omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).


Вопрос-ответ (часть 2).

Сообщений 641 страница 650 из 671

641

Wlad209 написал(а):

Заинтересовал такой момент. Зачем вообще использовать формат .o3d деталей для моделей, когда спокойно прописывается .x или .3ds формат? И детали спокойно появляются в игре.

Сравните вес .3ds, .x c .o3d:результат очевиден - .o3d легче примерно в 2.5 раза, да и при том без визуальной потери качества.
Идеальная вещь для облегчения автобуса.
А на счёт нагрузки на движок, то тут наоборот - выигрывает .x формат т.к. омси базируется на DirectX с языком Delphi.

642

Bus Driver написал(а):

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, лёгкие/облегчённые автобусы и легковые моды (не для трафика, а для самостоятельного, от "первого лица" управления)?

Штатные МАНы, да и другие автобусы от немецких авторов, особенно MAN ÜL, MB O307 и MB O407 от Perotinus'а. Пригородные австрийцы Gräf & Stift тоже одни из самых лёгких. Ну и MB O305 с MAN NL263, конечно же, но это уже аддоны. Из отечественных автобусов могу посоветовать ЛиАЗ-52565.

Отредактировано Волговод (2017-03-20 18:15:42)

643

вопрос - скачал мод мерседес спринтер. на омси 1. раньше все работало. щас захожу и пишет что ошибка в значении переменной в скрипте автосцепления. че делать? при установке папку с мерсом и папку фонтс копировал как надо. фонтс слил с фонтс игры модель просто  в список транспорта кинул

644

Кто может помочь с заменой звуков и чтобы убрать зависимость стояночного тормоза?
Напишите в ЛС.

Отредактировано Mixaello (2017-04-07 19:56:38)

645

Может ли кто-то сделать Neoplan Skyliner, или еще типо такой автобус (двухэтажный, межгородный, много мест)?

646

Здравствуйте, есть желание построить реалистичную карту, хочу создать дороги с разметкой, масштабом и знаками 1 в 1. Можно ли запихнуть в редактор омси готовый объект не в виде одного здания, а в виде уже готовой дорожной структуры со знаками и разметкой небольшого или большого участка?

Отредактировано krbllov (2017-05-23 17:19:34)

647

krbllov написал(а):

Здравствуйте, есть желание построить реалистичную карту, хочу создать дороги с разметкой, масштабом и знаками 1 в 1. Можно ли запихнуть в редактор омси готовый объект не в виде одного здания, а в виде уже готовой дорожной структуры со знаками и разметкой небольшого или большого участка?

Отредактировано krbllov (Вчера 17:19:34)

Так не получится, это же Омси. Да и вес таких объектов скажется на и так паршивой производительности.

648

krbllov написал(а):

Здравствуйте, есть желание построить реалистичную карту, хочу создать дороги с разметкой, масштабом и знаками 1 в 1. Можно ли запихнуть в редактор омси готовый объект не в виде одного здания, а в виде уже готовой дорожной структуры со знаками и разметкой небольшого или большого участка?

Отредактировано krbllov (Вчера 17:19:34)


можно, но ваш объект все равно придется поделить на не большие размером по 1,5мб части, хотя уже в самой игре (игровом редакторе) их можно сгруппировать в один большой объект

структура sco файла будет выглядеть следующим образом

[groups]
2
Buildings
Agricultural DDR

[friendlyname]
Barn 03

[NightMapMode]
        Modus wie Nachtbeleuchtung eingeschaltet werden soll:
0: wie StraЯenbeleuchtung
1: Gebдude mit durchgehender Beleuchtung
2: Wohngebдude (nicht zwischen ungefдhr 23 und 6 Uhr inkl. Variation)
3: Gewerbegebдude (nicht zwischen ungefдhr 18 und 7 Uhr inkl. Variation)
4: Schule (nicht zwischen ungefдhr 15 und 7 Uhr inkl. Variation)

[NightMapMode]
2


[mesh]
ваш ообъект.o3d

[mesh]
ваш ообъект1.o3d

[mesh]
ваш ообъект2.o3d

[shadow]



[fixed]


ваш объект.03d это части вашего большого объекта сконверченные через о3д конвертер

649

У кого остался шрифт Ru-En Trafaret? Поделитесь пожалуйста.

650

iWinchi, вот этот шрифт.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Вопрос-ответ (часть 2).