omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Редактор карт » Разбираем меню редактора карт


Разбираем меню редактора карт

Сообщений 1 страница 10 из 114

1

Вот оно наше меню, находится с право в окне редактора.

http://s3.uploads.ru/t/hrOnD.png

вот у нас открыта вкладка Tile

первой у нас тут кнопка Create New Tile Here
- нужно для того чтобы добавить еще один квадрат поверхности. чтобы добавить передвигаемся в редакторе на край квадрата (чуть зайдя за пределы квадрата) и жмем кнопку Create New Tile Here у вас добавится новый квадрат Tile другими словами.

Delete Tile - удаляет квадрат поверхности

Create Lightmap of this tile - добавляет на ваш tile световую карту так называемую, т.е. делает свет фонарей рассеиваемым и ярким.

Add water - добавляет воду

Remove water - удаляет воду с Тиля

2

http://s3.uploads.ru/t/nztAM.png

первое окно - это название файла выдеоленного объекта

окно ниже - дерево объектов загруженных в вашу карту.

load - загрузить объект в карту

load all - загрузить вес объекты в карту

координаты выделенного  объекта х, у ,z соответственно и rot - градусы вращения объекта

attach to object - устанавливает зависимость между двумя объектами

to spline - выставить объект вдоль сплайна (к примеру столбы вдоль дороги)

distance - расстояние между объектами (применительно к to spline)

range - длинна на какую вы хотите разместить объекты вдоль сплайна (применительно к to spline)

parent to - используется как правило для прикрепления светофора к перекрестку

3

http://s3.uploads.ru/t/cOMz9.png

вкладка сплайны

первое окно - активный сплайн

окно ниже отображает все сплайны загруженные в вашу карту

далее кнопка load - загрузить сплайн в карту

z - высота сплайна относительно Tile

rot - вращение сплайна (градусы)

lengh - длинна сплайна

Radius - радиус поворота сплайна

gradient start - начало грандиента

gradient end - конец градиента

Mirror - отражение сплайна в противоположном направлении

4

http://s2.uploads.ru/t/esXpw.png

данная вкладка отвечает за оттекстуривание и регулирование ладшафта поверхности.

первый ползунок Size отвечает за размер затекстуриваемого участка

speed - за скорость затекстуривания

маленькое меню terrain/water - переключает между режимами редактирования высоты земли и воды соответственно

Higher - поднять уровень земли/воды
lower - опустить уровень воды /земли

set height to: поднять или опустить уровень воды/земли на фиксированную величину (рядом окошечко туда вводим цифру на которую вы хотите поднять или опустить поверхность в метрах)

paint on layer - перключатель режима текстурировани

rubber on loyer - переключатель режима стирания текстурной поверхости

ниже отображаются загруженные в карту текстуры

create new layers - создать текстуру

Edit Act Layer.... - редактировать существующую текстуру

Delete Layer - удалить текстуру

5

А это все или есть что дальше или так сказать экспериментируй и пробуй.

6

буду писать еще ... по мере свободного времени

7

vektor написал(а):

буду писать еще ... по мере свободного времени

Спасибо,может как нибудь и я попробую что слепить.

8

эх да простит меня vektor допишу уж его уроки (все равно делать нечего)
http://s3.uploads.ru/t/UuCPa.png
И так разберем traffic rules
speed limit - это лимит скоростей для траффика в различных точках сплайнов чтобы изменить нажимаем на сплайн и меняем цифру как на скрине
http://s3.uploads.ru/t/RCGcf.png
Когда выбрали сплайны и они загорелись красным значит действие еще не применено и будет применено к этим самым сплайнам(на скрине выше)
http://s3.uploads.ru/t/iyc8j.png

Когда действие уже применено треки загораются желтым (также на скрине выше)

