omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » FAQ по ошибкам OMSI 2 по лог-файлу и их исправление.


FAQ по ошибкам OMSI 2 по лог-файлу и их исправление.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Всех приветствую! Давненько надо было заняться данным вопросом, но только сейчас сошлись вдохновение,немного свободного времени и часик спокойной обстановки)
Начну с того, что по сравнению с первой OMSI, во второй лог-файл игры немного переработан и содержит помимо предупреждений и ошибок, ещё и информационные строки, плохо это или хорошо, с одной стороны хорошо, ибо,например, при возникновении каких либо проблем во время поездки, можно будет найти конкретный тайл с проблемой, а там уже разобраться будет проще, что не так и в чём проблема, а с другой, лог забит лишней информацией и иногда трудно сориентироваться в нём, но со временем всё приходит)

Немного занудства, рекомендую к прочтению, т.к. далее в разборе ошибок буду ссылаться на ряд проблем под данным спойлером))

OMSI 2 стала очень привередливой, там где первая версия игры практически незаметно для игрового процесса "проглатывала" ошибки, у второй начинаются проблемы:
* исчезновение текстур, пешеходов и/или трафика
* непрогрузка карты и проваливание автобуса в бездну
* зависание игры намертво
* вылезает окошко с ошибкой,в первой омси закрывали его и продолжали ехать, во второй оно обычно закрывается или вылетом игры или убиванием процесса omsi2 в диспетчере задач
* зависание игры на картинке с фоном паузы(в ошибках будет скрин и описание)
* появление "вечного" окошка игры с индикацией загрузкой чего либо

От чего так происходит никто ответа дать не может, кроме разработчиков игры, поэтому игрокам ничего не остаётся как решать проблемы самостоятельно, выискивая информацию по крупинкам на просторах интернета, штудируя гугл переводчик с немецкого/польского на русский или хотя бы английский языки)
В своё время, когда я познакомился первой омси, у меня так и было...поиск инфы где только можно, позже я создал более менее единый сборник по ошибкам и их разбору, рекомендую к ознакомлению почитать данную тему)

Где лежит лог-файл? Лежит он в корневой папке с вашей игрой под названием "logfile.txt".
Выглядит его содержимое примерно

так:

