omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Solaris_U10 автопоезд


Solaris_U10 автопоезд

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

solaris_2.zip

исправлен баг со сцепкой , кто качал перекачайте ...

2

А я вот не понимаю, зачем эти автопоезда, чтоли для того, чтобы шли на 1-ой версии или заменяет гармошки???

3

ИкАрсений написал(а):

А я вот не понимаю, зачем эти автопоезда, чтоли для того, чтобы шли на 1-ой версии или заменяет гармошки???


на первой версии они не идут, любое сочленение работает только на омси2

если тебе не нравится - это не значит, что и другим оно не надо ... многие просили меня сделать такие модификации,к примеру такой солярис существует в реальности и работает в одном провинциальном городке в европе в качестве школьного автобуса ...

4

вот что о таком транспорте говорят специалисты:

Оказалось, что у пассажирского прицепа есть преимущество перед сочленённым автобусом. И преимущество это в возможности относительно легко варьировать вместимость автобуса в зависимости от пассажиропотока, меняющегося в течении суток.
Как правило, транспортники применяют несколько способов борьбы с недозагрузкой подвижного состава в межпиковое время:
- Увеличение интервалов между рейсами с направлением "лишних" автобусов в отстой. Этот способ хорош на загруженных маршрутах, где в пиковое время интервалы крайне малы. Если же интервалы в часы пик равняются 10 минутам, то увеличение их до 20-30 минут приводит к оттоку пассажиров на другие маршруты и виды транспорта.
- Замена подвижного состава большой вместимости на ПС малой вместимости. Этот способ хорош в крупных системах, где имеется большое количество разнообразного ПС, а маршруты проходят относительно недалеко друг от друга. Тогда подвижной состав, перемещаясь между маршрутами, всегда эффективно задействован. В небольших же системах такая возможность отсутствует.
- Выпуск на линию заведомо недозагружаемого состава. Способ позволяет сохранить интервалы, не требует сложной диспетчеризации, но с экономической точки зрения в нём изначально закладываются расходы, которых в принципе можно избежать. Кроме того, эксплуатация большого автобуса менее экологична, чем малого.

Применение автобусов с пассажирскими прицепами позволяет снизить экономические и экологические издержки за счёт применения в часы пик ПС с прицепом, а в межпиковое время того же ПС без прицепа. То есть, автобусы с прицепом могут дать то, чего не могут дать такие же по вместимости сочленённые автобусы.

5

я думаю многим интересно будет опробовать его на маршруте, в дальнейшем я сделаю его отцепляющимся, к примеру будет возможен такой вариант выхода на маршрут : днем работаешь на одиночке, а к вечеру когда народу на маршруте много, заехал в парк прицепил прицеп и вышел на маршрут уже с повышенной пассажиро вместимостью или когда меняешь маршрут в процессе игры на маршрут с более плотным пассажиропотоком , разнообразие оно всегда придает игре больше интереса

6

вот такие модификации в работе ... только тут в качестве прицепа не второй бус , а просто телега пассажирская

http://se.uploads.ru/t/hJx7O.jpg

7

Ну ладно, ладно...доказал. Вот не надумываешь пускать на траффик на какую-либо карту.

8

ИкАрсений написал(а):

Ну ладно, ладно...доказал. Вот не надумываешь пускать на траффик на какую-либо карту.


на Зеленый Бор конечно ...

9

это целиком автопоезд
или первая часть

Отредактировано димон55 (2015-01-29 14:34:09)

10

димон55 написал(а):

это целиком автопоезд
или первая часть

Отредактировано димон55 (Сегодня 14:34:09)

автопоезд ... я тебе в ЛС сообщение отправил  прочитай ...


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Solaris_U10 автопоезд