omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.00 fixed


Ikarus 280.00 fixed

Сообщений 51 страница 60 из 192

1

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОБУСА ОТ 27.03.2015.
Предыдущие версии автобуса больше недоступны! Все наработки были объединены и собраны в один нормальный автобус.

Неожиданно...самая первая модификация 280 икаруса 1974 года...чистая классика...

Скриншоты

http://se.uploads.ru/t/w2D1Q.png
http://se.uploads.ru/t/ITODN.png
http://se.uploads.ru/t/HzTkD.png
http://se.uploads.ru/t/WACJq.png
http://se.uploads.ru/t/DHRm9.png

Ещё немного

скриншотов с разными перегородками и поручнями.

http://se.uploads.ru/t/w3WkL.png
http://se.uploads.ru/t/tc3TD.png
http://se.uploads.ru/t/x7NzT.png
http://se.uploads.ru/t/4Gd8A.png
http://se.uploads.ru/t/i5Ivh.png
http://se.uploads.ru/t/5dM9q.png
http://se.uploads.ru/t/WBcl6.png
http://se.uploads.ru/t/JteL0.png

И несколько

живых фотографий

http://se.uploads.ru/t/S5Mfi.jpg
http://se.uploads.ru/t/CO2ob.jpg
http://se.uploads.ru/t/pbaCH.jpg
http://se.uploads.ru/t/uFryG.jpg
http://se.uploads.ru/t/DX2JV.jpg

реального автобуса и его вариаций для сравнения, на авторство не претендую)

Авторы модели: Ikarus STR, Tita, Anton-EEP, Dark Wolf и другие. Допиливание и доведение до ума: by McLaren.

Была найдена мной на немецком форуме и вот список изменений от оригинальной модели:
- По традиции от меня чистый лог
- Перекрашены все белые части автобуса и теперь он выглядит просто отлично
- Более менее нормальная и раздельная!!! покраска компонентов в автобусе
- Заменены и добавлены текстуры на некоторых деталях
- Исправлены и добавлены звуки
- Небольшая работа над поручнями в автобусе
- Рабочие МУ с поддержкой русских шрифтов
- Отсутствие жалоб пассажиров на свет
- Исправлена работа печки автобуса (инструкция в архиве)
- Облегчение и оптимизация модели в целом: удалены лишние детали и вычищены ненужные скрипты из папок с автобусом, облегчены некоторые текстуры без потери качества, теперь модель грузится не по 40-60 секунд, а всего за 10-15. Но тем не менее модель довольно тяжёлая, и на слабых компах может лагать

Из оставшихся минусов:
- Нерабочие форточки в салоне, т.к. окна и форточки идут не как отдельные объекты, а как один объект, и поэтому они не работают.
- Молоток криво работает,но это мелочи)
- Сквозь перегородку иногда руки пассажиров проскакивают.

Бонусы:
- Покраска некоторых элементов салона, т.к. это дело вкуса каждого...в общем в комплекте с автобусом идут текстуры на выбор с перегородкой водителя нескольких цветов и поручни светло-кремового оттенка и тёмно-бордового, но при желании можно всё это перекрасить на свой вкус ;-)
- На выбор оригинальные настройки коробки передач и двигателя и их доработанные версии

Во время тестов багов и глюков не нашёл.
В трафике модель не проверял и не тестировал, но должно всё работать, и если обнаружатся баги и глюки, то пишите, будем думать над их исправлением)

По умолчанию на автобусе стоят светлые поручни, серая перегородка и мощные кпп с двигателем.

Содержимое архива и установка:
- Папка "Vehicles" - кинуть её в корень омси с заменой ВСЕХ файлов.
- Папка "Всячина" содержит перекраски перегородки и поручней - кидать на свой вкус и цвет в папку с текстурами автобуса с заменой файлов) Для примера, вам не нравятся светлые поручни, берём из папки с архивом содержимое папки "Тёмные поручни" и кидаем с заменой в папку с текстурами автобуса. И ещё содержит настройки коробки передач и двигателя, на выбор оригинальные или мощные - аналогично, их содержимое кидать в папку со скриптами автобуса с заменой файлов + ещё одна настройка коробки под пригород в патче!
- Небольшая инструкция по включению печки.

Ключи.
Видимо в небольшой путанице пропустил это...не проверил в ночных условиях его...снова жалобы на свет от пассов...вот патч, файлик "lights.osc" кинуть в папку со скриптами автобуса и в качестве ещё одного бонуса папка "2M70" с настройками коробки под пригород, вторая передача более плавная и скоростная и автобус с данными настройками развивает скорость больее 100 км/ч. Кидать туда же в папку со скриптами и с заменой)
Вроде всё, ничего не забыл) Удачи на просторах ОМСИ!!!

Увеличенный пасскод и небольшие изменения камер с видом из кабины от пользователя Vitas_616, подробности и описание находится тут.

Также по просьбам пользователей небольшой патчик, который добавляет листочек с расписанием в автобус и убирает непонятные детальки под гармонью автобуса. Содержимое архива распаковать и кинуть в папку "Vehicles" с заменой файлов.
И телефон Sony, он же радио, камера и ибис. Описание, сам файл и установка в этом сообщении.

Инструкция, как сделать открывание/закрывание дверей на клавиатуру

http://sf.uploads.ru/t/FroeM.jpg

Отредактировано McLaren (2016-01-18 16:51:03)

51

Gonj1 написал(а):

Это свет. Когда ставишь блок от 260.01, становится ясно - на этой кнопке висит свет, только не работает снаружи.

