omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Разработки от пользователя Дракоша » ВЗТМ-5280 - Разработка - Помощь.


ВЗТМ-5280 - Разработка - Помощь.

Сообщений 1 страница 10 из 32

1

Доброго времени суток! Пришла мысль создать ВЗТМ-5280 , но так как в моём городе они не ездят, прошу помощи у вас : Присылайте в эту тему фото кабины водителя,троллейбуса снаружи,троллейбуса внутри подробно.
Буду делать переделку , из ЛиАЗ'а 5256.26 . Буду благодарен всем кто откликнется на мою просьбу!
   Не думаю что переделка задержится  на долго .

P.S  Уже заменил стулья и прикрепил токопреёмники , а также заменил звуки .

http://sh.uploads.ru/t/9ru1x.png

http://sg.uploads.ru/t/3J62b.png

http://sg.uploads.ru/t/bACod.png

Отредактировано Дракоша (2015-04-11 18:52:34)

2

Доброго времени суток! Я продолжаю делать переделку из ЛиАЗ'а 5256.26 в ВЗТМ 5280 . И мне нужна помощь, и это можно так же назвать вопросом:Добавить ли мне значок (лого) ВЗТМ  . Отвечайте в эту тему, "Да" или же "Нет" .http://sh.uploads.ru/t/cFfV9.png

3

да

4

Yes

5

Да ну... У нас на 5280 я ни у одного такого значка не видел. Эмблема ЛиАЗа вроде бы есть, а про ВЗТМ ничего не сказано.

Кстати, у нас они бегают в двух вариантах. Те, что постарше, имеют отдельную кабину водителя и табуретки в салоне в точности, как у автора на первом скрине. А те, что посвежее, идентичны автобусу 5256 последних модификаций. Кабина водителя с угловатой перегородкой (наподобие, как на ЗиУ-682 делалась), и пассажирские сиденья пластиковые: http://transphoto.ru/photo/180577/.

Там ещё короб с электрикой на крыше в передней части должен быть. Выхлопную трубу убрать и решётки охлаждения двигателя по левому борту заварить. И штангоуловители поставить. Ну это так, к слову. :)

Вопрос: вам фотографии нужны для каких целей? Если не для текстур, а просто в качестве информации, то фоток 5280 в инете навалом. Например, вот: http://tagantransport.ru/vehicle/3021.html Это из тех, что постарше.

Или вот (помоложе): http://transphoto.ru/vehicle/213966/#n231935

Фотографий кабины не обещаю, но, если получится, то сделаю. Мой боевой конь, но на него я пока ещё нечасто попадаю: http://transphoto.ru/photo/792626/

Отредактировано Ру19300 (2015-04-14 02:41:35)

6

Ру19300 написал(а):

Да ну... У нас на 5280 я ни у одного такого значка не видел. Эмблема ЛиАЗа вроде бы есть, а про ВЗТМ ничего не сказано.

Кстати, у нас они бегают в двух вариантах. Те, что постарше, имеют отдельную кабину водителя и табуретки в салоне в точности, как у автора на первом скрине. А те, что посвежее, идентичны автобусу 5256 последних модификаций. Кабина водителя с угловатой перегородкой (наподобие, как на ЗиУ-682 делалась), и пассажирские сиденья пластиковые: http://transphoto.ru/photo/180577/.

Там ещё короб с электрикой на крыше в передней части должен быть. Выхлопную трубу убрать и решётки охлаждения двигателя по левому борту заварить. И штангоуловители поставить. Ну это так, к слову.

Вопрос: вам фотографии нужны для каких целей? Если не для текстур, а просто в качестве информации, то фоток 5280 в инете навалом. Например, вот: http://tagantransport.ru/vehicle/3021.html Это из тех, что постарше.

Или вот (помоложе): http://transphoto.ru/vehicle/213966/#n231935

Фотографий кабины не обещаю, но, если получится, то сделаю. Мой боевой конь, но на него я пока ещё нечасто попадаю: http://transphoto.ru/photo/792626/

Отредактировано Ру19300 (Сегодня 02:41:35)


Спасибо за такую информацию!Я видел в интернете фотографию совершенно других сидений в салоне троллейбуса : http://i.ytimg.com/vi/79VlBqvPigM/hqdefault.jpg .
Фотографии нужны  в качестве текстур и информации.
Переделку делаю под такой троллейбус : http://transphoto.ru/photo/07/92/62/792626.jpg   .

P.S Про значок я ещё подумаю, делать его или нет . Если решусь сделать значок , то лучше сделаю ещё модель с тюнингом или сделаю так , чтобы значок можно было убирать) .  .

Отредактировано Дракоша (2015-04-15 12:00:53)

7

Обновил троллейбус) . Добавил сзади "Лестницу" http://sg.uploads.ru/t/VpUCQ.png
в кабине водители добавил 3 "Счётчика" http://sh.uploads.ru/t/UX2AS.png .

Отредактировано Дракоша (2015-04-14 15:15:29)

8

Обратите внимание на лестницу: http://tagantransport.ru/photo/21988.html Она гораздо длиннее за счёт раскладывающейся части. Под нижним срезом окна видны два утолщения на вертикальных частях лестницы - это шарниры. Нижняя часть лестницы в обычном состоянии просто болтается на осях этих шарниров. Там в самом низу сделаны две резиновые бабышки, которыми она прижимается к бамперу в районе букв "й" и "д" (во время движения за счёт продольных перегрузок (разгон, торможение) этими бабышками лестница просто бьётся о бампер). А для доступа к панели с электрооборудованием под крышкой капота нижняя часть лестницы поднимается вверх (вокруг осей шарниров) и фиксируется в поднятом положении (фиксатор там же, возле шарниров).