===================
Start logging
====================

Date: 19.04.2015
Time: 20:59:18
Version: 2.2.017

0 20:59:18 - - Information: OMSI is working in fullscreen mode
1 20:59:19 - - Information: TIR - looking for DLL path...
2 20:59:19 - - Information: TIR - DLL path not found - TIR disabled [0]
3 20:59:26 - - Information: Options dialog created
4 20:59:26 - - Information: Weather dialog created
5 20:59:26 - - Information: Profiles dialog created
6 20:59:26 - - Information: Time table running dialog created
7 20:59:26 - - Information: Start dialog created
8 20:59:26 - - Information: Menu 2 created
9 20:59:26 - - Information: Menu 3 created
10 20:59:26 - - Information: Tut dialog created
11 20:59:26 - - Information: Menu pos set
12 20:59:26 - - Information: Bro initialized
13 20:59:26 - - Information: Human engine initialized
14 20:59:26 - - Information: Forms set
15 20:59:26 - - Information: Captions set
16 20:59:26 - - Information: Screen ration set
17 20:59:26 - - Information: Init3D: BackBufferFormat = 22
18 20:59:26 - - Information: Init3D: Hardware vertex processing
19 20:59:26 - - Information: Init3D: Max iso = 16
20 20:59:26 - - Information: Init3D: Hal active
21 20:59:26 - - Information: Creating 3D device procedure finished
22 20:59:26 - - Information: 3D initialized
23 20:59:26 - - Information: Direct sound initialized
24 20:59:26 - - Information: Create main manager...
25 20:59:26 - - Information: Veh array created
26 20:59:26 - - Information: CS initialized
27 20:59:26 - - Information: Station manager created
28 20:59:26 - - Information: OBB created
29 20:59:26 - - Information: Tex managers created
30 20:59:26 - - Information: Tex manager started
31 20:59:26 - - Information: Tutorial manager created
32 20:59:26 - - Information: Material manager created
33 20:59:26 - - Information: Scenery object manager created
34 20:59:26 - - Information: Human manager created
35 20:59:26 - - Information: RV type manager created
36 20:59:26 - - Information: RV lists created
37 20:59:26 - - Information: Spline manager created
38 20:59:26 - - Information: Time table manager created
39 20:59:26 - - Information: Currency manager created
40 20:59:26 - - Warning: Did not find texture file "30er_reihensiedlung01.bmp"!
41 20:59:26 - - Warning: Did not find texture file "SD_Rad_v.bmp"!
42 20:59:26 - - Warning: Did not find texture file "reifen.bmp"!
43 20:59:26 - - Information: Visual helpers created
44 20:59:26 - - Information: Audio Mixer erstellen...
45 20:59:26 - - Information: ---
46 20:59:26 - - Information: Download Internet Textures...
47 20:59:28 - - Information: Input Manager erstellen...
48 20:59:28 - - Information: Tastaturbefehle laden...
49 20:59:28 - - Information: Game Controller laden...
50 20:59:28 - - Information: Progman initialisieren...
51 20:59:28 - - Information: Partikelvertices initialisieren...
52 20:59:28 - - Information: Lichtquellen initialisieren...
53 20:59:28 - - Information: System-Scriptvariablen initialisieren...
54 20:59:28 - - Information: Redline initialisieren...
55 20:59:28 - - Information: Traffic Path Manager initialisieren...
56 20:59:28 - - Information: Plugins initialisieren...
57 20:59:28 - - Information: Spline-Helper initialisieren...
58 20:59:28 - - Warning: Did not find texture file "path_car_1.bmp"!
59 20:59:43 - - Information: Load maps\Grundorf\global.cfg map...
60 20:59:43 - - Information: Load Cloud and Snowfall objects...
61 20:59:43 - - Warning: Did not find texture file "texture.tga"!
62 20:59:43 - - Warning: Did not find texture file "Snow_1.bmp.001"!
63 20:59:43 - - Information: Load Precip. Part. System...
64 20:59:43 - - Information: Load Precip. Sound...
65 20:59:43 - - Information: Sound erstellen...
66 20:59:43 - - Information: Sound laden...
67 20:59:43 - - Information: Set Weather System vars...
68 20:59:43 - - Information: Sky and Weather created
69 20:59:43 - - Information: Date: 1992 0419, Time: 205753
70 20:59:44 - - Information: Fonts initialized
71 20:59:44 - - Information: Map created
72 20:59:44 - - Information: Map Global File loaded
73 20:59:44 - - Information: Registrations loaded
74 20:59:44 - - Information: Parked Cars loaded
75 20:59:44 - - Information: Map AILists loaded
76 20:59:44 - - Information: New Centerkachel set
77 20:59:44 - - Information: VarParents loaded
78 20:59:44 - - Information: Special Objects refreshed
79 20:59:44 - - Information: Object and Spline Matrices refreshed
80 20:59:47 - - Information: Map loaded
81 20:59:47 - - Information: Humans created
82 20:59:47 - - Information: Editor refreshed
83 20:59:47 - - Warning: Cloudtype "-1" could not be found!
84 20:59:47 - - Information: Weather loaded
85 20:59:47 - - Information: Map camera loaded
86 20:59:47 - - Information: maps\Grundorf\global.cfg map loaded!
87 20:59:48 - - Warning: Did not find texture file "StrSchild_Text1.bmp"!
88 20:59:48 - - Warning: Did not find texture file "StrSchild_Text1.bmp"!
89 20:59:48 - - Information: Refresh Tile: 9, maps\Grundorf\tile_-1_-1.map ...
90 20:59:48 - - Information: Refresh Tile: 10, maps\Grundorf\tile_-1_0.map ...
91 20:59:48 - - Warning: Did not find texture file "StrSchild_Text2.bmp"!
92 20:59:48 - - Warning: Did not find texture file "StrSchild_Text1.bmp"!
93 20:59:49 - - Warning: Did not find texture file "StrSchild_Text1.bmp"!
94 20:59:49 - - Warning: Did not find texture file "Textfeld_1.bmp"!
95 20:59:49 - - Warning: Did not find texture file "Hst_Reiter_2dgt.bmp"!
96 20:59:49 - - Warning: Did not find texture file "text.bmp"!
97 20:59:49 - - Information: Refresh Tile: 2, maps\Grundorf\tile_0_-1.map ...
98 20:59:49 - - Information: Refresh Tile: 0, maps\Grundorf\tile_0_0.map ...
99 20:59:49 - - Information: Refresh Tile: 1, maps\Grundorf\tile_0_1.map ...
100 20:59:49 - - Information: Refresh Tile: 6, maps\Grundorf\tile_0_2.map ...
101 20:59:50 - - Warning: Did not find texture file "text.bmp"!
102 20:59:50 - - Warning: Did not find texture file "text.bmp"!
103 20:59:50 - - Information: Refresh Tile: 8, maps\Grundorf\tile_1_-1.map ...
104 20:59:50 - - Warning: Did not find texture file "StrSchild_Text2.bmp"!
105 20:59:50 - - Information: Refresh Tile: 5, maps\Grundorf\tile_1_0.map ...
106 20:59:50 - - Information: Refresh Tile: 3, maps\Grundorf\tile_1_1.map ...
107 20:59:50 - - Information: Refresh Tile: 4, maps\Grundorf\tile_1_2.map ...
108 20:59:50 - - Information: Refresh Tile: 14, maps\Grundorf\tile_1_3.map ...
109 20:59:51 - - Information: Refresh Tile: 15, maps\Grundorf\tile_1_4.map ...
110 20:59:51 - - Information: Refresh Tile: 17, maps\Grundorf\tile_2_-1.map ...
111 20:59:51 - - Information: Refresh Tile: 16, maps\Grundorf\tile_2_0.map ...
112 20:59:51 - - Information: Refresh Tile: 7, maps\Grundorf\tile_2_2.map ...
113 20:59:51 - - Information: Refresh Tile: 13, maps\Grundorf\tile_2_3.map ...
114 20:59:52 - - Information: Date: 1992 0419, Time: 205753
115 20:59:56 - - Information: Try placing random bus:
116 20:59:58 - - Warning: Did not find texture file "textfeld_thermo.tga"!
117 20:59:58 - - Warning: Did not find texture file "Drucker-Textfeld.tga"!
118 20:59:58 - - Warning: Did not find texture file "IBIS2-Textfeld.tga"!
119 20:59:58 - - Warning: Did not find texture file "IBIS2-Delay_min.tga"!
120 20:59:58 - - Warning: Did not find texture file "IBIS2-Delay_sec.tga"!
121 20:59:58 - - Warning: Did not find texture file "IBIS2-Delay_state.tga"!
122 20:59:58 - - Warning: Did not find texture file "temp.bmp"!
123 20:59:58 - - Warning: Did not find texture file "D_wagennummer.tga"!
124 20:59:59 - - Warning: Did not find texture file "temp.bmp"!
