omsimod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Разбираем model.cfg » прописка грязи


прописка грязи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

прописка грязи

001_Dirt.o3d        - название вашего файла с текстурой грязи

[viewpoint]                 - отображение детали только с вида из камеры
5

[matl]
SD_dreck.tga                  - название текстуры, которая наложена на ваш файл ,т.е. текстура грязи
0

[alphascale]
Dirt_Norm

[matl_alpha]
2

БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕМ

2

если предположим в модели автобуса нету грязи каким образом можно её прикрутить и что необходимо для её создания?

3

Craven написал(а):

если предположим в модели автобуса нету грязи каким образом можно её прикрутить и что необходимо для её создания?

Необходима текстура грязи, ну а насчёт 3D модели не знаю. Я грязь не прописываю...

4

Demmer_2001 написал(а):

Необходима текстура грязи, ну а насчёт 3D модели не знаю. Я грязь не прописываю...


только сама текстура? т.е не нужен будет файл .о3д?

5

Craven написал(а):

только сама текстура? т.е не нужен будет файл .о3д?

Нужен.

6

Craven написал(а):

только сама текстура? т.е не нужен будет файл .о3д?

Поясню.
Берется обычный кузов с наложенной на него текстурой собственно кузова (нужен исходник). На него накладывается текстура грязи вместо текстуры (развертки) кузова. Сохраняем полученный кузов с грязью как отдельную деталь, конвертируем в о3д и прописываем в конфиг указанным выше способом.
Аналогично поступаем с анимированными частями кузова - дверями и люками.

7

А как бороться с проблемой мерцания грязного кузова ?

8

Sanders написал(а):

А как бороться с проблемой мерцания грязного кузова ?

прописать грязь в конце конфига, если не поможет - увеличить немного размер детали на которую накладываешь грязь ...

9

Ребят подскажите пожалуйста как прописать грязь на лобовое стекло?


Вы здесь » omsimod.ru » Разбираем model.cfg » прописка грязи