omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Как прописать пасс. код » прописываем пасс. код в автобус


прописываем пасс. код в автобус

Сообщений 31 страница 40 из 63

1

расшифровка

файл pssengercabin.cfg

###################################

[entry] - порядковый номер координаты входа пассов из paths.cfg
0

{noticketsale}

[exit]
22 - порядковый номер координаты выхода пассов из paths.cfg

###################################

[stamper]
8 - порядковый номер компостер берется из paths.cfg ,т.е. на этом месте стоит сам пасс
0.508 - координаты самого компостера
3.898
1.924

[ticket_sale]
2 - порядковый номер продажа билета берется из paths.cfg ,т.е. на этом месте стоит сам пасс
0.38 - координаты самого билета
4.24
1.63

[ticket_sale_money_point]
0.38 - координаты денег , три первых строчки, которые дает пасс, последние двестрочки я не трогаю
4.24
1.63
0.035
0.035

[ticket_sale_change_point]
0.38 - координаты сдачи
4.24
1.63
0.035
0.035

###################################
Fahrersitz:

[drivpos]
-0.73 - координаты водителя
3.47
1.43
0.4
0

###################################

Sitze

###################################
1. Reihe unten
###################################

1
[passpos]
-0.96 - посадка пассажиров (первые три строчки координаты , четвертая регулирует стоять будет пасс или сидеть, чтоб сидел пишем 0,50 чтоб стоял просто 0)
2.56
1.48
0.50
0 - отвечает за направление в котором находится пасс, т.е. можно лицом вперед его посадить или в любом другом направлении. (ноль помоему это вперед лицом 180 назад ну и 90 и -90 можно ставить чтоб сидел по боковым сидениям)

2
[passpos]
-0.48
2.56
1.48
0.50
0


-------------------------------------------------



расшифровка файл

paths.cfg
---------------------------
Soundsets:

0 - Normal:
[stepsoundpack]
5
Step_01.wav - звуковые файлы звука шагов
Step_02.wav
Step_03.wav
Step_04.wav
Step_05.wav

1 - Vorne oben:
[stepsoundpack]
3
Step_OV_01.wav
Step_OV_02.wav
Step_OV_03.wav

2 - Treppe:
[stepsoundpack]
6
Step_St_01.wav
Step_St_02.wav
Step_St_03.wav
Step_St_04.wav
Step_St_05.wav
Step_St_06.wav

---------------------------
Pathpoints:

0 - порядковый номер точки который используется в пасседжеркабин.кфг для указания точек фхода и выхода, расположения пасса при продаже билета
[pathpnt] - координаты точек по которым перемещается пасс. х, у,z соответственно
1.28
3.59
0.53

1
[pathpnt]
0.07
3.59
0.950

2
[pathpnt]
0.06
3.50
1.11

3
[pathpnt]
0
3.4
1.11

---------------------------
Pathlinks:

[next_stepsound] - звук
0

[next_roomheight] - уровень потолка, для низких бусов чтоб пасс наклонялся
3

[pathlink] перемещение пасса от точки к точке
0
1

[pathlink]
1
2

писать нужно именно с повторяющейся последней строчкой, т.е. пишешь кпримеру

[pathlink]
1
2

дальше повторяешь нижнюю

[pathlink]
2
3

ну и так далее столько сколько тебе нужно

31

vektor написал(а):

deep exploration

уроки по программе
Deep Exploration. азы использования

Спасибо, за помощь.
Если вкратце, то открываю автобус в этой проге и списываю координаты?

32

Фима написал(а):

Спасибо, за помощь.
Если вкратце, то открываю автобус в этой проге и списываю координаты?


именно так ...

33

zhuzha написал(а):

Координаты точек входа/выхода в скрипт дверей вписывать не нужно, ибо

С Exit0 (Exit1 и т.д.) и тегами [exit] - аналогично.


Спасибо за ответ! Ещё один вопрос: Как много надо писать координат путей прохода по салону и ступенькам, просто пассажиры подходят к автобусу, я двери открываю, а они в автобус не заходят,  стоят на улице?

34

Wlad209 написал(а):

Спасибо за ответ!

