omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Faq по блокам прописок


Faq по блокам прописок

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Доброго всем времени суток, прошу помощи у всех кто обладает информацией по блокам при прописовании модели и их значениям. Хотелось бы как-то систематизировать инфу в одном месте, по тем или иным блокам, дабы что бы в будущем можно было бы быстро  поиском найти интересующую тему. В зависимости кто с чем столкнулся на этапе построения(улучшения) своей модели.
Например мог бы кто дополнить блок [smoke] с подробной расшифровкой его строк(что, за что отвечает)
Методом проб что-то я выяснил, но не все. Было бы в чудесно  если бы дополняли тему знающие люди.

[smoke]
1 -0.61    -x-
2 -4.28    -y----- Координаты где будет сам источник.
3 0.24    -z-
4 -1        -x-
5 -0.7     -y----- Куда будет движение анимации дыма по осям.
6 0         -z-
7 auspuff_vel ------
8 0.2 -------------- Рандомайзинг, чем выше значение тем хаотичнее выплески дыма
9 auspuff_freq -------
10 auspuff_leben -------
11 0.95    ---------------- Расстояние на которое бьет дым
12 1.2 ------------------ Регулирует хвост дыма куда он будет уходить -вверх +вниз
13 10.5 ------------------ Размер основной струи дыма
14 3 ---------------------- Размер спрайта ближе к концу(на пике)
15 auspuff_alpha -------
16 10    -------
17 0    -R -
18 0    -G ---- Цвета по ргб
19 0    -B -

возможные строки 19 ? или более
Прочерки помеченные красным я выяснить не сумел, подскажите. За ранее благодарю.

2

Ну и в догонку скину что выяснил с блоком света
[light_enh_2]
1  -0.55            pos_x---
2    5.3794        pos_y  ----Позиция по трем осям где будет источник
3    0.565         pos_z----
4    0   ---------dir_x---
5    1   ---------dir_y   ----Задается этими координатами куда будет светить где x это -лево\+право  y -зад\+перед  z  -низ\+верх
6    0   ---------dir_z---
7    0   ---------up_x---
8    0   ---------up_y-------вектор направлен вверх (если крутится = 2) или ось вращения (если вращающийся = 1)
9    1   ---------up_z---
10  0   ------------------- если стоит 1 то спрайт будет виден под всеми углами, если 0 то куда будет направлен свет будет считываться из координат 4, 5, 6 строк dir_осей.
11  0   -------------------rotating - 0  световой эффект будет направлен по координатам вектора, 1  свет будет вращаться (по UP axis)
12  255  ----R
13  222  ----G   Цвет спрайта по ргб.
14  0     ----B
15  0.3  --Size- ------------Размер самого спрайта (ореол свечения)
16  50   ---Угол под которым будет виден луч, внутреннего конуса (full brightness) полная яркость, максимальная яркость
17  150  ---Угол внешнего контура свечения луча  (начало видимости ореола\короны)

Пример

Вид сбоку
http://sg.uploads.ru/t/mUC3Q.jpg
Вид прямо на свет
http://s5.uploads.ru/t/RIrai.jpg

18  lights_fern    ------------  Как я понял здесь выставляется переменная которая будет активировать источник света, из скрипта, если же ставить 1 то будет светить постоянно 0 выкл
19  4.0   ----------- factor -- Степень свечения тобишь сила накала нашей лампочки.
20  0.25 -----------смещение пятна от позиции пользователя (если свет будет внутри твердого объекта, вы можете сделать
21  1    --parameters-------- 0 ничего 1 звезда 2 нет эффекта когда туман 3 только эффект ореола без точки свечения
22  1  -----cone---          свет создаст эффект конуса. 1 Создаст луч от источника (виден в туман\дождь) 0 Без луча только спрайт
23  0.3  ---timeconst----   Временная константа определяет как быстро наша лампочка распалится на всю мощь (значения больше лампочка разгарается постепенно, значения меньше лампочка как светодиод быстра)
24  D_povorotnik.bmp -   Тут название текстуры которая будет рисоваться игрой http://s9.uploads.ru/t/temgn.png Но эта строка не обязательна если её просто удалить, будет рисоваться текстура по умолчанию


Вы здесь » omsimod.ru » Обсуждение симулятора, решение проблем, ошибки » Faq по блокам прописок