omsimod.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » omsimod.ru » Редактор карт » Разбираем меню редактора карт


Разбираем меню редактора карт

Сообщений 11 страница 20 из 114

1

Вот оно наше меню, находится с право в окне редактора.

http://s3.uploads.ru/t/hrOnD.png

вот у нас открыта вкладка Tile

первой у нас тут кнопка Create New Tile Here
- нужно для того чтобы добавить еще один квадрат поверхности. чтобы добавить передвигаемся в редакторе на край квадрата (чуть зайдя за пределы квадрата) и жмем кнопку Create New Tile Here у вас добавится новый квадрат Tile другими словами.

Delete Tile - удаляет квадрат поверхности

Create Lightmap of this tile - добавляет на ваш tile световую карту так называемую, т.е. делает свет фонарей рассеиваемым и ярким.

Add water - добавляет воду

Remove water - удаляет воду с Тиля

11

vektor написал(а):

Param . благодарю .... а то у меня на все просто времени не хватает))

это понятно и уроки по конвертированию и по редактору конечно трудно

12

Param
Спасибо,а главное очень понятно :cool: .

13

как мне кажется на этом уроки можно закончить потому что остальные вкладки в редакторе мало кто использует, лично по моему мнению в строительстве карты они  не нужны оставляйте свои комментарии о других уроках которые вы хотели бы видеть постараюсь все это выложить

14

А как обьект для карты создать?
Всмысле у меня уже есть модель в 3d редакторе. А как прописать ее в карту не знаю. Подскажите.

15

Francleene написал(а):

А как обьект для карты создать?
Всмысле у меня уже есть модель в 3d редакторе. А как прописать ее в карту не знаю. Подскажите.

создаешь папку с моделью пишешь в ней подпапки model .... texture и файл с расширением .sco

и там прописываешь

[groups]
2
Buildings  - название группы где будет лежать объект
Industrial - подгруппа

[friendlyname]
plita              - название в самом редаторе

[mesh]
m.o3d    - твой файл объекта в .o3d формате

16

цифра 2 отвечает и за кол-во групп, точнее папок в редакторе

17

vektor
Александр 1
Спасибо вам большое

Не могли бы вы сделать мне одолжение:
Вот здесь есть группа уже сделанных дорог. Мне они очень нужны. (так как я не могу сам дороги делать, сколько б мне не обьясняли ну не понимаю я)
А я их не могу скачать так как скорость инета малленькая и сайт narod.yandex.ru не открывается.
Скиньте кто-нибудь мне эти дороги или перезалейте на другой файлообменник.
Пожалуйста, прошу вас.
========================================
И еще.
Вот смотрите: я сделал в deep exploration 3d модель и было все нормально:
http://s2.uploads.ru/t/bKkNL.jpg
Но когда я прописал модель

Код:
[groups]
1
тест

[friendlyname]
тест

[mesh]
тест.o3d

[collision_mesh]
тест.o3d

[shadow]

[fixed]

у меня она легла бочком да еще и разрезанная миром
http://s2.uploads.ru/t/B9FhE.jpg
Что мне делать?

Отредактировано Francleene (2012-12-30 10:29:40)

18

Держи ссыль на мэйл
http://files.mail.ru/GCUD7L
Чтобы объект стьоял в омсе нормально надо чтобы она в дипе была выставлена по центру коородинат, нажимаешь правую кнопку мыши находишь внизу кнопку object properietes и находишь в ней вкладку  transformation и в ней все должно быть выставлено, как на скрине (если хочешь чтобы объект был на земле, ну если что прям в редакторе поднимешь)
http://s3.uploads.ru/t/57fk4.png
и тогда объект встанет на место нормально, кстати при масштабировании (а оно тебе точно понадобится сохраняй файл сначала в 3ds, а уже потом в X)

Отредактировано Param (2012-12-31 09:12:53)

19

Param
Спасибо большое.
А не мог бы ты рассказать про масштабирование. А то я выставил в 3ds max метры (сделал куб 6 на 6) а в редакторе получилось метров так на 20. В чем дело? обьясни пожалуйста.

20

Здесь невозможно точно просчитать я делаю так постепенно в 3ds уменьшаю, потом перевожу в х проверяю на грандорфе, это в начале, а дальше ты уже на автомате сможешь определить размер


Вы здесь » omsimod.ru » Редактор карт » Разбираем меню редактора карт