125 20:59:59 - - Warning: Did not find texture file "LCD-Innenanzeige.bmp"!
126 20:59:59 - - Warning: Did not find texture file "D_kennzeichen.tga"!
127 20:59:59 - - Warning: Did not find texture file "D_wagennummer.tga"!
128 20:59:59 - - Warning: File Vehicles\MAN_NL_NG\model\model_GN92_main.cfg: texture filename dreck.tga not found in mesh file Vehicles\MAN_NL_NG\model\GN92\GN92_main_wagenkasten_dreck.o3d!
129 21:00:00 - - Warning: File Vehicles\MAN_NL_NG\model\model_GN92_main.cfg: texture filename dreck.tga not found in mesh file Vehicles\MAN_NL_NG\model\GN92\GN92_articul_bellows_dirt.o3d!
130 21:00:00 - - Warning: File Vehicles\MAN_NL_NG\model\model_GN92_main.cfg: texture filename regen.tga not found in mesh file Vehicles\MAN_NL_NG\model\GN92\LOD_GN92_main_tuer_MV.o3d!
131 21:00:00 - - Warning: File Vehicles\MAN_NL_NG\model\model_GN92_main.cfg: texture filename regen.tga not found in mesh file Vehicles\MAN_NL_NG\model\GN92\LOD_GN92_main_tuer_MH.o3d!
132 21:00:00 - - Warning: Did not find texture file "D_Rad_v.bmp"!
133 21:00:04 - - Warning: Did not find texture file "LCD-Innenanzeige.bmp"!
134 21:00:04 - - Warning: Did not find texture file "D_wagennummer.tga"!
135 21:00:04 - - Warning: Did not find texture file "D_kennzeichen.tga"!
136 21:00:04 - - Warning: File Vehicles\MAN_NL_NG\model\model_GN92_trail.cfg: texture filename dreck.tga not found in mesh file Vehicles\MAN_NL_NG\model\GN92\GN92_trail_wagenkasten_dreck.o3d!
137 21:00:08 - - Information: Traffic loaded
138 21:00:08 - - Information: Date: 1992 0419, Time: 205753
139 21:00:08 - - Information: Reset Passengers...
140 21:00:08 - - Information: Initialize Scheduled AI...
141 21:00:08 - - Information: Refresh All Vehicle Indices...
142 21:00:08 - - Warning: Direct3D-Device lost!
143 21:00:08 - - Information: Direct3D-Device resetted!
144 21:00:08 - - Information: Reset State Matrices...
145 21:00:08 - - Information: Start Tex Thread...
146 21:00:08 - - Information: Init Red Line...
147 21:00:08 - - Information: Set Initial Render States...
148 21:00:09 - - Information: Menu pos set
149 21:00:22 - - Information: Init3D: BackBufferFormat = 22
150 21:00:22 - - Information: Init3D: Hardware vertex processing
151 21:00:22 - - Information: Init3D: Max iso = 16
152 21:00:22 - - Information: Init3D: Hal active
153 21:00:22 - - Information: Creating 3D device procedure finished
154 21:00:22 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main02.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_windowframe1.o3d!
155 21:00:22 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename Window.tga not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh\pt_window_int.o3d!
156 21:00:23 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main02.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_interieur1.o3d!
157 21:00:23 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename netz.tga not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_interieur1.o3d!
158 21:00:23 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main02.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_interieur2.o3d!
159 21:00:23 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename netz.tga not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_interieur2.o3d!
160 21:00:23 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main02.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/bb_net1.o3d!
161 21:00:23 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main02.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/bb_net2.o3d!
162 21:00:24 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main03.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_seats1.o3d!
163 21:00:25 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main03.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_seats2.o3d!
164 21:00:47 - - Error: Fehler: im Befehl "(S.L.vis_SD83_matrix_gruen)" (vehicles\GSUEH_240\\..\MB_O305\script\visual.osc) ist der Variablenname ungultig!
165 21:00:49 - - Error: Fehler: im Befehl "(S.L.vis_SD83_matrix_gruen)" (vehicles\GSUEH_240\\..\MB_O305\script\visual.osc) ist der Variablenname ungultig!
166 21:00:49 - - Error: Fehler: im Befehl "(S.L.vis_SD81_kunstleder)" (vehicles\GSUEH_240\\..\MB_O305\script\visual.osc) ist der Variablenname ungultig!
167 21:00:50 - - Error: Fehler: im Befehl "(S.L.vis_SD81_kunstleder)" (vehicles\GSUEH_240\\..\MB_O305\script\visual.osc) ist der Variablenname ungultig!
168 21:00:50 - - Error: Fehler: im Befehl "(S.L.vis_SD80_polster)" (vehicles\GSUEH_240\\..\MB_O305\script\visual.osc) ist der Variablenname ungultig!
169 21:00:51 - - Error: Fehler: im Befehl "(S.L.vis_SD80_polster)" (vehicles\GSUEH_240\\..\MB_O305\script\visual.osc) ist der Variablenname ungultig!
170 21:00:51 - - Error: Fehler: im Befehl "(S.L.vis_SD80_tauschklappe)" (vehicles\GSUEH_240\\..\MB_O305\script\visual.osc) ist der Variablenname ungultig!
171 21:00:52 - - Error: Fehler: im Befehl "(S.L.vis_SD80_tauschklappe)" (vehicles\GSUEH_240\\..\MB_O305\script\visual.osc) ist der Variablenname ungultig!
172 21:00:53 - - Error: Fehler: im Befehl "(L.L.engine_servo_pump_loud)" (vehicles\GSUEH_240\\..\MB_O305\script\engine_manual.osc) ist der Variablenname ungultig!
173 21:00:54 - - Error: Fehler: im Befehl "(S.L.engine_servo_pump_loud)" (vehicles\GSUEH_240\\..\MB_O305\script\engine_manual.osc) ist der Variablenname ungultig!
174 21:00:55 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main02.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_windowframe1.o3d!
175 21:00:55 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename Window.tga not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh\pt_window_int.o3d!
176 21:00:56 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main02.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_interieur1.o3d!
177 21:00:56 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename netz.tga not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_interieur1.o3d!
178 21:00:56 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main02.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_interieur2.o3d!
179 21:00:56 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename netz.tga not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_interieur2.o3d!
180 21:00:56 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main02.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/bb_net1.o3d!
181 21:00:56 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main02.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/bb_net2.o3d!
182 21:00:57 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main03.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_seats1.o3d!
183 21:00:58 - - Warning: File vehicles\GSUEH_240\model\model_GSUEH240_PT_Sitze.cfg: texture filename BB_main03.dds not found in mesh file vehicles\GSUEH_240\model\mesh/pt_seats2.o3d!
184 21:01:03 - - Error: Zugriffsverletzung bei Adresse 005D497C in Modul 'Omsi.exe'. Schreiben von Adresse 00000354: AMUAV.CNAVO.MV.S
185 21:01:11 - - Information: Menu pos set
186 21:01:26 - - Information: Menu pos set
187 21:01:29 - - Information: Menu pos set
188 21:01:38 - - Information: Menu pos set
189 21:01:45 - - Information: Menu pos set
190 21:02:26 - - Information: Menu pos set
191 21:02:28 - - Information: Deativating TIR...
192 21:02:28 - - Information: TIR was not available
193 21:02:28 - - Information: Closing actual map...
194 21:02:28 - - Information: Actual map closed!
195 21:02:28 - - Information: OMSI is closing...

