omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.33O


Ikarus 280.33O

Сообщений 121 страница 130 из 211

1

ВНИМАНИЕ! ССЫЛКА НА АВТОБУС ОБНОВЛЕНА 17.12.2015
Кто качал до этой даты, рекомендую удалить папку с автобусом и загрузить его по новой, уже со всеми исправлениями и дополнениями. Можно конечно кидать с заменой файлов, но за стабильную работу автобуса не ручаюсь, да и папка будет перегружена лишними объектами, текстурами и скриптами...

Модификация 280 икаруса из северной столицы, а именно 280.33О из моего родного города Санкт-Петербурга!

Модель была создана из моделей пака "Katowickie ikarusy 280(280.26/26E, 58B, 70B/70E)", который, в свою очередь, был создан на базе модели Ikarus 280.02 от авторов TITA, Anton-EEP, IkarusSTR и многие другие. Что-то в в них было объединено, что-то было заменено и исправлено...

Небольшая история и описание ранних модификаций. С чего началось и что было сделано) Если интересно конечно...
Скрины ранних версии автобуса

http://sf.uploads.ru/t/sNfiD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3MzY4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/xQl3h.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Y9QON.jpg

)
В архиве лежит две версии данного автобуса, одна с МКПП именно её и рекомендую для поездок, т.к. в реальной жизни данный автобус был именно на механике, а вторая модель для установки в трафик с АКПП ZF, хотя если лень передачи вручную щёлкать, то можно и на нём ездить)

Попутно было сделано:
- Исправлена прописка всех кривых текстур.
- Изменены звуки открывания/закрывания дверей.
- Чистый лог))
- Исправлен глюк с дождём (не было капель во время дождя на лобовом стекле на пути движения дворников)
- Перелопачены скрипты с дверями, форточками
- Исправлены и перерисованы некоторые текстуры
- Поддержка русских шрифтов на МУ (хотя вроде изначально была)
- Общая оптимизация текстур

P.S. Благодаря пользователям и помощи людей с этого форума, были найдены и устранены баги, а именно:
- На модели с МКПП исправлена анимация с форточками
- На обоих моделях исправлены некоторые текстуры
- На модели с АКПП исправлено движение пассов, теперь они не ходят сквозь кабину
- На модели с МКПП добавлено радио (включается через телефон на лобовом стекле)
- На модели с МКПП исправлена и заменена перегородка и кожухи над дверьми, попутно исправлены таблички, поручни, лампы на дверях и всё сопутствующее им
Вроде всё, ничего не забыл)

Из оставшихся багов: наклейка в воздухе если стекло разбить за водителем, и открытая дверь в прицепе в поворотный круг упирается. Лично мне они никак не портят игровой процесс и никаким образом на стабильность игры и удовольствие от поездки не портят)) Для их исправления надо ковырять исходники, которых у меня нету. Поэтому на данный момент пока остаётся как есть. Ещё когда пассы заходят в первую дверь иногда руки через перегородку попадают, но я внимания не обращаю)

В архиве лежит две версии данного автобуса:
1) Ikarus 280.33O - Есть две причины, по которым именно его и рекомендую для поездок: первая - это МКПП, ибо в реальной жизни данный автобус был именно на механике. И вторая - это...во время создания данной версии автобуса, все работы и эксперименты производились именно над ним. К сожалению во время переноса всех наработок на вторую версию, и общей унификации моделей, все различия между ними сошли на "нет", но тем не менее у него остался свой неповторимый характер и отличная озвучка, практически все они были , заменены, переработаны и дополнены) В общем рекомендую)
2) Ikarus 280.33O ZF - имеет вымышленный индекс и большей частью это полностью оригинальная модель 280.70B. Имеет в своём арсенале АКПП, и следовательно он подходит для установки в трафик, но если лень передачи вручную щёлкать, то можно абсолютно спокойно и на нём рассекать, повторюсь, все наработки, исправления и изменения были перенесены и на него)

Ну-с...а это список изменений, относительно ранних моделей:
- Исправлены таблички в салоне у обоих версий.
- Озвучка МКПП версии переработана - ласкает слух) У АКПП добавлены недостающие звуки. У обоих версий выровнена громкость.
- Заменены надписи на табличках(не у всех) и аварийных выходах на русские.Заменена текстура календаря с лягушкой на инструкцию по правилам поведения в автобусе)
- На АКПП версии в кабине было исправлено положение индикатора обогревателя с термометром и добавлена небольшая полочка для кассы, денег и билетов.
- У обоих версий исправлена висящая в воздухе наклейка, после использования молотка)
- У обоих версий полностью переделаны пути движения пассов по салону. Сделан вход/выход во все двери. Пасскод дополнен до 185 человек, взят с 280.00, спасибо Vitas_616.
- На АКПП версии исправлен телефон он же ибис(не исчезали кнопки с цифрами на экране телефона).   
- На обоих версиях исправлено открывание двери у прицепа, теперь она при открытии не въезжает в поворотный круг и ступеньки.
- На АКПП версии подправлены и отредактированы некоторые скрипты. И слегка изменено положение "глаз" водителя.
- У обоих версий исправлена форточка в прицепе с левой стороны у самой гармони (она просто не работала).
- И также у обоих заменены ручки на форточках в прицепе (раньше были снизу, теперь они по центру, как у тягача).
- У обоих добавлена шторка за водителем.
- У обоих добавлены съёмные обручи на передние колёса.
- Добавлена пачкаемость автобуса)) За красоту грязи не ручаюсь, но из-за некоторой кривости модели, нормально распределить её не получается.
- На МКПП перенастроена коробка передач, реальная коробка на 6 скоростей и теперь автобус едет свои реальные 85 км/ч.
- У обоих исправлена передняя тень.

