omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.33O


Ikarus 280.33O

Сообщений 141 страница 150 из 211

1

ВНИМАНИЕ! ССЫЛКА НА АВТОБУС ОБНОВЛЕНА 17.12.2015
Кто качал до этой даты, рекомендую удалить папку с автобусом и загрузить его по новой, уже со всеми исправлениями и дополнениями. Можно конечно кидать с заменой файлов, но за стабильную работу автобуса не ручаюсь, да и папка будет перегружена лишними объектами, текстурами и скриптами...

Модификация 280 икаруса из северной столицы, а именно 280.33О из моего родного города Санкт-Петербурга!

Модель была создана из моделей пака "Katowickie ikarusy 280(280.26/26E, 58B, 70B/70E)", который, в свою очередь, был создан на базе модели Ikarus 280.02 от авторов TITA, Anton-EEP, IkarusSTR и многие другие. Что-то в в них было объединено, что-то было заменено и исправлено...

Небольшая история и описание ранних модификаций. С чего началось и что было сделано) Если интересно конечно...
Скрины ранних версии автобуса

http://sf.uploads.ru/t/sNfiD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3MzY4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/xQl3h.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Y9QON.jpg

)
В архиве лежит две версии данного автобуса, одна с МКПП именно её и рекомендую для поездок, т.к. в реальной жизни данный автобус был именно на механике, а вторая модель для установки в трафик с АКПП ZF, хотя если лень передачи вручную щёлкать, то можно и на нём ездить)

Попутно было сделано:
- Исправлена прописка всех кривых текстур.
- Изменены звуки открывания/закрывания дверей.
- Чистый лог))
- Исправлен глюк с дождём (не было капель во время дождя на лобовом стекле на пути движения дворников)
- Перелопачены скрипты с дверями, форточками
- Исправлены и перерисованы некоторые текстуры
- Поддержка русских шрифтов на МУ (хотя вроде изначально была)
- Общая оптимизация текстур

P.S. Благодаря пользователям и помощи людей с этого форума, были найдены и устранены баги, а именно:
- На модели с МКПП исправлена анимация с форточками
- На обоих моделях исправлены некоторые текстуры
- На модели с АКПП исправлено движение пассов, теперь они не ходят сквозь кабину
- На модели с МКПП добавлено радио (включается через телефон на лобовом стекле)
- На модели с МКПП исправлена и заменена перегородка и кожухи над дверьми, попутно исправлены таблички, поручни, лампы на дверях и всё сопутствующее им
Вроде всё, ничего не забыл)

Из оставшихся багов: наклейка в воздухе если стекло разбить за водителем, и открытая дверь в прицепе в поворотный круг упирается. Лично мне они никак не портят игровой процесс и никаким образом на стабильность игры и удовольствие от поездки не портят)) Для их исправления надо ковырять исходники, которых у меня нету. Поэтому на данный момент пока остаётся как есть. Ещё когда пассы заходят в первую дверь иногда руки через перегородку попадают, но я внимания не обращаю)

В архиве лежит две версии данного автобуса:
1) Ikarus 280.33O - Есть две причины, по которым именно его и рекомендую для поездок: первая - это МКПП, ибо в реальной жизни данный автобус был именно на механике. И вторая - это...во время создания данной версии автобуса, все работы и эксперименты производились именно над ним. К сожалению во время переноса всех наработок на вторую версию, и общей унификации моделей, все различия между ними сошли на "нет", но тем не менее у него остался свой неповторимый характер и отличная озвучка, практически все они были , заменены, переработаны и дополнены) В общем рекомендую)
2) Ikarus 280.33O ZF - имеет вымышленный индекс и большей частью это полностью оригинальная модель 280.70B. Имеет в своём арсенале АКПП, и следовательно он подходит для установки в трафик, но если лень передачи вручную щёлкать, то можно абсолютно спокойно и на нём рассекать, повторюсь, все наработки, исправления и изменения были перенесены и на него)

Ну-с...а это список изменений, относительно ранних моделей:
- Исправлены таблички в салоне у обоих версий.
- Озвучка МКПП версии переработана - ласкает слух) У АКПП добавлены недостающие звуки. У обоих версий выровнена громкость.
- Заменены надписи на табличках(не у всех) и аварийных выходах на русские.Заменена текстура календаря с лягушкой на инструкцию по правилам поведения в автобусе)
- На АКПП версии в кабине было исправлено положение индикатора обогревателя с термометром и добавлена небольшая полочка для кассы, денег и билетов.
- У обоих версий исправлена висящая в воздухе наклейка, после использования молотка)
- У обоих версий полностью переделаны пути движения пассов по салону. Сделан вход/выход во все двери. Пасскод дополнен до 185 человек, взят с 280.00, спасибо Vitas_616.
- На АКПП версии исправлен телефон он же ибис(не исчезали кнопки с цифрами на экране телефона).   
- На обоих версиях исправлено открывание двери у прицепа, теперь она при открытии не въезжает в поворотный круг и ступеньки.
- На АКПП версии подправлены и отредактированы некоторые скрипты. И слегка изменено положение "глаз" водителя.
- У обоих версий исправлена форточка в прицепе с левой стороны у самой гармони (она просто не работала).
- И также у обоих заменены ручки на форточках в прицепе (раньше были снизу, теперь они по центру, как у тягача).
- У обоих добавлена шторка за водителем.
- У обоих добавлены съёмные обручи на передние колёса.
- Добавлена пачкаемость автобуса)) За красоту грязи не ручаюсь, но из-за некоторой кривости модели, нормально распределить её не получается.
- На МКПП перенастроена коробка передач, реальная коробка на 6 скоростей и теперь автобус едет свои реальные 85 км/ч.
- У обоих исправлена передняя тень.