Строки и их содержимое может различаться, но как пример подойдёт)

Поехали разбираться что к чему:
1)

Информационные строки:

0 20:59:18 - - Information: OMSI is working in fullscreen mode
1 20:59:19 - - Information: TIR - looking for DLL path...
2 20:59:19 - - Information: TIR - DLL path not found - TIR disabled [0]
3 20:59:26 - - Information: Options dialog created
4 20:59:26 - - Information: Weather dialog created
5 20:59:26 - - Information: Profiles dialog created
...
188 21:01:38 - - Information: Menu pos set
189 21:01:45 - - Information: Menu pos set
190 21:02:26 - - Information: Menu pos set
191 21:02:28 - - Information: Deativating TIR...
192 21:02:28 - - Information: TIR was not available
193 21:02:28 - - Information: Closing actual map...
194 21:02:28 - - Information: Actual map closed!
195 21:02:28 - - Information: OMSI is closing...

Они указывают,в какой момент времени, что именно загружала игра или какие операции совершала. Данные строки не являются отсылкой на ошибки, предупреждения или проблемы с игрой. Как их можно использовать? Как я писал выше, по ним можно найти проблемный тайл, с которого начинают сыпаться ошибки, и позже в редакторе изучить содержимое данного тайла. Проблема в том, что ошибки могут не отображаться в логе прямым текстом, как правило из-за проблем со шрифтами, а омси к ним оооочень привередлива, но об этом чуть позже в пункте про безлоговый вылет.
2)

Отсутствующие текстуры

1 11:02:03 -  -     Warning:       Did not find texture file "SD_Rad_v.bmp"!
2 11:02:03 -  -     Warning:       Did not find texture file "reifen.bmp"!
3 11:02:03 -  -     Warning:       Did not find texture file "path_car_1.bmp"!
4 11:02:07 -  -     Warning:       Did not find texture file "texture.tga"!
5 11:02:07 -  -     Warning:       Did not find texture file "Snow_1.bmp.001"!
6 11:02:07 -  -     Warning:       Did not find texture file ""!
7 11:02:07 -  -     Warning:       Did not find texture file "Textfeld_1.bmp"!
8 11:02:07 -  -     Warning:       Did not find texture file "text.bmp"!
9 11:02:08 -  -     Warning:       Did not find texture file ""!