Немного о недостатках)
- Вход во все двери - для реализации этого пришлось "удлиннить" для пассов переднюю часть автобуса". Не страшно, но если подъехать к остановке так, что прицеп автобуса будет под углом, то пассы будут заходить в последнюю и предпоследнюю дверь по воздуху, заходить в них и идти до тягача. К сожалению реализовать корректный вход напрямую в прицеп нет возможности - внутренние ограничения игры или что-то надо прописать куда-то, но найти автобус, где было бы это реализовано нам не удалось...если кого будет напрягать эта ситуация и захочется "классический" вход пассов в автобус только через тягач, то напишите в теме или в ЛС.
- Обручи на колёса - на колёса на прицепе прицепить их не удалось, сделал всё возможное в своих силах, перепробовал все возможные варианты...в лучшем случае колёса лишались своей поворотной функции, в худшем всё совсем плохо становилось... Также в комплекте с автобусом идут "бездисковые колёса", как будет смотреться обруч на таких колесах,я не проверял)
- Кнопки требования остановок на кожухах над дверьми - имеют кривую анимацию, исправить также не удалось.

Скрины

http://s3.uploads.ru/t/OqYGd.png
http://s6.uploads.ru/t/onUbJ.png
http://s2.uploads.ru/t/KiUgT.png

А вот скриншоты с разработки с грязью, тут, тут, тут, и такие ещё.

Уф...вроде всё)

Забыл упомянуть про оптимизацию моделей и планируемую лёгкую версию, специально для трафика. Икарусы были очень сильно унифицированы: большинство 3D элементов, деталей, скрипты, и всё что касается пассажиров, используются на обоих автобусах, что позволило облегчить папку с автобусом, полностью вычистить неиспользуемые скрипты и лишние элементы. В итоге снижена фрагментированость модели, что в свою очередь неплохо разгружает модель для использования в игре. Для примера: карта Омниниск - есть на карте тяжёлые места, где фпс заметно проседает, на ЛиАЗе 6213 и ВИП спринтере модели были на грани прыгания(10 фпс) и даже могли начать прыгать(<6 фпс). На Икарусе фпс падал лишь до 12-14.
Поэтому лёгкую модель решил не делать. Если появится необходимость в такой, то напишите в ЛС или в тему - сделать его недолго, ибо есть что в автобусе убрать, но он сам по себе получился довольно таки лёгким для игры)     

Вот ключи от Икаруса.
В архиве вы найдёте:
Папку "Fonts" - шрифты для икаруса. Работают с русскими *.hof, только в кодировке ANSI (Карты Братаново, Омнинск, Москва СЗ). Кидать в корень омси с заменой.
Папку "Vehicles" - сама папка с автобусом. Кидать в корень омси.
Папку "Бездисковые колёса" - в ней лежит 4 файла, если хотите такие колёса, то их скопировать с заменой файлов по пути "\Ikarus 280.33O\Model\".
И папку "Дисковые колёса(Стоят по умолчанию)" - на случай, если не сделали бэкап оригинальных колёс.

Выражаю благодарность авторам оригинальной модели, TITA, Anton-EEP, IkarusSTR, и многим другим, кто в той или иной мере принимал участие в её создании.
Так же выражаю отдельную благодарность пользователю Мур, за тестирование моделей 280.33О и 280.33О ZF, за оказанную поддержку и помощь в доведении их до ума, и как итог за большой список всяческих изменений и исправлений)
Ну и собственно...автор доработки и переделки до версии 280.33О by McLaren.

Всем удачи на просторах омси!

Чуть не забыл...

Инструкция, как сделать открывание/закрывание дверей на клавиатуру, всё ещё актуальна!

http://sf.uploads.ru/t/FroeM.jpg

Пишите о глюках и недостатках какие найдутся - будем исправлять))

Отредактировано McLaren (2016-01-18 16:46:24)

121

Мур написал(а):

Но они бегут к голове автобуса. Они ориентируются по координатам первой двери или координатам автобуса? Может попробовать вообще "отключить" вход в первую дверь и посмотреть?

