omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.48 & 280.64


Ikarus 280.48 & 280.64

Сообщений 31 страница 40 из 51

1

ВНИМАНИЕ!!! НА АВТОБУСЫ 280.01, 280.03, 280.48, 280.64 ВЫШЕЛ ПАТЧ ОТ 22.04.2016, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ К УСТАНОВКЕ! ИЗМЕНЕНИЯ ПОД СПОЙЛЕРОМ

Все модификации:
-На АКПП версиях исправлен запуск двигателя с кнопки на приборной панели
-Исправления МКПП-последовательные переключения передач на повышение/понижение
-Мелкие исправления текстур
-Добавлено запотевание/замерзание стёкол
-Добавлена функция мокрого/замерзшего зеркала + оживлена кнопка для подогрева оного
-Убрана тонировка лобового стекла
-Исправлен очередной баг при использовании омывайки
-Прописка автобусов имеет правильную последовательность(нет засветов элементов салона, при внешнем осмотре автобуса через окна салон выглядел так, как будто окон не было)
-Небольшие правки приборной панели
-Проведены работы со скриптами
-Убраны звуковые ошибки в логе
-Исправлена работа одометра
-Исправлено положение картонки.
-Переделана карта освещения модели

Все модификации кроме 280.03:
-Подкорректирована текстура грязи
-Изменены скрипты обогревателей
-Изменения скриптов освещения салона
-Исправлено освещение салона и управление им под реальные прототипы
-Переделана приборка под реальные прототипы. Соответствие внешнего вида с функционалом на 90%))
-Разделены дворники, исправлены баги при использовании омывайки
-Небольшие правки пасскодов
-Установлена реальная заводская настройка коробки передач, как для механики, так и для автомата.

Все модификации кроме 280.01:
-Мелкие исправления поручней.

280.48/280.64:
-подправлена анимация открывания форточек
-исправлена тонировка некоторых форточек
-убраны некоторые баги от первой версии
-Исправления поручней салона
-сделана оптимизация дверей
-добавлены Огни автопоезда.

280.01:
-исправлено сдвоенное открывание форточек
-исправлен и заменён тахометр
-мелкие исправления приборной панели
-добавлена функиця подруливающих колёс на прицепе.

280.01 и 280.03:
-выровнена яркость створок на 3-й и 4-й дверях.

Скачать патч

Пополнение 280 линейки икарусов. А именно модификации 280.48 и 280.64. Данные модификации поставлялись в СССР начиная с середины 80-х годов и заканчивая началом 90-х.
Главные отличия от 280.33: с завода был только жёлтый цвет, планетарные двустворчатые двери, некоторые изменения в интерьере моделей, особенно бросаются в глаза новые "ушастые" сиденья с измененной обивкой. На первый взгляд 280.48 и 280.64 это одно и то же, и тут появляется вопрос, а в чём собственно отличие этих модификаций? Отвечаем: 280.48 - ближе к стандартной модели 280.33, по большому счёту разница лишь в сиденьях и дверях. А вот модель 280.64 уже побольше отличий имеет от своего 48 собрата: новые плафоны освещения в салоне с лампами дневного света, двери покрашены в белый цвет, передний бампер с противотуманными фарами, увеличенное количество поручней в салоне (над дверями добавили) и... новая компоновка кнопок на приборной панели).
Обращаю ваше внимание на то, что в контексте упомянул модификацию 280.33  Так вот, 280.33 и 280.33О - это две разные модификации!!!Не путайте пожалуйста.

