omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 571 страница 580 из 659

571

4yMagaH написал(а):

Приветы всем, подскажите пожалуйста куда копать, скачал с форума чей то пак трафика из за камаза так вот проблема в том что у них кузов в кузове отрисовывается, это так сама модель нарисована? или что то с файлами текстовыми намудрили?

Конеретно этот камаз  AI_KamAZ55102_65115.bus
Решил добавлять их поочередно что б сразу видеть с косяками модели или нет.
Внешне моделька очень нравится вот только этот баг бы убрать и было бы круто. Я так понимаю там в модели предусмотрено два варианта кузовов но отображаются они сразу оба.

Отредактировано 4yMagaH (Сегодня 14:37:09)

У него есть проблема со скриптами. Вот мои КамАЗы, уже давно исправленные: Ссылка. Можно как весь с заменой ставить, так и только скрипты заменить.

572

скачал твои там точно такая же проблема, + номерные знаки отображаются латиницей а не кирилицей
хотя нет с номерами я ошибся только кузов в кузове по прежнему отрисовывается + немогу понять что за скрипт требует main_AI_lkw_extra.osc его у меня нет
Все я разобрался, к этому паку с камазами надо было прицепить ещё и папку со скриптами идущую от карты в ней то и был этот злощастный экстра скрипт

Отредактировано 4yMagaH (2016-09-17 19:58:20)

573

American Bus Driver написал(а):

Всем добрый вечер!
Скажите, пожалуйста: существует ли паки текстур & пак Sceneryobjects недостающих для omsi именно 1.01?
P.S. Пак текстур уже нашёл, но не знаю, пойдёт ли на 1.01, Scenery же не нашёл вовсе...

Отредактировано American Bus Driver (Сегодня 04:54:02)

Здесь на сайте есть пак чуть ниже в теме попробуй с него объекты предварительно сделав резервную копию своих

574

American Bus Driver написал(а):

Товарищи, скажите, пожалуйста: какая версия карты New Berlin годна для omsi 1.01 и где её можно было бы скачать?
Вижу несколько, но не хочу рисковать - вдруг какая-то не запустится, а память компа уже займу/игру нагружу и пр.?
Буду благодарен за ответ, спасибо)

Отредактировано American Bus Driver (Сегодня 17:55:51)

А штатного Берлина в первой Омси нет?

575

Всем снова здравствуйте, не то что бы меня это сильно смущало но хотелось бы победить одну весчЪ а именно не отображение кирилицы при выборе моделей автобуса, (и не только там) например в эдиторе тоже при загрузке статических объектов, они отображаются кракозяброй в списках. А ещё при попытке редактирования номеров авто ( .org-овских файлов), при внесении туда кирилицы в игре такие буквы отображаются как заглавные буквы "А" а цифры нормально.http://sf.uploads.ru/t/DwcnZ.jpg При этом текст с описания отображается вполне себе нормально. Что это может быть?
Версия омси 2.2.032

Отредактировано 4yMagaH (2016-09-26 02:50:39)

576

4yMagaH написал(а):

Всем снова здравствуйте, не то что бы меня это сильно смущало но хотелось бы победить одну весчЪ а именно не отображение кирилицы при выборе моделей автобуса, (и не только там) например в эдиторе тоже при загрузке статических объектов, они отображаются кракозяброй в списках. А ещё при попытке редактирования номеров авто ( .org-овских файлов), при внесении туда кирилицы в игре такие буквы отображаются как заглавные буквы "А" а цифры нормально. При этом текст с описания отображается вполне себе нормально. Что это может быть?
Версия омси 2.2.032

Отредактировано 4yMagaH (Сегодня 09:50:39)

http://sf.uploads.ru/t/9tocp.png

Меняй кодировку на .bus файле. У меня UTF-16 сработала, в виндовом блокноте вроде юникод называется. Может и ANSI сработать, это вообще вроде чисто кириллица.

577

да, спасибо. :crazyfun:
Именно из за сохранения файла в ANSi который по умолчанию стоит возникают эти кракозябры с текстом в игре

578

Приветствую снова, хочу вас опять немного озадачить. 8-)  Доселе вставил на карту объект из карты "Чугуев". Который в редакторе записан как Чугуев-Элеватор-Въезд. Так вот в глаза бросилось то, что кусты вокруг проходной в здание имеют не прозрачную подложку.
Ковырял дефолтные файлы кустов, в надежде что там будет ответ, а именно какие настройки для текстуры необходимо прописать думал может в файл .sco надо добавить код цвета по RGB, который будет исключаться при отрисовке в игре, но там такого нет. Покопался в поисковике, в основном у людей вопросы про стекло автобуса и его степенью прозрачности/затонированости. А про текстуру частично видимую / частично нет, что-то не нашел. :(
Понимаю что это связанно с альфа каналом но понять не могу, вроде бы он в файле текстуры присутствует.http://s9.uploads.ru/t/xeiGL.jpg
А оно не работает.http://sa.uploads.ru/t/Tr3GB.jpg
Ни в редакторе ни в игре.
P.s. Еще интересно что у этого здания отсутствует коллизия, то есть сквозь него катаешься это как нибудь фиксится? (последнее не принципиально)

Отредактировано 4yMagaH (2016-09-30 20:26:01)

579

попробуй в формате DDS прозрачность должна появится. DDS это формат текстуры связан он с DirectDraw

ps. у меня со стеклом объекта (не автобуса) полупрозрачная текстура такая же байда была , но там еще небольшая проблема была и с прозрачностью отображение текстуры именно в омси

Могу помочь

На счет коллизии не знаю. Вроде как при наезд на мачту освещения они падают, значит коллизия в симуляторе присутствует.

Отредактировано XChe (2016-09-30 20:37:48)

580

В общем, даже не знаю правильно ли или нет. В фотошопе, по старинке выбрал волшебной палочкой и выделил область с цветом белым 255 255 255 который. Удалил и сохранил в формат .tga с галочкой о альфаканале. В редакторе omsi, теперь отображается вроде бы как надо. Но не уверен я, что сделал все правильно.
http://sd.uploads.ru/t/6LTUa.jpg
http://s0.uploads.ru/t/V1jZG.jpg


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).