omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.00 fixed


Ikarus 280.00 fixed

Сообщений 151 страница 160 из 192

1

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОБУСА ОТ 27.03.2015.
Предыдущие версии автобуса больше недоступны! Все наработки были объединены и собраны в один нормальный автобус.

Неожиданно...самая первая модификация 280 икаруса 1974 года...чистая классика...

Скриншоты

http://se.uploads.ru/t/w2D1Q.png
http://se.uploads.ru/t/ITODN.png
http://se.uploads.ru/t/HzTkD.png
http://se.uploads.ru/t/WACJq.png
http://se.uploads.ru/t/DHRm9.png

Ещё немного

скриншотов с разными перегородками и поручнями.

http://se.uploads.ru/t/w3WkL.png
http://se.uploads.ru/t/tc3TD.png
http://se.uploads.ru/t/x7NzT.png
http://se.uploads.ru/t/4Gd8A.png
http://se.uploads.ru/t/i5Ivh.png
http://se.uploads.ru/t/5dM9q.png
http://se.uploads.ru/t/WBcl6.png
http://se.uploads.ru/t/JteL0.png

И несколько

живых фотографий

http://se.uploads.ru/t/S5Mfi.jpg
http://se.uploads.ru/t/CO2ob.jpg
http://se.uploads.ru/t/pbaCH.jpg
http://se.uploads.ru/t/uFryG.jpg
http://se.uploads.ru/t/DX2JV.jpg

реального автобуса и его вариаций для сравнения, на авторство не претендую)

Авторы модели: Ikarus STR, Tita, Anton-EEP, Dark Wolf и другие. Допиливание и доведение до ума: by McLaren.

Была найдена мной на немецком форуме и вот список изменений от оригинальной модели:
- По традиции от меня чистый лог
- Перекрашены все белые части автобуса и теперь он выглядит просто отлично
- Более менее нормальная и раздельная!!! покраска компонентов в автобусе
- Заменены и добавлены текстуры на некоторых деталях
- Исправлены и добавлены звуки
- Небольшая работа над поручнями в автобусе
- Рабочие МУ с поддержкой русских шрифтов
- Отсутствие жалоб пассажиров на свет
- Исправлена работа печки автобуса (инструкция в архиве)
- Облегчение и оптимизация модели в целом: удалены лишние детали и вычищены ненужные скрипты из папок с автобусом, облегчены некоторые текстуры без потери качества, теперь модель грузится не по 40-60 секунд, а всего за 10-15. Но тем не менее модель довольно тяжёлая, и на слабых компах может лагать

Из оставшихся минусов:
- Нерабочие форточки в салоне, т.к. окна и форточки идут не как отдельные объекты, а как один объект, и поэтому они не работают.
- Молоток криво работает,но это мелочи)
- Сквозь перегородку иногда руки пассажиров проскакивают.

Бонусы:
- Покраска некоторых элементов салона, т.к. это дело вкуса каждого...в общем в комплекте с автобусом идут текстуры на выбор с перегородкой водителя нескольких цветов и поручни светло-кремового оттенка и тёмно-бордового, но при желании можно всё это перекрасить на свой вкус ;-)
- На выбор оригинальные настройки коробки передач и двигателя и их доработанные версии

Во время тестов багов и глюков не нашёл.
В трафике модель не проверял и не тестировал, но должно всё работать, и если обнаружатся баги и глюки, то пишите, будем думать над их исправлением)

По умолчанию на автобусе стоят светлые поручни, серая перегородка и мощные кпп с двигателем.

Содержимое архива и установка:
- Папка "Vehicles" - кинуть её в корень омси с заменой ВСЕХ файлов.
- Папка "Всячина" содержит перекраски перегородки и поручней - кидать на свой вкус и цвет в папку с текстурами автобуса с заменой файлов) Для примера, вам не нравятся светлые поручни, берём из папки с архивом содержимое папки "Тёмные поручни" и кидаем с заменой в папку с текстурами автобуса. И ещё содержит настройки коробки передач и двигателя, на выбор оригинальные или мощные - аналогично, их содержимое кидать в папку со скриптами автобуса с заменой файлов + ещё одна настройка коробки под пригород в патче!
- Небольшая инструкция по включению печки.

Ключи.
Видимо в небольшой путанице пропустил это...не проверил в ночных условиях его...снова жалобы на свет от пассов...вот патч, файлик "lights.osc" кинуть в папку со скриптами автобуса и в качестве ещё одного бонуса папка "2M70" с настройками коробки под пригород, вторая передача более плавная и скоростная и автобус с данными настройками развивает скорость больее 100 км/ч. Кидать туда же в папку со скриптами и с заменой)
Вроде всё, ничего не забыл) Удачи на просторах ОМСИ!!!