Теперь то, что ждать от моделей в игре)
Мы постарались перенести дух тех времен, и благодаря товарищу с ником Мур, имеем очень реалистичные перекраски моделей взятые с реальных машин, рекомендую использовать только их) Также постарались соблюсти все мелочи и особенности реальных модификаций, то бишь 280.48 больше похож на оригинальный 280.33, а 280.64 имеет соответствующие различия по поручням, освещению, приборной панели и др.
Модели строились и собирались на базе последнего пака 280-х польских икарусов, с использованием наработок и элементов от икарусов 280.33О и 280.01.
http://s6.uploads.ru/t/MKmZS.png

Что вышло в итоге:
* 4 версии автобусов: два 280.48 и два 280.64. По одному автобусу каждой модификации с ручной коробкой передач, на реальных машинах только механика была. И их фиктивные аналоги с автоматической коробкой передач, для трафика, для ленивых, или кто на механике не умеет ездить) Моя личная рекомендация ездить только на МКПП)
* Пачкается кузов, двери и салон.
* Большой переработанный пасскод - влезает свыше полутора сотен человек.
* Реализован вход/выход во все двери, кроме передней(так задумано специально).
* Сделаны форточки по всем окнам, с сохранением функции аварийного выхода через стекло)))
* Немного изменены кузовные части, кто хочет, тот увидит)

Скриншоты

http://s6.uploads.ru/t/ZEckR.png
http://s7.uploads.ru/t/Do7Nz.png
http://s7.uploads.ru/t/pT2z4.png
http://s6.uploads.ru/t/gK0Gz.png
http://s2.uploads.ru/t/6cn5z.png
http://s7.uploads.ru/t/Q4FHe.png
http://s7.uploads.ru/t/YJMl0.png
http://s3.uploads.ru/t/Ooz89.png
http://s2.uploads.ru/t/7c02f.png

Главные отличия между 280.48 и 280.64

http://s2.uploads.ru/t/sJ53L.png
http://s2.uploads.ru/t/ruE9y.png

Ссылка на автобус
По ссылке находится архив, в котором находится 3 папки:
- "Fonts" - шрифты для автобусов. Поддержка русских МУ( *.hof должен быть в кодировке ANSI- карты Москва СЗ, Братаново, Омнинск, Зареченск и др.)
- "Vehicles" - сами автобусы.
- "Комплект колёс" - два набора колёс, дисковые и бездисковые(стоят по умолчанию на обоих икарусах) и скриншот что это такое)

За идею, фотоматериалы, текстуры, и вообще постоянный контроль над редактированием модели благодарим нашего пользователя и просто хорошего человека с ником Мур)
За первоначальные модели икарусов 280.00, 280.02(из которого был сделан 280.33О, 280.01 а теперь 280.48 и 280.64) благодарим товарищей Тита и Anton-EEP, за модель 260.01 благодарим товарищей VL67 и IkarusSTR. Также благодарим людей создавших пак польских икарусов)
Ну и доработка, "железные работы", тесты и переделка до нужных версий: by McLaren &  Мур.
Ровных дорог и приятных поездок)

Отредактировано McLaren (2016-04-22 21:04:25)

31

Да не было никаких навигаторов когда эти машины эксплуатировались!!! В природе не было еще!!! Калькуляторы были... Вы бы еще на ЛиАЗ 677 навигатор с камерой заднего вида влепили бы!!!

32

Dmitriy2 написал(а):

Да не было никаких навигаторов когда эти машины эксплуатировались!!! В природе не было еще!!! Калькуляторы были... Вы бы еще на ЛиАЗ 677 навигатор с камерой заднего вида влепили бы!!!

Дак никто и не отрицает, что не было. Но если, к примеру, делать автобусы под современность, то можно и добавить... Тем более, что в некоторых городах 280.48 и 280.64 ещё работают на маршрутах...

33

Dmitriy2 написал(а):

Ребят,64 мощнее,чем 48,или мне уже кажется?..

Нет, не кажется) .64 с турбонаддувом)

Dmitriy2 написал(а):

Да не было никаких навигаторов когда эти машины эксплуатировались!!! В природе не было еще!!! Калькуляторы были... Вы бы еще на ЛиАЗ 677 навигатор с камерой заднего вида влепили бы!!!