Подробное решение находится вFAQ для первой омси. Добавлю отсебятины из личных наблюдений. Вторая омси привередлива к данному типу ошибок, т.к. если какая-то текстура используется в объектах на карте и каким либо образом имеет отношение к шрифтам или подложке для шрифтов, то игра может иметь ряд проблем о котором я писал в начале темы и при возникновении тех проблем, я в первую очередь рекомендую исправить именно эти ошибки.
3)

Отсутствующие объекты и/или сплайны

253 1:57:41 -  -   Error:           In map file "maps\Eberlinsee\tile_1_-19.map" there was an error in line 4725!
254 1:57:43 -  -   Error:           In map file "maps\Eberlinsee\tile_1_-18.map" there was an error in line 1912!
255 1:57:45 -  -   Error:           In map file "maps\Eberlinsee\tile_1_-17.map" there was an error in line 2403!
67 16:31:31 -  -   Error:           The object "Sceneryobjects\Jan Kiesewalter\crash_barrier.sco" could not be loaded!
68 16:31:31 -  -     Warning:       Invalid Object: Sceneryobjects\Jan Kiesewalter\crash_barrier.sco"
213 16:31:52 -  -     Warning:       Spline type "Splines\ADDON_SimpleStreets\RQ_10,5_2spur_7,5m.sli" could not be loaded!

Подробное решение находится вFAQ для первой омси. Небольшое дополнение, возвращаясь к нашей любимой привереде...при наличии данных объектов/сплайнов на своих местах, т.е. эти объекты точно есть у вас среди файлов, вы их ставили с патчами, фиксами и.т.д. Так же при  условии,что у вас нет ошибок из пункта 2(про текстуры). А ошибки данного типа всё равно появляются, то два варианта есть:
а) Шрифты - если объект является знаком или табличкой с нестатичным текстом(текст не в виде текстуры, а он пишется в редакторе карт при работе с самим объектом). Решение в пункте про безлоговый вылет.
б) Кодировки - использованы объекты с русскоязычным написанием папок или текстур(как правило с такими объектами проблем нету, они в логе заместо букв в пути к файлу будут содержать знаки вопроса. Или же объекты с неподдерживаемой кодировкой на русскоязычной операционке. Простыми словами, объект с немецкими буквами, однако некоторые из этих букв читаются нашими компьютерами с нашими буквами. На примере станет всё понятно.
Допустим в логе есть такая строка: Error:           The object "Sceneryobjects\Nemolus Objekte\Verkehrszeichen2\VZ_Allg_ьberholverb.sco" could not be loaded!(специально выделил букву) Пройдя в папку с этим файлом мы не увидим такого объекта, но зато мы увидим объект "VZ_Allg_Uberholverb.sco". Намёк понятен?) Копируем объект в эту же папку, и переименовываем его в тот, который указан в логе. Если и после этого будет жалоба на этот объект, то надо глянуть прописку *.sco файла. Далее см.скрин. Уж если и это не поможет, то тогда ждите патч от автора карты или других пользователей, т.к. эта проблема в 100% случаев происходит с картами.
4)

Проблемы с трафиком

335 11:03:56 -  -   Error:           The object "Vehicles\laz 699 new\LAZ699T_Stock_1_AI.bus" could not be loaded!
336 11:03:56 -  -   Error:           The road vehicle "Vehicles\laz 699 new\LAZ699T_Stock_1_AI.bus" could not be loaded!
344 11:03:57 -  -   Error:           You want to create vehicle Vehicles\laz 699 new\LAZ699T_Stock_1_AI.bus - it is invalid!
377 11:04:26 -  -   Error:           The object "vehicles\KAMAZ\iz.ovh" could not be loaded!
378 11:04:26 -  -   Error:           The road vehicle "vehicles\KAMAZ\iz.ovh" could not be loaded!
379 11:04:26 -  -     Warning:       Invalid Object: vehicles\KAMAZ\iz.ovh"
380 11:04:26 -  -   Error:           You want to create vehicle vehicles\KAMAZ\iz.ovh - it is invalid!

Подробное решение находится вFAQ для первой омси. Тут могу добавить,что если проблема с трафиковой машиной, то проще её заменить на другую. То же самое касается и автобусов. Работаем с файлом "ailists.cfg". Расписывать не буду, т.к. на ютубе уроков по созданию и редактированию полным полно)
5) Подошли к самому весёлому)

Безлоговый вылет:

319 2:31:08 -  -       Information: Refresh Tile: 746, maps\Chistogorsk\tile_35_141.map ...
320 2:31:08 -  -       Information: Refresh Tile: 807, maps\Chistogorsk\tile_36_141.map ...
321 2:31:23 -  -       Information: Refresh Tile: 745, maps\Chistogorsk\tile_35_140.map ...
322 2:31:37 -  -       Information: Refresh Tile: 727, maps\Chistogorsk\tile_35_139.map ...
323 2:31:37 -  -       Error: всякие ругательства на немецком языке)))
324 2:31:37 -  -       Error: всякие ругательства на немецком языке)))
325 2:31:37 -  -       Error: всякие ругательства на немецком языке)))
326 2:31:37 -  -       Error: всякие ругательства на немецком языке)))

