Показываю все наглядно  на скриншотах.   Нам понадобиться,  взять  текстуру  Fenster.tga  и поставить ее на стекло 3D модели в Deep Exploration.. Чтобы стекло имело зеркальный вид  нажмем: Tools-Convert  To -Double Sided.  Также есть Fenster_braun.tga.   тонированное стекло,  и Fenster.tga  обычное стекло, выбираете какое вам нравиться...    Сохраним стекло в формате Direct X Model X    Texture  Maps-TGA File.    Фаил  Х стекла  кинем в  папку Model и пропишем в  Model.CFG  через Notepad++  или блокнот вот этот скрипт:     
[mesh]
12\steklo1.x

[illumination_interior]
0
1
7
0

-----------------------------

[matl]
Fenster.tga
0
 
[matl_envmap]
envmap.bmp
1
 
[matl_alpha]
2

[alphascale]
Envir_Brightness

[matl_noZwrite]

-----------------------------
[matl]
regen.tga
0

[matl_alpha]
2

[alphascale]
Rain_Window_wiped_Wetness

[matl_noZwrite]
-----------------------------     http://sh.uploads.ru/t/oGQrT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hvlFC.jpg
http://s0.uploads.ru/t/qsBaj.jpg
http://sf.uploads.ru/t/sZKbM.jpghttp://sh.uploads.ru/t/E2J8i.jpg

Отредактировано Мод сделай свой (2016-07-23 11:23:46)