omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.33O


Ikarus 280.33O

Сообщений 181 страница 190 из 211

1

ВНИМАНИЕ! ССЫЛКА НА АВТОБУС ОБНОВЛЕНА 17.12.2015
Кто качал до этой даты, рекомендую удалить папку с автобусом и загрузить его по новой, уже со всеми исправлениями и дополнениями. Можно конечно кидать с заменой файлов, но за стабильную работу автобуса не ручаюсь, да и папка будет перегружена лишними объектами, текстурами и скриптами...

Модификация 280 икаруса из северной столицы, а именно 280.33О из моего родного города Санкт-Петербурга!

Модель была создана из моделей пака "Katowickie ikarusy 280(280.26/26E, 58B, 70B/70E)", который, в свою очередь, был создан на базе модели Ikarus 280.02 от авторов TITA, Anton-EEP, IkarusSTR и многие другие. Что-то в в них было объединено, что-то было заменено и исправлено...

Небольшая история и описание ранних модификаций. С чего началось и что было сделано) Если интересно конечно...
Скрины ранних версии автобуса

http://sf.uploads.ru/t/sNfiD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3MzY4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/xQl3h.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Y9QON.jpg

)
В архиве лежит две версии данного автобуса, одна с МКПП именно её и рекомендую для поездок, т.к. в реальной жизни данный автобус был именно на механике, а вторая модель для установки в трафик с АКПП ZF, хотя если лень передачи вручную щёлкать, то можно и на нём ездить)

Попутно было сделано:
- Исправлена прописка всех кривых текстур.
- Изменены звуки открывания/закрывания дверей.
- Чистый лог))
- Исправлен глюк с дождём (не было капель во время дождя на лобовом стекле на пути движения дворников)
- Перелопачены скрипты с дверями, форточками
- Исправлены и перерисованы некоторые текстуры
- Поддержка русских шрифтов на МУ (хотя вроде изначально была)
- Общая оптимизация текстур

P.S. Благодаря пользователям и помощи людей с этого форума, были найдены и устранены баги, а именно:
- На модели с МКПП исправлена анимация с форточками
- На обоих моделях исправлены некоторые текстуры
- На модели с АКПП исправлено движение пассов, теперь они не ходят сквозь кабину
- На модели с МКПП добавлено радио (включается через телефон на лобовом стекле)
- На модели с МКПП исправлена и заменена перегородка и кожухи над дверьми, попутно исправлены таблички, поручни, лампы на дверях и всё сопутствующее им
Вроде всё, ничего не забыл)

Из оставшихся багов: наклейка в воздухе если стекло разбить за водителем, и открытая дверь в прицепе в поворотный круг упирается. Лично мне они никак не портят игровой процесс и никаким образом на стабильность игры и удовольствие от поездки не портят)) Для их исправления надо ковырять исходники, которых у меня нету. Поэтому на данный момент пока остаётся как есть. Ещё когда пассы заходят в первую дверь иногда руки через перегородку попадают, но я внимания не обращаю)

В архиве лежит две версии данного автобуса:
1) Ikarus 280.33O - Есть две причины, по которым именно его и рекомендую для поездок: первая - это МКПП, ибо в реальной жизни данный автобус был именно на механике. И вторая - это...во время создания данной версии автобуса, все работы и эксперименты производились именно над ним. К сожалению во время переноса всех наработок на вторую версию, и общей унификации моделей, все различия между ними сошли на "нет", но тем не менее у него остался свой неповторимый характер и отличная озвучка, практически все они были , заменены, переработаны и дополнены) В общем рекомендую)
2) Ikarus 280.33O ZF - имеет вымышленный индекс и большей частью это полностью оригинальная модель 280.70B. Имеет в своём арсенале АКПП, и следовательно он подходит для установки в трафик, но если лень передачи вручную щёлкать, то можно абсолютно спокойно и на нём рассекать, повторюсь, все наработки, исправления и изменения были перенесены и на него)

