omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.48 & 280.64


Ikarus 280.48 & 280.64

Сообщений 21 страница 30 из 51

1

ВНИМАНИЕ!!! НА АВТОБУСЫ 280.01, 280.03, 280.48, 280.64 ВЫШЕЛ ПАТЧ ОТ 22.04.2016, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ К УСТАНОВКЕ! ИЗМЕНЕНИЯ ПОД СПОЙЛЕРОМ

Все модификации:
-На АКПП версиях исправлен запуск двигателя с кнопки на приборной панели
-Исправления МКПП-последовательные переключения передач на повышение/понижение
-Мелкие исправления текстур
-Добавлено запотевание/замерзание стёкол
-Добавлена функция мокрого/замерзшего зеркала + оживлена кнопка для подогрева оного
-Убрана тонировка лобового стекла
-Исправлен очередной баг при использовании омывайки
-Прописка автобусов имеет правильную последовательность(нет засветов элементов салона, при внешнем осмотре автобуса через окна салон выглядел так, как будто окон не было)
-Небольшие правки приборной панели
-Проведены работы со скриптами
-Убраны звуковые ошибки в логе
-Исправлена работа одометра
-Исправлено положение картонки.
-Переделана карта освещения модели

Все модификации кроме 280.03:
-Подкорректирована текстура грязи
-Изменены скрипты обогревателей
-Изменения скриптов освещения салона
-Исправлено освещение салона и управление им под реальные прототипы
-Переделана приборка под реальные прототипы. Соответствие внешнего вида с функционалом на 90%))
-Разделены дворники, исправлены баги при использовании омывайки
-Небольшие правки пасскодов
-Установлена реальная заводская настройка коробки передач, как для механики, так и для автомата.

Все модификации кроме 280.01:
-Мелкие исправления поручней.

280.48/280.64:
-подправлена анимация открывания форточек
-исправлена тонировка некоторых форточек
-убраны некоторые баги от первой версии
-Исправления поручней салона
-сделана оптимизация дверей
-добавлены Огни автопоезда.

280.01:
-исправлено сдвоенное открывание форточек
-исправлен и заменён тахометр
-мелкие исправления приборной панели
-добавлена функиця подруливающих колёс на прицепе.

280.01 и 280.03:
-выровнена яркость створок на 3-й и 4-й дверях.

Скачать патч

Пополнение 280 линейки икарусов. А именно модификации 280.48 и 280.64. Данные модификации поставлялись в СССР начиная с середины 80-х годов и заканчивая началом 90-х.
Главные отличия от 280.33: с завода был только жёлтый цвет, планетарные двустворчатые двери, некоторые изменения в интерьере моделей, особенно бросаются в глаза новые "ушастые" сиденья с измененной обивкой. На первый взгляд 280.48 и 280.64 это одно и то же, и тут появляется вопрос, а в чём собственно отличие этих модификаций? Отвечаем: 280.48 - ближе к стандартной модели 280.33, по большому счёту разница лишь в сиденьях и дверях. А вот модель 280.64 уже побольше отличий имеет от своего 48 собрата: новые плафоны освещения в салоне с лампами дневного света, двери покрашены в белый цвет, передний бампер с противотуманными фарами, увеличенное количество поручней в салоне (над дверями добавили) и... новая компоновка кнопок на приборной панели).
Обращаю ваше внимание на то, что в контексте упомянул модификацию 280.33  Так вот, 280.33 и 280.33О - это две разные модификации!!!Не путайте пожалуйста.

Теперь то, что ждать от моделей в игре)
Мы постарались перенести дух тех времен, и благодаря товарищу с ником Мур, имеем очень реалистичные перекраски моделей взятые с реальных машин, рекомендую использовать только их) Также постарались соблюсти все мелочи и особенности реальных модификаций, то бишь 280.48 больше похож на оригинальный 280.33, а 280.64 имеет соответствующие различия по поручням, освещению, приборной панели и др.
Модели строились и собирались на базе последнего пака 280-х польских икарусов, с использованием наработок и элементов от икарусов 280.33О и 280.01.
http://s6.uploads.ru/t/MKmZS.png

