omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.48 & 280.64


Ikarus 280.48 & 280.64

Сообщений 11 страница 20 из 51

1

ВНИМАНИЕ!!! НА АВТОБУСЫ 280.01, 280.03, 280.48, 280.64 ВЫШЕЛ ПАТЧ ОТ 22.04.2016, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ К УСТАНОВКЕ! ИЗМЕНЕНИЯ ПОД СПОЙЛЕРОМ

Все модификации:
-На АКПП версиях исправлен запуск двигателя с кнопки на приборной панели
-Исправления МКПП-последовательные переключения передач на повышение/понижение
-Мелкие исправления текстур
-Добавлено запотевание/замерзание стёкол
-Добавлена функция мокрого/замерзшего зеркала + оживлена кнопка для подогрева оного
-Убрана тонировка лобового стекла
-Исправлен очередной баг при использовании омывайки
-Прописка автобусов имеет правильную последовательность(нет засветов элементов салона, при внешнем осмотре автобуса через окна салон выглядел так, как будто окон не было)
-Небольшие правки приборной панели
-Проведены работы со скриптами
-Убраны звуковые ошибки в логе
-Исправлена работа одометра
-Исправлено положение картонки.
-Переделана карта освещения модели

Все модификации кроме 280.03:
-Подкорректирована текстура грязи
-Изменены скрипты обогревателей
-Изменения скриптов освещения салона
-Исправлено освещение салона и управление им под реальные прототипы
-Переделана приборка под реальные прототипы. Соответствие внешнего вида с функционалом на 90%))
-Разделены дворники, исправлены баги при использовании омывайки
-Небольшие правки пасскодов
-Установлена реальная заводская настройка коробки передач, как для механики, так и для автомата.

Все модификации кроме 280.01:
-Мелкие исправления поручней.

280.48/280.64:
-подправлена анимация открывания форточек
-исправлена тонировка некоторых форточек
-убраны некоторые баги от первой версии
-Исправления поручней салона
-сделана оптимизация дверей
-добавлены Огни автопоезда.

280.01:
-исправлено сдвоенное открывание форточек
-исправлен и заменён тахометр
-мелкие исправления приборной панели
-добавлена функиця подруливающих колёс на прицепе.

280.01 и 280.03:
-выровнена яркость створок на 3-й и 4-й дверях.

Скачать патч

Пополнение 280 линейки икарусов. А именно модификации 280.48 и 280.64. Данные модификации поставлялись в СССР начиная с середины 80-х годов и заканчивая началом 90-х.
Главные отличия от 280.33: с завода был только жёлтый цвет, планетарные двустворчатые двери, некоторые изменения в интерьере моделей, особенно бросаются в глаза новые "ушастые" сиденья с измененной обивкой. На первый взгляд 280.48 и 280.64 это одно и то же, и тут появляется вопрос, а в чём собственно отличие этих модификаций? Отвечаем: 280.48 - ближе к стандартной модели 280.33, по большому счёту разница лишь в сиденьях и дверях. А вот модель 280.64 уже побольше отличий имеет от своего 48 собрата: новые плафоны освещения в салоне с лампами дневного света, двери покрашены в белый цвет, передний бампер с противотуманными фарами, увеличенное количество поручней в салоне (над дверями добавили) и... новая компоновка кнопок на приборной панели).
Обращаю ваше внимание на то, что в контексте упомянул модификацию 280.33  Так вот, 280.33 и 280.33О - это две разные модификации!!!Не путайте пожалуйста.

Теперь то, что ждать от моделей в игре)
Мы постарались перенести дух тех времен, и благодаря товарищу с ником Мур, имеем очень реалистичные перекраски моделей взятые с реальных машин, рекомендую использовать только их) Также постарались соблюсти все мелочи и особенности реальных модификаций, то бишь 280.48 больше похож на оригинальный 280.33, а 280.64 имеет соответствующие различия по поручням, освещению, приборной панели и др.
Модели строились и собирались на базе последнего пака 280-х польских икарусов, с использованием наработок и элементов от икарусов 280.33О и 280.01.
http://s6.uploads.ru/t/MKmZS.png

Что вышло в итоге:
* 4 версии автобусов: два 280.48 и два 280.64. По одному автобусу каждой модификации с ручной коробкой передач, на реальных машинах только механика была. И их фиктивные аналоги с автоматической коробкой передач, для трафика, для ленивых, или кто на механике не умеет ездить) Моя личная рекомендация ездить только на МКПП)
* Пачкается кузов, двери и салон.
* Большой переработанный пасскод - влезает свыше полутора сотен человек.
* Реализован вход/выход во все двери, кроме передней(так задумано специально).
* Сделаны форточки по всем окнам, с сохранением функции аварийного выхода через стекло)))
* Немного изменены кузовные части, кто хочет, тот увидит)

