omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.33O


Ikarus 280.33O

Сообщений 21 страница 30 из 211

1

ВНИМАНИЕ! ССЫЛКА НА АВТОБУС ОБНОВЛЕНА 17.12.2015
Кто качал до этой даты, рекомендую удалить папку с автобусом и загрузить его по новой, уже со всеми исправлениями и дополнениями. Можно конечно кидать с заменой файлов, но за стабильную работу автобуса не ручаюсь, да и папка будет перегружена лишними объектами, текстурами и скриптами...

Модификация 280 икаруса из северной столицы, а именно 280.33О из моего родного города Санкт-Петербурга!

Модель была создана из моделей пака "Katowickie ikarusy 280(280.26/26E, 58B, 70B/70E)", который, в свою очередь, был создан на базе модели Ikarus 280.02 от авторов TITA, Anton-EEP, IkarusSTR и многие другие. Что-то в в них было объединено, что-то было заменено и исправлено...

Небольшая история и описание ранних модификаций. С чего началось и что было сделано) Если интересно конечно...
Скрины ранних версии автобуса

http://sf.uploads.ru/t/sNfiD.jpg
http://sf.uploads.ru/t/3MzY4.jpg
http://sf.uploads.ru/t/xQl3h.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Y9QON.jpg

)
В архиве лежит две версии данного автобуса, одна с МКПП именно её и рекомендую для поездок, т.к. в реальной жизни данный автобус был именно на механике, а вторая модель для установки в трафик с АКПП ZF, хотя если лень передачи вручную щёлкать, то можно и на нём ездить)

Попутно было сделано:
- Исправлена прописка всех кривых текстур.
- Изменены звуки открывания/закрывания дверей.
- Чистый лог))
- Исправлен глюк с дождём (не было капель во время дождя на лобовом стекле на пути движения дворников)
- Перелопачены скрипты с дверями, форточками
- Исправлены и перерисованы некоторые текстуры
- Поддержка русских шрифтов на МУ (хотя вроде изначально была)
- Общая оптимизация текстур

P.S. Благодаря пользователям и помощи людей с этого форума, были найдены и устранены баги, а именно:
- На модели с МКПП исправлена анимация с форточками
- На обоих моделях исправлены некоторые текстуры
- На модели с АКПП исправлено движение пассов, теперь они не ходят сквозь кабину
- На модели с МКПП добавлено радио (включается через телефон на лобовом стекле)
- На модели с МКПП исправлена и заменена перегородка и кожухи над дверьми, попутно исправлены таблички, поручни, лампы на дверях и всё сопутствующее им
Вроде всё, ничего не забыл)

Из оставшихся багов: наклейка в воздухе если стекло разбить за водителем, и открытая дверь в прицепе в поворотный круг упирается. Лично мне они никак не портят игровой процесс и никаким образом на стабильность игры и удовольствие от поездки не портят)) Для их исправления надо ковырять исходники, которых у меня нету. Поэтому на данный момент пока остаётся как есть. Ещё когда пассы заходят в первую дверь иногда руки через перегородку попадают, но я внимания не обращаю)

В архиве лежит две версии данного автобуса:
1) Ikarus 280.33O - Есть две причины, по которым именно его и рекомендую для поездок: первая - это МКПП, ибо в реальной жизни данный автобус был именно на механике. И вторая - это...во время создания данной версии автобуса, все работы и эксперименты производились именно над ним. К сожалению во время переноса всех наработок на вторую версию, и общей унификации моделей, все различия между ними сошли на "нет", но тем не менее у него остался свой неповторимый характер и отличная озвучка, практически все они были , заменены, переработаны и дополнены) В общем рекомендую)
2) Ikarus 280.33O ZF - имеет вымышленный индекс и большей частью это полностью оригинальная модель 280.70B. Имеет в своём арсенале АКПП, и следовательно он подходит для установки в трафик, но если лень передачи вручную щёлкать, то можно абсолютно спокойно и на нём рассекать, повторюсь, все наработки, исправления и изменения были перенесены и на него)

Ну-с...а это список изменений, относительно ранних моделей:
- Исправлены таблички в салоне у обоих версий.
- Озвучка МКПП версии переработана - ласкает слух) У АКПП добавлены недостающие звуки. У обоих версий выровнена громкость.
- Заменены надписи на табличках(не у всех) и аварийных выходах на русские.Заменена текстура календаря с лягушкой на инструкцию по правилам поведения в автобусе)
- На АКПП версии в кабине было исправлено положение индикатора обогревателя с термометром и добавлена небольшая полочка для кассы, денег и билетов.
- У обоих версий исправлена висящая в воздухе наклейка, после использования молотка)
- У обоих версий полностью переделаны пути движения пассов по салону. Сделан вход/выход во все двери. Пасскод дополнен до 185 человек, взят с 280.00, спасибо Vitas_616.
- На АКПП версии исправлен телефон он же ибис(не исчезали кнопки с цифрами на экране телефона).   
- На обоих версиях исправлено открывание двери у прицепа, теперь она при открытии не въезжает в поворотный круг и ступеньки.
- На АКПП версии подправлены и отредактированы некоторые скрипты. И слегка изменено положение "глаз" водителя.
- У обоих версий исправлена форточка в прицепе с левой стороны у самой гармони (она просто не работала).
- И также у обоих заменены ручки на форточках в прицепе (раньше были снизу, теперь они по центру, как у тягача).
- У обоих добавлена шторка за водителем.
- У обоих добавлены съёмные обручи на передние колёса.
- Добавлена пачкаемость автобуса)) За красоту грязи не ручаюсь, но из-за некоторой кривости модели, нормально распределить её не получается.
- На МКПП перенастроена коробка передач, реальная коробка на 6 скоростей и теперь автобус едет свои реальные 85 км/ч.
- У обоих исправлена передняя тень.

