omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.00 fixed


Ikarus 280.00 fixed

Сообщений 41 страница 50 из 192

1

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОБУСА ОТ 27.03.2015.
Предыдущие версии автобуса больше недоступны! Все наработки были объединены и собраны в один нормальный автобус.

Неожиданно...самая первая модификация 280 икаруса 1974 года...чистая классика...

Скриншоты

http://se.uploads.ru/t/w2D1Q.png
http://se.uploads.ru/t/ITODN.png
http://se.uploads.ru/t/HzTkD.png
http://se.uploads.ru/t/WACJq.png
http://se.uploads.ru/t/DHRm9.png

Ещё немного

скриншотов с разными перегородками и поручнями.

http://se.uploads.ru/t/w3WkL.png
http://se.uploads.ru/t/tc3TD.png
http://se.uploads.ru/t/x7NzT.png
http://se.uploads.ru/t/4Gd8A.png
http://se.uploads.ru/t/i5Ivh.png
http://se.uploads.ru/t/5dM9q.png
http://se.uploads.ru/t/WBcl6.png
http://se.uploads.ru/t/JteL0.png

И несколько

живых фотографий

http://se.uploads.ru/t/S5Mfi.jpg
http://se.uploads.ru/t/CO2ob.jpg
http://se.uploads.ru/t/pbaCH.jpg
http://se.uploads.ru/t/uFryG.jpg
http://se.uploads.ru/t/DX2JV.jpg

реального автобуса и его вариаций для сравнения, на авторство не претендую)

Авторы модели: Ikarus STR, Tita, Anton-EEP, Dark Wolf и другие. Допиливание и доведение до ума: by McLaren.

Была найдена мной на немецком форуме и вот список изменений от оригинальной модели:
- По традиции от меня чистый лог
- Перекрашены все белые части автобуса и теперь он выглядит просто отлично
- Более менее нормальная и раздельная!!! покраска компонентов в автобусе
- Заменены и добавлены текстуры на некоторых деталях
- Исправлены и добавлены звуки
- Небольшая работа над поручнями в автобусе
- Рабочие МУ с поддержкой русских шрифтов
- Отсутствие жалоб пассажиров на свет
- Исправлена работа печки автобуса (инструкция в архиве)
- Облегчение и оптимизация модели в целом: удалены лишние детали и вычищены ненужные скрипты из папок с автобусом, облегчены некоторые текстуры без потери качества, теперь модель грузится не по 40-60 секунд, а всего за 10-15. Но тем не менее модель довольно тяжёлая, и на слабых компах может лагать

Из оставшихся минусов:
- Нерабочие форточки в салоне, т.к. окна и форточки идут не как отдельные объекты, а как один объект, и поэтому они не работают.
- Молоток криво работает,но это мелочи)
- Сквозь перегородку иногда руки пассажиров проскакивают.

Бонусы:
- Покраска некоторых элементов салона, т.к. это дело вкуса каждого...в общем в комплекте с автобусом идут текстуры на выбор с перегородкой водителя нескольких цветов и поручни светло-кремового оттенка и тёмно-бордового, но при желании можно всё это перекрасить на свой вкус ;-)
- На выбор оригинальные настройки коробки передач и двигателя и их доработанные версии

Во время тестов багов и глюков не нашёл.
В трафике модель не проверял и не тестировал, но должно всё работать, и если обнаружатся баги и глюки, то пишите, будем думать над их исправлением)

По умолчанию на автобусе стоят светлые поручни, серая перегородка и мощные кпп с двигателем.

Содержимое архива и установка:
- Папка "Vehicles" - кинуть её в корень омси с заменой ВСЕХ файлов.
- Папка "Всячина" содержит перекраски перегородки и поручней - кидать на свой вкус и цвет в папку с текстурами автобуса с заменой файлов) Для примера, вам не нравятся светлые поручни, берём из папки с архивом содержимое папки "Тёмные поручни" и кидаем с заменой в папку с текстурами автобуса. И ещё содержит настройки коробки передач и двигателя, на выбор оригинальные или мощные - аналогично, их содержимое кидать в папку со скриптами автобуса с заменой файлов + ещё одна настройка коробки под пригород в патче!
- Небольшая инструкция по включению печки.

Ключи.
Видимо в небольшой путанице пропустил это...не проверил в ночных условиях его...снова жалобы на свет от пассов...вот патч, файлик "lights.osc" кинуть в папку со скриптами автобуса и в качестве ещё одного бонуса папка "2M70" с настройками коробки под пригород, вторая передача более плавная и скоростная и автобус с данными настройками развивает скорость больее 100 км/ч. Кидать туда же в папку со скриптами и с заменой)
Вроде всё, ничего не забыл) Удачи на просторах ОМСИ!!!

Увеличенный пасскод и небольшие изменения камер с видом из кабины от пользователя Vitas_616, подробности и описание находится тут.

Также по просьбам пользователей небольшой патчик, который добавляет листочек с расписанием в автобус и убирает непонятные детальки под гармонью автобуса. Содержимое архива распаковать и кинуть в папку "Vehicles" с заменой файлов.
И телефон Sony, он же радио, камера и ибис. Описание, сам файл и установка в этом сообщении.