А там просто касса и билетница)
Я так подозреваю, если их прописать в середине, будут в середину идти)

122

Э... касса - это где водитель билеты продает? Тогда ее естественно у кабины. А вот компостер надо от кабины убирать. Интересно, а можно создать несколько точек компостера? В идеале было бы как в автобусах 80х - вход/выход во все двери, переднюю почти никогда не открывали, по крайней мере в москве. Если что-то купить, то это у водителя, а вот компостеры были разбросаны по всем салону. А если вспоминать билетные кассы, то они у икаруса в 3х точках были, на сколько я помню.

123

Мур написал(а):

Э... касса - это где водитель билеты продает? Тогда ее естественно у кабины. А вот компостер надо от кабины убирать. Интересно, а можно создать несколько точек компостера? В идеале было бы как в автобусах 80х - вход/выход во все двери, переднюю почти никогда не открывали, по крайней мере в москве. Если что-то купить, то это у водителя, а вот компостеры были разбросаны по всем салону. А если вспоминать билетные кассы, то они у икаруса в 3х точках были, на сколько я помню.


Ну типа того...короче народ толпится у того места, где билет можно взять.

124

Место ТОЛЬКО одно? Может сделать советскую версию типа с кассами, а в настройках отказаться от продажи билетов? Ну, чтобы к водителю не приставали....

125

Мур написал(а):

Место ТОЛЬКО одно? Может сделать советскую версию типа с кассами, а в настройках отказаться от продажи билетов? Ну, чтобы к водителю не приставали....

Щас на 103 МАЗе катался, пассы так же подходят только к одной двери,к задней, и ждут пока не открою. А билеты и касса всё у водителя находится...
Короче в прописке указана назовём это "координата скопления людей", и она во-всех автобусах одна. Так что...думаю, логичным будет её поставить у второй двери, и оставить в прописке вход во все двери, а там как толпа расползётся по ним. Изловчиться так, чтоб бОльшей толпой попадать между дверей и при этом открывать их до полной остановки автобуса, чтоб толпа с улицы не успевала у второй двери скопиться)

126

Точка именно у двери должна быть? Если первую (у водителя) использовать только для выхода / не использовать вообще, то может лучше между второй дверью (дверью тягача) и сочленением? Т.е. примерно по середине автобуса.

127

Мур написал(а):

Точка именно у двери должна быть? Если первую (у водителя) использовать только для выхода / не использовать вообще, то может лучше между второй дверью (дверью тягача) и сочленением? Т.е. примерно по середине автобуса.


Щас ещё немного подправил прописку пассов...глюк с постоянно просившимися на выход исправил, и короче входить могут во все 4 и выходить так же во все 4 двери) Кому нужен билет, те идут к водителю,кому не нужен просто занимают места.
А эту точку в принципе можно на любое место сдвинуть.

128

McLaren написал(а):

Щас ещё немного подправил прописку пассов...глюк с постоянно просившимися на выход исправил, и короче входить могут во все 4 и выходить так же во все 4 двери) Кому нужен билет, те идут к водителю,кому не нужен просто занимают места.
А эту точку в принципе можно на любое место сдвинуть.

Правильно! Это самое подходящее решение. Я смотрю нас всех обуяла атмосфера 80хх...

129

А кто-нибудь помнит модификацию 280го, где панель уже как у .33, а вот кнопки "круглые", как у .00? И перегородка как у .00. Вот с детства осталось такое воспоминание. И, кажется, еще белая полоска на борту была. Пытался собрать из имеющихся 280х, но что-то с файлами - периодически все изображение пропадает и от автобуса куски только видны.

130

Dmitriy2 написал(а):

Правильно! Это самое подходящее решение. Я смотрю нас всех обуяла атмосфера 80хх...

У нас в Петербурге так автобусы ездили и ездят, на остановках все двери открывают(переднюю только не любят открывать) и заходи/выходи в любую.

Мур написал(а):

А кто-нибудь помнит модификацию 280го, где панель уже как у .33, а вот кнопки "круглые", как у .00? И перегородка как у .00. Вот с детства осталось такое воспоминание. И, кажется, еще белая полоска на борту была. Пытался собрать из имеющихся 280х, но что-то с файлами - периодически все изображение пропадает и от автобуса куски только видны.

Если это с завода так, то надо фотки поискать и по ним делать. А если самоделка или колхоз, то тут увы...можно ещё на 260-х, которые есть уже в омси, с них стянуть, если там найдётся нужное)
По существу вопроса если, то надо логи смотреть после пропадания изображения.

Сейчас пути пассов доделать,чтоб сквозь автобус не ходили: заходят в последнюю дверь и прямой наводкой за билетом, сквозь сиденья, сквозь открытые двери и сквозь пол идут...и увеличить пасскод и с пассажирской частью автобуса пожалуй всё)
Кстати вчера попутно исправил отсутствующий кусок сбоку на ступеньках у третей двери, где через салон, гармонь видно было и улицу)


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.33O