видел, но вот почему то например во входящий в стандарт трафик Citr_BX/BX.ovh там этот параметр отсутствует. Стало быть движек автоматом как то узнает? или присваивает по умолчанию какой то свой тип транспорта?

Если этот параметр отсутствует, то это означает, что данное ТС игра будет распознавать как обычную легковушку.

4yMagaH написал(а):

Разбирал стандартный ailists.cfg что на карте Berlin-SpandauТак вот там есть группа называется она GDRCars в неё вписан один единственный автомобильчик Trabant примечательно то что  он на карте не спавнится, но если его из группы GDRCars тупо скопирывать в группу NormalCars то он благополучно начинает колесить по дорогам.
Тут я тоже не понял ведь разрабы сами писали что называть группу можно как угодно, но на деле совсем не так. Я предполагал может они как то замутили что бы этот Трабант ездил в определенный промежуток времени? Например с 1970 Года по 1980 например.

Да, Трабанты должны ездить после ноября 1989 года (если не ошибаюсь), ибо тогда Германия объединилась.

544

Волговод написал(а):

Да, Трабанты должны ездить после ноября 1989 года (если не ошибаюсь), ибо тогда Германия объединилась.

А стена-таки не "рухнула" в омси 1, только в омси 2 (имею в виду проезд рядом с FreudStr., там до ноября стена целая, а после - проезд образовывается)
И рождественские конструкции тоже отчего-то только в ОМСИ 2 присутствуют при выстановке соответствующей даты, в 1.01 их нет...

Отредактировано American Bus Driver (2016-09-12 21:23:41)

545

American Bus Driver написал(а):

А стена-таки не "рухнула" в омси 1, только в омси 2 (имею в виду проезд рядом с FreudStr., там до ноября стена целая, а после - проезд образовывается)
И рождественские конструкции тоже отчего-то только в ОМСИ 2 присутствуют при выстановке соответствующей даты, в 1.01 их нет...

Отредактировано American Bus Driver (Сегодня 21:23:41)

Видимо, первая Омси не поддерживает функцию "Хроно".

546

Волговод написал(а):

идимо, первая Омси не поддерживает функцию "Хроно".

Да точно я ещё долго всматривался в эту не знакомую мне до селе закладочку в редакторе омси2 в первой её вроде бы небыло.
А насчет Трабанта можно поподробнее узнать куда рыть? Как они так по датам распихали? хочу тоже что б допустим фуры начинали обильно ездить к вечеру по трассам =)

547

4yMagaH написал(а):

Да точно я ещё долго всматривался в эту не знакомую мне до селе закладочку в редакторе омси2 в первой её вроде бы небыло.
А насчет Трабанта можно поподробнее узнать куда рыть? Как они так по датам распихали? хочу тоже что б допустим фуры начинали обильно ездить к вечеру по трассам =)

Ну тут, скорее всего, не обошлось без настройки трафика в редакторе. Точно сказать не могу, так как я не картостроитель, да и Берлин меня не интересует.
По поводу фур - для начала, они должны быть прописаны в отдельную от остальных машин группу. Для того, чтобы они вечером занимали трассы (и не давали проехать :) ), надо прописывать количество трафика по времени в файле unsched_trafficdens.txt.

548

Помогите решить проблему, пожалуйста.
Игра вылетает, в лог файле вот такая ошибка - Error: Stack-Uberlauf: Other Stuff. Игру переустанавливал и все равно такая же проблема, не понимаю. Проблема появилась сама по себе, ни каких новых карт/автобус и прочего не ставил. Раньше игралось без проблем, теперь эта фигня выскакивает спустя пару минут игры.

Вот текст из лог-файла.

