omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.00 fixed


Ikarus 280.00 fixed

Сообщений 91 страница 100 из 192

1

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОБУСА ОТ 27.03.2015.
Предыдущие версии автобуса больше недоступны! Все наработки были объединены и собраны в один нормальный автобус.

Неожиданно...самая первая модификация 280 икаруса 1974 года...чистая классика...

Скриншоты

http://se.uploads.ru/t/w2D1Q.png
http://se.uploads.ru/t/ITODN.png
http://se.uploads.ru/t/HzTkD.png
http://se.uploads.ru/t/WACJq.png
http://se.uploads.ru/t/DHRm9.png

Ещё немного

скриншотов с разными перегородками и поручнями.

http://se.uploads.ru/t/w3WkL.png
http://se.uploads.ru/t/tc3TD.png
http://se.uploads.ru/t/x7NzT.png
http://se.uploads.ru/t/4Gd8A.png
http://se.uploads.ru/t/i5Ivh.png
http://se.uploads.ru/t/5dM9q.png
http://se.uploads.ru/t/WBcl6.png
http://se.uploads.ru/t/JteL0.png

И несколько

живых фотографий

http://se.uploads.ru/t/S5Mfi.jpg
http://se.uploads.ru/t/CO2ob.jpg
http://se.uploads.ru/t/pbaCH.jpg
http://se.uploads.ru/t/uFryG.jpg
http://se.uploads.ru/t/DX2JV.jpg

реального автобуса и его вариаций для сравнения, на авторство не претендую)

Авторы модели: Ikarus STR, Tita, Anton-EEP, Dark Wolf и другие. Допиливание и доведение до ума: by McLaren.

Была найдена мной на немецком форуме и вот список изменений от оригинальной модели:
- По традиции от меня чистый лог
- Перекрашены все белые части автобуса и теперь он выглядит просто отлично
- Более менее нормальная и раздельная!!! покраска компонентов в автобусе
- Заменены и добавлены текстуры на некоторых деталях
- Исправлены и добавлены звуки
- Небольшая работа над поручнями в автобусе
- Рабочие МУ с поддержкой русских шрифтов
- Отсутствие жалоб пассажиров на свет
- Исправлена работа печки автобуса (инструкция в архиве)
- Облегчение и оптимизация модели в целом: удалены лишние детали и вычищены ненужные скрипты из папок с автобусом, облегчены некоторые текстуры без потери качества, теперь модель грузится не по 40-60 секунд, а всего за 10-15. Но тем не менее модель довольно тяжёлая, и на слабых компах может лагать

Из оставшихся минусов:
- Нерабочие форточки в салоне, т.к. окна и форточки идут не как отдельные объекты, а как один объект, и поэтому они не работают.
- Молоток криво работает,но это мелочи)
- Сквозь перегородку иногда руки пассажиров проскакивают.

Бонусы:
- Покраска некоторых элементов салона, т.к. это дело вкуса каждого...в общем в комплекте с автобусом идут текстуры на выбор с перегородкой водителя нескольких цветов и поручни светло-кремового оттенка и тёмно-бордового, но при желании можно всё это перекрасить на свой вкус ;-)
- На выбор оригинальные настройки коробки передач и двигателя и их доработанные версии

Во время тестов багов и глюков не нашёл.
В трафике модель не проверял и не тестировал, но должно всё работать, и если обнаружатся баги и глюки, то пишите, будем думать над их исправлением)

По умолчанию на автобусе стоят светлые поручни, серая перегородка и мощные кпп с двигателем.

Содержимое архива и установка:
- Папка "Vehicles" - кинуть её в корень омси с заменой ВСЕХ файлов.
- Папка "Всячина" содержит перекраски перегородки и поручней - кидать на свой вкус и цвет в папку с текстурами автобуса с заменой файлов) Для примера, вам не нравятся светлые поручни, берём из папки с архивом содержимое папки "Тёмные поручни" и кидаем с заменой в папку с текстурами автобуса. И ещё содержит настройки коробки передач и двигателя, на выбор оригинальные или мощные - аналогично, их содержимое кидать в папку со скриптами автобуса с заменой файлов + ещё одна настройка коробки под пригород в патче!
- Небольшая инструкция по включению печки.

Ключи.
Видимо в небольшой путанице пропустил это...не проверил в ночных условиях его...снова жалобы на свет от пассов...вот патч, файлик "lights.osc" кинуть в папку со скриптами автобуса и в качестве ещё одного бонуса папка "2M70" с настройками коробки под пригород, вторая передача более плавная и скоростная и автобус с данными настройками развивает скорость больее 100 км/ч. Кидать туда же в папку со скриптами и с заменой)
Вроде всё, ничего не забыл) Удачи на просторах ОМСИ!!!

Увеличенный пасскод и небольшие изменения камер с видом из кабины от пользователя Vitas_616, подробности и описание находится тут.

Также по просьбам пользователей небольшой патчик, который добавляет листочек с расписанием в автобус и убирает непонятные детальки под гармонью автобуса. Содержимое архива распаковать и кинуть в папку "Vehicles" с заменой файлов.
И телефон Sony, он же радио, камера и ибис. Описание, сам файл и установка в этом сообщении.

Инструкция, как сделать открывание/закрывание дверей на клавиатуру

http://sf.uploads.ru/t/FroeM.jpg

Отредактировано McLaren (2016-01-18 16:51:03)

91

Dmitriy2 написал(а):

МКПП на этой модели в реале никогда не было! МКПП было на 01 модели. А то,что в горку 8 км/ч,так дело не в МКПП,а в настройке АКПП! Настройку обещал сделать сам McLaren. Сделает настройку и можно будет нормально ездить. Кроме того еще готовится печка... В общем,пока ждем.