и ошибка эта до бесконечности...Что могло произойти? Если перед этим нету строки на указание какого либо объекта или текстуры, то с вероятностью 99% шрифты шрифты шрифты и ещё раз шрифты..., если перед этим есть строка с жалобой на объект или текстуру, после которых начинаются эти строки, то сначала исправляем эти ошибки и проблема должна уйти) Если проблема остаётся, то обращаемся в тему с картой на которой вылезает данная ошибка. Из-за чего так происходит?Происходит это после установки карт или установки автобусов с которыми идёт папка со шрифтами.
Пример:Есть у вас карта "городХ", на ней стоят объекты которые имеют нестатичные надписи и используют шрифт 1 в АНСИ кодировке, шрифты 2 и 3 в юникоде. Скачали вы новую карту/автобус,а на нём прописаны те же самые шрифты, но например у шрифта 2 АНСИ кодировка. И всё, запускаете потом карту "городХ"...Игра грузит тайл -> затем объекты и сплайны -> на одном объекте она должна отобразить какую либо информацию, например расписание автобуса: загружается объект -> срабатывает скрипт -> вытягивает нужную информацию->пытается вывести её на объект = конфликта шрифтов -> вывести информацию не может -> объект "бьётся" -> тайл не грузится. Т.к. в игре не заложена пропись на вывод ошибки из-за конфликта шрифтов, то и в логе соответсвующей информации нету.
Решение: Перед установкой чего либо в игру, делайте бэкап важных файлов и думайте,что копируете. В противном случае загружаете шрифты для той карты, которая выбивает такой вот безлоговый вылет.
6)

Карта освещения:

Could not lock light map of tile xxx for getting ambient light for objects!

Игра просто зависает. На карте не созданы или по каким либо причинам слетели карты освещения объектов или как то так. Например свет от фонарных столбов или свет от заправки.
Решение: зайти в редактор карт - загрузить в нём карту,на которой выскочила данная ошибка. Сверху нажимаем "map" - "Do with whole map..." - ставим галочку на "Create TerrainLightMap" и нажимаем "Start". Ждём окончания процедуры, далее закрываем редактор и идём тестируем карту в игре, ошибки этой не должно быть больше.
7) Скачали вы карту, которая не приспособлена под русскоязычные системы и в вашем логе появляются

такие строки:

126 12:43:21 -  -     Warning:       Terrain hole cutting: Spline Splines\Kartoffelphantom\Tram\Strab_Kopfstein.sli has invalid hole polygon(s)!
127 12:43:21 -  -     Warning:       Terrain hole cutting: Spline Splines\Kartoffelphantom\Tram\Strab_Kopfstein.sli has invalid hole polygon(s)!
128 12:43:21 -  -     Warning:       Terrain hole cutting: Spline Splines\Kartoffelphantom\Tram\Strab_Gras.sli has invalid hole polygon(s)!
129 12:43:21 -  -     Warning:       Terrain hole cutting: Spline Splines\Kartoffelphantom\Tram\Strab_Gras.sli has invalid hole polygon(s)!

Теория: Есть два или более тайлов. На одном из них проложен большой большой сплайн, который идёт с одного тайла на соседний, НО! на соседнем сплайне есть объекты, которые я описывал в пункте 3 подпункт "б". Из-за чего соседний тайл не грузится и сплайн "бьётся" -> непрогрузка карты и/или обрыв.
Решение: адаптация карты под русскоязычные системы. Если карта небольшая и объектов на ней мало, то можно попробовать исправить всё вручную, но если карта большая, то лучше оставить это дело для опытных картоделов, ибо там всё намного сложнее и запутаннее чем кажется на первый взгляд и объяснение как и что исправлять заслуживает отдельной темы.
------------------------------------------------------------------------------------------
Подвожу черту) Ибо ошибки выше чаще всего приводят к вылетам, непрогрузкам, обрывам и прочим гадостям. Далее опишу ошибки менее значимые, но тем не менее которые могут так или иначе повлиять на качество игрового процесса)
8)

Ошибки связанные со звуком

а) 14 15:43:34 -  -     Warning:       Sound vehicles\МАЗ 103\sound\Cumminz\eng_1000.wav could not be loaded!
75 16:50:58 -  -     Warning:       Sound vehicles\Nefaz_5299_11\sound\SD_lautsprech_Motor@592.wav could not be loaded!
163 16:47:39 -  -     Warning:       Soundfile vehicles\Omninsk_AI_Bus\Bus\BAZ\sound\Engine/liaz_677_eng_3_ext.wav does not exist!
164 16:47:39 -  -     Warning:       Soundfile vehicles\Omninsk_AI_Bus\Bus\BAZ\sound\Engine/liaz_677_eng_3_ext.wav does not exist!
Подробное решение находится вFAQ для первой омси.
б) 543 16:51:56 -  -     Warning:       Sound load: Error while creating DS Sound Buffer, E_OUTOFMEMORY
Если в логе есть строка: 693 12:57:28 -  -   Error:           Systemressourcen erschopft: SVS, то у вас банально не хватает мощности железа. Если такой строки нет, то скорее всего данный файл "битый". Решение: со строкой - снижать настройки, освобождать ресурсы для игры или менять железо.Без неё - перекачать автобус или скопировать такой же файл или переименовать существующий из других автобусов.
в) 141 16:43:03 -  -     Warning:       Sound load: Error while creating DS Sound Buffer, DSERR_BUFFERTOOSMALL
142 16:43:03 -  -     Warning:       Sound vehicles\Omninsk_AI_Bus\Tram\TATRA_T6B5\sound\SD_hupe_an.wav could not be loaded! - Error: Tried to create a DSBCAPS_CTRLFX buffer shorter than DSBSIZE_FX_MIN milliseconds. (-2005401420)
Слишком короткий звуковой файл. Решение: найти более длинный файл или самому найти подходящий "исходник" и нарезать) Если не ошибаюсь, короткий для омси это короче 1,5 секунд.
г) Error: SoundSort Fail: Invalid distance calculation! Sounds\ Passengers\sound.cfg (0#0/0/0#0/0/0)
Подробное решение находится вFAQ для первой омси.

