omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.48 & 280.64


Ikarus 280.48 & 280.64

Сообщений 1 страница 10 из 51

1

ВНИМАНИЕ!!! НА АВТОБУСЫ 280.01, 280.03, 280.48, 280.64 ВЫШЕЛ ПАТЧ ОТ 22.04.2016, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ К УСТАНОВКЕ! ИЗМЕНЕНИЯ ПОД СПОЙЛЕРОМ

Все модификации:
-На АКПП версиях исправлен запуск двигателя с кнопки на приборной панели
-Исправления МКПП-последовательные переключения передач на повышение/понижение
-Мелкие исправления текстур
-Добавлено запотевание/замерзание стёкол
-Добавлена функция мокрого/замерзшего зеркала + оживлена кнопка для подогрева оного
-Убрана тонировка лобового стекла
-Исправлен очередной баг при использовании омывайки
-Прописка автобусов имеет правильную последовательность(нет засветов элементов салона, при внешнем осмотре автобуса через окна салон выглядел так, как будто окон не было)
-Небольшие правки приборной панели
-Проведены работы со скриптами
-Убраны звуковые ошибки в логе
-Исправлена работа одометра
-Исправлено положение картонки.
-Переделана карта освещения модели

Все модификации кроме 280.03:
-Подкорректирована текстура грязи
-Изменены скрипты обогревателей
-Изменения скриптов освещения салона
-Исправлено освещение салона и управление им под реальные прототипы
-Переделана приборка под реальные прототипы. Соответствие внешнего вида с функционалом на 90%))
-Разделены дворники, исправлены баги при использовании омывайки
-Небольшие правки пасскодов
-Установлена реальная заводская настройка коробки передач, как для механики, так и для автомата.

Все модификации кроме 280.01:
-Мелкие исправления поручней.

280.48/280.64:
-подправлена анимация открывания форточек
-исправлена тонировка некоторых форточек
-убраны некоторые баги от первой версии
-Исправления поручней салона
-сделана оптимизация дверей
-добавлены Огни автопоезда.

280.01:
-исправлено сдвоенное открывание форточек
-исправлен и заменён тахометр
-мелкие исправления приборной панели
-добавлена функиця подруливающих колёс на прицепе.

280.01 и 280.03:
-выровнена яркость створок на 3-й и 4-й дверях.

Скачать патч

Пополнение 280 линейки икарусов. А именно модификации 280.48 и 280.64. Данные модификации поставлялись в СССР начиная с середины 80-х годов и заканчивая началом 90-х.
Главные отличия от 280.33: с завода был только жёлтый цвет, планетарные двустворчатые двери, некоторые изменения в интерьере моделей, особенно бросаются в глаза новые "ушастые" сиденья с измененной обивкой. На первый взгляд 280.48 и 280.64 это одно и то же, и тут появляется вопрос, а в чём собственно отличие этих модификаций? Отвечаем: 280.48 - ближе к стандартной модели 280.33, по большому счёту разница лишь в сиденьях и дверях. А вот модель 280.64 уже побольше отличий имеет от своего 48 собрата: новые плафоны освещения в салоне с лампами дневного света, двери покрашены в белый цвет, передний бампер с противотуманными фарами, увеличенное количество поручней в салоне (над дверями добавили) и... новая компоновка кнопок на приборной панели).
Обращаю ваше внимание на то, что в контексте упомянул модификацию 280.33  Так вот, 280.33 и 280.33О - это две разные модификации!!!Не путайте пожалуйста.

Теперь то, что ждать от моделей в игре)
Мы постарались перенести дух тех времен, и благодаря товарищу с ником Мур, имеем очень реалистичные перекраски моделей взятые с реальных машин, рекомендую использовать только их) Также постарались соблюсти все мелочи и особенности реальных модификаций, то бишь 280.48 больше похож на оригинальный 280.33, а 280.64 имеет соответствующие различия по поручням, освещению, приборной панели и др.
Модели строились и собирались на базе последнего пака 280-х польских икарусов, с использованием наработок и элементов от икарусов 280.33О и 280.01.
http://s6.uploads.ru/t/MKmZS.png

Что вышло в итоге:
* 4 версии автобусов: два 280.48 и два 280.64. По одному автобусу каждой модификации с ручной коробкой передач, на реальных машинах только механика была. И их фиктивные аналоги с автоматической коробкой передач, для трафика, для ленивых, или кто на механике не умеет ездить) Моя личная рекомендация ездить только на МКПП)
* Пачкается кузов, двери и салон.
* Большой переработанный пасскод - влезает свыше полутора сотен человек.
* Реализован вход/выход во все двери, кроме передней(так задумано специально).
* Сделаны форточки по всем окнам, с сохранением функции аварийного выхода через стекло)))
* Немного изменены кузовные части, кто хочет, тот увидит)

Скриншоты

http://s6.uploads.ru/t/ZEckR.png
http://s7.uploads.ru/t/Do7Nz.png
http://s7.uploads.ru/t/pT2z4.png
http://s6.uploads.ru/t/gK0Gz.png
http://s2.uploads.ru/t/6cn5z.png
http://s7.uploads.ru/t/Q4FHe.png
http://s7.uploads.ru/t/YJMl0.png
http://s3.uploads.ru/t/Ooz89.png
http://s2.uploads.ru/t/7c02f.png

Главные отличия между 280.48 и 280.64

http://s2.uploads.ru/t/sJ53L.png
http://s2.uploads.ru/t/ruE9y.png

Ссылка на автобус
По ссылке находится архив, в котором находится 3 папки:
- "Fonts" - шрифты для автобусов. Поддержка русских МУ( *.hof должен быть в кодировке ANSI- карты Москва СЗ, Братаново, Омнинск, Зареченск и др.)
- "Vehicles" - сами автобусы.
- "Комплект колёс" - два набора колёс, дисковые и бездисковые(стоят по умолчанию на обоих икарусах) и скриншот что это такое)