Свернутый текст

====================
    Start logging
====================

Date:    10.09.2016
Time:    16:35:05
Version: 2.2.032

0 16:35:05 -  -       Information: OMSI is working in fullscreen mode
1 16:35:07 -  -       Information: TIR - looking for DLL path...
2 16:35:07 -  -       Information: TIR  - DLL path not found - TIR disabled [0]
3 16:35:18 -  -       Information: Options dialog created
4 16:35:18 -  -       Information: Weather dialog created
5 16:35:18 -  -       Information: Profiles dialog created
6 16:35:18 -  -       Information: Time table running dialog created
7 16:35:18 -  -       Information: Start dialog created
8 16:35:18 -  -       Information: Menu 2 created
9 16:35:18 -  -       Information: Menu 3 created
10 16:35:18 -  -       Information: Tut dialog created
11 16:35:18 -  -       Information: Menu pos set
12 16:35:18 -  -       Information: Bro initialized
13 16:35:18 -  -       Information: Human engine initialized
14 16:35:18 -  -       Information: Forms set
15 16:35:18 -  -       Information: Captions set
16 16:35:18 -  -       Information: Screen ration set
17 16:35:18 -  -       Information: Init3D: BackBufferFormat = 22
18 16:35:18 -  -       Information: Init3D: Hardware vertex processing
19 16:35:18 -  -       Information: Init3D: Max iso = 16
20 16:35:18 -  -       Information: Init3D: Hal active
21 16:35:18 -  -       Information: Creating 3D device procedure finished
22 16:35:18 -  -       Information: 3D initialized
23 16:35:18 -  -       Information: Direct sound initialized
24 16:35:18 -  -       Information: Create main manager...
25 16:35:18 -  -       Information: Veh array created
26 16:35:18 -  -       Information: CS initialized
27 16:35:18 -  -       Information: Station manager created
28 16:35:18 -  -       Information: OBB created
29 16:35:18 -  -       Information: Tex managers created
30 16:35:18 -  -       Information: Tex manager started
31 16:35:18 -  -       Information: Tutorial manager created
32 16:35:18 -  -       Information: Material manager created
33 16:35:18 -  -       Information: Scenery object manager created
34 16:35:18 -  -       Information: Human manager created
35 16:35:18 -  -       Information: RV type manager created
36 16:35:18 -  -       Information: RV lists created
37 16:35:18 -  -       Information: Spline manager created
38 16:35:18 -  -       Information: Time table manager created
39 16:35:18 -  -       Information: Currency manager created
40 16:35:18 -  -       Information: Visual helpers created
41 16:35:18 -  -       Information: Audio Mixer erstellen...
42 16:35:18 -  -       Information: ---
43 16:35:18 -  -       Information: Download Internet Textures...
44 16:35:20 -  -       Information: Input Manager erstellen...
45 16:35:20 -  -       Information: Tastaturbefehle laden...
46 16:35:20 -  -       Information: Game Controller laden...
47 16:35:20 -  -       Information: Progman initialisieren...
48 16:35:20 -  -       Information: Partikelvertices initialisieren...
49 16:35:20 -  -       Information: Lichtquellen initialisieren...
50 16:35:20 -  -       Information: System-Scriptvariablen initialisieren...
51 16:35:20 -  -       Information: Redline initialisieren...
52 16:35:20 -  -       Information: Traffic Path Manager initialisieren...
53 16:35:20 -  -       Information: Plugins initialisieren...
54 16:35:20 -  -       Information: Spline-Helper initialisieren...
55 16:35:33 -  -       Information: Load maps\Zarechensk\global.cfg map...
56 16:35:33 -  -       Information: Load Cloud and Snowfall objects...
57 16:35:33 -  -       Information: Load Precip. Part. System...
58 16:35:33 -  -       Information: Load Precip. Sound...
59 16:35:33 -  -       Information:    Sound erstellen...
60 16:35:33 -  -       Information:    Sound laden...
61 16:35:33 -  -       Information: Set Weather System vars...
62 16:35:33 -  -       Information: Sky and Weather created
63 16:35:33 -  -       Information: Date: 2014 0507, Time: 050123
64 16:35:36 -  -       Information: Fonts initialized
65 16:35:36 -  -       Information: Map created
66 16:35:37 -  -       Information:   Map Global File loaded
67 16:35:37 -  -       Information:   Registrations loaded