Немного о недостатках)
- Вход во все двери - для реализации этого пришлось "удлиннить" для пассов переднюю часть автобуса". Не страшно, но если подъехать к остановке так, что прицеп автобуса будет под углом, то пассы будут заходить в последнюю и предпоследнюю дверь по воздуху, заходить в них и идти до тягача. К сожалению реализовать корректный вход напрямую в прицеп нет возможности - внутренние ограничения игры или что-то надо прописать куда-то, но найти автобус, где было бы это реализовано нам не удалось...если кого будет напрягать эта ситуация и захочется "классический" вход пассов в автобус только через тягач, то напишите в теме или в ЛС.
- Обручи на колёса - на колёса на прицепе прицепить их не удалось, сделал всё возможное в своих силах, перепробовал все возможные варианты...в лучшем случае колёса лишались своей поворотной функции, в худшем всё совсем плохо становилось... Также в комплекте с автобусом идут "бездисковые колёса", как будет смотреться обруч на таких колесах,я не проверял)
- Кнопки требования остановок на кожухах над дверьми - имеют кривую анимацию, исправить также не удалось.

Скрины

http://s3.uploads.ru/t/OqYGd.png
http://s6.uploads.ru/t/onUbJ.png
http://s2.uploads.ru/t/KiUgT.png

А вот скриншоты с разработки с грязью, тут, тут, тут, и такие ещё.

Уф...вроде всё)

Забыл упомянуть про оптимизацию моделей и планируемую лёгкую версию, специально для трафика. Икарусы были очень сильно унифицированы: большинство 3D элементов, деталей, скрипты, и всё что касается пассажиров, используются на обоих автобусах, что позволило облегчить папку с автобусом, полностью вычистить неиспользуемые скрипты и лишние элементы. В итоге снижена фрагментированость модели, что в свою очередь неплохо разгружает модель для использования в игре. Для примера: карта Омниниск - есть на карте тяжёлые места, где фпс заметно проседает, на ЛиАЗе 6213 и ВИП спринтере модели были на грани прыгания(10 фпс) и даже могли начать прыгать(<6 фпс). На Икарусе фпс падал лишь до 12-14.
Поэтому лёгкую модель решил не делать. Если появится необходимость в такой, то напишите в ЛС или в тему - сделать его недолго, ибо есть что в автобусе убрать, но он сам по себе получился довольно таки лёгким для игры)     

Вот ключи от Икаруса.
В архиве вы найдёте:
Папку "Fonts" - шрифты для икаруса. Работают с русскими *.hof, только в кодировке ANSI (Карты Братаново, Омнинск, Москва СЗ). Кидать в корень омси с заменой.
Папку "Vehicles" - сама папка с автобусом. Кидать в корень омси.
Папку "Бездисковые колёса" - в ней лежит 4 файла, если хотите такие колёса, то их скопировать с заменой файлов по пути "\Ikarus 280.33O\Model\".
И папку "Дисковые колёса(Стоят по умолчанию)" - на случай, если не сделали бэкап оригинальных колёс.

Выражаю благодарность авторам оригинальной модели, TITA, Anton-EEP, IkarusSTR, и многим другим, кто в той или иной мере принимал участие в её создании.
Так же выражаю отдельную благодарность пользователю Мур, за тестирование моделей 280.33О и 280.33О ZF, за оказанную поддержку и помощь в доведении их до ума, и как итог за большой список всяческих изменений и исправлений)
Ну и собственно...автор доработки и переделки до версии 280.33О by McLaren.

Всем удачи на просторах омси!

Чуть не забыл...