Волговод написал(а):

Да ну этот калькулятор; можно с ЛиАЗа-5256 взять информатор с навигатором, вот и будет Ибис)

Волговод написал(а):

Дак никто и не отрицает, что не было. Но если, к примеру, делать автобусы под современность, то можно и добавить... Тем более, что в некоторых городах 280.48 и 280.64 ещё работают на маршрутах...


Добавить можно и калькулятор тот, и ибис, и телефон, но...а зачем вообще этот ибис нужен? Ради выставления маршрутов можно было бы добавить, если бы например ЭМУ был у автобуса, но его там нету. А на конечных, на картонках менять местами можно вроде какой то комбинацией клавиш.

34

McLaren написал(а):

Нет, не кажется) .64 с турбонаддувом)



Добавить можно и калькулятор тот, и ибис, и телефон, но...а зачем вообще этот ибис нужен? Ради выставления маршрутов можно было бы добавить, если бы например ЭМУ был у автобуса, но его там нету. А на конечных, на картонках менять местами можно вроде какой то комбинацией клавиш.

Я же чувствую - мощнее! Здорово! Молодцы ребята! Реальные Икарусы сделали! На счет смены конечных с помощью клавиш,не знаю... Я меняю через меню... Мне это неудобств не доставляет. Что касаемо объявления остановок,то... НЕ ПОМНЮ,ЧТОБ ОНИ ВООБЩЕ ОБЪЯВЛЯЛИСЬ :D . Хотя нет!!! Помню! Одну остановку на маршруте водитель объявил!!! Видимо,кому-то очень надо было! В этих автобусах автоинформаторов не было. А вот в 280.33м - были. Это наш вариает 280.33. Там уже устанавливались дисковые колеса. Автобусы производились на ТМЗ(Тушинский завод в Москве). Кстати,кого интересует,почему перестали использовать бездисковые колеса. Я узнал!
Бездисковые колеса сборной конструкции и там есть такие замочные кольца... Так вот. Есть целая техника безопасности по обращению с этими колесами! Накачка этих колес должна быть в специально оборудованном месте(при накачке нередко вылетают замочные кольца и смертельно травмируют водителя и слесаря)!!! А т.к. 90-е годы свое дело делали,то... Ограждения исчезли... Пришли,так сказать,в негодность... Гм... В общем... Люди стали смертельно травмироваться! А тут на ЛиАЗах 5256 и т.п.,стали ставить дисковые колеса. Вот завод ТМЗ и стал устанавливать дисковые колеса на Икарусы!
У меня вопрос. McLaren,скажи,а можно попробовать на 280.33 поставить узкую перегородку водителя? Будет 280.33м. Московский вариант со входом только в переднюю дверь.
Перегородку можно взять с 280.00

Отредактировано Dmitriy2 (2016-02-24 22:00:46)

35

Я немного отвечу )))

Перегородку поставить можно. Только проблема там в том, что до введения турникетов в москве на .33М ставилась перегородка, аналогичная модели .48/64.
(все, что я тут говорю основано не только на личных воспоминаниях, но в основном на фотографиях с ресурса FOTOBUS. При подготовки моделей, эти фотографии по каждой просматривались по несколько раз ПОЛНОСТЮ! а, например, для .33М их около 360 листов фотографий по 10 на каждом).
При подготовке к введению турникетов (сентябрь 2007), перегородки были заменены, чтобы полностью освободить переднюю дверь для  пассажиров. Так вот перегородки были оригинальными!! Только на одной фотографии попалась перегородка, аналогичная ТИТАвской модели 260.50. Перегородки только похожи на нее. У них и стекло ниже, и дверь другая, кроме того дверь не сдвигалась в сторону, а поворачивалась по типу планетарной двери икаруса.
Кроме того в 33М была сильно измененная приборная панель с множеством кнопок и контрольных ламп. Я уже вторую неделю пытаюсь воспроизвести схему этой панели в заводском состоянии и до конца так и дошел. Водители часто перемещали кнопки/лампы, а документации на этот автобус две страницы всего. Я уже молчу про возможность реализовать все эти системы в ОМСИ, чтобы не просто "обманки" ставить.
Т.е. простым переносом перегородки .33М не получить.

