Для того чтобы модель из GTA SA приобрела свой первонaчальный вид  в редакторе Дип Эксплорашион, нам придется вытащить текстуры  прогой  TXD WorkShop 4.0.  Найти ее легко можно в интернете, по первой попавшиеся ссылке...  Итак откроем прогу нажмем вкладку  Open TXD,  и найдем файл текстур модели GTA, Нажмем Открыть.  файл  текстур на примере: moorbeam. txd   лежит в архиве модели  GTA.  нужен именно этот файл, а не  DFF.     Итак открываем в проге фаил txt,  и сразу видим перед собой развертку текстур ... Теперь нажмем  вкладку Export-Export all textures to bitmaps,  и укажем путь куда сохранить текстуры... Пусть будет папка, с модом модели ГТА... Все текстуры лежат в папке сохраненной,  их надо будет наносить в Дипе на модель, на каждую деталь.   Этими всеми текстурами, придется затекстурить модель в  Deep Exploration,  чтобы дать ей первоначальный вид.  Каждая текстура для своей детали... А эти все текстуры, надо будет скопировать в папку  "Texture" самого мода.   http://s6.uploads.ru/t/Ki4fR.jpg
http://s4.uploads.ru/t/nraox.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Y3jFR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YLrbt.jpg