Да пожалуйста )

Wlad209 написал(а):

Ещё один вопрос: Как много надо писать координат путей прохода по салону и ступенькам?

Как правило, по одной точке прохода на каждой ступеньке и не менее двух - в салоне. Правило не железное: просто чем больше точек, тем реалистичнее пассажиры заполняют салон, а чем их меньше, тем больше процесс посадки пассажиров похож на таковой в Vbus - пассажиры, появляясь перед дверями автобуса, в следующее мгновение оказываются сидящими/стоящими.

Wlad209 написал(а):

просто пассажиры подходят к автобусу, я двери открываю, а они в автобус не заходят,  стоят на улице

А вот тут, похоже, не всё верно в связке
(L.L.door_1) 0.9 > (S.L.PAX_Entry0_Open) (S.L.PAX_Exit0_Open)
и точек
[entry]
0

[exit]
0
Пример выше для наглядности - вход и выход пассажиров в первую и единственную дверь.
Не забываем, что door_1 - это не просто буковки с порядковым номером, а название переменной, отвечающей за анимацию двери, из model.cfg

Отредактировано zhuzha (2015-07-30 16:34:14)

35

zhuzha написал(а):

Да пожалуйста )

А вот тут, похоже, не всё верно в связке
(L.L.door_1) 0.9 > (S.L.PAX_Entry0_Open) (S.L.PAX_Exit0_Open)
и точек
[entry]
0

[exit]
0
Пример выше для наглядности - вход и выход пассажиров в первую и единственную дверь.
Не забываем, что door_1 - это не просто буковки с порядковым номером, а название переменной, отвечающей за анимацию двери, из model.cfg

Отредактировано zhuzha (Сегодня 16:34:14)


Ну тут вроде всё указано правильно на мой взгляд.
Вот у меня две двери в автобусе. Нужно, чтобы люди входили в выходили в обе двери. В passengercabin я указал порядковые номера координат из paths, т.е. самые крайние нижние ступеньки:

[entry]
14

[entry]
0

{noticketsale}

[exit]
14

[exit]
0

Дальше. Двери работают под скриптами "bus_door_2" и "bus_door_3" (bus_door_2 - первая дверь, а bus_door_3 это вторая дверь, прилепил к этим скриптам, чтобы не производить никаких манипуляций с назначением кнопок дополнительных, а чтобы просто запустил и нажал, а они открылись, но не суть) Потом в {macro:Door_Frame} написано:
        (L.L.door_2) 0.9 > (S.L.PAX_Entry0_Open) (S.L.PAX_Exit0_Open)
(L.L.door_3) 0.9 > (S.L.PAX_Entry1_Open) (S.L.PAX_Exit1_Open)
Соответственно, door_2 у меня отвечает за первую дверь и координата:

[entry]
14

и есть точка крайней нижней ступеньки первой двери, собственно, я и поставил "PAX_Entry0_Open" "PAX_Exit0_Open" с цифрой 0, т.к. координата 14 у меня идёт первая для входа под параметром "[entry]", значит, как ты раньше пояснил, начинать нумерацию с 0. Анологично и с "door_3" - отвечает за вторую дверь (да, анимация дверей отлично работает под этими скриптами), естественно, и вход во вторую дверь уже идёт вторым параметром после "14" - "0", следовательно, после нумерация "[entry]" и "[exit]" идёт по порядку, т.е. 0,1,2 и т.п. Но пассажиры так и не хотят заходить в салон (: Может я что-то туплю, не досоображу.

Отредактировано Wlad209 (2015-07-30 22:52:41)

36

Цитата
Wlad209 написал(а):