Инструкция, как сделать открывание/закрывание дверей на клавиатуру, всё ещё актуальна!

http://sf.uploads.ru/t/FroeM.jpg

Пишите о глюках и недостатках какие найдутся - будем исправлять))

Отредактировано McLaren (2016-01-18 16:46:24)

21

McLaren написал(а):

В чём прикол, если бы я выложил файл с настройками управления, то они бы затёрли все твои настроеные клавиши уже)
У меня настроено всё под себя и так, как мне удобно)
Если какие то сложности с переписать пару строчек, то могу сюда сейчас кинуть строки, что дописать надо для открывания дверей)

Магнитола- это первый собранный мой автобус, и моё колдовство с ней привело к тому, что игра висла намертво, в итоге я её выпилил вообще, а модификация с автоматом была с ней уже. И причём радио работало - решил оставить)


Кидать ничего не надо,я же писал уже, что у меня сейчас нет возможности покататься. А про инструкцию я спросил,потому что мне не понятно было с чем это связано.Да я и сейчас ни хрена не понял ХАХАХАХАХА. Ладно ,как будет возможность там уже разберусь откуда ноги растут. :D  :D  :D

Отредактировано 1rafael (2015-01-18 21:49:44)

22

1rafael написал(а):

Кидать ничего не надо,я же писал уже, что у меня сейчас нет возможности покататься. А про инструкцию я спросил,потому что мне не понятно было с чем это связано.Да я и сейчас ни хрена не понял ХАХАХАХАХА. Ладно ,как будет возможность там уже разберусь откуда ноги растут.    

Отредактировано 1rafael (Сегодня 21:49:44)

Короче если кину файл с настроенной клавиатурой, то у тебя твои настройки управления слетят на мои)
Например у тебя дворники включаются клавишей "W" а у меня они допустим висят на клавише "F9". И поставив мой файл ты свои настройки затрёшь) И будешь под моё управление подстраиваться) И будут дворники у тебя на "F9" висеть)
Поэтому я и написал инструкцию. На мой взгляд проще добавить пару строчек, чем всё управление перенастраивать потом) Можешь конечно свой файл кинуть с кофигом клавиш, и я тебе подправлю, чтоб двери открывались/закрывались на нужных кнопках)

23

McLaren написал(а):

Короче если кину файл с настроенной клавиатурой, то у тебя твои настройки управления слетят на мои)
Например у тебя дворники включаются клавишей "W" а у меня они допустим висят на клавише "F9". И поставив мой файл ты свои настройки затрёшь) И будешь под моё управление подстраиваться) И будут дворники у тебя на "F9" висеть)
Поэтому я и написал инструкцию. На мой взгляд проще добавить пару строчек, чем всё управление перенастраивать потом) Можешь конечно свой файл кинуть с кофигом клавиш, и я тебе подправлю, чтоб двери открывались/закрывались на нужных кнопках)

Поможешь мне настроить, мою клавиатуру чтобы двери открывали и закрывались одной кнопкой. Я файл с конфигом в личку скину.

24

Mihail написал(а):

Поможешь мне настроить, мою клавиатуру чтобы двери открывали и закрывались одной кнопкой. Я файл с конфигом в личку скину.

Кидай и скажи на какие кнопки.

25

Четверть_Века написал(а):

У меня на строилось за минуту: на всех автобусах, на двух частях: первая дверь num/, вторая num*, третья (где есть) num-, все откр/закр PgUp/PgDn. Управляется вслепую.

Есть продвинутые пользователи, а есть не очень)
Всё таки игры должны быть такими, что включил и играешь))
А не такими, что  включил, тут ошибки полезли,тут тормозит, чтоб настроить что-то надо программистом быть и тому подобное)
Хотя мне нравится повозиться с игрой))

26

Четверть_Века написал(а):

OMSI — симулятор механика автобуса...

В дословном переводе на великий и могучий с немецкого))))))

А если серьёзно, то пользоваться тем, что сам как то сделал или что-то улучшил...приятное чувство))

27

Четверть_Века написал(а):

Вспомнив абсолютно реальный лозунг "Чище руки — твёрже кал!", что присутствовал в столовой одной из лётных частей на Севере (не удивлюсь, если не только там) во времена перестройки, замечу: "Чище лог — быстрей игра!"

Да не, игра так то класс!
Требует допиливания конечно...но оно того стоит.

28

McLaren написал(а):

Короче если кину файл с настроенной клавиатурой, то у тебя твои настройки управления слетят на мои)
Например у тебя дворники включаются клавишей "W" а у меня они допустим висят на клавише "F9". И поставив мой файл ты свои настройки затрёшь) И будешь под моё управление подстраиваться) И будут дворники у тебя на "F9" висеть)
Поэтому я и написал инструкцию. На мой взгляд проще добавить пару строчек, чем всё управление перенастраивать потом) Можешь конечно свой файл кинуть с кофигом клавиш, и я тебе подправлю, чтоб двери открывались/закрывались на нужных кнопках)

Теперь ясно.Спасибо,что объяснил.

29

Четверть_Века написал(а):

OMSI — симулятор механика автобуса...

Это ты в самую точку попал!!!

Отредактировано 1rafael (2015-01-19 23:35:05)

30

McLaren написал(а):

Всё таки игры должны быть такими, что включил и играешь))
А не такими, что  включил, тут ошибки полезли,тут тормозит, чтоб настроить что-то надо программистом быть и тому подобное)

Вот в этом я полностью с тобой согласен!


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.33O