omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.33 (280.26 remaster)


Ikarus 280.33 (280.26 remaster)

Сообщений 21 страница 29 из 29

1

Для разнообразия.

Очищенный Log, чистые стёкла, которые не пропадают, устранён баг с каплями;

Отличия от 280.26:

1. Рабочая Магнитола, телефон.

2. Раздельная анимация форточек;

3. Тонированные стёкла (слегонца);

4. Иная перегородка;

Screenshots

http://sf.uploads.ru/t/xwlEL.png
http://sf.uploads.ru/t/FeEzQ.png
http://sf.uploads.ru/t/JP5nw.png
http://sf.uploads.ru/t/WagRD.png

280.33

настройка дверей:

В файл OMSI 2\Inputs\keyboard.cfg прописать:

[entry]
bus_doorfront1L
82
2

[entry]
bus_doorfront1R
82
0

[entry]
bus_doorfront2
181
0

[entry]
bus_doorfront3
55
0

[entry]
bus_doorfront4
74
0

[entry]
bus_doorfront_all
78
2

[entry]
bus_doorfront_all_close
78
0

Затем в настройках клавиатуры задать удобные вам клавиши.

Отредактировано Четверть_Века (2015-01-19 11:01:48)

21

Волговод написал(а):

Я имел ввиду зелёную подсветку шкал приборов (спидометр, тахометр, и прочие) на 280.33 из этой темы и на вашем 280.33О  Дело в том, что в реальности на Икарусах подсветка шкал приборов желтоватая...

На наших Петербургских машинах зелёная была)
Но даже если и не так, то желтую поставить не проблема)

Мур написал(а):

- А разве у поздних не зеленая уже шла?

- 70B ver.3.35 - звездец машина. Штатный автомат - глохнет!!!! Сразу оговорюсь, что погода на карте Щецин сегодняшняя Московская. Кроме того буксует, причем зверски. По 63 маршруту на подъеме в Скольвин еле поднялся. Вертит колесами на одном месте. На той же горе любые другие икарусы двигались без проблем.

Во-во...в горку не едут...но, думаю, если нужно, то скрипты коробки с двигателем от наших поставить и будет ехать лучше)

22

А может и не менять?... Не каждый раз такое попадается. Можно оставить как "убитую" или резервную машину.

ОФФтоп: в чем разница между 280.48 и 280.64?

23

Тема посерьёзнее подсветки:
поставить на гармошки шестиступенчатую коробку от пака 260-х от Титы, одну из самых лучших и эффективных коробок в Омси: прекрасно тянет на низах, даже на пятой, практически не глохнет, приятные звуки... Я не раз пробовал переставить, но количество модулей и ошибок меня останавливало: на это нужно время.
То, что звуки и скрипты подойдут - это факт, автор один и модель, по сути, тоже — тут нужен хороший опыт в скриптинге, так как прецеденты замены коробок на Икарусах 25* серий на нашем сайте были, причём весьма успешные.

Просто как-то раз ехал на 280 по 817 маршруту: чуть не оглох и чуть не уснул - скорость-то не выше 80, а на 260.27 - больше 110.

24

WTF написал(а):

Тема посерьёзнее подсветки:
поставить на гармошки шестиступенчатую коробку от пака 260-х от Титы, одну из самых лучших и эффективных коробок в Омси: прекрасно тянет на низах, даже на пятой, практически не глохнет, приятные звуки... Я не раз пробовал переставить, но количество модулей и ошибок меня останавливало: на это нужно время.
То, что звуки и скрипты подойдут - это факт, автор один и модель, по сути, тоже — тут нужен хороший опыт в скриптинге, так как прецеденты замены коробок на Икарусах 25* серий на нашем сайте были, причём весьма успешные.

Просто как-то раз ехал на 280 по 817 маршруту: чуть не оглох и чуть не уснул - скорость-то не выше 80, а на 260.27 - больше 110.

