omsimod.ru

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 561 страница 570 из 660

561

demon179 написал(а):

минимальные настройки не есть лучшие. для каждой карты они свои и подбираются путем долгих проб. играю на омси2 и могу сказать, что москва 2,0 у меня на средних идет без проблем, а вот легкий щецин идет только почти на минималках, загадки омси. Но и по картам у меня икарусы гармони бегают. у меня ноут 2010 года. как-то так


весь прикол в том, что омси сделана двумя любителями, почти на "коленке в поле", отсюда все баги и сюрпризы. програмеры они, конечно от бога, но вот денег на нормальный движок для игры не хватило. а по успеху омси1  в омси2 просто не стали вкладываться бабло то и так капало, аналогов то особых нет. ИМХО

562

American Bus Driver написал(а):

Всем привет!
Мой комп тянет нормально только OMSI 1.01, гоняю только по стандартному Берлину-Шпандау, доп. карты не ставлю, боюсь разстабилить относительно неплохо работающую сейчас игру,
вот только работает она именно относительно не стабильно, фпс в некоторых местах на Шпандау держится в районе 10-ти, и это при минимальных настройках, в игре выставленных, выключенном антивирусе и отсутствии "фона", работает только сама игра, и температура на компе при ней поднимается до 70 и выше, зато на данной карте есть одновременно и круговое движение, и ж/д переезд, и перекрёстки, в общем, для развития навыков вождения очень полезно, в общем, из-за последнего в омси и играю, считая последнюю единственно нормальным симулятором вождения с более-менее подробной проработкой транспортного средства, т. е. мне важны, в принципе, только дороги, окружение мне не важно, вот и хочу спросить у вас:
влияют ли различные постройки (кроме дорог) на уровень фпс? Если я в эдиторе тупо посношу все здания, кустики и пр., изменится ли фпс в лучшую сторону, кто знает, кто подскажет?

P.S. И есть всё-таки карты для омси 1.01 полегче Берлина-Шпандау, такие же интересные (понимаю, что у всех разные вкусы и пр., но всё же)?


постройки влияют очень сильно, ибо бывают кривыми и тяжелыми и жрут фпс нещадно. если удалишь их, фпс должен скакнуть вверх, но глюки, это как повезет могут и остаться. если глянуть на полигоны кое-каких деревьев можно оху-ть, примером тому чистогорск, правда я с ним щас борюсь, пытаясь облегчить.

563

mutant написал(а):

Вопрос к картастроителям - как добиться идеального прилегания сплайна к рельефу?

В эдиторе перемещая сплайн по осям (x,y,z), пользуясь градиентом или же на вкладке terrain поднимая\опуская рельеф под определенный сплайн. Больше конкретики.

American Bus Driver написал(а):

Заметил, что омси, в основном начинает тормозить от, как уже сказали выше, текстур высокого разрешения, объектов с большим количеством полигонов (сразу выдают себя большим размером (по меркам омси, естессно) в папке sceneryobject->model ), количества трафика и пешеходов. Плюс освещение дорог также сжирает значительную часть (фонари, здания и т.п.)

564

demon179 написал(а):

иногда смешно читать. это омси, бекап папок объектов, сплайнов и ПС, это суровая реальность, файлы из пиратки пропадают сами по себе

Дело в том, что я удалил полностью игру, скачал заново, активирал все длц заново, затем запустил игру еще без модов и опять эта фигня. Потом поставил карты, объекты, автобусы, ошибка осталась.

Отредактировано minigan (2016-09-14 18:00:46)

565

Кстати вышел патч омси,у кого лицуха тот в курсе исправили баг с онлайн погодой и как я понял под новый адон игру подгоняют.

566

Борисыч написал(а):

В эдиторе перемещая сплайн по осям (x,y,z), пользуясь градиентом или же на вкладке terrain поднимая\опуская рельеф под определенный сплайн. Больше конкретики.

Заметил, что омси, в основном начинает тормозить от, как уже сказали выше, текстур высокого разрешения, объектов с большим количеством полигонов (сразу выдают себя большим размером (по меркам омси, естессно) в папке sceneryobject->model ), количества трафика и пешеходов. Плюс освещение дорог также сжирает значительную часть (фонари, здания и т.п.)


замечу еще, что есть деревья, которые более высокополигональны, даже чем дома

567

Mixa22 написал(а):

Кстати вышел патч омси,у кого лицуха тот в курсе исправили баг с онлайн погодой и как я понял под новый адон игру подгоняют.


Миш, на пиратку новостей нет, по погоде?

568

minigan написал(а):

Дело в том, что я удалил полностью игру, скачал заново, активирал все длц заново, затем запустил игру еще без модов и опять эта фигня. Потом поставил карты, объекты, автобусы, ошибка осталась.

Отредактировано minigan (Сегодня 18:00:46)


подобная беда посещала, но у меня был крах системы и форматирование дисков и новая установка всего помогла. понимаю, что это не выход но ...

569

mutant написал(а):

Вопрос к картастроителям - как добиться идеального прилегания сплайна к рельефу?


погугли, мне попадался урок, где это показано. там школьник похоже, но информативно, просто давно за карту не брался (настроения нет). там кнопка attack to или что-то подобное, прости не буду открывать редактор в нетрезвом виде ))) ведет к беде, проверено )))

Отредактировано demon179 (2016-09-14 20:18:15)

570

Борисыч написал(а):

В эдиторе перемещая сплайн по осям (x,y,z), пользуясь градиентом или же на вкладке terrain поднимая\опуская рельеф под определенный сплайн. Больше конкретики.

Заметил, что омси, в основном начинает тормозить от, как уже сказали выше, текстур высокого разрешения, объектов с большим количеством полигонов (сразу выдают себя большим размером (по меркам омси, естессно) в папке sceneryobject->model ), количества трафика и пешеходов. Плюс освещение дорог также сжирает значительную часть (фонари, здания и т.п.)


кстати, об освещении. лайт мап сжирает офигенную часть фпс, просто ОФИГЕННУЮ,


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).