68 16:35:37 -  -       Information:   Parked Cars loaded
69 16:35:37 -  -       Information:   Map AILists loaded
70 16:35:37 -  -       Information:   New Centerkachel set
71 16:35:37 -  -       Information:   VarParents loaded
72 16:35:37 -  -       Information:   Special Objects refreshed
73 16:35:37 -  -       Information:   Object and Spline Matrices refreshed
74 16:35:39 -  -       Information: Map loaded
75 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\22.ttl", tour 4: Entry 28 begins before previous entry ends!
76 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\22.ttl", tour 5: Entry 17 begins before previous entry ends!
77 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\electro.ttl", tour 1 has no valid AI group index and is invalid!
78 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\electro.ttl", tour 2 has no valid AI group index and is invalid!
79 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\electro.ttl", tour 3 has no valid AI group index and is invalid!
80 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\electro.ttl", tour 4 has no valid AI group index and is invalid!
81 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\electro.ttl", tour 5 has no valid AI group index and is invalid!
82 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\electro.ttl", tour 6 has no valid AI group index and is invalid!
83 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\electro.ttl", tour 7 has no valid AI group index and is invalid!
84 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\electro.ttl", tour 8 has no valid AI group index and is invalid!
85 16:35:39 -  -     Warning:       Line "maps\Zarechensk\TTData\electro.ttl", tour 9 has no valid AI group index and is invalid!
86 16:35:39 -  -       Information: Humans created
87 16:35:39 -  -       Information: Editor refreshed
88 16:35:39 -  -     Warning:       Cloudtype "-1" could not be found!
89 16:35:39 -  -       Information: Weather loaded
90 16:35:39 -  -       Information: Map camera loaded
91 16:35:39 -  -       Information: maps\Zarechensk\global.cfg map loaded!
92 16:35:40 -  -       Information: Refresh Tile: 10, maps\Zarechensk\tile_-5_5.map ...
93 16:35:40 -  -       Information: Refresh Tile: 6, maps\Zarechensk\tile_-5_6.map ...
94 16:35:40 -  -       Information: Refresh Tile: 25, maps\Zarechensk\tile_-4_2.map ...
95 16:35:40 -  -       Information: Refresh Tile: 18, maps\Zarechensk\tile_-4_3.map ...
96 16:35:40 -  -       Information: Refresh Tile: 11, maps\Zarechensk\tile_-4_5.map ...
97 16:35:41 -  -       Information: Refresh Tile: 7, maps\Zarechensk\tile_-4_6.map ...
98 16:35:41 -  -       Information: Refresh Tile: 26, maps\Zarechensk\tile_-3_2.map ...
99 16:35:42 -  -       Information: Refresh Tile: 19, maps\Zarechensk\tile_-3_3.map ...
100 16:35:43 -  -     Warning:       Scenery Object not found:Sceneryobjects\BNN\Транспорт\ZIL_005\mesh.sco, if you are loading an addon map, please read the documentation and contact the map's author. If you are loading an original map (Spandau or Grundorf), please repair OMSI with the original setup.
101 16:35:43 -  -   Error:           The file "Sceneryobjects\BNN\Транспорт\ZIL_005\mesh.sco" could not be loaded!
102 16:35:43 -  -     Warning:       Invalid Object: Sceneryobjects\BNN\O?ainii?o\ZIL_005\mesh.sco"
103 16:35:43 -  -     Warning:       Scenery Object not found:Sceneryobjects\BNN\Транспорт\ZIL_004\mesh.sco, if you are loading an addon map, please read the documentation and contact the map's author. If you are loading an original map (Spandau or Grundorf), please repair OMSI with the original setup.
104 16:35:43 -  -   Error:           The file "Sceneryobjects\BNN\Транспорт\ZIL_004\mesh.sco" could not be loaded!
105 16:35:43 -  -     Warning:       Invalid Object: Sceneryobjects\BNN\O?ainii?o\ZIL_004\mesh.sco"
106 16:35:43 -  -     Warning:       Scenery Object not found:Sceneryobjects\BNN\Транспорт\ЛиАЗ 5256.20\mesh.sco, if you are loading an addon map, please read the documentation and contact the map's author. If you are loading an original map (Spandau or Grundorf), please repair OMSI with the original setup.