Увеличенный пасскод и небольшие изменения камер с видом из кабины от пользователя Vitas_616, подробности и описание находится тут.

Также по просьбам пользователей небольшой патчик, который добавляет листочек с расписанием в автобус и убирает непонятные детальки под гармонью автобуса. Содержимое архива распаковать и кинуть в папку "Vehicles" с заменой файлов.
И телефон Sony, он же радио, камера и ибис. Описание, сам файл и установка в этом сообщении.

Инструкция, как сделать открывание/закрывание дверей на клавиатуру

http://sf.uploads.ru/t/FroeM.jpg

Отредактировано McLaren (2016-01-18 16:51:03)

151

McLaren написал(а):

Добавляет телефон Sony, он же радио и он же ибис.
Ставить только после установки патча на добавление листочка с расписанием!!!
Установка: кинуть в папку "Vehicles" с заменой.
Довольно много текстур и объектов в этом телефоне, мог что-то и забыть...отпишитесь пожалуйста кто поставит, лог чистый или нет. Если вдруг появятся ошибки или чего то не хватает, то кидайте лог файл, я добавлю недостающее и перезалью это дело всё.
Если совсем всё плохо и автобус не грузится, это вряд ли, но может быть и такое...то поставьте патч на лист с расписанием)
Sony.

Вот теперь автобус можно назвать практически идеальным :)

152

ParavozZ написал(а):

Вот теперь автобус можно назвать практически идеальным

Форточки в порядок привести ещё бы)

153

McLaren написал(а):

Форточки в порядок привести ещё бы)


Можно еще и текстуры грязи нанести.

154

hrom201 написал(а):

Можно еще и текстуры грязи нанести.

На досуге посмотрю что сделать можно будет)

155

McLaren написал(а):

На досуге посмотрю что сделать можно будет)


Спасибо! тогда можно будет выпендриваться перед немцами, что у них такого Икаруса нет как у русских! :-)

156

hrom201 написал(а):

Спасибо! тогда можно будет выпендриваться перед немцами, что у них такого Икаруса нет как у русских!

Хах, у них и такого то нету, а если грязь привинтить, то вообще)

157

Спасибо за "соньку", у меня похоже не все текстуры для нее.

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1427920222/6eb574f5/8287776_m.jpg