Инструкция, как сделать открывание/закрывание дверей на клавиатуру

http://sf.uploads.ru/t/FroeM.jpg

Отредактировано McLaren (2016-01-18 16:51:03)

41

Да тут по-моему уже такое коллективное творчество возникло,что... Да и автор,если он не странный человек,не должен быть против улучшения модели другими лицами. Тем более,что никто не собирается переписывать имя автора! Никому из нас это не нужно...

42

Dmitriy2 написал(а):

Да тут по-моему уже такое коллективное творчество возникло,что... Да и автор,если он не странный человек,не должен быть против улучшения модели другими лицами. Тем более,что никто не собирается переписывать имя автора! Никому из нас это не нужно...


Да, я когда 280.33О делал, там и указал,что на авторство не претендую, да и каких то глобальных изменений в автобус не вносил. Всего лишь чуть чуть улучшил, то что было да и всё. С этим аналогично всё обстоит.

Касаемо печек я попробую поковыряться с ними и сделать как надо, а не только лишь переключатели в кабине) Ибо я считаю, делать если, то всё чтоб нормально было и максимально реалистично.
+ его на механику охота переделать, хотя я не уверен, что они с мкпп были)

43

ДА! Тягу надо ставить от Икаруса 280.33О. Мощь! Похоже на Икарус! А звуки оставить эти. Чтоб было как новый,а не потрепанный.
Вот на счет МКПП я тоже не уверен!

Отредактировано Dmitriy2 (2015-02-26 14:32:22)

44

Dmitriy2 написал(а):

Да и автор,если он не странный человек,не должен быть против улучшения модели другими лицами

Dmitriy2 написал(а):

Да, я когда 280.33О делал, там и указал,что на авторство не претендую


Речь не об авторе реанимируемой модели, речь об авторе модели с которой снимают нужные детали. Вот касательно тех же 280-х - я так понял, что донорами скриптов и прочее являются Титовски икары. Это хорошо, что Тита не против, но ведь может случиться и обратное... Я конечно занудствую, но лучше "перебздеть, чем недобздеть..."

45

Dmitriy2
А ведь это то по идее и есть оригинальная характеристика этой модели, всё таки 1974 год...не думаю, что по мощности такой же, как его более современные собратья) Короче, найду инфу, по движкам - значит сделаю, а нет...то коробку подкрутить можно ещё, чтоб тяга в гору посильнее была, а что касается КПП, то у него автомат аж на целых 2 передачи, что в 74 году было наверно вполне крутым и современным, и я думаю что его реальный прототип с АКПП. Всё таки машина для города делалась)

Gonj1
Если я что-то и переношу туда-сюда, то только между Титовскими икарусами. А если возникнет такая ситуация, что авторы претензии предъявят...ну модели с сайта удалить не долго) Буду в гордом одиночестве на них гонять)
Добавлю, что и первая версия, которая в шапке изначально была выложена, она не имела проблем с баяном. Я специально перепроверял несколько раз его.

С печками, так и быть, поколдую, попробую в салон от более новых поставить и с кабиной что ни будь придумаю...
КСТАТИ! Клавиши управления печкой же есть на приборке у него? Кто знает, на каких именно висит отопление, и скрин если можно)

Отредактировано McLaren (2015-02-26 18:36:58)

46

McLaren написал(а):

Клавиши управления печкой же есть на приборке у него? Кто знает, на каких именно висит отопление, и скрин если можно)


Да походу в том-то и дело - нет у него на приборке печки... :huh: Если судить по другим моделям с такой же панелью - у 260.01 я выше показывал где она расположена, а в случае с 250.12 - это, если не ошибаюсь, справа от руля под манометрами два рычажка вытягиваются. На сабже тоже такие есть, только один не работает, а на другой ручник повешен, у меня по крайней мере...

47

Gonj1 написал(а):

Да походу в том-то и дело - нет у него на приборке печки...  Если судить по другим моделям с такой же панелью - у 260.01 я выше показывал где она расположена, а в случае с 250.12 - это, если не ошибаюсь, справа от руля под манометрами два рычажка вытягиваются. На сабже тоже такие есть, только один не работает, а на другой ручник повешен, у меня по крайней мере...

Ну вот на нерабочий и повесить можно включение, а слева которые, тоже нерабочие, как регуляторы.

48

McLaren
ну если сделаешь - будем очень признательны. Я вот современные модели бусов практически не юзаю, а вот к таким аппаратам весьма неравнодушен

49

Gonj1 написал(а):

Да походу в том-то и дело - нет у него на приборке печки...  Если судить по другим моделям с такой же панелью - у 260.01 я выше показывал где она расположена, а в случае с 250.12 - это, если не ошибаюсь, справа от руля под манометрами два рычажка вытягиваются. На сабже тоже такие есть, только один не работает, а на другой ручник повешен, у меня по крайней мере...

Печка у него включается здесь. По крайней мере начинает расти температура в автобусе. http://se.uploads.ru/t/J7x9T.png
Температура растет медленно, но уверенно до +8, затем начинает подниматься еще медленнее, но при этом влажность растет семимильными шагами. Температура +14 влажность 200%

50

ParavozZ написал(а):

Печка у него включается здесь


Это свет. Когда ставишь блок от 260.01, становится ясно - на этой кнопке висит свет, только не работает снаружи.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.00 fixed