107 16:35:43 -  -   Error:           The file "Sceneryobjects\BNN\Транспорт\ЛиАЗ 5256.20\mesh.sco" could not be loaded!
108 16:35:43 -  -     Warning:       Invalid Object: Sceneryobjects\BNN\O?ainii?o\EeAC 5256.20\mesh.sco"
109 16:35:43 -  -       Information: Refresh Tile: 14, maps\Zarechensk\tile_-3_4.map ...
110 16:35:43 -  -   Error:           Could not load object Sceneryobjects\BNN\O?ainii?o\ZIL_005\mesh.sco!
111 16:35:43 -  -   Error:           Could not load object Sceneryobjects\BNN\O?ainii?o\ZIL_004\mesh.sco!
112 16:35:43 -  -   Error:           Could not load object Sceneryobjects\BNN\O?ainii?o\EeAC 5256.20\mesh.sco!
113 16:35:43 -  -       Information: Refresh Tile: 12, maps\Zarechensk\tile_-3_5.map ...
114 16:35:44 -  -       Information: Refresh Tile: 27, maps\Zarechensk\tile_-2_2.map ...
115 16:35:44 -  -       Information: Refresh Tile: 20, maps\Zarechensk\tile_-2_3.map ...
116 16:35:45 -  -       Information: Refresh Tile: 15, maps\Zarechensk\tile_-2_4.map ...
117 16:35:46 -  -       Information: Refresh Tile: 13, maps\Zarechensk\tile_-2_5.map ...
118 16:35:46 -  -       Information: Refresh Tile: 8, maps\Zarechensk\tile_-2_6.map ...
119 16:35:46 -  -       Information: Refresh Tile: 28, maps\Zarechensk\tile_-1_2.map ...
120 16:35:46 -  -       Information: Refresh Tile: 21, maps\Zarechensk\tile_-1_3.map ...
121 16:35:47 -  -       Information: Refresh Tile: 9, maps\Zarechensk\tile_-1_6.map ...
122 16:35:48 -  -       Information: Date: 2014 0507, Time: 050123
123 16:35:54 -  -       Information: Traffic loaded
124 16:35:54 -  -       Information: Date: 2014 0507, Time: 050123
125 16:35:54 -  -       Information: Reset Passengers...
126 16:35:54 -  -       Information: Initialize Scheduled AI...
127 16:35:54 -  -       Information: Refresh All Vehicle Indices...
128 16:35:54 -  -     Warning:       Direct3D-Device lost!
129 16:35:54 -  -       Information: Direct3D-Device resetted!
130 16:35:54 -  -       Information: Reset State Matrices...
131 16:35:54 -  -       Information: Start Tex Thread...
132 16:35:54 -  -       Information: Init Red Line...
133 16:35:54 -  -       Information: Set Initial Render States...
134 16:35:55 -  -       Information: Menu pos set
135 16:35:58 -  -     Warning:       Did not find texture file "Kennz.bmp"!
136 16:35:59 -  -     Warning:       Did not find texture file "Kennz.bmp"!
137 16:35:59 -  -     Warning:       Did not find texture file "Kennz.bmp"!
138 16:36:01 -  -       Information: Init3D: BackBufferFormat = 22
139 16:36:01 -  -       Information: Init3D: Hardware vertex processing
140 16:36:01 -  -       Information: Init3D: Max iso = 16
141 16:36:01 -  -       Information: Init3D: Hal active
142 16:36:01 -  -       Information: Creating 3D device procedure finished
143 16:36:43 -  -       Information: Menu pos set
144 16:36:45 -  -     Warning:       Did not find texture file "Linienlisten\Zarechensk_RLB.jpg"!
145 16:36:50 -  -       Information: Menu pos set
146 16:36:51 -  -       Information: Menu pos set
147 16:36:53 -  -     Warning:       Soundfile vehicles\MB_O307\sound\Kupplung_inc_end.wav does not exist!
148 16:37:23 -  -       Information: Menu pos set
149 16:37:39 -  -       Information: Menu pos set
150 16:37:40 -  -       Information: Menu pos set
151 16:37:50 -  -   Error:           Stack-Uberlauf: Other Stuff

А вылетает вот так.

Свернутый текст

https://pp.vk.me/c631329/v631329445/4a802/a8w5Gm9xyHc.jpg

549

minigan написал(а):

Помогите решить проблему, пожалуйста.
Игра вылетает, в лог файле вот такая ошибка - Error: Stack-Uberlauf: Other Stuff. Игру переустанавливал и все равно такая же проблема, не понимаю. Проблема появилась сама по себе, ни каких новых карт/автобус и прочего не ставил. Раньше игралось без проблем, теперь эта фигня выскакивает спустя пару минут игры.

Из лог-файла вижу проблемы с объектами.

550

Волговод написал(а):

Из лог-файла вижу проблемы с объектами.

Странное дело, из-за этого может такая ошибка возникать?
Опять же, проблема в том, что я с игрой ни чего не делал, ошибка появилась сама собой.
А так, у меня установлен большой пак объектов и все карты я ставил полностью..


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).