Что вышло в итоге:
* 4 версии автобусов: два 280.48 и два 280.64. По одному автобусу каждой модификации с ручной коробкой передач, на реальных машинах только механика была. И их фиктивные аналоги с автоматической коробкой передач, для трафика, для ленивых, или кто на механике не умеет ездить) Моя личная рекомендация ездить только на МКПП)
* Пачкается кузов, двери и салон.
* Большой переработанный пасскод - влезает свыше полутора сотен человек.
* Реализован вход/выход во все двери, кроме передней(так задумано специально).
* Сделаны форточки по всем окнам, с сохранением функции аварийного выхода через стекло)))
* Немного изменены кузовные части, кто хочет, тот увидит)

Скриншоты

http://s6.uploads.ru/t/ZEckR.png
http://s7.uploads.ru/t/Do7Nz.png
http://s7.uploads.ru/t/pT2z4.png
http://s6.uploads.ru/t/gK0Gz.png
http://s2.uploads.ru/t/6cn5z.png
http://s7.uploads.ru/t/Q4FHe.png
http://s7.uploads.ru/t/YJMl0.png
http://s3.uploads.ru/t/Ooz89.png
http://s2.uploads.ru/t/7c02f.png

Главные отличия между 280.48 и 280.64

http://s2.uploads.ru/t/sJ53L.png
http://s2.uploads.ru/t/ruE9y.png

Ссылка на автобус
По ссылке находится архив, в котором находится 3 папки:
- "Fonts" - шрифты для автобусов. Поддержка русских МУ( *.hof должен быть в кодировке ANSI- карты Москва СЗ, Братаново, Омнинск, Зареченск и др.)
- "Vehicles" - сами автобусы.
- "Комплект колёс" - два набора колёс, дисковые и бездисковые(стоят по умолчанию на обоих икарусах) и скриншот что это такое)

За идею, фотоматериалы, текстуры, и вообще постоянный контроль над редактированием модели благодарим нашего пользователя и просто хорошего человека с ником Мур)
За первоначальные модели икарусов 280.00, 280.02(из которого был сделан 280.33О, 280.01 а теперь 280.48 и 280.64) благодарим товарищей Тита и Anton-EEP, за модель 260.01 благодарим товарищей VL67 и IkarusSTR. Также благодарим людей создавших пак польских икарусов)
Ну и доработка, "железные работы", тесты и переделка до нужных версий: by McLaren &  Мур.
Ровных дорог и приятных поездок)

Отредактировано McLaren (2016-04-22 21:04:25)

21

McLaren написал(а):

Телефон можно в любое место положить, не обязательно на лобовое, а слева от водителя например)

Не ну я к примеру просто, можно и слева)))

22

ибис это вобще не предел мечтаний вон можно как в лазах старых версиях замскировать под калькулятор или билетную кассу котрые в икарусах были

23

Под калькулятор можно...

24

А в омси были калькуляторы реализованы в каких либо автобусах?

25

McLaren написал(а):

А в омси были калькуляторы реализованы в каких либо автобусах?

Именно чтобы считал как калькулятор-это я не встречал. А вот как написал Ilias, такое было на первых ЛАЗ 695н: там ибис "упакован" в корпус старого советского калькулятора.

26

Борисыч написал(а):

Именно чтобы считал как калькулятор-это я не встречал. А вот как написал Ilias, такое было на первых ЛАЗ 695н: там ибис "упакован" в корпус старого советского калькулятора.

Я про калькулятор-ибис спрашивал))
Тогда проверю ЛАЗ тот и попробую перенести на икарус)

27

еще дельный совет посадка водителя должна быть дальше чтоб видеть руль и зеркала

28

Ilias написал(а):

еще дельный совет посадка водителя должна быть дальше чтоб видеть руль и зеркала

Подпись автора

    Делать надо на совесть

В салон его вынести. Сядьте на место водителя и посмотрите одновременно на руль и в зеркала.

Вам никто не мешает делать такие переделки под себя. Если нет опыта, расскажу как.

Отредактировано Мур (2016-02-24 00:11:56)

29

Ребят,64 мощнее,чем 48,или мне уже кажется?..

30

McLaren написал(а):

Я про калькулятор-ибис спрашивал))
Тогда проверю ЛАЗ тот и попробую перенести на икарус)

Да ну этот калькулятор; можно с ЛиАЗа-5256 взять информатор с навигатором, вот и будет Ибис)


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.48 & 280.64