Скриншоты

http://s6.uploads.ru/t/ZEckR.png
http://s7.uploads.ru/t/Do7Nz.png
http://s7.uploads.ru/t/pT2z4.png
http://s6.uploads.ru/t/gK0Gz.png
http://s2.uploads.ru/t/6cn5z.png
http://s7.uploads.ru/t/Q4FHe.png
http://s7.uploads.ru/t/YJMl0.png
http://s3.uploads.ru/t/Ooz89.png
http://s2.uploads.ru/t/7c02f.png

Главные отличия между 280.48 и 280.64

http://s2.uploads.ru/t/sJ53L.png
http://s2.uploads.ru/t/ruE9y.png

Ссылка на автобус
По ссылке находится архив, в котором находится 3 папки:
- "Fonts" - шрифты для автобусов. Поддержка русских МУ( *.hof должен быть в кодировке ANSI- карты Москва СЗ, Братаново, Омнинск, Зареченск и др.)
- "Vehicles" - сами автобусы.
- "Комплект колёс" - два набора колёс, дисковые и бездисковые(стоят по умолчанию на обоих икарусах) и скриншот что это такое)

За идею, фотоматериалы, текстуры, и вообще постоянный контроль над редактированием модели благодарим нашего пользователя и просто хорошего человека с ником Мур)
За первоначальные модели икарусов 280.00, 280.02(из которого был сделан 280.33О, 280.01 а теперь 280.48 и 280.64) благодарим товарищей Тита и Anton-EEP, за модель 260.01 благодарим товарищей VL67 и IkarusSTR. Также благодарим людей создавших пак польских икарусов)
Ну и доработка, "железные работы", тесты и переделка до нужных версий: by McLaren &  Мур.
Ровных дорог и приятных поездок)

Отредактировано McLaren (2016-04-22 21:04:25)

11

Да ладно... И так все устраивает! Особенно балдею от физики поворота!!! Как подруливает прицеп!!! Любые узкие повороты проходишь! Вот что значит подруливающие колеса!!! Ну знак автопоезда-то сверху прилепите...

12

Есть еще такой косячок в 280.64 водительская дверь и первая пассажирская при откр-закр проходят сквозь корпус.Это не смертельно конечно,но может у авторов получится устранить это

13

Dmitriy2 написал(а):

Да ладно... И так все устраивает! Особенно балдею от физики поворота!!! Как подруливает прицеп!!! Любые узкие повороты проходишь! Вот что значит подруливающие колеса!!! Ну знак автопоезда-то сверху прилепите...

Наберется ряд косяков-выпустим патч)

Mixa22 написал(а):

Есть еще такой косячок в 280.64 водительская дверь и первая пассажирская при откр-закр проходят сквозь корпус.Это не смертельно конечно,но может у авторов получится устранить это

Проверим - исправим)

14

McLaren написал(а):

Главные отличия между 280.48 и 280.64

:D  :D  :D

15

еще необходим ибис я считаю

16

Заметил такое автобус стоит а на прицепе колёса крутятся.

17

Ибиса там отродясь не было. А колеса крутятся у всех прицепов в омси. Какой-то эффект самой программы.

18

Мур написал(а):

Ибиса там отродясь не было. А колеса крутятся у всех прицепов в омси. Какой-то эффект самой программы.

Абсолютно верно!!! Это по поводу колес на прицепе. Теперь по ибису. Уверен,что это лишнее. Не стоит портить этим машину. Его не было! Эти автобусы,прежде всего,атмосфера тех лет.

19

Мур написал(а):

Ибиса там отродясь не было. А колеса крутятся у всех прицепов в омси. Какой-то эффект самой программы.

Знаешь вводить маршрут через альт тоже не предел мечтаний))) можно также как раньше было запилить телефон в качестве ибиса и все. Я понимаю что в реальности его там не было,но....

20

Mixa22 написал(а):

Знаешь вводить маршрут через альт тоже не предел мечтаний))) можно также как раньше было запилить телефон в качестве ибиса и все. Я понимаю что в реальности его там не было,но....


Телефон можно в любое место положить, не обязательно на лобовое, а слева от водителя например)

sergey1971 написал(а):

Заметил такое автобус стоит а на прицепе колёса крутятся.

Это глюк самой омси. Практически на всех гармонях такое.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.48 & 280.64