omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.48 & 280.64


Ikarus 280.48 & 280.64

Сообщений 41 страница 50 из 51

1

ВНИМАНИЕ!!! НА АВТОБУСЫ 280.01, 280.03, 280.48, 280.64 ВЫШЕЛ ПАТЧ ОТ 22.04.2016, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ К УСТАНОВКЕ! ИЗМЕНЕНИЯ ПОД СПОЙЛЕРОМ

Все модификации:
-На АКПП версиях исправлен запуск двигателя с кнопки на приборной панели
-Исправления МКПП-последовательные переключения передач на повышение/понижение
-Мелкие исправления текстур
-Добавлено запотевание/замерзание стёкол
-Добавлена функция мокрого/замерзшего зеркала + оживлена кнопка для подогрева оного
-Убрана тонировка лобового стекла
-Исправлен очередной баг при использовании омывайки
-Прописка автобусов имеет правильную последовательность(нет засветов элементов салона, при внешнем осмотре автобуса через окна салон выглядел так, как будто окон не было)
-Небольшие правки приборной панели
-Проведены работы со скриптами
-Убраны звуковые ошибки в логе
-Исправлена работа одометра
-Исправлено положение картонки.
-Переделана карта освещения модели

Все модификации кроме 280.03:
-Подкорректирована текстура грязи
-Изменены скрипты обогревателей
-Изменения скриптов освещения салона
-Исправлено освещение салона и управление им под реальные прототипы
-Переделана приборка под реальные прототипы. Соответствие внешнего вида с функционалом на 90%))
-Разделены дворники, исправлены баги при использовании омывайки
-Небольшие правки пасскодов
-Установлена реальная заводская настройка коробки передач, как для механики, так и для автомата.

Все модификации кроме 280.01:
-Мелкие исправления поручней.

280.48/280.64:
-подправлена анимация открывания форточек
-исправлена тонировка некоторых форточек
-убраны некоторые баги от первой версии
-Исправления поручней салона
-сделана оптимизация дверей
-добавлены Огни автопоезда.

280.01:
-исправлено сдвоенное открывание форточек
-исправлен и заменён тахометр
-мелкие исправления приборной панели
-добавлена функиця подруливающих колёс на прицепе.

280.01 и 280.03:
-выровнена яркость створок на 3-й и 4-й дверях.

Скачать патч

Пополнение 280 линейки икарусов. А именно модификации 280.48 и 280.64. Данные модификации поставлялись в СССР начиная с середины 80-х годов и заканчивая началом 90-х.
Главные отличия от 280.33: с завода был только жёлтый цвет, планетарные двустворчатые двери, некоторые изменения в интерьере моделей, особенно бросаются в глаза новые "ушастые" сиденья с измененной обивкой. На первый взгляд 280.48 и 280.64 это одно и то же, и тут появляется вопрос, а в чём собственно отличие этих модификаций? Отвечаем: 280.48 - ближе к стандартной модели 280.33, по большому счёту разница лишь в сиденьях и дверях. А вот модель 280.64 уже побольше отличий имеет от своего 48 собрата: новые плафоны освещения в салоне с лампами дневного света, двери покрашены в белый цвет, передний бампер с противотуманными фарами, увеличенное количество поручней в салоне (над дверями добавили) и... новая компоновка кнопок на приборной панели).
Обращаю ваше внимание на то, что в контексте упомянул модификацию 280.33  Так вот, 280.33 и 280.33О - это две разные модификации!!!Не путайте пожалуйста.

Теперь то, что ждать от моделей в игре)
Мы постарались перенести дух тех времен, и благодаря товарищу с ником Мур, имеем очень реалистичные перекраски моделей взятые с реальных машин, рекомендую использовать только их) Также постарались соблюсти все мелочи и особенности реальных модификаций, то бишь 280.48 больше похож на оригинальный 280.33, а 280.64 имеет соответствующие различия по поручням, освещению, приборной панели и др.
Модели строились и собирались на базе последнего пака 280-х польских икарусов, с использованием наработок и элементов от икарусов 280.33О и 280.01.
http://s6.uploads.ru/t/MKmZS.png

Что вышло в итоге:
* 4 версии автобусов: два 280.48 и два 280.64. По одному автобусу каждой модификации с ручной коробкой передач, на реальных машинах только механика была. И их фиктивные аналоги с автоматической коробкой передач, для трафика, для ленивых, или кто на механике не умеет ездить) Моя личная рекомендация ездить только на МКПП)
* Пачкается кузов, двери и салон.
* Большой переработанный пасскод - влезает свыше полутора сотен человек.
* Реализован вход/выход во все двери, кроме передней(так задумано специально).
* Сделаны форточки по всем окнам, с сохранением функции аварийного выхода через стекло)))
* Немного изменены кузовные части, кто хочет, тот увидит)

