omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Разбираем model.cfg » Прописка дверей


Прописка дверей

Сообщений 11 страница 17 из 17

1

Прописка дверей, смотрим тут

http://dev.vbusblog.ru/tutorials/8-prop … -omsi.html

11

Ссылка не работает

12

Конвертирование и пропись дверей в OMSI

И вновь приветствую Вас мои дорогие фанаты омси. Сегодня я расскажу как прописать ширмовые (677, 260) двери в симулятор омси. По сути прописка ничем не отличается от прописки кузова, но есть парочка щепетильных моментов, о которых я расскажу.
Для начала нам нужно понять какой скрипт отвечает за анимацию дверей, для этого я открыл любой из стоковых манов и нашел вот такой скрипт:
  Клик
[mesh]
имя_файла.o3d – сама поворотная труба (как например в д77)

[viewpoint] - видпоинт, указывается если трафиковый не трафиковый автобус (хотя там еще много параметров просто не помню))
3

[matl] - материал
D86-87_03.bmp
0

[matl_lightmap] - лайтмап )0о
D86_03_L1.bmp
lights_beleuchtung_unterdeck

[newanim]
origin_from_mesh
anim_rot
door_0
-83

---------------------------------

[mesh]
имя_файла.o3d - сама створка двери

[viewpoint]
3

[matl] - материал
D86-87_03.bmp
0

[matl_lightmap]
D86_03_L1.bmp
lights_beleuchtung_unterdeck

-----------------------------

[matl] - материал
D86_01.tga
0

[matl_envmap] - отражение
envmap_unscharf.bmp
10

[matl_bumpmap] - бамп мап
SD80_bump.bmp
0.05

[matl_transmap]

-----------------------------
[matl] - текстура дождя
regen.tga
0

[matl_alpha] - указываем прозрачность альфы
2

[alphascale] - и говорим что это появится при дожде
Rain_Window_Norm_Wetness

[matl_noZwrite] - очищаем буфер а то через стекло не будет видно салона Оо
-----------------------------

[matl] - тексутра грязи
D_dreck.tga
0

[alphascale]
Dirt_Norm

[matl_alpha]
2

[matl_noZwrite]
-----------------------------

[matl]
D86-87_03.bmp
1

[matl_transmap] - не помню 
D86_trans.tga

[matl_alpha]
2

[matl_noZwrite]

-----------------------------

[matl] - текстура окошка изнутри
Fenster_braun_int.tga
0

[matl_noZwrite]

[matl_envmap]
envmap.bmp
0.15

[matl_alpha]
2

-----------------------------
[matl] - еще текстура окошка
Fenster_braun.tga
0

[matl_envmap]
envmap.bmp
1

[matl_alpha]
2

[alphascale]
Envir_Brightness

[matl_noZwrite]

-----------------------------
[matl]
D86_01.tga
1

[matl_transmap]
D86_trans.tga

[matl_alpha]
2

[matl_noZwrite]

-----------------------------
[matl] - текстура дождя
regen.tga
1

[matl_alpha]
2

[alphascale]
Rain_Window_Norm_Wetness

[matl_noZwrite]

-----------------------------
[matl] - грязь
D_dreck.tga
1

[alphascale]
Dirt_Norm

[matl_alpha]
2

-----------------------------
[newanim]
origin_trans - координата 1
1.196      КООРДИНАТЫ X Y Z  смотрите в Deep Exploration  вкладка  OBJECT PROPERTIES-TRANSFORMATION-DIMENSION-CENTER 
5.102
0
origin_rot_x
0
origin_rot_y
-90
origin_rot_z
0
anim_rot
door_0
172

[newanim]
origin_trans - координата 2
1.121
5.387
0
origin_rot_x
0
origin_rot_y
-90
origin_rot_z
0
anim_rot
door_0
-83

+++++++++++++++++++++++++++++++++

Не все так просто да? Глаза бояться а руки делают! Но пока я рассмотрю только непосредственную работу дверей и его механизма.
Итак, я вырезал все текстурные прописи и оставил только это:
  клик
[mesh]
имя_файла.o3d – сама поворотная труба (как например в д77)

[newanim]
origin_from_mesh
anim_rot
door_0
-83

[mesh]
имя_файла.o3d - сама створка двери

[newanim]
origin_trans - координата 1
1.196
5.102
0
origin_rot_x
0
origin_rot_y
-90
origin_rot_z
0
anim_rot
door_0
172

[newanim]
origin_trans - координата 2
1.121
5.387
0
origin_rot_x
0
origin_rot_y
-90
origin_rot_z
0
anim_rot
door_0
-83

Как перевести наши двери из модели в o3d я напоминать не буду, для этого прочитайте мой первый туториал.

Надеюсь вы уже перевели Ваши двери в формат о3д? Тогда едем дальше 
Сейчас нам нужно узнать координаты осей кручения от которых будет зависеть корректная работа дверей. Для этой цели нам очень сильно поможет Helper - помощник, который покажет нам координаты нужной точки.
Он называется Point. Чтобы создать его Create -> Helpers -> Point и кликнуть по нужному месту.