Лог

====================
    Start logging
====================

Date:    01.04.2015
Time:    23:49:09
Version: 2.2.016

0 23:49:09 -  -       Information: OMSI is working in fullscreen mode
1 23:49:10 -  -       Information: TIR - looking for DLL path...
2 23:49:10 -  -       Information: TIR  - DLL path found
3 23:49:10 -  -       Information: TIR  - Load DLL...
4 23:49:10 -  -       Information: TIR  - Get procedures...
5 23:49:10 -  -       Information: TIR  - Got all procedures, TIR available
6 23:49:25 -  -       Information: Options dialog created
7 23:49:25 -  -       Information: Weather dialog created
8 23:49:25 -  -       Information: Profiles dialog created
9 23:49:25 -  -       Information: Time table running dialog created
10 23:49:26 -  -       Information: Start dialog created
11 23:49:26 -  -       Information: Menu 2 created
12 23:49:26 -  -       Information: Menu 3 created
13 23:49:26 -  -       Information: Tut dialog created
14 23:49:26 -  -       Information: Menu pos set
15 23:49:26 -  -       Information: Bro initialized
16 23:49:26 -  -       Information: Human engine initialized
17 23:49:26 -  -       Information: Forms set
18 23:49:26 -  -       Information: Captions set
19 23:49:26 -  -       Information: Screen ration set
20 23:49:26 -  -       Information: Init3D: BackBufferFormat = 22
21 23:49:26 -  -       Information: Init3D: Hardware vertex processing
22 23:49:26 -  -       Information: Init3D: Max iso = 16
23 23:49:26 -  -       Information: Init3D: Hal active
24 23:49:26 -  -       Information: Creating 3D device procedure finished
25 23:49:26 -  -       Information: 3D initialized
26 23:49:26 -  -       Information: Direct sound initialized
27 23:49:26 -  -       Information: Create main manager...
28 23:49:26 -  -       Information: Veh array created
29 23:49:26 -  -       Information: CS initialized
30 23:49:26 -  -       Information: Station manager created
31 23:49:26 -  -       Information: OBB created
32 23:49:26 -  -       Information: Tex managers created
33 23:49:26 -  -       Information: Tex manager started
34 23:49:26 -  -       Information: Tutorial manager created
35 23:49:26 -  -       Information: Material manager created
36 23:49:26 -  -       Information: Scenery object manager created
37 23:49:26 -  -       Information: Human manager created
38 23:49:26 -  -       Information: RV type manager created
39 23:49:26 -  -       Information: RV lists created
40 23:49:26 -  -       Information: Spline manager created
41 23:49:26 -  -       Information: Time table manager created
42 23:49:26 -  -       Information: Currency manager created
43 23:49:26 -  -       Information: Visual helpers created
44 23:49:26 -  -       Information: Audio Mixer erstellen...
45 23:49:26 -  -       Information: ---
46 23:49:26 -  -       Information: Download Internet Textures...
47 23:49:30 -  -       Information: Input Manager erstellen...
48 23:49:30 -  -       Information: Tastaturbefehle laden...
49 23:49:30 -  -       Information: Game Controller laden...
50 23:49:30 -  -       Information: Progman initialisieren...
51 23:49:30 -  -       Information: Partikelvertices initialisieren...
52 23:49:30 -  -       Information: Lichtquellen initialisieren...
53 23:49:30 -  -       Information: System-Scriptvariablen initialisieren...
54 23:49:30 -  -       Information: Redline initialisieren...
55 23:49:30 -  -       Information: Traffic Path Manager initialisieren...
56 23:49:30 -  -       Information: Plugins initialisieren...
57 23:49:30 -  -     Warning:       Loading plugin plugins\blinker.dll: procedure "AccessSystemVariable" not found!
58 23:49:30 -  -     Warning:       Loading plugin plugins\blinker.dll: procedure "AccessStringVariable" not found!
59 23:49:30 -  -       Information: Spline-Helper initialisieren...
60 23:49:38 -  -       Information: Loading Situation maps\Grundorf\laststn.osn...
61 23:49:38 -  -       Information: Date: 2015 0401, Time: 120000
62 23:49:38 -  -       Information: Load maps\Grundorf\global.cfg map...
63 23:49:38 -  -       Information: Load Cloud and Snowfall objects...
64 23:49:38 -  -       Information: Load Precip. Part. System...
65 23:49:38 -  -       Information: Load Precip. Sound...
66 23:49:38 -  -       Information:    Sound erstellen...
67 23:49:38 -  -       Information:    Sound laden...
68 23:49:38 -  -       Information: Set Weather System vars...
69 23:49:38 -  -       Information: Sky and Weather created
70 23:49:38 -  -       Information: Date: 2015 0401, Time: 120000
71 23:49:41 -  -       Information: Fonts initialized
72 23:49:41 -  -       Information: Map created
73 23:49:41 -  -       Information:   Map Global File loaded
74 23:49:41 -  -       Information:   Registrations loaded
75 23:49:41 -  -       Information:   Parked Cars loaded
76 23:49:41 -  -       Information:   Map AILists loaded
77 23:49:41 -  -       Information:   New Centerkachel set
78 23:49:41 -  -       Information:   VarParents loaded
79 23:49:41 -  -       Information:   Special Objects refreshed
80 23:49:41 -  -       Information:   Object and Spline Matrices refreshed
81 23:49:41 -  -       Information: Map loaded
82 23:49:41 -  -       Information: Humans created
83 23:49:41 -  -       Information: Editor refreshed
84 23:49:41 -  -     Warning:       Cloudtype "-1" could not be found!
85 23:49:41 -  -       Information: Weather loaded
86 23:49:41 -  -       Information: Map camera loaded
87 23:49:41 -  -       Information: maps\Grundorf\global.cfg map loaded!
88 23:49:42 -  -       Information: Refresh Tile: 0, maps\Grundorf\tile_0_0.map ...
89 23:49:42 -  -       Information: Refresh Tile: 1, maps\Grundorf\tile_0_1.map ...
90 23:49:42 -  -       Information: Refresh Tile: 2, maps\Grundorf\tile_0_-1.map ...
91 23:49:43 -  -       Information: Refresh Tile: 3, maps\Grundorf\tile_1_1.map ...