Не знал, а почему тогда температура растет?

52

ParavozZ написал(а):

Печка у него включается здесь. По крайней мере начинает расти температура в автобусе.
Температура растет медленно, но уверенно до +8, затем начинает подниматься еще медленнее, но при этом влажность растет семимильными шагами. Температура +14 влажность 200%

А какой принцип работы печки на автобусах тех времен был? Просто вкл/выкл или они имели регулировки какие то? В идеале наверно на два выключателя сделать, по аналогии со светом, один включен- греет слабенько, два- уже греет хорошо так)

53

В реале там всего 3 отопителя на тягач!!! 3 отопителя!!! Это для Русских-то зим! Скорости вентиляторов - 2(высокая,низкая). Хвост отапливался отопителем на соляре. Там был специальный розжиг. Были еще модели где и тягач отапливался отопителем на соляре. Вот это был уже не холодильник,а морозильник! До чего же я не люблю эти автобусы именно за плохое,отвратное отопление! Но у нас в ОМСИ возможно все!!! Так исправим же реальность!!!
    Правильно думаешь:надо делать две скорости(два интенсива нагрева)

  И все таки... Коробку надо бы подкрутить. Ну хочется,чтоб в горку залезал резвее.

Отредактировано Dmitriy2 (2015-02-26 21:38:33)

54

Dmitriy2 написал(а):

В реале там всего 3 отопителя на тягач!!! 3 отопителя!!! Это для Русских-то зим! Скорости вентиляторов - 2(высокая,низкая). Хвост отапливался отопителем на соляре. Там был специальный розжиг. Были еще модели где и тягач отапливался отопителем на соляре. Вот это был уже не холодильник,а морозильник! До чего же я не люблю эти автобусы именно за плохое,отвратное отопление! Но у нас в ОМСИ возможно все!!! Так исправим же реальность!!!
    Правильно думаешь:надо делать две скорости(два интенсива нагрева)

  И все таки... Коробку надо бы подкрутить. Ну хочется,чтоб в горку залезал резвее.

Отредактировано Dmitriy2 (Сегодня 21:38:33)

Спасибо за инфу, буду отталкиваться от этого)
P.S. У меня при нажатии на кнопку, которая слева от руля ничего не происходит...нажатие есть, но ни свет, ни температура не меняются. Короче я кнопки эти не смотрел, но посмотрю, и что ни будь придумаю)
Коробку подкручу тоже чуток, для коробки патчик выложу, ибо его сделать намного быстрее, чем ждать пока допилю печки.

Отредактировано McLaren (2015-02-26 23:26:31)

55

McLaren написал(а):

Спасибо за инфу, буду отталкиваться от этого)
P.S. У меня при нажатии на кнопку, которая слева от руля ничего не происходит...нажатие есть, но ни свет, ни температура не меняются. Короче я кнопки эти не смотрел, но посмотрю, и что ни будь придумаю)
Коробку подкручу тоже чуток, для коробки патчик выложу, ибо его сделать намного быстрее, чем ждать пока допилю печки.

Отредактировано McLaren (Сегодня 23:26:31)


  Да. Сделай мощную коробку. Сейчас ехал на Щецине. Рейс 58 от Гоцлава. Так в горку,после переезда,там где соединение с 63 маршрутом,с места еле залез! Скорость 10 км/ч! И это летом! А что будет зимой - представить страшно! На ЛиАЗе 677 быстрее залезаю! Гораздо быстрее. А года выпуска те же! Нет! Похоже,что автор модели не знал ТТХ этого Икаруса. Явно все делалось на глаз. Или просто он недоделал в плане ТТХ. Именно поэтому есть смысл,все таки,поставить коробку от последующей модели. Или движок. Я,в общем,не знаю... Вы тут все спецы! Но то,что так ездить нельзя!!! ЭТО ТОЧНО!!!

   А какой же красивый автобус получается!!! Особенно мне нравится синий цвет! Это просто класс!!!

56

А наработки с печкой потом можно будет на .33 перенести? Как более приближенные к реалу?

57

Gonj1 написал(а):

Это свет. Когда ставишь блок от 260.01, становится ясно - на этой кнопке висит свет, только не работает снаружи.

А не расскажите как прикрутить блок от 260.01 Заранее спасибо.

58

Dmitriy2
Согласен, синий ему идет очень сильно)

Мур
Что именно перенести? И что не так с печкой у .33?

ParavozZ
Х.з. что за кнопка эта, в полной темноте щелкал, ничего не происходило)
А по переносу...смотришь, что прописано в .cfg модели, находишь там всё, что связано с приборкой, всё что нужно смотришь в 3D объектах к автобусу, оттуда берешь элементы, переименовываешь,если надо, под заменяемые элементы, кидаешь куда надо с заменой файлов, и проверяешь, что вышло)

59

Расскажу вам всем про непонятную кнопку под рулем. У меня так:после того,как я перенес печку от 260.01 эта кнопка работает вместе с кнопкой на которой нарисовано эмблема чего-то светящего(типа свет),но при нажатии на нее ничего не происходит. Мои действия:включил вентилятор печки - печь зашумела! Температура не поднимается! Тогда я включил эту кнопку и вместе с ней включилась кнопка под рулем(та непонятная). Печь продолжает шуметь,а температура пошла вверх. При 15С на улице,салон нагрел до 24С.

60

У .33го все в порядке. Но если удастся выполнить реализацию печки более похожей на реальную ( а не с 8 кнопками и дисплеем), то хотелось бы перенести ее и на другие типы.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.00 fixed