Добавлю,что по пунктам а,б,в можно радикально убрать блоки с пропиской данных звуков, но решать вам)
9)

Ошибки с расписанием

68 16:40:41 -  -     Warning:       Line "maps\OmninskV5.1.025\TTData\1_Tramvay.ttl", tour 2: Entry 4 begins before previous entry ends!
69 16:40:41 -  -     Warning:       Line "maps\OmninskV5.1.025\TTData\1_Tramvay.ttl", tour 3: Entry 4 begins before previous entry ends!

Кривое расписание, когда маршрут не закончен,а надо в новый рейс отправляться. Править через редактор карт. Инфа по нему находится на сайте гугл)
10)

Погода

а)318 11:03:50 -  -     Warning:       Cloudtype "-1" could not be found!
Подробное решение находится вFAQ для первой омси.
б) Погода просто не загружалась с серверов игры. Ошибок в логе вроде не было. Решение: ставим патч не ниже 2.2.032.

11)
а) Глюк во время игры с фоном от паузы, см. скрин. Еду и вдруг он появляется.
б) При нажатии кнопок Shift+y не появляется информационная строка.
Решение: свернуть игру, зайти в свойства монитора и там делаем одно из действий: меняем разрешение монитора/меняем частоту обновления экрана/меняем качество цветопередачи. После выбора одного из действий, у нас моргнёт экран и появится окошко, с предложением сохранить эти параметры, если можем прочитать текст в окошке, в противном случае наш выбор не сохранится. Выбираем НЕТ, т.е. не сохраняем настройки, экран ещё раз моргнёт и можно возвращаться в игру)
12)

Нехватка ресурсов

693 12:57:28 -  -   Error:           Systemressourcen erschopft: SVS
Тут всё и так ясно. Недостаточно ресурсов компа, только вопрос какого ресурса конкретно не хватает. Ответа конкретного нету...2 предположения, что связано с перегревом и снижением частот видеоядра или частоты проца. Или же с использованием файла подкачки. В некоторых случаях помогает установка 4GB патча на омси, гугл в помщь)
Разновидность ошибки выше: 180 20:37:34 - - Warning: Texturladen - Direct9 Error: D3DERR_OUTOFVIDEOMEMORY (-2005532292)
Тут понятно, что нехватка видеопамяти, как вариант уменьшить размеры изображения текстуры, которая будет указана строкой выше)

13)

3D device lost

103 17:32:58 -  -     Warning:       Direct3D-Device lost!
104 17:32:58 -  -       Information: Direct3D-Device resetted!
В 11 пункте я писал про моргание экрана, эти строки вот этот момент моргания и есть. Своеобразная очистка видеопамяти, путём такого моргания. Зависит,как я понял, от модели видеокарты. В идеале, в лог-файле эти строки должны быть всего один-два раза, при запуске и выходе из игры. Если во время игрового процесса эти строки по всему логу раскиданы, то у вас может быть: слабая видеокарта/проблемы с железом в частности с питанием/перегрев видеокарты.
Решение: вывод сделайте сами.

14) Ах да) Куда ж без неё

Кривая прописка текстур

286 16:55:59 -  -     Warning:       File vehicles\LiAZ 677m\model\model677.cfg: texture filename Fenster_int.tga not found in mesh file vehicles\LiAZ 677m\model\677\steklolob2.o3d!
287 16:56:00 -  -     Warning:       File vehicles\LiAZ 677m\model\model677.cfg: texture filename D86_Panel.bmp not found in mesh file vehicles\LiAZ 677m\model\677\tah3.o3d!
288 16:56:02 -  -     Warning:       File vehicles\LiAZ 677m\model\model677.cfg: texture filename D_kennzeichen.bmp not found in mesh file vehicles\LiAZ 677m\model\677\heh.o3d!
289 16:56:02 -  -     Warning:       File vehicles\LiAZ 677m\model\model677.cfg: texture filename Fenster_int.tga not found in mesh file vehicles\LiAZ 677m\model\677\steklolob2.o3d!
72 16:55:09 -  -     Warning:       File Sceneryobjects\Buildings_Alex\kino.sco: texture filename Shadow.tga not found in mesh file Sceneryobjects\Buildings_Alex\model\kino.o3d!
35 14:26:53 -  -     Warning:       File Sceneryobjects\Buildings_MC\bw_rathspd.sco: texture filename bk_stnikolai_1.tga not found in mesh file Sceneryobjects\Buildings_MC\model\bw_rathspd_Minute_A.o3d!
36 14:26:53 -  -     Warning:       File Sceneryobjects\Buildings_MC\bw_rathspd.sco: texture filename bk_stnikolai_1.tga not found in mesh file Sceneryobjects\Buildings_MC\model\bw_rathspd_Hour_B.o3d!
Подробное решение находится вFAQ для первой омси.