92 23:49:43 -  -       Information: Refresh Tile: 4, maps\Grundorf\tile_1_2.map ...
93 23:49:43 -  -       Information: Refresh Tile: 5, maps\Grundorf\tile_1_0.map ...
94 23:49:43 -  -       Information: Refresh Tile: 6, maps\Grundorf\tile_0_2.map ...
95 23:49:43 -  -       Information: Refresh Tile: 7, maps\Grundorf\tile_2_2.map ...
96 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 8, maps\Grundorf\tile_1_-1.map ...
97 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 9, maps\Grundorf\tile_-1_-1.map ...
98 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 10, maps\Grundorf\tile_-1_0.map ...
99 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 11, maps\Grundorf\tile_0_-2.map ...
100 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 12, maps\Grundorf\tile_1_-2.map ...
101 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 13, maps\Grundorf\tile_2_3.map ...
102 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 14, maps\Grundorf\tile_1_3.map ...
103 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 15, maps\Grundorf\tile_1_4.map ...
104 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 16, maps\Grundorf\tile_2_0.map ...
105 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 17, maps\Grundorf\tile_2_-1.map ...
106 23:49:44 -  -       Information: Refresh Tile: 18, maps\Grundorf\tile_2_-2.map ...
107 23:49:48 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
108 23:49:48 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
109 23:49:48 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
110 23:49:48 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
111 23:49:48 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
112 23:49:48 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
113 23:49:48 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
114 23:49:48 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
115 23:49:48 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
116 23:49:50 -  -     Warning:       Did not find texture file "all-face.jpg"!
117 23:49:50 -  -     Warning:       Did not find texture file "all-face.jpg"!
118 23:49:50 -  -     Warning:       Did not find texture file "all-face.jpg"!
119 23:49:50 -  -     Warning:       Did not find texture file "all-face.jpg"!
120 23:49:54 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
121 23:49:54 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
122 23:49:54 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
123 23:49:54 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
124 23:49:54 -  -     Warning:       Did not find texture file "ablakkeret_fem.tga"!
125 23:49:58 -  -       Information: Date: 2015 0401, Time: 120000
126 23:49:58 -  -     Warning:       Cloudtype "-1" could not be found!
127 23:49:58 -  -       Information: Date: 2015 0401, Time: 120000
128 23:50:02 -  -       Information: Try placing random bus:
129 23:50:05 -  -     Warning:       File Vehicles\MAN_NL_NG\model\model_GN92_main.cfg: texture filename dreck.tga not found in mesh file Vehicles\MAN_NL_NG\model\GN92\GN92_main_wagenkasten_dreck.o3d!
130 23:50:05 -  -     Warning:       File Vehicles\MAN_NL_NG\model\model_GN92_main.cfg: texture filename dreck.tga not found in mesh file Vehicles\MAN_NL_NG\model\GN92\GN92_articul_bellows_dirt.o3d!
131 23:50:06 -  -     Warning:       File Vehicles\MAN_NL_NG\model\model_GN92_main.cfg: texture filename regen.tga not found in mesh file Vehicles\MAN_NL_NG\model\GN92\LOD_GN92_main_tuer_MV.o3d!
132 23:50:06 -  -     Warning:       File Vehicles\MAN_NL_NG\model\model_GN92_main.cfg: texture filename regen.tga not found in mesh file Vehicles\MAN_NL_NG\model\GN92\LOD_GN92_main_tuer_MH.o3d!
133 23:50:10 -  -     Warning:       File Vehicles\MAN_NL_NG\model\model_GN92_trail.cfg: texture filename dreck.tga not found in mesh file Vehicles\MAN_NL_NG\model\GN92\GN92_trail_wagenkasten_dreck.o3d!
134 23:50:13 -  -       Information: Traffic loaded
135 23:50:13 -  -       Information: Reset Passengers...
136 23:50:13 -  -       Information: Initialize Scheduled AI...
137 23:50:13 -  -       Information: Refresh All Vehicle Indices...
138 23:50:13 -  -       Information: Date: 2015 0401, Time: 120000
139 23:50:13 -  -       Information: Reset Passengers...
140 23:50:13 -  -       Information: Initialize Scheduled AI...
141 23:50:13 -  -       Information: Refresh All Vehicle Indices...
142 23:50:13 -  -     Warning:       Direct3D-Device lost!
143 23:50:13 -  -       Information: Direct3D-Device resetted!
144 23:50:13 -  -       Information: Reset State Matrices...
145 23:50:13 -  -       Information: Start Tex Thread...
146 23:50:13 -  -       Information: Init Red Line...
147 23:50:13 -  -       Information: Set Initial Render States...
148 23:50:15 -  -       Information: Menu pos set
149 23:50:15 -  -       Information: Try placing random bus:
150 23:50:45 -  -       Information: Deativating TIR...
151 23:50:45 -  -       Information: Deativating TIR - Stop Data Transmission...
152 23:50:45 -  -       Information: Deativating TIR - Unregister Handle...
153 23:50:46 -  -       Information: Closing actual map...
154 23:50:46 -  -       Information: Actual map closed!
155 23:50:46 -  -       Information: OMSI is closing...

Отредактировано Vitas_616 (2015-04-01 23:53:01)

158

Vitas_616 написал(а):

Спасибо за "соньку", у меня похоже не все текстуры для нее.

Отредактировано Vitas_616 (Вчера 23:53:01)

Спасибо!
Патч перезалил, текстуры не хватало...

159

McLaren Спасибо вам, теперь все на своих местах

Свернутый текст

http://images.vfl.ru/ii/1427923142/fb2b95e6/8288229_m.jpg

160

Vitas_616 написал(а):

McLaren Спасибо вам, теперь все на своих местах

Вам спасибо,как отписавшемуся)
Кстати, у меня вопрос по пасскоду...народу в автобусе полно, а сидячие места свободных треть наверно, так и должно быть?
Пасскод на 185 человек который.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.00 fixed