Ты знаешь шпарить на гармошки 110 км/ч по-моему это бред,817 маршрут не для них,мерс с трёх поколений тоже 80 делает. А при не большом резком маневре,просто улетишь с трассы)

25

Возьми Икарус 250.59 он 130 идёт)))

26

Mixa22 написал(а):

Ты знаешь шпарить на гармошки 110 км/ч по-моему это бред,817 маршрут не для них,мерс с трёх поколений тоже 80 делает. А при не большом резком маневре,просто улетишь с трассы)


Тут иное: я лучше буду ехать 80 на шестой на низах, чем на пятой на последнем издыхании; про то, что маршрут неподходящий я согласен, просто хотелось испытать гармошку на прямой, без лишних поворотов, тем более, что в Мурманске по 106 маршруту в аэропорт долгое время ходили 280-е.

27

WTF написал(а):

Тут иное: я лучше буду ехать 80 на шестой на низах, чем на пятой на последнем издыхании; про то, что маршрут неподходящий я согласен, просто хотелось испытать гармошку на прямой, без лишних поворотов, тем более, что в Мурманске по 106 маршруту в аэропорт долгое время ходили 280-е.

У нас в Иркутске в этом плане все сложно было и есть)))

28

Мур написал(а):

А может и не менять?... Не каждый раз такое попадается. Можно оставить как "убитую" или резервную машину.

ОФФтоп: в чем разница между 280.48 и 280.64?


Можно и такой вариант оставить)
Если судить на нашим СПб машинам, то 280.64 - это мкпп, планетарные двери, ушастые сидения, другие плафоны (вроде другой формы и сами лампы в них другие, то бишь должны другой свет давать в салоне), и двигатель с турбиной)

За 280.48 не скажу ничего, но предположу, что плафоны с лампами старого образца, и двигатель без турбины)

Нашёл на просторах рунета

Ikarus 280.48
Выпускалась в 1987-1989 годах. модификация имела более широкие двустворчатые поворотные двери. Новые автобусы в Липецк не поступали, хотя имелись более поздние поставки бывших в употреблении автобусов.

Ikarus 280.64
Выпускалась в 1989-1990 годах. «Рестайлинговая» модификация на основе 280.48. Внешне отличалась от неё наличием дополнительных фар в бампере. Салон получил новые сидения и люминесцентное освещение. Перегородка кабины водителя потеряля дверь, и стала другой формы.
Во время капитального ремонта силами местных автопредприятий, в том числе и в Липецке, из данных автобусов вырезалось сочленение, и автобусы превращалсь в укороченную модель «260». Такой ремонт несколько продлял срок службы автобуса (хотя во многих случаях таким варварским способом решались и кадровые проблемы автопредприятий - нехватка квалифицированных водителей с правом управления автобусов «с прицепом»). Последний Ikarus-280 в Липецке был модифицирован (укорочен) в марте 2009 года.

WTF написал(а):

Тема посерьёзнее подсветки:
поставить на гармошки шестиступенчатую коробку от пака 260-х от Титы, одну из самых лучших и эффективных коробок в Омси: прекрасно тянет на низах, даже на пятой, практически не глохнет, приятные звуки... Я не раз пробовал переставить, но количество модулей и ошибок меня останавливало: на это нужно время.
То, что звуки и скрипты подойдут - это факт, автор один и модель, по сути, тоже — тут нужен хороший опыт в скриптинге, так как прецеденты замены коробок на Икарусах 25* серий на нашем сайте были, причём весьма успешные.

Просто как-то раз ехал на 280 по 817 маршруту: чуть не оглох и чуть не уснул - скорость-то не выше 80, а на 260.27 - больше 110.


У 280.33О и 280.01 коробка на 6 передач, с максималкой под 95 км/ч...речь про модели с механикой) На 280.33 тоже надо 6-ступку прикрутить...

29

Подправил для него конфиг звуков. Теперь потише.
Кому надо - распакуйте, скопируйте два файла в папку Sound своего Икаруса.
Ссылка

Похожие темы


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.33 (280.26 remaster)