omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 591 страница 600 из 659

591

Волговод я забыл сказать у меня в объектах нету такой папки а в текстуре есть папка night, может из-за объекта такого выдаёт??
Если да скинь ссылку на этот объект

Отредактировано Xar (2016-10-12 05:06:56)

592

Xar написал(а):

Волговод я забыл сказать у меня в объектах нету такой папки а в текстуре есть папка night, может из-за объекта такого выдаёт??
Если да скинь ссылку на этот объект

Отредактировано Xar (Сегодня 05:06:56)

Вот вся папка: Ссылка.

593

Друзья, подскажите пожалуйста. Сталкивался несколько раз с подобной ситуацией, на некоторых картах:  прибавляю трафик (параметры "кол-во незапланированной техники" и "коэффициент дорожного движения")-встречная полоса вся забита, а на попутной 1-2 машины.  Как ни пробовал "играть" настройками-не получается нормально выставить. Последняя карта-"Москва 2.0". В районе Петровско-Разумовской все шоссе встречки на несколько сотен метров забито, аж чуть игра не слетела, а на попутной минимум. И то же самое в обратную сторону.

594

American Bus Driver написал(а):

Всем привет!
Товарищи, скажите, пожалуйста: кто может (и согласился бы) заделать исходники?
Очень-очень нужно.
Ждём ответа, спасибо)

А фто мешает самому? Из платных моделей ты исходник не сделаешь

595

American Bus Driver написал(а):

Исходник нужен из бесплатной модели, а мне исходник создать не удаётся - не знаю точно, что делать в дипе с деталями после переформатирования последних в .х формат,сам мод - гармонь, и детали собираются в "кучечку" вместо того, чтобы собираться в модель. Если разъясните, как собрать модель в дипе, был бы рад...

Так нужно собрать "исходник" (перевести модель из OMSI в Х-формат) или "модель" (подготовить 3D объект к конверту в OMSI)?

596

American Bus Driver написал(а):

Необходимо сделать исходник для модели, для установки колхоза на последнюю. Только мне не ясно, как собрать эту самую модель в дипе из .х деталей для
получения исходника...

Отредактировано American Bus Driver (Сегодня 15:26:43)

ох, замудрил!  :) если я правильно понял, тебе нужно "колхоз" (например какие нибудь флажки) установить на автобус гармошку?  если да, то, например, берешь деталь кузова, открываешь её в дипе, жмешь на кнопочку "Merge file" и добавляешь нужный "колхоз" (шторки, флажки и т.д.).  Затем с помощью перемещения двигаешь деталь в нужное место.   Также если необходимо собрать всю деталь автобуса: выбираешь, например, кузов->merge file->и добавляешь, например дверь. и т.д.
http://s9.uploads.ru/t/5Jyn8.jpg

Отредактировано Борисыч (2016-10-18 18:18:23)

597

Как сделать, чтобы головной вагон не светился ночью? http://sh.uploads.ru/t/AJqaS.jpg

598

vittoplus написал(а):

Как сделать, чтобы головной вагон не светился ночью?

Переконвертить кузов, убрав в Дипе с него свечение (Object Properties, вкладка Materials, Properties, вкладка Basic, параметры Glossiness, Specular lever убавить до нуля) и пересохранив.

UPD: исправлено в соответствии с последующим постом по рекомендациям автора

Отредактировано zhuzha (2016-10-21 16:05:02)

599

Спасибо, помогло! Только Object Properties, вкладка Materials, Properties, вкладка Basic, на параметрах Glossiness, Specular lever поставил 0.  http://se.uploads.ru/t/lWEXk.jpg http://s5.uploads.ru/t/r8AdK.jpg

Отредактировано vittoplus (2016-10-20 21:51:22)

600

Не могу понять, что делать: опускаю шторку, выхожу из игры, запускаю снова - шторка поднята. Только на 250.12. В чём дело? Прописка не отличается.
http://s2.uploads.ru/t/DZerJ.png


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).