Ну тут вроде всё указано правильно на мой взгляд.Вот у меня две двери в автобусе. Нужно, чтобы люди входили в выходили в обе двери. В passengercabin я указал порядковые номера координат из paths, т.е. самые крайние нижние ступеньки:
            [entry]14
            [entry]0
            {noticketsale}
            [exit]14
            [exit]0
            Дальше. Двери работают под скриптами "bus_door_2" и "bus_door_3" (bus_door_2 - первая дверь, а bus_door_3 это вторая дверь, прилепил к этим скриптам, чтобы не производить никаких манипуляций с назначением кнопок дополнительных, а чтобы просто запустил и нажал, а они открылись, но не суть) Потом в {macro:Door_Frame} написано:        (L.L.door_2) 0.9 > (S.L.PAX_Entry0_Open) (S.L.PAX_Exit0_Open) (L.L.door_3) 0.9 > (S.L.PAX_Entry1_Open) (S.L.PAX_Exit1_Open)Соответственно, door_2 у меня отвечает за первую дверь и координата:
            [entry]14
            и есть точка крайней нижней ступеньки первой двери, собственно, я и поставил "PAX_Entry0_Open" "PAX_Exit0_Open" с цифрой 0, т.к. координата 14 у меня идёт первая для входа под параметром "[entry]", значит, как ты раньше пояснил, начинать нумерацию с 0. Анологично и с "door_3" - отвечает за вторую дверь (да, анимация дверей отлично работает под этими скриптами), естественно, и вход во вторую дверь уже идёт вторым параметром после "14" - "0", следовательно, после нумерация "[entry]" и "[exit]" идёт по порядку, т.е. 0,1,2 и т.п. Но пассажиры так и не хотят заходить в салон (: Может я что-то туплю, не досоображу.

Вообще-то теоретически всё верно. Пример автобусов А. Довгаля (в частности, ЛиАЗ 5256.26-01) даже доказывает, что пасскод, написанный «шиворот-навыворот» (т.е. когда точка с номером 0 находится у задней двери), жизнеспособен. Но в большинстве автобусов точки нумеруются «с головы» автобуса, т. е. на ступеньке первой двери должна быть точка с номером 0, на ступеньке второй двери – точка с номером 14. Может, дело как раз в этом, что пассажиры не ходят от последней точки к первой? При таком раскладе получим:

[entry]
0

[entry]
14

{noticketsale}

[exit]
0

[exit]
14

В door.osc ничего тогда менять не нужно.

37

пожалуйста помогите!подскажите как сделать так что бы пассажиры входили и выходили через средние и задние двери,все перепробовал,и видео смотрел 100 раз,ни чего не выходит?

38

(L.L.door_2) 0.9 > (S.L.PAX_Entry0_Open) (S.L.PAX_Exit0_Open)
(L.L.door_3) 0.9 > (S.L.PAX_Entry1_Open) (S.L.PAX_Exit1_Open)

Друг,Wlad209! Поставь "пробел"(в смысле нажми клавишу) меджу (S.L.PAX_Entry0_Open) (S.L.PAX_Exit0_Open).Т.е. должно выглядеть так:
(S.L.PAX_Entry0_Open)  (S.L.PAX_Exit0_Open)
(S.L.PAX_Entry1_Open)  (S.L.PAX_Exit1_Open)

39

Фима написал(а):

Народ, кто-то может пояснить данную часть из скрипта дверей. Чет экспериментировал методом тыка, так и не дошло.

(L.L.door_2L) 0.9 >
{if}
    (L.L.haltewunsch)
    {if}
    1 (S.L.PAX_Exit1_Open)
    0 (S.L.PAX_Entry1_Open)
    {else}
    1 (S.L.PAX_Entry1_Open)
    0 (S.L.PAX_Exit1_Open)
    {endif}
{else}
    0 (S.L.PAX_Entry1_Open) (S.L.PAX_Exit1_Open)
{endif}

(L.L.door_2R) 0.9 >
{if}
    (L.L.haltewunsch)
    {if}
    1 (S.L.PAX_Exit0_Open)
    0 (S.L.PAX_Entry0_Open)
    {else}
    1 (S.L.PAX_Entry0_Open)
    0 (S.L.PAX_Exit0_Open)
    {endif}
{else}
    0 (S.L.PAX_Exit0_Open) (S.L.PAX_Entry0_Open)
{endif}

(L.L.door_3L) 0.9 >
{if}
    (L.L.haltewunsch)
    {if}
    1 (S.L.PAX_Exit3_Open)
    0 (S.L.PAX_Entry3_Open)
    {else}
    1 (S.L.PAX_Entry3_Open)
    0 (S.L.PAX_Exit3_Open)
    {endif}
{else}
    0
    (S.L.PAX_Entry3_Open)
    (S.L.PAX_Exit3_Open)
{endif}