Немного о недостатках)
- Вход во все двери - для реализации этого пришлось "удлиннить" для пассов переднюю часть автобуса". Не страшно, но если подъехать к остановке так, что прицеп автобуса будет под углом, то пассы будут заходить в последнюю и предпоследнюю дверь по воздуху, заходить в них и идти до тягача. К сожалению реализовать корректный вход напрямую в прицеп нет возможности - внутренние ограничения игры или что-то надо прописать куда-то, но найти автобус, где было бы это реализовано нам не удалось...если кого будет напрягать эта ситуация и захочется "классический" вход пассов в автобус только через тягач, то напишите в теме или в ЛС.
- Обручи на колёса - на колёса на прицепе прицепить их не удалось, сделал всё возможное в своих силах, перепробовал все возможные варианты...в лучшем случае колёса лишались своей поворотной функции, в худшем всё совсем плохо становилось... Также в комплекте с автобусом идут "бездисковые колёса", как будет смотреться обруч на таких колесах,я не проверял)
- Кнопки требования остановок на кожухах над дверьми - имеют кривую анимацию, исправить также не удалось.

Скрины

http://s3.uploads.ru/t/OqYGd.png
http://s6.uploads.ru/t/onUbJ.png
http://s2.uploads.ru/t/KiUgT.png

А вот скриншоты с разработки с грязью, тут, тут, тут, и такие ещё.

Уф...вроде всё)

Забыл упомянуть про оптимизацию моделей и планируемую лёгкую версию, специально для трафика. Икарусы были очень сильно унифицированы: большинство 3D элементов, деталей, скрипты, и всё что касается пассажиров, используются на обоих автобусах, что позволило облегчить папку с автобусом, полностью вычистить неиспользуемые скрипты и лишние элементы. В итоге снижена фрагментированость модели, что в свою очередь неплохо разгружает модель для использования в игре. Для примера: карта Омниниск - есть на карте тяжёлые места, где фпс заметно проседает, на ЛиАЗе 6213 и ВИП спринтере модели были на грани прыгания(10 фпс) и даже могли начать прыгать(<6 фпс). На Икарусе фпс падал лишь до 12-14.
Поэтому лёгкую модель решил не делать. Если появится необходимость в такой, то напишите в ЛС или в тему - сделать его недолго, ибо есть что в автобусе убрать, но он сам по себе получился довольно таки лёгким для игры)     

Вот ключи от Икаруса.
В архиве вы найдёте:
Папку "Fonts" - шрифты для икаруса. Работают с русскими *.hof, только в кодировке ANSI (Карты Братаново, Омнинск, Москва СЗ). Кидать в корень омси с заменой.
Папку "Vehicles" - сама папка с автобусом. Кидать в корень омси.
Папку "Бездисковые колёса" - в ней лежит 4 файла, если хотите такие колёса, то их скопировать с заменой файлов по пути "\Ikarus 280.33O\Model\".
И папку "Дисковые колёса(Стоят по умолчанию)" - на случай, если не сделали бэкап оригинальных колёс.

Выражаю благодарность авторам оригинальной модели, TITA, Anton-EEP, IkarusSTR, и многим другим, кто в той или иной мере принимал участие в её создании.
Так же выражаю отдельную благодарность пользователю Мур, за тестирование моделей 280.33О и 280.33О ZF, за оказанную поддержку и помощь в доведении их до ума, и как итог за большой список всяческих изменений и исправлений)
Ну и собственно...автор доработки и переделки до версии 280.33О by McLaren.

Всем удачи на просторах омси!

Чуть не забыл...

Инструкция, как сделать открывание/закрывание дверей на клавиатуру, всё ещё актуальна!

http://sf.uploads.ru/t/FroeM.jpg

Пишите о глюках и недостатках какие найдутся - будем исправлять))

Отредактировано McLaren (2016-01-18 16:46:24)

141

Max написал(а):

С аддоном Вена там плохо.... карта глючит,гармони просто жутко глючные...

Я в обоих гармонях так и не понял как открыть нужную мне дверь, я про 3 или только 4...
В Цитаро и Мане та же система и она меня бесит.