15)

Битые файлы:

Warning: Texturladen - Direct9 Error: D3DERR_INVALIDDATA. + скрин для наглядности.
Решение: скачать по новой файлы от карты или найти похожую и переименовать заместо битого файла

16)

Отсутствие пешеходного сплайна

Warning: Busstop / found no exiting path!
В чём проявляется? Едем по маршруту, на остановках останавливаемся и пассажиры выходя из автобуса, пропадают в никуда...
Решение: в редакторе карт, рядом с остановкой проложить пешеходный сплайн.

Уф...вроде всё, что вспомнил, всё написал...

Отредактировано McLaren (2017-01-14 02:27:27)

2

Я вспомнил ещё один момент. Запускаю я омси тестирую автобус, потом закрываю её и потом пару дней не до омси и остального было.
Через эту пару дней, запускаю омси, а она зараза такая не запускается и начинает сыпать ошибками. Даже до меню не доходит... Я сразу смотреть логи, в логе ничего...несколько строк информационных и всё...
Начинаю изучать ошибки при запуске, то бишь в окошках такие...все ошибки на немецком матерном  :rofl:, гуглил, но ни решения, ни описания не нашёл,однако одна из ошибок была на отсутствующую текстуру в папке с автобусом!!!!(которого никогда и не было у меня). Создал я быстренько этот путь и закинул туда эту текстуру(текстуру так же создал), запуск омси  иии...одно окошко с ошибкой, и омси сразу вылетает, в логе ничего от слова вообще)
Изучаю путь текстуры...логическим путём понимаю, что автобус к которому она принадлежит, входит в аддон Гладбек(которого у меня никогда и не стояло), и тут до меня доходит такое:
За месяц-полтора до этих событий вспоминаю,что ставил карту, на которой стоят "пролеченные" объекты с этого аддона.
С небезизвестного рутрекера загружаю данный аддон, устанавливаю,активирую и вуаля! Моя омси снова ожила и работает)))))
P.S. Омси не переустанавливал с момента установки операционной системы,а это март 2015 года)

3

McLaren написал(а):

За месяц-полтора до этих событий вспоминаю,что ставил карту, на которой стоят "пролеченные" объекты с этого аддона.


Вот! Я, например, новых карт уже давно не ставлю. Бор, Чистогорск 0.8, Чугуев, Провинциалка, Местечко - их с лихвой хватает для ощущения и восприятия "нашести" и "русскости" симулятора.

По теме: ещё на старом компьютере однажды получил непроходящую ошибку (на 1.06), пришлось всё переустанавливать. Проблема была найдена довольно непросто и заключалась... в неправильном расширении картинки в общей папки с текстурами (с целью добавления отсутствующей текстуры, вручную изменил расширение, поленившись зайти в один из графических редакторов).

4

WTF написал(а):

Вот! Я, например, новых карт уже давно не ставлю. Бор, Чистогорск 0.8, Чугуев, Провинциалка, Местечко - их с лихвой хватает для ощущения и восприятия "нашести" и "русскости" симулятора.

По теме: ещё на старом компьютере однажды получил непроходящую ошибку (на 1.06), пришлось всё переустанавливать. Проблема была найдена довольно непросто и заключалась... в неправильном расширении картинки в общей папки с текстурами (с целью добавления отсутствующей текстуры, вручную изменил расширение, поленившись зайти в один из графических редакторов).

Странно, что с первой омси такое произошло)

5

При загрузке карты чистое небо и такая ошибка:
Error:           The file "" could not be loaded!
Warning:       Invalid Object: "
При этом в редакторе всё работает без ошибок.

6

vittoplus написал(а):

При загрузке карты чистое небо и такая ошибка:
Error:           The file "" could not be loaded!
Warning:       Invalid Object: "
При этом в редакторе всё работает без ошибок.


Встречался с такой)
1) Что за карта?
2) Можно увидеть строку, которая перед error была?

7

1. Карта моя
2. Что-то вроде обновление тайла (refresh tile......), позже могу скинуть точнее.
Открывал файл указанный перед error блокнотом и менял кодировку, помогало на одну игру (до закрытия омси). Также периодически меняется название тайла перед ошибкой, если не ошибаюсь, то 2-6, то 1-5.

Отредактировано vittoplus (2017-01-23 03:44:27)

8

vittoplus написал(а):

1. Карта моя
2. Что-то вроде обновление тайла (refresh tile......), позже могу скинуть точнее.
Открывал файл указанный перед error блокнотом и менял кодировку, помогало на одну игру (до закрытия омси). Также периодически меняется название тайла перед ошибкой, если не ошибаюсь, то 2-6, то 1-5.

Отредактировано vittoplus (Сегодня 03:44:27)


Надо смотреть объекты в этих тайлах, ибо 99% вероятности, что дело в них.
Какой ни будь объект с немецкой, польской карты ставили? Или же проблема в кириллице которая в имени объекта может быть, возможно прописка в самих объектах...
Если объектов не очень много, то просто вручную перебрать каждый, если много, то смотреть по папкам, в которых лежат и там уже ориентироваться.

9

Немецкие объекты присутствуют, но они на других тайлах. На данных тайлах присутствует пару объектов, у которых папки, где они лежат, названы кириллицей, попробую переименовать.

Отредактировано vittoplus (2017-01-24 16:18:23)


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » FAQ по ошибкам OMSI 2 по лог-файлу и их исправление.