Ну-с...а это список изменений, относительно ранних моделей:
- Исправлены таблички в салоне у обоих версий.
- Озвучка МКПП версии переработана - ласкает слух) У АКПП добавлены недостающие звуки. У обоих версий выровнена громкость.
- Заменены надписи на табличках(не у всех) и аварийных выходах на русские.Заменена текстура календаря с лягушкой на инструкцию по правилам поведения в автобусе)
- На АКПП версии в кабине было исправлено положение индикатора обогревателя с термометром и добавлена небольшая полочка для кассы, денег и билетов.
- У обоих версий исправлена висящая в воздухе наклейка, после использования молотка)
- У обоих версий полностью переделаны пути движения пассов по салону. Сделан вход/выход во все двери. Пасскод дополнен до 185 человек, взят с 280.00, спасибо Vitas_616.
- На АКПП версии исправлен телефон он же ибис(не исчезали кнопки с цифрами на экране телефона).   
- На обоих версиях исправлено открывание двери у прицепа, теперь она при открытии не въезжает в поворотный круг и ступеньки.
- На АКПП версии подправлены и отредактированы некоторые скрипты. И слегка изменено положение "глаз" водителя.
- У обоих версий исправлена форточка в прицепе с левой стороны у самой гармони (она просто не работала).
- И также у обоих заменены ручки на форточках в прицепе (раньше были снизу, теперь они по центру, как у тягача).
- У обоих добавлена шторка за водителем.
- У обоих добавлены съёмные обручи на передние колёса.
- Добавлена пачкаемость автобуса)) За красоту грязи не ручаюсь, но из-за некоторой кривости модели, нормально распределить её не получается.
- На МКПП перенастроена коробка передач, реальная коробка на 6 скоростей и теперь автобус едет свои реальные 85 км/ч.
- У обоих исправлена передняя тень.

Немного о недостатках)
- Вход во все двери - для реализации этого пришлось "удлиннить" для пассов переднюю часть автобуса". Не страшно, но если подъехать к остановке так, что прицеп автобуса будет под углом, то пассы будут заходить в последнюю и предпоследнюю дверь по воздуху, заходить в них и идти до тягача. К сожалению реализовать корректный вход напрямую в прицеп нет возможности - внутренние ограничения игры или что-то надо прописать куда-то, но найти автобус, где было бы это реализовано нам не удалось...если кого будет напрягать эта ситуация и захочется "классический" вход пассов в автобус только через тягач, то напишите в теме или в ЛС.
- Обручи на колёса - на колёса на прицепе прицепить их не удалось, сделал всё возможное в своих силах, перепробовал все возможные варианты...в лучшем случае колёса лишались своей поворотной функции, в худшем всё совсем плохо становилось... Также в комплекте с автобусом идут "бездисковые колёса", как будет смотреться обруч на таких колесах,я не проверял)
- Кнопки требования остановок на кожухах над дверьми - имеют кривую анимацию, исправить также не удалось.

Скрины

http://s3.uploads.ru/t/OqYGd.png
http://s6.uploads.ru/t/onUbJ.png
http://s2.uploads.ru/t/KiUgT.png

А вот скриншоты с разработки с грязью, тут, тут, тут, и такие ещё.

Уф...вроде всё)

Забыл упомянуть про оптимизацию моделей и планируемую лёгкую версию, специально для трафика. Икарусы были очень сильно унифицированы: большинство 3D элементов, деталей, скрипты, и всё что касается пассажиров, используются на обоих автобусах, что позволило облегчить папку с автобусом, полностью вычистить неиспользуемые скрипты и лишние элементы. В итоге снижена фрагментированость модели, что в свою очередь неплохо разгружает модель для использования в игре. Для примера: карта Омниниск - есть на карте тяжёлые места, где фпс заметно проседает, на ЛиАЗе 6213 и ВИП спринтере модели были на грани прыгания(10 фпс) и даже могли начать прыгать(<6 фпс). На Икарусе фпс падал лишь до 12-14.
Поэтому лёгкую модель решил не делать. Если появится необходимость в такой, то напишите в ЛС или в тему - сделать его недолго, ибо есть что в автобусе убрать, но он сам по себе получился довольно таки лёгким для игры)     