Никаких высоковольтных "Врубателей", как на ЗиУ, в кабине 5280 нет. Тем более нет их на остеклении. Включение преобразователей, мотор-компрессора и цепи управления производится тумлерами-клавишами на панели приборов у водителя. Клавиши расположены слева под форточкой (видны на вашем 3-м скрине), их там два ряда, кажется, по 8 штук в каждом. Если смотреть ближайший ряд в направлении от водителя, то это будут:
1) включение правого (иногда левого) стеклоочистителя;
2 и 3) включение цепи управления и мотор-компрессора;
4) зуммер;
5) вентилятор отопителя кабины водителя, отопитель в первый режим обогрева;
6) отопитель кабины водителя во второй (полный) режим обогрева;
7 и 8) включение отопителей пассажирского салона.

Второй ряд (дальний от водиеля, так же снизу-вверх):
1) включение левого (иногда правого) стеклоочистителя;
2 и 3) две клавиши на освещение салона;
5 или 6) освещение кабины водителя, точно не помню.
Остальные клавиши точно не скажу, вроде бы никогда ими и не пользовался. Возможно, что они просто не задействованы.
Сама панель приборов тоже по-другому выглядит. Нет табло с индикацией давления масла, топливомера и т.д. Добавлен второй манометр воздушной системы. Сигнальные лампы выглядят и расположены по-другому. В том месте, где по скрину расположен электронный индикатор оборотов двигателя, расположены два тумблера - преобразователи и секвенция. Соответственно, нет панели включения ходового режима (D, N, R), который справа от кнопок открытия дверей. Ходовой режим переключается реверсором на контроллере водителя, расположенном под сиденьем, как на ЗиУ-682. Сами кнопки открытия дверей по-другому расположены.

Вот, фото нашёл: http://transphoto.ru/photo/01/08/45/108459.jpg  Это больше кустарный вариант панели.
http://yartroll.ucoz.ru/_ph/103/749937301.jpg  Здесь больше похоже на заводской. Виден автоинформатор, видимо, сегодня это типичный АИ для многих предприятий. У нас такие же стоят.

9

Ру19300 написал(а):

Обратите внимание на лестницу: http://tagantransport.ru/photo/21988.html Она гораздо длиннее за счёт раскладывающейся части. Под нижним срезом окна видны два утолщения на вертикальных частях лестницы - это шарниры. Нижняя часть лестницы в обычном состоянии просто болтается на осях этих шарниров. Там в самом низу сделаны две резиновые бабышки, которыми она прижимается к бамперу в районе букв "й" и "д" (во время движения за счёт продольных перегрузок (разгон, торможение) этими бабышками лестница просто бьётся о бампер). А для доступа к панели с электрооборудованием под крышкой капота нижняя часть лестницы поднимается вверх (вокруг осей шарниров) и фиксируется в поднятом положении (фиксатор там же, возле шарниров).

Никаких высоковольтных "Врубателей", как на ЗиУ, в кабине 5280 нет. Тем более нет их на остеклении. Включение преобразователей, мотор-компрессора и цепи управления производится тумлерами-клавишами на панели приборов у водителя. Клавиши расположены слева под форточкой (видны на вашем 3-м скрине), их там два ряда, кажется, по 8 штук в каждом. Если смотреть ближайший ряд в направлении от водителя, то это будут:
1) включение правого (иногда левого) стеклоочистителя;
2 и 3) включение цепи управления и мотор-компрессора;
4) зуммер;
5) вентилятор отопителя кабины водителя, отопитель в первый режим обогрева;
6) отопитель кабины водителя во второй (полный) режим обогрева;
7 и 8) включение отопителей пассажирского салона.

Второй ряд (дальний от водиеля, так же снизу-вверх):
1) включение левого (иногда правого) стеклоочистителя;
2 и 3) две клавиши на освещение салона;
5 или 6) освещение кабины водителя, точно не помню.
Остальные клавиши точно не скажу, вроде бы никогда ими и не пользовался. Возможно, что они просто не задействованы.
Сама панель приборов тоже по-другому выглядит. Нет табло с индикацией давления масла, топливомера и т.д. Добавлен второй манометр воздушной системы. Сигнальные лампы выглядят и расположены по-другому. В том месте, где по скрину расположен электронный индикатор оборотов двигателя, расположены два тумблера - преобразователи и секвенция. Соответственно, нет панели включения ходового режима (D, N, R), который справа от кнопок открытия дверей. Ходовой режим переключается реверсором на контроллере водителя, расположенном под сиденьем, как на ЗиУ-682. Сами кнопки открытия дверей по-другому расположены.

Вот, фото нашёл: -- Это больше кустарный вариант панели.
-- Здесь больше похоже на заводской. Виден автоинформатор, видимо, сегодня это типичный АИ для многих предприятий. У нас такие же стоят.


Спасибо за такую информацию!По вашему комментарию , я понял что "Врубатели" нужно убрать. Честно сказать, на мой взгляд "Врубатели" как раз в тему ) , но всё таки так уж и быть , Уберу . Жду больше ваших комментариев) .

10

Продолжаю разработку . На сей раз сделал так , чтобы токопреёмники по клику на них опускались и поднимались .

http://sg.uploads.ru/t/Mvm6k.png
http://sg.uploads.ru/t/vU5iz.png


Вы здесь » omsimod.ru » Разработки от пользователя Дракоша » ВЗТМ-5280 - Разработка - Помощь.