omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Разбираем model.cfg » Прописка форточек


Прописка форточек

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

прописка форточек

[mesh]
12\fl1.o3d
 

-------------------------  прописка стекла

[viewpoint]
3

[matl]
Fenster.tga           ----------- текстура стекла
0

[matl_envmap]
envmap.bmp                ------------- блеск стекла
1.0

[matl_noZwrite]

[matl_alpha]
2                                  ------------- его прозрачность

[alphascale]
Envir_Brightness
----------------------------
[mouseevent]
cp_fortochka_pass_anim_1_opn                ----------- анимация форточки  отвечает за работу форточки мышкой

[newanim]
origin_rot_z
-90                                                         --------- угол движения форточки относительно оси
anim_trans
cp_fortochka_pass_anim_1_pos
0.44                                                                  ---------------- длинна хода форточки


ЧТОБЫ ПРОПИСАТЬ ДРУГУЮ ФОРТОЧКУ МЕНЯЕМ в cp_fortochka_pass_anim_1_pos цифру 1 на 2 или 3 или 4 и так далее до 8 в зависимости сколько у вас форточек.

и не забудьте прописать скрипты форточек в бус файле

2

Пропись форточек чтобы открывались, это надо все стекло полностью конвертить а потом его дорабатывать?

3

это прописка отдельно для форточки. т.е. анимации стекла

4

А как сделать чтобы стеклоподьемник на газели опускался при нажатии ручки?

5

а можно ли прописать чтоб форточка у водилы с  кнопочки можно было отпускать ?

6

SimongNail
Можно.


Вы здесь » omsimod.ru » Разбираем model.cfg » Прописка форточек