(выбрали несколько сплайнов и изменили speed limit на них) остальные пункты ставятся аналогично
Расшифровка:
Overkating prohib -  запретить обгон на данном участке сплайна
No Unschedule traffic - запретить запланированный траффик
Unshed. Trfc. Den Extreme low - очень мало траффика на донном участке сплайна
Unsched. Trfc. V low - средняя малость траффика между самым маленьким и самым большим маленьким (простите за глупое объяснение не знал как по другому)
Unsched.Trfc. Low -меньше чем обычно траффика на данном участке сплайна
Unsched Traffic High - создать пробку на данном участке сплайна
Higher priority - главная дорога  на данном участке сплайна
Lower priority - второстепенная дорога на данном участке сплайна
Cars prohibited - движение легковых автомобилей запрещено
trucks allowed - разрешить движение грузовикам 
Busses&cabs allowed - разрешить движение автобусам и троллейбусам

Traffic Rules отвечает за регулирование траффика
Урок от Param

Отредактировано Param (2012-12-12 18:19:24)

9

Param . благодарю .... а то у меня на все просто времени не хватает))

10

ну вот мы и добрались до самого сложного - прокладываем маршрут
Здесь будет много скринов и объяснений и так начинаем на примере грандорфа
http://s3.uploads.ru/t/gZq9I.png
и так вот само наше меню маршрутов сверху
начинаем создавать маршрут  (проложим заново грандорфский)
1) Нужно создать трек нажимаем create
http://s2.uploads.ru/t/u0y6T.png
2) Выходит такое окно
http://s2.uploads.ru/t/wH5fE.png
3) В нем нужно назвать трек называем 76 например и жмем ок
http://s3.uploads.ru/t/m7iuX.png
4) Тперь нужно создать меню остановок в графе trips жмем на кнопку Create new with act treck
http://s3.uploads.ru/t/C27z4.png
5) Выходит такое же окно название лучше дать аналогичное названию трека
http://s3.uploads.ru/t/X61LW.png
6) Теперь начинаем прокладывать трек, но чтобы трек проложился надо поставить кружок вот в эту графу
http://s3.uploads.ru/t/rAoNq.png
7) Процесс прокладывания когда трек вписался в директорию треков он загорается желтым, а когда следующий после него трек нажат он загорается красным об этом можно увидеть на скрине
http://s3.uploads.ru/t/vtDhX.png
8) Когда дошли до остановки нужно поставить кружок на графу add station(красная рамка) и нажать на куб остановки она должна появиться в директории остановок , если остановка добавлена ошибочно нажмите на название остановки и на кнопку delete at station (синяя рамка)
http://s3.uploads.ru/t/DUc0X.png
9) Далее прокладываем маршрут до конца все треки и остановки
10) Когда все проложено создаем профили нажимаем на кнопку new и создаем профиль можно оставить там standart но так как в грандорфе уже есть один профиль я поставлю standart1  в графу выделенную красным ставим время затрачиваемое на один рейс в одну сторону как на скрине на пример у меня будет 8 и игра сама посчитает сколько времени потребуется на каждую остановку автоматически
http://s2.uploads.ru/t/a1Ywf.png
Создаем профиль и в треке который вы прокладываете в обратную сторону, а если маршрут кольцевой трек должен быть один
11) ну и расписание
и так сначала создаем маршрут жмем сюда
http://s3.uploads.ru/t/R9SDC.png
дальше обязательно ставим галочку вот сюда иначе маршрутом буду управлять только траффиковые бусы
http://s2.uploads.ru/t/gMSE7.png
дальше создаем тур жмем сюда
http://s2.uploads.ru/t/ZJP1D.png
следующим шагом выбираем аи группу, но его пока для своей карты пропустите сделаете это когда янаучу вас делать аи лист, но все таки на будущее
http://s2.uploads.ru/t/6fV5Q.png
нажимаем сюда 2 раза
http://s3.uploads.ru/t/GoTZF.png
на первой палочке так назовем ставим первый трек а на второй второй
1 палочка(в красной рамке где выбирать треки):
http://s2.uploads.ru/t/DqE5B.png
2 палочка обратите внимание выделенная область изменилась :
http://s2.uploads.ru/t/pUVnG.png
12) Создание основного расписания считаем общее время в пути 2 рейса туда обратно + прибавляем отстой и заносим сюда у меня будет 18
http://s2.uploads.ru/t/qMsJb.png
жмем Do it вуаля расписание готово, если кто чего то не понял пишите в ЛС я вам все объясню
ждите следующих уроков завтра
уроки от Param


Вы здесь » omsimod.ru » Редактор карт » Разбираем меню редактора карт