36

Dmitriy2
В последний момент внёс необходимые правки для турбодвигателя)Правда когда ездил, не шибко разницу ощутил...
Спасибо за интересную информацию про колёса...будем знать почему теперь такие ставят только)

Благодарю вас коллега Мур за разъяснения) .33М можно будет сделать, и скорее всего сделаем)
Но у него довольно много отличий набирается от стандартных 280-х, в плане приборки, и поэтому пока не наберём нужной информации...работа по нему не начнётся. Принимая то, что на фотобусе(и не только) достаточно фотографий приборной панели, но беда в том, что мы не знаем, какая она должна быть изначальной, т.е. такой, какой она на заводе была сделана)

37

McLaren написал(а):

Dmitriy2
В последний момент внёс необходимые правки для турбодвигателя)Правда когда ездил, не шибко разницу ощутил...
Спасибо за интересную информацию про колёса...будем знать почему теперь такие ставят только)

Благодарю вас коллега Мур за разъяснения) .33М можно будет сделать, и скорее всего сделаем)
Но у него довольно много отличий набирается от стандартных 280-х, в плане приборки, и поэтому пока не наберём нужной информации...работа по нему не начнётся. Принимая то, что на фотобусе(и не только) достаточно фотографий приборной панели, но беда в том, что мы не знаем, какая она должна быть изначальной, т.е. такой, какой она на заводе была сделана)

Сделайте просто 280.33 и  без М нормально будет)))))

38

А насчет подобия ибиса в конце концов в реальной жизни ты поставил табличку и попер и не надо на конечной менять ее) ну нет так нет,можно и от икаруса титы или польских скрутить,все равно одно и тоже

39

Мужики,я тут подумал... По поводу 33м. Можно делать уже законченную модель с работающим турникетом и дисковыми колесами. А работающий турникет(вертящийся)можно взять с ЛиАЗа 6213.22,который в паке 5292.11,12 и т.п. По приборной панели,думаю,что они все немного переделывались водилами под себя. Что поделаешь... Россия талантами богата! У нас каждый Кулибин! Каждый что-то улучшает... Я думаю,надо заглянуть на фотобус и всем нам выбрать один удобоваримый вариант. Там уже ставились 2 отопителя "Сирокко" для хвоста. Соответственно и включались они двумя клавишами. В общем... Надо анализировать и приходить к общему знаменателю. А по поводу ламп и т.п. всяких функций... Не забываем,что это игра. Игра в которой есть фпс и т.п. Исходим из этого,а то автобусы будут прыгать на картах!!!

40

http://s6.uploads.ru/t/BMckO.png
Вот,нашел панель 280.33м. Это московской автобус. Имеет статус музея... Красным отметил,где стоял штатный информатор. Кнопки немного другого дизайна,но по функционалу тоже самое. Я думаю,что можно добавить телефон как ибис.
http://s3.uploads.ru/t/PrB3Z.png
Ручки окон и подголовники(обвел красным). Подголовники были на всех сидениях.
http://s6.uploads.ru/t/nd48X.png
Задок автобуса. Обратите внимание на освещение гос.номера и само крепление гос.номера. Отсутствует выемка под старый задний квадратный номер.
http://s7.uploads.ru/t/wnNpW.png
А вот вам 280.33А! Это тоже московский вариант построенный на ТМЗ. Обратите внимание на планетарные двери,узкую перегородку и турникет! Сам на таком ни разу не ездил,но... Оказывается были! Внутрянка как на 33М.
http://s2.uploads.ru/t/QgTrK.png
А вот вам еще вариант панели приборов! Обратите внимание на левую часть! Как на старых Икарусах!.. Я думаю,что это первый вариант ТМЗ,который в салоне с черными поручнями был,а выше фото - это 2-й вариант,где в салоне уже зеленые поручни были.

Отредактировано Dmitriy2 (2016-02-25 16:28:26)


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.48 & 280.64