(L.L.door_3R) 0.9 >
{if}
    (L.L.haltewunsch)
    {if}
    1 (S.L.PAX_Exit2_Open)
    0 (S.L.PAX_Entry2_Open)
    {else}
    1 (S.L.PAX_Entry2_Open)
    0 (S.L.PAX_Exit2_Open)
    {endif}
{else}
    0
    (S.L.PAX_Exit2_Open)
    (S.L.PAX_Entry2_Open)
{endif}

Как я логически понял этот скрипт:
(L.L.door_2L) 0.9 >   - это половинка левая второй двери
{if} - это открытие скрипта
    (L.L.haltewunsch) - это само действие. В данном случае "Ожидание"
    {if} - это открытие подскрипта
    1 (S.L.PAX_Exit1_Open) - здесь:1-реагирующий на"Ожидание",а (S.L.PAX_Exit1_Open) - это то,что при открытие этой двери выходят пассажиры
    0 (S.L.PAX_Entry1_Open) - здесь:0-не реагирующий на"Ожидание,а (S.L.PAX_Entry1_Open) - это то,что при открытие этой двери входят пассажиры
    {else} - это закрытие подскрипта
    1 (S.L.PAX_Entry1_Open) - вот эти три пункта мое сознание отказывается воспринять!?
    0 (S.L.PAX_Exit1_Open)
    {endif}
{else} - это закрытие скрипта
    0 (S.L.PAX_Entry1_Open) (S.L.PAX_Exit1_Open) - эти два пункта тоже не понимаю
{endif}
(L.L.door_2R) 0.9 >
{if}
    (L.L.haltewunsch)
    {if}
    1 (S.L.PAX_Exit0_Open)
    0 (S.L.PAX_Entry0_Open)
    {else}
    1 (S.L.PAX_Entry0_Open)
    0 (S.L.PAX_Exit0_Open)
    {endif}
{else}
    0 (S.L.PAX_Exit0_Open) (S.L.PAX_Entry0_Open)
{endif}
(L.L.door_3L) 0.9 >
{if}
    (L.L.haltewunsch)
    {if}
    1 (S.L.PAX_Exit3_Open)
    0 (S.L.PAX_Entry3_Open)
    {else}
    1 (S.L.PAX_Entry3_Open)
    0 (S.L.PAX_Exit3_Open)
    {endif}
{else}
    0
    (S.L.PAX_Entry3_Open)
    (S.L.PAX_Exit3_Open)
{endif}
(L.L.door_3R) 0.9 >
{if}
    (L.L.haltewunsch)
    {if}
    1 (S.L.PAX_Exit2_Open)
    0 (S.L.PAX_Entry2_Open)
    {else}
    1 (S.L.PAX_Entry2_Open)
    0 (S.L.PAX_Exit2_Open)
    {endif}
{else}
    0
    (S.L.PAX_Exit2_Open)
    (S.L.PAX_Entry2_Open)
{endif}

40

Dmitriy2 написал(а):

{else} - это закрытие подскрипта
    1 (S.L.PAX_Entry1_Open) - вот эти три пункта мое сознание отказывается воспринять!?
    0 (S.L.PAX_Exit1_Open)
   {endif}
{else} - это закрытие скрипта
    0 (S.L.PAX_Entry1_Open) (S.L.PAX_Exit1_Open) - эти два пункта тоже не понимаю
    {endif}


Если как вы указали значения 0 или 1 отображают реакцию на Ожидание, то получается:
{else} - иначе, в другом случае, либо
    1 (S.L.PAX_Entry1_Open) - 1 реагирующий на"Ожидание", вход
    0 (S.L.PAX_Exit1_Open) - 0 не реагирующий на"Ожидание, выход
{endif}- это закрытие  подскрипта
{else} - иначе
0 (S.L.PAX_Entry1_Open) (S.L.PAX_Exit1_Open) - 0 не реагируют на "Ожидание", вход и выход
{endif} - это закрытие скрипта


Вы здесь » omsimod.ru » Как прописать пасс. код » прописываем пасс. код в автобус