Вот ключи от Икаруса.
В архиве вы найдёте:
Папку "Fonts" - шрифты для икаруса. Работают с русскими *.hof, только в кодировке ANSI (Карты Братаново, Омнинск, Москва СЗ). Кидать в корень омси с заменой.
Папку "Vehicles" - сама папка с автобусом. Кидать в корень омси.
Папку "Бездисковые колёса" - в ней лежит 4 файла, если хотите такие колёса, то их скопировать с заменой файлов по пути "\Ikarus 280.33O\Model\".
И папку "Дисковые колёса(Стоят по умолчанию)" - на случай, если не сделали бэкап оригинальных колёс.

Выражаю благодарность авторам оригинальной модели, TITA, Anton-EEP, IkarusSTR, и многим другим, кто в той или иной мере принимал участие в её создании.
Так же выражаю отдельную благодарность пользователю Мур, за тестирование моделей 280.33О и 280.33О ZF, за оказанную поддержку и помощь в доведении их до ума, и как итог за большой список всяческих изменений и исправлений)
Ну и собственно...автор доработки и переделки до версии 280.33О by McLaren.

Всем удачи на просторах омси!

Чуть не забыл...

Инструкция, как сделать открывание/закрывание дверей на клавиатуру, всё ещё актуальна!

http://sf.uploads.ru/t/FroeM.jpg

Пишите о глюках и недостатках какие найдутся - будем исправлять))

Отредактировано McLaren (2016-01-18 16:46:24)

181

Эх, был бы ещё обычный 280.33 с ширмовыми дверями...

182

На сколько я помню, .33 это есть такой же .33О, но только с ширмовыми дверями? Если так, то попробую сделать.
Вообще, теоретически, можно сделать .48 - планетарные двери, перегородка как у 260.20М, .33М - как .48, но с ширмовыми дверями, .64 - перегородка как у 260.27 и планетарные двери, .08 - как .64, но с ширмовыми дверями и узкими форточками. ПОПРАВЬТЕ, если я ошибаюсь.

183

СТОП! А чем 280.26 не подходит? Тот же .33 по сути.

184

Мур написал(а):

На сколько я помню, .33 это есть такой же .33О, но только с ширмовыми дверями? Если так, то попробую сделать.
Вообще, теоретически, можно сделать .48 - планетарные двери, перегородка как у 260.20М, .33М - как .48, но с ширмовыми дверями, .64 - перегородка как у 260.27 и планетарные двери, .08 - как .64, но с ширмовыми дверями и узкими форточками. ПОПРАВЬТЕ, если я ошибаюсь.

Ну да, вроде как всё так и есть.

185

Мур написал(а):

СТОП! А чем 280.26 не подходит? Тот же .33 по сути.

Просто у нас ещё лет 10-15 назад в основном 280.33 ездили по городу, но бывало и по пригороду. Было дело, что в 2000 году на них ставили ГБО, но потом убрали в середине 2000-х, когда у нас советские автобусы вместе с Икарусами под запрет попали... Вот сейчас вспоминаю 280.33, аж грустно становится...

186

Ну... Можно взять .33О, поставить на него ширмовые двери (Надеюсь McLaren не в обиде будет) и получим .33. Окраска под наши края... Посмотрю завтра, что можно сделать.

187

Господа, не забывайте, что на нашем форуме есть люди, которые преследовали ту же цель, что и я)
Иии...если нужен обычный 280.33, то думаю, что эта версия от пользовате-ля/-цы Четверть_Века, так же достойна внимания)

188

А чтож его видно не было? Правда придется версию под АКПП шаманить, но это уже частности.

189

Чёрт побери! Сегодня урожайный день на Икарусы. Нашаманил АКПП на основе .33О, теперь вообще хорошо стало. Можно и о других модификациях думать.

190

Мур написал(а):

Чёрт побери! Сегодня урожайный день на Икарусы. Нашаманил АКПП на основе .33О, теперь вообще хорошо стало. Можно и о других модификациях думать.

Ахахахаха) Теперь и обычный .33 на АКПП?


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.33O