Да коробка то готова уже, перенастроенная АКПП в смысле, а вот с печкой никакого прогресса не наблюдается пока что...я просто не понимаю принципа её работы, а подстановка от других толку не даёт...

92

McLaren написал(а):

Да коробка то готова уже, перенастроенная АКПП в смысле, а вот с печкой никакого прогресса не наблюдается пока что...я просто не понимаю принципа её работы, а подстановка от других толку не даёт...


Что самое странное, что печка как бы работает, но греет автобус только максимум до 11 градусов, чуть подольше подержишь двери открытые пока народ входит-выходит и падает до 9 градусов сразу.

93

Dmitriy2, порыскал в интернете. МКПП была пятиступенчатая начиная самых ранних моделей.

Вот:

трансмиссия:
привод                задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое сухое

Источник: http://ru.autowp.ru/ikarus/200-series/5 … fications/

94

hrom201 написал(а):

Что самое странное, что печка как бы работает, но греет автобус только максимум до 11 градусов, чуть подольше подержишь двери открытые пока народ входит-выходит и падает до 9 градусов сразу.

Так и в реальной жизни такая же ситуация) Холодный икарус-в доработке не нуждается) А если серьезно, то проблема в "протекании" автобуса...горячий воздух выходит через щели и всё такое, а параметра в прописке я не нахожу, который за это отвечает...
Странно, что там про автомат не написано...

По большому счёту, с обогревом разобраться и можно выкладывать)Ибо чтоб механику прикрутить, нужно педаль и рычаг добавлять+прописка механики, и с приборки убирать кнопки акпп, на их место что-то воткнуть тоже нужно...

Отредактировано McLaren (2015-03-22 19:17:05)

95

McLaren написал(а):

Так и в реальной жизни такая же ситуация) Холодный икарус-в доработке не нуждается) А если серьезно, то проблема в "протекании" автобуса...горячий воздух выходит через щели и всё такое, а параметра в прописке я не нахожу, который за это отвечает...
Странно, что там про автомат не написано...

По большому счёту, с обогревом разобраться и можно выкладывать)Ибо чтоб механику прикрутить, нужно педаль и рычаг добавлять+прописка механики, и с приборки убирать кнопки акпп, на их место что-то воткнуть тоже нужно...

Отредактировано McLaren (Сегодня 19:17:05)


Заместо кнопок от АКПП можно воткнуть кассетную магнитолу, работающую как радио.

96

hrom201 написал(а):

Dmitriy2, порыскал в интернете. МКПП была пятиступенчатая начиная самых ранних моделей.

Вот:

трансмиссия:
привод                задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое сухое

Источник: http://ru.autowp.ru/ikarus/200-series/5 … fications/

Все правильно. Это технические характеристики Икаруса 280.01! Это модель специально для СССР! С механикой 5-ти ступкой! Потом будет 6-ти ступка. А здесь у нас Икарус 280.00 BKV!!! Это для Венгрии! Там был только автомат! Да! Еще! Странно,что привод задний... Вообще-то привод средний! Икарусы 280.00-280.64 - это среднеприводные автобусы! Заднеприводные - это ЛиАЗы 6212 и 13.
Ну а почему в СССР не было автомата на Икарусах - я объяснил в 8 разделе этой темы. Там объяснение печки и коробки...

Отредактировано Dmitriy2 (2015-03-22 23:45:11)

97

Может считалось, что задний привод у тягача, а что за "гармошкой", это прицеп? Впрочем это оффтоп. Пардон.

98

Мур написал(а):

Может считалось, что задний привод у тягача, а что за "гармошкой", это прицеп? Впрочем это оффтоп. Пардон.

Да, скорее всего это имелось ввиду. Как может быть привод на заднем мосту прицепа автобуса. Будет ведь мататься от этого весь автобус и управление с маневренностью будут никакие...

99

Но сейчас то такой привод  есть.

100

ЕСТЬ ТАКОЙ ПРИВОД!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! Во всяком случае так говорят в
"умных книгах",да и сами водилы тоже... Общепризнано,что задний привод(который колеса прицепа)в компановке заднего размещения двигателя(двигатель в задней части прицепа)прогрессивна!!! Автобус не складывается при боксовании колес. Правда стоит защита от складывания и боксования... Стало возможно применить мощную коробку автомат!!! Есть один недостаток у этой системы:задние колеса не подруливают при поворотах! Хотя,как не странно,маневринность автобусов снижена незначительно,чем у среднеприводных. В игре это очень ощутимо тоже. Советую всем сравнить два экземпляра - ярчайших представителя Советских-Российских автобусов.(Имеется ввиду не происхождение автобуса а его активное использование в нашей стране). Икарусы 280,любая его модификация и ЛиАЗы 6212 и 6213 любых модификаций.
  А плюс еще такой:применение заднемоторной компановки автобуса позволило его сделать низкопольным! Стало удобнее в него заходить(не надо карабкаться по ступенькам),а также можно в него спокойно заезжать с детской коляской. Опять же для инвалидов удобнее... Хочу напомнить,что у Икаруса 280 расположение мотора было под полом,между передним и средним ведущим мостом. А задний привод на Икарусах действительно был! Но это былы Икарусы 283! Собственно там и увидели преймущества заднего привода,по сравнению со средним. Икарус 283 - это сочлененный вариант Икаруса 263. Также как Икарус 280 - сочлененный вариант Икаруса 260.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.00 fixed