Далее передвинуть его в нужное место, в данном случае это центр трубы первой секции двери:

Записать координаты в первый скрипт:
  Клик
[mesh]
D1R1.o3d

[newanim]
origin_trans
1.272
5.167
0
origin_rot_x
-90
origin_rot_y
0
origin_rot_z
90

anim_rot
door_0
-75

Теперь таким же способом узнаем координату места соединения первой и второй створки:

Так же запишем в скрипт:
  Клик
[mesh]
D1R2.o3d

[newanim]
origin_trans
1.293
4.757
0
origin_rot_x
0
origin_rot_y
-90
origin_rot_z
0
anim_rot
door_0
152

Стоп... а где же вторая координата? Ведь для работы второй створки требуется вторая анимация с координатами. Именно так!! Вторую координату мы возьмем из первой, то есть центр поворотной трубы.
  Полный скрипт дверей

[mesh]
D1R1.o3d

[matl_alpha]
2

[newanim]
origin_trans
1.272
5.167
0
origin_rot_x
-90
origin_rot_y
0
origin_rot_z
90

anim_rot
door_0
-75

[mesh]
D1R2.o3d

[matl_alpha]
2

[newanim]
origin_trans
1.293
4.757
0
origin_rot_x
0
origin_rot_y
-90
origin_rot_z
0
anim_rot
door_0
152

[newanim]
origin_trans
1.272
5.167
0
origin_rot_x
0
origin_rot_y
-90
origin_rot_z
0
anim_rot
door_0
-73

И теперь по стандарту кладем наши файлы дверей в Model, текстуру в папку с texture. Запускаем:



К окошкам для теста я применил текстуру Fenster с отражением:
  С Fenster
[mesh]
D1R1.o3d

[matl]
Fenster.tga
0

[matl_envmap]
envmap_lenkrad2.bmp
0.5

[matl_alpha]
2

[newanim]
origin_trans
1.272
5.167
0
origin_rot_x
-90
origin_rot_y
0
origin_rot_z
90

anim_rot
door_0
-75

[mesh]
D1R2.o3d

[matl]
Fenster.tga
0

[matl_envmap]
envmap_lenkrad2.bmp
0.5

[matl_alpha]
2

[newanim]
origin_trans
1.293
4.757
0
origin_rot_x
0
origin_rot_y
-90
origin_rot_z
0
anim_rot
door_0
152

[newanim]
origin_trans
1.272
5.167
0
origin_rot_x
0
origin_rot_y
-90
origin_rot_z
0
anim_rot
door_0
-73

Углы поворотов -75, 152 и -73 подбираются опытным путем (к каждой двери индивидуально).

13

Видимо ссылка не работает от того что сайт vbusblog.ru переехал.

14

А ни кто не пробовал на ЛиАЗ-5256-23-01 изменить порядок входа пассов, чтобы автобус смог работать в трафике? Я изменил так что когда автобус подъезжает к остановке, пассы идут к задней двери и она открывается, но пока вручную не откроешь переднюю дверь, они не заходят. Как сделать чтобы заходили, что изменить?

15

Доброго времени суток, кто может помочь (подсказать) или дать ссылки на информацию по скриптам к дверям? Именно интересует, что отвечает за открытие дверей только при полной остановки автобуса, открытие дверей только при нажатии стояночного тормоза и открывание створок на одну клавишу/кнопку на панели.
Чтобы бы меня более поняли, напишу что хочу "поковырять".  К примеру О305, открывание передних створок раздельно и без нажатия стояночного тормоза.

16

Четверть_Века написал(а):

В скриптах у них есть 2 файла osc, один из которых несёт в названии слово Berlin. Открыв bus-файл моделей 84 и 85, меняем его на тот, что у моделей 77, сохраняем и открываем двери "на лету". А, проковырявшись в passengercabin, получаем типичный воронежский автобус, с входом-выходом через все двери.

Четверть_Века, спасибо за помощь, все получилось. Правда нужно было еще заменить два текстовых файла.
В итоге у меня 84 и 85 стал, как 77. Отсюда вытекает еще вопрос  :blush:  как теперь прописать, чтобы передние створки открывались отдельно? Если относительно кнопок, чтобы было на /  вторая створка передней двери, а на * задние двери?

17

Всем доброго времени суток! Есть ли какой то учебник по файлу door, или кто то может подсказать. Интересует конкретно,  строки отвечающие за блокировку дверей.(при открытых дверях не трогается и наоборот и использование стояночного тормоза). Строки отвечающие за двери. (К примеру, сейчас ковырял МАН GN92, написал заново часть скрипта, чтобы не было блока, двери открывались на кнопки с клавы, сделал раздельное открывание створок передней двери, но не смог найти значение двери в гармошки).


Вы здесь » omsimod.ru » Разбираем model.cfg » Прописка дверей