142

Там двери автоматически открываются и закрываются сами как только к ним подходят пассажиры, водитель может управлять только первой дверью, остальные работают автоматом, как только на парковочный тормоз ставишь... Кстати, чтоб адон нормально без глюков работал, нужно систему переводить на немецкий язык...увы. В Цитаро дверной автомат отключается тумблером на панели приборов, и тогда открываются двери кнопками...в Мане - только автоматически. Такая у них там система))

143

Donecal написал(а):

Там двери автоматически открываются и закрываются сами как только к ним подходят пассажиры, водитель может управлять только первой дверью, остальные работают автоматом, как только на парковочный тормоз ставишь... Кстати, чтоб адон нормально без глюков работал, нужно систему переводить на немецкий язык...увы. В Цитаро дверной автомат отключается тумблером на панели приборов, и тогда открываются двери кнопками...в Мане - только автоматически. Такая у них там система))

Кстати с Цитаро и МАНами Lions серии разобрался довольно быстро, а вот со старенькими этими совсем всё запутано...  После ЛиАЗов и Икарусов запутаная система)

144

McLaren написал(а):

Кстати с Цитаро и МАНами Lions серии разобрался довольно быстро, а вот со старенькими этими совсем всё запутано...  После ЛиАЗов и Икарусов запутаная система)

Там вроде, надо открыть первую дверь сначала, а потом дубасить по енопкам на панели.

145

azalkmaar1001 написал(а):

Там вроде, надо открыть первую дверь сначала, а потом дубасить по енопкам на панели.

Разлбрался, на панели надо нажать активацию кнопок с улицы, чтоб пассы двери могли открывать,

но...

http://s2.uploads.ru/t/fjABv.png
http://s6.uploads.ru/t/9qMxl.png

Короче не хотят они в прицеп заходить...не хотят...

P.S. Глюк, когда пассы заходят в двери прицепа (встречался у меня на ЛиАЗах 6212, 6213.20, Икарусе 280.33О и на Ciraro G на других гармонях не часто езжу да внимания не обращал на это раньше).
Короче схема глюка такая: есть остановка, на ней стоит допустим человек 15. Мы подъезжаем, открываем двери, кому надо - выходят с автобуса и уходят в сторону, и когда начинает заходит толпа из 15 человек в передние двери, и тут может появиться этот глюк:рядом с остановкой появляются из ниоткуда люди и идут к автобусу и заходят в открытые двери в прицепе, заходят в салон и занимают места. В случае с Цитаро, подходят к закрытым дверям и стоят у дверей.
Думаю понятно описал.
А в икарусе я просто прописал вход в двери как-бы продлив переднюю часть и вписав координаты дверей прицепа. Вообще нечасто остановки расположены так,что хвост автобуса под большим углом находится)
Короче или как было оставлять или так как я сделал продлив переднюю часть сделав как-бы вход в прицеп.

Отредактировано McLaren (2015-12-01 16:48:22)

146

На ютубе есть видел приватной каросы-гармошки.  http://www.youtube.com/watch?v=2HdUB9KblVY  Вот там они входят в дверь тягача и первую дверь прицепа. Т.е. в принципе задача решаема. Но образец не получить, к сожаления. Будем смотреть сами...

147

Мур написал(а):

На ютубе есть видел приватной каросы-гармошки.  -- Вот там они входят в дверь тягача и первую дверь прицепа. Т.е. в принципе задача решаема. Но образец не получить, к сожаления. Будем смотреть сами...

Неа, там по ходу так же сделано как и у меня) На 8 и 10 минуте видно, как пассы заходят в двери и идут сквозь автобус в сторону водителя, иии...  не видел чтоб на видео он делал остановки,чтоб хвост под углом был. Так что 99,9% сделано так же как у меня)

148

Я вот думаю...может нужно прописывать еще вторую кассу в прицепе, просто заметил, что иногда каким-то образом получается перейти с тягача на прицеп, при этом теряется управление автобусом, прицеп ведь по сути - это отдельный автобус, у него свой файл конфигурации, свой пасскод. Попробую на досуге поковырять разные гармони, как время будет, решение проблемы должно быть по любому)). Раз периодически входят в прицеп, значит можно сделать это и систематически. Кстати вчера вот только ездил на икаре по берлину x10 - пассы довольно часто входил в прицеп...

149

Пробуем разные варианты. Причем чувствуется, что решение где-то рядом, но пока на него не вышли.

150

Donecal написал(а):

Я вот думаю...может нужно прописывать еще вторую кассу в прицепе, просто заметил, что иногда каким-то образом получается перейти с тягача на прицеп, при этом теряется управление автобусом, прицеп ведь по сути - это отдельный автобус, у него свой файл конфигурации, свой пасскод. Попробую на досуге поковырять разные гармони, как время будет, решение проблемы должно быть по любому)). Раз периодически входят в прицеп, значит можно сделать это и систематически. Кстати вчера вот только ездил на икаре по берлину x10 - пассы довольно часто входил в прицеп...


Прописка второй кассы не даёт нужного результата, проверено и мной неоднократно и для тестов одному человеку дал модельку, у него тот же эффект.
Понять бы, по какому принципу они периодически туда заходить начинают...

Мур написал(а):

Пробуем разные варианты. Причем чувствуется, что решение где-то рядом, но пока на него не вышли.

Пробуем, думаем. Вот вот...вокруг да около, но ничего конкретного...


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.33O