Скриншоты

http://s6.uploads.ru/t/ZEckR.png
http://s7.uploads.ru/t/Do7Nz.png
http://s7.uploads.ru/t/pT2z4.png
http://s6.uploads.ru/t/gK0Gz.png
http://s2.uploads.ru/t/6cn5z.png
http://s7.uploads.ru/t/Q4FHe.png
http://s7.uploads.ru/t/YJMl0.png
http://s3.uploads.ru/t/Ooz89.png
http://s2.uploads.ru/t/7c02f.png

Главные отличия между 280.48 и 280.64

http://s2.uploads.ru/t/sJ53L.png
http://s2.uploads.ru/t/ruE9y.png

Ссылка на автобус
По ссылке находится архив, в котором находится 3 папки:
- "Fonts" - шрифты для автобусов. Поддержка русских МУ( *.hof должен быть в кодировке ANSI- карты Москва СЗ, Братаново, Омнинск, Зареченск и др.)
- "Vehicles" - сами автобусы.
- "Комплект колёс" - два набора колёс, дисковые и бездисковые(стоят по умолчанию на обоих икарусах) и скриншот что это такое)

За идею, фотоматериалы, текстуры, и вообще постоянный контроль над редактированием модели благодарим нашего пользователя и просто хорошего человека с ником Мур)
За первоначальные модели икарусов 280.00, 280.02(из которого был сделан 280.33О, 280.01 а теперь 280.48 и 280.64) благодарим товарищей Тита и Anton-EEP, за модель 260.01 благодарим товарищей VL67 и IkarusSTR. Также благодарим людей создавших пак польских икарусов)
Ну и доработка, "железные работы", тесты и переделка до нужных версий: by McLaren &  Мур.
Ровных дорог и приятных поездок)

Отредактировано McLaren (2016-04-22 21:04:25)

41

Автобус сделан замечательно. В лог смотреть не надо. Версию под свои нужды пилить не стал, лишь взял на свой 280.33 шестиступку и две шторки.
Пожелание: возьмите из пака Титы магнитолу, которая ставится на 260.02, т.е. не врезается в панель, а ставится сверху. Соответственно пропишите диски и сценарии. Тогда будет абсолютно.

42

Mixa22 написал(а):

Сделайте просто 280.33 и  без М нормально будет)))))

Обычный 280.33 есть, но его допиливать надо, особенно КПП

43

Коллеги, если есть информация по .33М (состав приборной панели и т.п.) выкладывайте. Сбор информации идет как по текущему проекту, так и на будущее, и для патчей вышедших моделей. Кроме того, ведь никто не запрещает колхоз выпустить. Хоть с магнитолой, хоть с информатором. Тем более, что на отдельных моделях этого семейства автобусов оно есть.

44

Мур написал(а):

Коллеги, если есть информация по .33М (состав приборной панели и т.п.) выкладывайте. Сбор информации идет как по текущему проекту, так и на будущее, и для патчей вышедших моделей. Кроме того, ведь никто не запрещает колхоз выпустить. Хоть с магнитолой, хоть с информатором. Тем более, что на отдельных моделях этого семейства автобусов оно есть.


Я думаю авторский колхоз будет более качественно сделан и более качественно проработан)

45

McLaren
слушай,попробовал поставить колеса от 280.48 на 280.01,чтоб подруливали задние. Не получается... Там что,принципиальное различие?

46

Dmitriy2 написал(а):

McLaren
слушай,попробовал поставить колеса от 280.48 на 280.01,чтоб подруливали задние. Не получается... Там что,принципиальное различие?


Да, просто так там не получится поставить желаемое)) Для 280.01 патч собирается, там поправлю этот момент)
Вообще сейчас у нас задача с приборками разобраться...далее протестировать её, потом прикрутить на 280.01, 280.48 и 280.64-протестировать на них, и уже выпустить соответствующие патчи, ибо на сегодняшний момент появились ещё кое-какие знания и возможно ещё и пасскоды будем править)
Мне ещё 280.00 до ума довести надо) И про свою любимый 280.33O не забыть)

47

Волговод написал(а):

Обычный 280.33 есть, но его допиливать надо, особенно КПП

Это который? Я чет пропустил сей момент

48

Mixa22, вот из этой темы 280.33, но у него коробка 5-ступка, хотя в реальности ступеней 6

49

Волговод написал(а):

Mixa22, вот из этой темы 280.33, но у него коробка 5-ступка, хотя в реальности ступеней 6

А этот,я качал там и выход пасов надо править. В принципе если верить википедии разницы между 280.26 и 280.33 почти нет,поэтому можно немного бас файл подделать будет 33)))

50

Волговод написал(а):

Mixa22, вот из этой темы 280.33, но у него коробка 5-ступка, хотя в реальности ступеней 6


При замене папки со скриптами на ту, которая от 280.64, у 280.33 "появляется" шестая)

Отредактировано WTF (2016-02-26 18:07:42)


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » Ikarus 280.48 & 280.64