omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 591 страница 600 из 660

591

Всем снова здравствуйте, не то что бы меня это сильно смущало но хотелось бы победить одну весчЪ а именно не отображение кирилицы при выборе моделей автобуса, (и не только там) например в эдиторе тоже при загрузке статических объектов, они отображаются кракозяброй в списках. А ещё при попытке редактирования номеров авто ( .org-овских файлов), при внесении туда кирилицы в игре такие буквы отображаются как заглавные буквы "А" а цифры нормально.http://sf.uploads.ru/t/DwcnZ.jpg При этом текст с описания отображается вполне себе нормально. Что это может быть?
Версия омси 2.2.032

Отредактировано 4yMagaH (2016-09-26 02:50:39)

592

4yMagaH написал(а):

Всем снова здравствуйте, не то что бы меня это сильно смущало но хотелось бы победить одну весчЪ а именно не отображение кирилицы при выборе моделей автобуса, (и не только там) например в эдиторе тоже при загрузке статических объектов, они отображаются кракозяброй в списках. А ещё при попытке редактирования номеров авто ( .org-овских файлов), при внесении туда кирилицы в игре такие буквы отображаются как заглавные буквы "А" а цифры нормально. При этом текст с описания отображается вполне себе нормально. Что это может быть?
Версия омси 2.2.032

Отредактировано 4yMagaH (Сегодня 09:50:39)

http://sf.uploads.ru/t/9tocp.png

Меняй кодировку на .bus файле. У меня UTF-16 сработала, в виндовом блокноте вроде юникод называется. Может и ANSI сработать, это вообще вроде чисто кириллица.

593

да, спасибо. :crazyfun:
Именно из за сохранения файла в ANSi который по умолчанию стоит возникают эти кракозябры с текстом в игре

594

Приветствую снова, хочу вас опять немного озадачить. 8-)  Доселе вставил на карту объект из карты "Чугуев". Который в редакторе записан как Чугуев-Элеватор-Въезд. Так вот в глаза бросилось то, что кусты вокруг проходной в здание имеют не прозрачную подложку.
Ковырял дефолтные файлы кустов, в надежде что там будет ответ, а именно какие настройки для текстуры необходимо прописать думал может в файл .sco надо добавить код цвета по RGB, который будет исключаться при отрисовке в игре, но там такого нет. Покопался в поисковике, в основном у людей вопросы про стекло автобуса и его степенью прозрачности/затонированости. А про текстуру частично видимую / частично нет, что-то не нашел. :(
Понимаю что это связанно с альфа каналом но понять не могу, вроде бы он в файле текстуры присутствует.http://s9.uploads.ru/t/xeiGL.jpg
А оно не работает.http://sa.uploads.ru/t/Tr3GB.jpg
Ни в редакторе ни в игре.
P.s. Еще интересно что у этого здания отсутствует коллизия, то есть сквозь него катаешься это как нибудь фиксится? (последнее не принципиально)

Отредактировано 4yMagaH (2016-09-30 20:26:01)

595

попробуй в формате DDS прозрачность должна появится. DDS это формат текстуры связан он с DirectDraw

ps. у меня со стеклом объекта (не автобуса) полупрозрачная текстура такая же байда была , но там еще небольшая проблема была и с прозрачностью отображение текстуры именно в омси

Могу помочь

На счет коллизии не знаю. Вроде как при наезд на мачту освещения они падают, значит коллизия в симуляторе присутствует.

Отредактировано XChe (2016-09-30 20:37:48)

596

В общем, даже не знаю правильно ли или нет. В фотошопе, по старинке выбрал волшебной палочкой и выделил область с цветом белым 255 255 255 который. Удалил и сохранил в формат .tga с галочкой о альфаканале. В редакторе omsi, теперь отображается вроде бы как надо. Но не уверен я, что сделал все правильно.
http://sd.uploads.ru/t/6LTUa.jpg
http://s0.uploads.ru/t/V1jZG.jpg

597

4yMagaH написал(а):

В общем, даже не знаю правильно ли или нет. В фотошопе, по старинке выбрал волшебной палочкой и выделил область с цветом белым 255 255 255 который. Удалил и сохранил в формат .tga с галочкой о альфаканале. В редакторе omsi, теперь отображается вроде бы как надо. Но не уверен я, что сделал все правильно.


все правильно, нужно было альфа канал создать в текстуре

598

4yMagaH написал(а):

P.s. Еще интересно что у этого здания отсутствует коллизия, то есть сквозь него катаешься это как нибудь фиксится? (последнее не принципиально)

Отредактировано 4yMagaH (Вчера 20:26:01)

В файле .sco объекта, если коллизия есть должны присутствовать строки, например: 
[collision_mesh]
podstancia.o3d
либо обозначить  вручную: [boundingbox] и далее размер коллизии по x,y,z.  Если объект без неё, то обычно в том же файле ставится:  [nocollision]

599

Вроде  [collision_mesh] и название модели там есть. На счет прикрутить в ручную там же ворота станут не проездными  :(  в таком случае.

Отредактировано 4yMagaH (2016-10-01 14:39:15)

600

American Bus Driver написал(а):

Конечно же есть, но я имею в виду именно New Berlin Spandau, эта карта несколько больше по размеру и маршрутов на ней больше, нежели на стандартной,
только вот - хотелось бы её установить, а какая версия идёт именно на первую омси - не знаю, увы.

Отредактировано American Bus Driver (2016-09-23 04:28:20)


Если не ошибаюсь,то New Berlin Spandau v1.4 шла на OMSI 1.01
А лучше будет если обновишься до 1.06, тогда можешь уверенно ставить New Berlin Spandau 1.5 и запуститься без проблем.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).