omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » МАЗ 103.465 New Dash


МАЗ 103.465 New Dash

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Уже полюбившиеся вам, уважаемые коллеги, МАЗы, на этот раз с очень красивой приборной панелью нового образца:

http://s5.uploads.ru/t/GWQzf.png
http://sh.uploads.ru/t/naj3W.png

Автобусы сделаны по образу и подобию МАЗов, поступивших в Мурманское ОАО "Электротранспорт", в рамках обновления ПС, приуроченного к 100-летию Города.

На машинах присутствует тюнинг (2 версии), работающее радио.

http://s9.uploads.ru/t/QkBda.png
http://sg.uploads.ru/t/ZM54X.png

Максимальная скорость увеличена до 90 км/ч.

Ошибки в лог-файле отсутствуют.

ключи

ВНИМАНИЕ!!! Чтобы завести автобус, необходимо повернуть ключ в замке зажигания при помощи указателя мыши.

Лёгкой Вам дороги!

2

Судя по последним сообщениям форума, критиковать работы у нас не принято?

3

критиковать надо всё и всегда :rofl:

4

Мур написал(а):

Судя по последним сообщениям форума, критиковать работы у нас не принято?

Почему не принято?)
Конкретно про эту модификацию серьёзных претензий не имею, но вот к паку, из которого она взята, претензии есть)
Хотя...по мелочам наберётся:
Самая серьёзная ошибка в модели - непонятная индикация одометра и вообще непонятно что с ним.
Несерьёзная ошибка - часть приборов имеют непонятный принцип работы, скорее всего из-за скриптов в частности константы надо редактировать.
Так же несерьёзная ошибка - немного звуки кривовато настроены. Именно настройка звуков у автобуса, а сами звуки хорошие)
Небольшое пожелание по модели - пасскоды маловаты, ещё человек 25-30 можно прописать спокойно)
Ещё один баг обнаружил - если разогнаться выше 70-75км/ч и резко затормозить, то автобус при остановке может заглохнуть, или если тормозить не до полной остановки, то у него коробку заедает на одной передаче. Частота появления и причины не известны.

Ну а тюнинг-колхоз уже каждому на свой вкус) Конкретно эти варианты вполне нормальные)

5

Чтобы автобус не глох, я включаю принудительно 3 передачу, для пригорода, вроде Местечка - скорость развивает хорошую.

6

ЛИЧНО мне не понравилась сама торпеда. Панельки хороши, а вот то, на чем они установлены - один сплошной серый массив. Надо текстуры с тенями, а как сейчас - все в кучу сливается. Собственно у всех мазов это всегда было.

7

WTF написал(а):

Чтобы автобус не глох, я включаю принудительно 3 передачу, для пригорода, вроде Местечка - скорость развивает хорошую.

В том то и проблема...я на автомате езжу не для того, чтоб передачи щелкать...Выход из проблемы сам нашёл: сильный тормоз с газом чередовать, чтоб он передачи вниз переключал и в итоге не глох и коробку не заедало) Или не пользоваться резким торможением, но трафик в омси вещь непредсказуемая)))

Мур написал(а):

ЛИЧНО мне не понравилась сама торпеда. Панельки хороши, а вот то, на чем они установлены - один сплошной серый массив. Надо текстуры с тенями, а как сейчас - все в кучу сливается. Собственно у всех мазов это всегда было.

Согласен, кабина мрачновато смотрится из-за этого...но она и на реальных машинах так же уныло смотрится...если судить по реальным маршрутным автобусам с данной торпедой, то там на выемках или полочках, как их назвать - не знаю, там как правило водители приспосабливают нескользящие коврики и складируют туда телефоны, зажигалки, ручки и всякую разную мелочь, или поролонки с коробочками для денег) Даже путевые листы как-то умудрялись на этот кусочек приделать) На торпеде справа на некоторых машинах наклеена самоклеющаясяя пленка и складированы разные вещи, типа сумок или бутылок с водой. И конечно же картонный маршрутоуказатель)
С другой стороны это не личный транспорт, а рабочий...и в нём не должно быть "отвлекающих" элементов. Грубо говоря спартанский набор всего необходимого) А если скучно...тогда да, колхоз и только колхоз, но в меру.

P.S. на МАЗах, в силу данных обстоятельств, колхоз как раз таки уместен)))

8

Нашёл ещё один способ борьбы с глохнущим движком и заедающей коробкой при резком торможении с высокой скорости)
Когда автобус почти остановился, но ещё не заглох, надо включить нейтраль и дождаться полной остановки автобуса, далее включаем передачи нужные и едем дальше)

P.S. коробку клинит не только при резком торможении до полной остановки, но и даже если резко тормозить, но не до полной остановки а до скорости 30км/ч, например, и далее продолжив движение, при последующей полной остановки...он заглохнет) Но способ с включением нейтралки помогает)

P.P.S. коробку клинит, когда после торможения на приборке загорается индикатор 4-го тормозного контура. Если он загорелся, а вы ехали на 3-й передаче, то всё...коробка клинанула)

P.P.P.S. На реальных и относительно молодых машинах(выпуска декабря 2012-сентября 2013 года) удивлялся, как так водителя умудрились затереть кнопки АКПП до белой основы) А вот оно как всё оказывается...дань реализму) Неоднократно замечал такое, что при поездках на данных МАЗах частенько при остановках они глохнут(специально или нет-не знаю), но глохнут,потом заводятся и дальше поехали)

9

McLaren написал(а):

Небольшое пожелание по модели - пасскоды маловаты, ещё человек 25-30 можно прописать спокойно)

Держи там был для маза https://www.omsi-webdisk.de/index.php?p … ntryID=386

10

Годный автобус.
мне понравился.с удовольствием катаюсь на нем!
СПС автору.


Вы здесь » omsimod.ru » Автобусы » МАЗ 103.465 New Dash