За идею, фотоматериалы, текстуры, и вообще постоянный контроль над редактированием модели благодарим нашего пользователя и просто хорошего человека с ником Мур)
За первоначальные модели икарусов 280.00, 280.02(из которого был сделан 280.33О, 280.01 а теперь 280.48 и 280.64) благодарим товарищей Тита и Anton-EEP, за модель 260.01 благодарим товарищей VL67 и IkarusSTR. Также благодарим людей создавших пак польских икарусов)
Ну и доработка, "железные работы", тесты и переделка до нужных версий: by McLaren &  Мур.
Ровных дорог и приятных поездок)

Отредактировано McLaren (2016-04-22 21:04:25)

2

Мне кажется, или перегородка после стекол прописана? Уж больно контрастирует на фоне остальной обшивки салона...

3

Отличная модель! Спасибо!!! Бездисковые колеса с АНИМАЦИЕЙ!!!!!! Но есть одна мелочь... Последнее окно прицепа с той и с другой стороны открывается не в ту сторону. Т.е. сквозь дверь торчит открытая створка окна.http://s2.uploads.ru/t/DigRk.png            http://s3.uploads.ru/t/qjJec.png

Это на модели 280.48 6666ммн. На остальных пока не проверял. Коробка отличная!!! Мягче,чем на 280.01! Ну и ждем такие же бездисковые анимационные колеса на 280.00, 280.01,280.33О :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

4

Тут вариантов три:

а) сейчас прохладно - не трогайте форточки!
б) в файлах przyczepa48.cfg и przyczepa64.cfg найдите строки cp_fortochka_pass_anim_24_opn, cp_fortochka_pass_anim_25_opn, cp_fortochka_pass_anim_26_opn, cp_fortochka_pass_anim_27_opn.  Ниже будет origin_rot_z 90.  Вот у этих "90" поменяйте знак на противоположный.
в) замените соответствующие конфики этим https://yadi.sk/d/fppCH07Mp3q5N (64) https://yadi.sk/d/lCa6YsXtp3q5W (48)

5

Волговод написал(а):

Мне кажется, или перегородка после стекол прописана? Уж больно контрастирует на фоне остальной обшивки салона...

Перегородка прописана по тому же принципу, что и на 280.01 и 280.33О, но я проверю этот момент)

6

Классный автобус! Спасибо,друзья,кто над ним работал!!! Мур, :rofl:  :rofl:  :rofl: ,хорошо сказал,три варианта!!! Все прописал - исправилось! А вот если на МКПП автобус и свет в салоне включаешь с панели приборов(там 2 клавиши),то не смотря на то,что все лампы в салоне включены,пассажиры орут "темно!!!". А вот если включаешь свет с клавиатуры(там 3 клавиши),то пассажиров все устраивает. Это потому,что позиций света 3(1 линия низ,2 линия низ и 3 линия 2 этаж).Это пошло еще со стандартных МАНов. Вот как тут приписать? Может объединить 2 этаж со 2 линией света? Это чтоб с панели приборов включать без замечаний. Но,в принципе,и так меня все устраивает. Сейчас попробую обкатать зимой в снегопад в -20...
Обкатал - нормально! Заводится,печки греют,с места едет со второй нормально! В общем как он и был в жизни. Ребят,забыли прицепить на крышу спереди знак автопоезда(3 огонька!)! Надо... Были... Как сделано на 280.01.Кстати их нет и на 280.33О и на 280.00. Они там тоже должны быть. Прицепите,пожалуйста...

Отредактировано Dmitriy2 (2016-02-18 17:12:13)

7

В этих Икарусах свет по "7"  считается тусклым, пассажирам его действительно не хватает. По "8" - ярким. Они вполне довольны. В чем-то тут есть логика, если народу темно, то темно, включи больше лампочек!

8

Мур написал(а):

если народу темно, то темно, включи больше лампочек!

Пусть пассажиры радуются, что их вообще хоть и в темноте, но везут))))

9

Волговод,так это ж немцы!!! Они без абсолютного комфорта не могут! Мур,значит так,по поводу света в салоне:7 и 8 - это соответствует клавишам на панели приборов! А есть еще 9! Так вот,когда жмешь 7,8,9,то нареканий по поводу света нет,а когда 7,8,то орут! И это на модели только с МКПП!!! С АКПП такого не наблюдалось! Там все просто!7,8 и все! 9 можно не нажимать! Мне просто интересно,почему на МКПП не так?.. Еще раз говорю - меня это не напрягает! Но все же интересно...

10

Dmitriy2 написал(а):

Волговод,так это ж немцы!!! Они без абсолютного комфорта не могут! Мур,значит так,по поводу света в салоне:7 и 8 - это соответствует клавишам на панели приборов! А есть еще 9! Так вот,когда жмешь 7,8,9,то нареканий по поводу света нет,а когда 7,8,то орут! И это на модели только с МКПП!!! С АКПП такого не наблюдалось! Там все просто!7,8 и все! 9 можно не нажимать! Мне просто интересно,почему на МКПП не так?.. Еще раз говорю - меня это не напрягает! Но все же интересно...


Так это...7-этолампа в кабине водителя) А кнопками 8, 9 и 0 освещение в салоне включается, в случае с икарусами используются только кнопки 8 и 9)
Поэтому 7 и 8 будут орать,что света мало, т.к. в салоне горит половина ламп)
На акпп и мкпп в силу некоторых особенностей используются разные скрипты)


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.48 & 280.64